Структурный блок — особый блок в Майнкрафте. С помощью него можно воспроизводить и даже создавать данжи, а также копировать ваши постройки. Но очень многие боятся начать им пользоваться, что я попытаюсь исправить в этом видео! В видео я расскажу основы структурного блока, затрону режимы чтения, угла и записи, а также объясню смысл структурной пустоты. Приятного просмотра!

Таймкоды: 0:00 Начало 0:36 Зачем нужен структурный блок? 0:59 Как получить структурный блок? 1:35 Как создать данж из майнкрафта? 3:18 Что происходит с лутом? 4:19 Как записать свою постройку? 5:33 Как вставить свою постройку?

6:15 Структурная пустота 7:35 Конец Также я рекомендую пройти на мой канал и посмотреть больше видео на самые разные темы!

Источник: 1didi.ru

Что такое блок фрагмент майнкрафт

В снашпоте 18w46a добавлен необычный блок — Jigsaw Block (Головоломка). Это технический блок, который нужен… неизвестно для чего.

ПОЛНЫЙ РАЗБОР КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СТРУКТУРНЫМ БЛОКОМ В Minecraft Pe 1.18 ( 2022) ( Structure block)

Если кликнуть по нему, то отображается вот такое окно:

Что такое блок фрагмент майнкрафт

Не могу сказать, что стало понятнее. Но давайте выслушаем объяснение разработчиков. Тома „Profmobius“ Гимбретьер так объяснил, что представляет собой блок Jigsaw:

Это соединительный блок, позволяющий создавать конструкции из мелких шаблонов. «Target pool» относится к набору элементов, которые может использовать блок Jigsaw (т.е. следующий элемент, который будет установлен). «Attachement type» — это название блока Jigsaw. Один блок Jigsaw может быть связан с другими блоками Jigsaw по этому имени. «Turn into» — это блок, в который превратится блок Jigsaw, когда всё будет размещено.

Стало понятнее? Честно говоря ненамного. Поэтому позволю высказать такое предположение.

Думаю, этот блок будет использоваться в связке с конструкционными блоками для создания составных строений, которыми, к примеру, являются деревни.

Т.е. будет набор домиков, соответствующих тому или иному типу деревеньки, которые будут объединены в отдельный пул элементов, из которых будут складываться целые деревни. Т.е. с каждой стороны домика будет расположен такой блок, который будет вызывать установку другого следующего домика.

Так это или нет, узнаем позднее. Мои эксперименты с конструкционными блоками пока не увенчались успехом.

Технические блоки

Все технические блоки до обновления 1.7.

Технические блоки поршня [ ]

Блок выдвижной части поршня [ ]

dec: 34 hex: > > Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « >

Блок 34 — это блок выдвижной части поршня, непосредственно толкающий блоки, добыть можно с помощью команды /setblock

Блок 36 [ ]

dec: 36 hex: > > Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « >

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ БЛОКОМ ПАЗЛА В МАЙНКРАФТ?

Блок 36 — используемый поршнями технический блок, не имеющий названия. Этот блок используется для хранения информации о перемещаемом поршнем блоке, такой как направление движения и ID блока. При нахождении в игровом мире полностью прозрачен и проходим, при наблюдении так же можно заметить изменения размера. Свет, проходящий через этот блок, дополнительно не ослабевает.

Судя по звуку шагов и виду частиц, имеет тип «камень». Этот блок не может быть уничтожен обычными методами, но исчезает после щелчка правой кнопкой мыши на нём. Добавленный в инвентарь, блок № 36 имеет текстуру обесцвеченной верхней части травы (смотрите изображение слева) и не может быть установлен в игровой мир. Также мог быть получен в творческом режиме если на выдвижную часть постоянно быстро работающего поршня кликнуть кнопкой выбора блока (иногда получается не с первого раза), позже это было исправлено. Начиная с версии 1.5 Блок № 36 имеет текстуру лицевой части поршня. Блок 36 нельзя взять в версии Minecraft 1.6 — 1.7.4

Технические блоки двери [ ]

Части двери [ ]

Технический, Твёрдый блок

Нет (до версии 14w03b )

Технические блоки печки [ ]

Горящая печка [ ]

Что такое блок фрагмент майнкрафт

Indev (19 февраля 2010)

dec: 62 hex: > > Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « >

Этот блок используется, чтобы отобразить горящую печку и свет от неё. Если во время использования топливо кончится, блок примет текстуру нормальной печки. Если получить при помощи команды /give и поставить горящую печку, то она будет гореть вечно.

