Настраиваемый (англ. Customized) — это тип мира, в котором есть возможность менять ландшафт и функции обычного мира. Этот тип мира был анонсирован Райаном Хольцем на видео, размещенном на канале Mojang на YouTube. [1] [2]
- 1 Настройки
- 1.1 Базовые настройки
- 1.2 Настройки генерации руд
- 1.3 Дополнительные настройки
- 1.4 Предустановки
Настройки
Базовые настройки
Есть 19 вариантов настроек, которые влияют на генерацию структур и на остальное окружение.
Уровень моря | 1-255 | 63 | Высота, на которой находится поверхность океанов, рек и озёр. Если ниже значения по умолчанию, площадь суши больше, а реки мелкие или вовсе осушены. Вся земля ниже уровня 63 становится гравием. Океан может обмельчать до мелких озёр, появиться только в пещерах или не существовать вообще. Если выше значения по умолчанию, биомы с низкой высотой (например, болота) затоплены, или от них остаются только острова. Общая площадь суши уменьшается. Речные долины становятся подводными. При больших значениях мир состоит из редких островов, разделенных обычным и глубоким океаном, или является просто океаном, как в предустановке Водный мир. |
Пещеры | Да/Нет | Да | Генерируются только под землей. Если указано «Нет», то пещеры не будут генерироваться. |
Крепости | Да/Нет | Да | Генерируются в пределах восьми колец с центром в точке (0, 0). Если указано «Нет», то крепости, как и порталы в Край, не будут генерироваться. |
Деревни NPC | Да/Нет | Да | Деревни генерируются только в биомах: равнина, пустыня, саванна, тайга. Если выбран другой биом мира, деревни не появятся, как и их жители (их можно получить, исцелив зомби-жителя. Если указано «Нет», то деревни генерироваться не будут. |
Заброшенные шахты | Да/Нет | Да | Если указано «Нет», то заброшенные шахты генерироваться не будут. |
Храмы | Да/Нет | Да | Влияет на появление храмов в джунглях и пустынях, хижин ведьм в болотах и иглу в тундре. Если выбран другой биом мира, эти структуры не появятся. Если указано «Нет», то эти постройки не будут генерироваться. |