Читайте также:  Почему нотч продал Майнкрафт

Технические блоки красного камня [ ]

Светящаяся красная руда [ ]

Что такое блок фрагмент майнкрафт

dec: 74 hex: > > Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « >

Этот блок используется, чтобы заставить красную руду излучать свет, когда ее разрушают или ходят по ней. Это можно также сделать поставив факел на блок красной руды.

Выключенный красный факел [ ]

dec: 75 hex: > > Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « >

Включённый красный повторитель [ ]

dec: 94 hex: > > Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « >

Этот блок используется для отображения различных состояний повторителя.

Технические блоки жидкостей [ ]

Текущая вода [ ]

dec: 08 hex: > > Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « >

Текущая вода — блок, сообщающий игре, есть ли любой блок воздуха вокруг него, и добавляющий туда воды, если это возможно.

Текущая лава [ ]

Что такое блок фрагмент майнкрафт

dec: 10 hex: > > Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « >

Текущая лава — блок, сообщающий игре, есть ли любой блок воздуха вокруг него, и добавляющий туда лавы, если это возможно.

Технические блоки ферм [ ]

Грядка [ ]

Indev (6 февраля 2010)

dec: 60 hex: > > Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « >

Ростки пшеницы [ ]

Indev (6 февраля 2010)

dec: 59 hex: > > Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « >

Ростки картофеля [ ]

dec: 142 hex: > > > Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « >

Этот блок появляется при посадке на грядку семян картофеля и ведет себя так же, как и любые другие сельскохозяйственные культуры.

Ростки моркови [ ]

dec: 141 hex: > > > Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « >

Этот блок появляется при посадке на грядку семян моркови и ведет так же, как и любые другие сельскохозяйственные культуры.

Стебель тыквы [ ]

dec: 104 hex: > > > Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « >

Этот блок появляется при посадке на грядку семян тыквы и после вырастания генерирует на грядках вокруг тыквы.

Уничтожение полностью выросшего стебля даст от 0 до 3 семян тыквы.

Стебель арбуза [ ]

dec: 105 hex: > > > Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « >

Этот блок появляется при посадке на грядку семян арбуза и после вырастания генерирует на грядках вокруг арбузы.

Уничтожение полностью выросшего стебля даст от 0 до 3 семян арбуза.

Технические блоки чешуйницы и адского нароста [ ]

Блок чешуйницы [ ]

dec: 97 hex: > > Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « >

Каменно-кирпичные блоки чешуйницы (всех видов) встречаются в крепостях, каменные блоки чешуйницы генерируются среди обычного камня в горных биомах.

Адский нарост [ ]

dec: 115 hex: > > > Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « >

Адский нарост (англ. Nether Wart) — растение, которое было добавлено в Beta 1.9-pre1, первом пре-релизе 1.0.0. Адские наросты размещаются только на песке души и могут быть найдены в адской крепости.

Адский нарост может расти в любом мире. Каждый такт он с вероятностью 10 % переходит на следующую стадию роста, если происходит обновление блока. Его рост не зависит от каких-либо факторов окружающей среды: освещения, наличия лавы и т. д.

Технические блоки портала Нижнего мира [ ]

Портал Нижнего мира [ ]

Что такое блок фрагмент майнкрафт

dec: 90 hex: > > Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « >

Технические блоки портала Края [ ]

Рамка портала Края [ ]

dec: 120 hex: > > > Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « >

Использование [ ]

История [ ]

При разрушении в режиме Творчество, вы слышите звук разрушения стекла. В отличии от портала в Нижний мир, это не отключает портал. Полностью разрушив рамку портала, вы можете оставить свободно висящий в воздухе 3×3 Портал в Край.

Начиная с версии 12w23a рамка портала Края доступна в инвентаре режима Творчество.

Портал Края [ ]

dec: 119 hex: > > > Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « >

Портал Края — это блок, который перемещает игрока в измерение Край. Внешне он похож на звёздное небо. Также испускает дым и свет. Нижняя сторона блока не имеет текстуры. Эти блоки размещаются горизонтально на верхней границе полного «виртуального» блока, который он занимает. Толщина этого блока 1 ⁄16 блока, подобно снегу.

Читайте также:  Правила для игроков Майнкрафт

Активировать портал можно, находясь ровно над ним, или в нем. Хотя бывают случаи перемещения если портал в нескольких блоках от вас.

Блоки портала в Край могут быть уничтожены в Творческом режиме. Это, равно как и уничтожение фрагментов рамки, не заставляет исчезнуть соседние блоки портала. Также стрелы застревают в портале, хотя формально не должны. Портал не разрушает упавший на него песок или гравий. Не уничтожается потоками воды, однако может быть уничтожен ей, если разливать воду в блоке, где находится блок портала.

Блок обладает огромной взрывоустойчивостью (18 000 000, как у коренной породы), что не оставляет шансов разрушить портал в режиме выживания

Блоки портала не видны сбоку или снизу, но видны исходящие от блока чёрные частицы.

Также блок можно было получить кнопкой «Выбрать блок», позже это было исправлено.

Технические блоки лампы [ ]

Включённая лампа [ ]

Что такое блок фрагмент майнкрафт

dec: 124 hex: > > > Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « >

Технические блоки карманного издания [ ]

Блок обновления игры [ ]

Блок обновления игры — блок-заполнитель для не существующих значений данных. Этот блок с текстурой земли и надписью «update!», которая написана зеленым цветом. Этот блок был добавлен в Карманное издание в версии 0.1.3. Можно получить с помощью редакторов инвентаря, есть два таких блока, на одном написано «update!», а на втором «ate!upd».

Если разместить эти блоки вместе, то можно увидеть слово «update!» и «ate!upd». ID данных блоков 248 и 249. Этот блок не используется в игре, но может быть декоративным блоком. Данные блоки разрушаются медленнее, чем земля, но при разрушении имеет звук земли. Его также можно получить, вернувшись на версию ниже (например, с 0.6.1 на 0.4.0), например, в 0.4.0 не было лестниц, и они превратились в данный блок.

Ядро реактора Нижнего мира (активное и остывшее) [ ]

dec: 247 hex: > > > Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « >

Ядро реактора Нижнего мира (активное и остывшее) — блоки, которые используются при активации реактора Нижнего мира и его завершения работы.

Ростки свёклы [ ]

dec: 244 hex: > > > Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « >

Ростки свёклы — блок появляется при посадке на грядку семян свёклы и ведёт так же, как и любые другие сельскохозяйственные культуры.

Пылающий обсидиан [ ]

dec: 246 hex: > > > Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « >

Пылающий обсидиан — блок, который появляется после активации реактора Нижнего мира.

dec: 255 hex: > > > Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « >

История [ ]

de:Technischer Block en:Technical blocks es:Bloques técnicos fr:Blocs techniques it:Blocchi tecnici ja:特殊ブロック ko:기술적인 블록 nl:Technische blokken pl:Bloki techniczne zh:技术性方块

  • ← Что такое блок фотобарабана в принтере
  • Что такое блок хаус для внутренней отделки →

Источник: archery05.ru

Создание Блока#

Чтобы написать свой первый блок, вам необходимо создать класс и наследоваться от Block.

package ru.mcmodding.tutorial.common.block; import net.minecraft.block.Block; import net.minecraft.block.material.Material; import ru.mcmodding.tutorial.McModding; import ru.mcmodding.tutorial.common.handler.ModTab; public class RubyBlock extends Block public RubyBlock() super(Material.rock); setBlockName(«ruby»); setBlockTextureName(McModding.MOD_ID + «:ruby»); > >

Разберёмся, что у нас в конструкторе написано.

Material#rock — материал блока — «камень». Вы можете создать свой собственный материал для блока, который будет иметь, как ванильные свойства, так и совершенно иные.

Далее идут сеттеры:

  • setBlockName(String) — задаёт нелокализованное название блоку (см. статью Локализация)
  • setBlockTextureName(String) — задаёт текстуру. Необходимо указывать ModId, чтобы текстура бралась не из ресурсов Minecraft, а из ресурсов нашего мода. Пример: modId:textureName , можно также указывать путь: ‘modId:folder/textureName’

Остальные сеттеры вы можете самостоятельно просмотреть в классе Block, ко многим из них прилагаются комментарии от MCP и MinecraftForge.

Теперь приступим к регистрации нашего блока. Чтобы зарегистрировать наш рубиновый блок, необходимо использовать GameRegistry#registerBlock в который передаётся экземпляр класса Block и регистрируемое имя блока. Создадим для большего удобства класс ModBlocks в котором будут храниться объекты наших блоков и будет происходить регистрация.

package ru.mcmodding.tutorial.common.handler; import cpw.mods.fml.common.registry.GameRegistry; import ru.mcmodding.tutorial.common.block.RubyBlock; public class ModBlocks public static final RubyBlock RUBY = new RubyBlock(); public static void register() GameRegistry.registerBlock(RUBY, «ruby»); > >

Читайте также:  Как качать навыки в Майнкрафт

Осталось добавить вызов метода ModBlocks#register в CommonProxy#preInit

public class CommonProxy public void preInit(FMLPreInitializationEvent event) ModBlocks.register(); > >

Текстура рубинового блока:

Текстура блока

Соотношение сторон должно быть 1:1, т.е если ваша текстура шириной 32 пикселя, то и высота должна быть 32 пикселя, иначе текстура не будет загружена! Исключением являются текстуры с KeyFrame анимацией.

Если всё было сделано, как написано в статье, то в результате наш блок получит текстуру:

Рубиновый блок в мире

Рубиновый блок от первого лица

Рубиновый блок от третьего лица

Модель#

Данный раздел рассчитан на более опытных разработчиков!

Для блока, как и для предмета, можно добавлять модель. MinecraftForge позволяет уже из «коробки» загружать модели форматов Techne и Wavefront(.obj), но этот вариант не является правильным, а также будет рассмотрен позднее. В данном же разделе мы поговорим про «запечённую» отрисовку блоков.

Условно говоря «запечённый» рендер блоков это тот, который не обновляется постоянно. Примером могут послужить обычные пирожки, мы изначально заготавливаем все ингредиенты, а затем запекаем получившуюся и «обработанную» массу в духовке, без последующей возможности изменения её. Аналогично и с отрисовкой блоков, который происходит за счёт отрисовки чанка и только после обновления чанка, данные для отрисовки блока могут быть изменены на видеокарте(смена текстуры, поворот модели и т.п.) Данный подход является более эффективным, чем использовать TileEntitySpecialRenderer , но о нём позднее.

Также у этого способа отрисовки есть свой минус, вы возможно уже догадались какой, а именно, что данные для отрисовки будут обновляться только после изменения чанка. Следовательно, анимацию такому блоку нельзя будет добавить, лишь только анимация текстуры будет работать(покадровая анимация).

Если вы заметили неверное пояснение про запечённый рендер блоков, то мы будем рады принять Pull Request с исправлением.

Переходим к коду! Создадим класс и реализуем в нём интерфейс ISimpleBlockRenderingHandler .

Прежде чем мы приступим к написанию отрисовки для блока, зададим уникальный идентификатор отрисовки и зарегистрируем её. Создадим метод ModBlocks#registerRender :

Чтобы нам постоянно не прибавлять к 42 + 1, воспользуемся уже готовым методом RendereingRegistry#getNextAvailableRenderId , который также позволит избежать пересечения уникального идентификатора с другими модами.

RenderingRegistry#registerBlockHandler имеет два параметра, такие как: renderId и handler, т.е. вы можете указать не только отрисовку, но и привязать, к примеру, к ванильному блоку свою отрисовку блока.

Теперь добавим уникальный идентификатор в отрисовку и укажем блоку использовать её.

Если этот блок не выглядит как обычный блок, метод Block#renderAsNormalBlock должен вернуть значение false (примеры: знаки, кнопки, лестницы и т.д.), иначе могут возникнуть графические артефакты! В нашем же случае это делать необязательно, так как наш рендер будет являться «обычным блоком».

Все идентификаторы отрисовки блоков Minecraft будут доступны в таблице, в конце раздела.

Приступи к написанию собственной отрисовки блока! Переходим в метод RubyBlockRenderer#renderWorldBlock , в нём необходимо вернуть true , чтобы наш блок отрисовывался всегда, вне зависимости от установленных поблизости блоков.

В игре мы получим такой результат:

Собственная отрисовка блока

Вы можете не использовать стандартные методы для отрисовки сторон блока, а написать с нуля свой рендер, как вам будет угодно за счёт использования Tessellator’a.

Важно знать, что нет необходимости вызывать методы Tessellator#startDrawing , Tessellator#startDrawingQuads и Tessellator#draw в методе ISimpleBlockRenderingHandler#renderWorldBlock , так как это может привести к падению(крашу) и снижению производительности клиента игры!

Таблица ванильных, уникальных идентификаторов отрисовок блоков:

Идентификатор Описание
-1 Пустота
0 Обычный блок
1 Отрисовка как у растений(крестиком)
2 Факел
3 Огонь
4 Жидкость
5 Редстоун(провод)
6 Агрокультуры(картошка, морковь и т.п.)
7 Дверь
8 Лестница
9 Рельсы
10 Ступеньки
11 Забор
12 Рычаг
13 Кактус
14 Кровать
15 Повторитель
16 Основа поршня
17 Центральная часть поршня(когда активирован)
18 Тонкое стекло
19 Стебель арбуза/тыквы(посажен на грядке)
20 Лиана
21 Калитка забора
22 Не используется
23 Кувшинка
24 Котёл
25 Зелье варочная стойка
26 Рамка портала в край
27 Драконье яйцо
28 Какао-бобы(растущие на дереве)
29 Растяжка(крюк)
30 Нитка
31 Вращаемый блок(кварц. колонна, древесина)
32 Каменная ограда
33 Цветочный горшок
34 Маяк
35 Наковальня
36 Редстоун(диод)(?)
37 Компаратор
38 Воронка
39 Кварц
40 Растения в два блока
41 Витражное стекло(цветное тонкое стекло)

Источник: mcmodding.ru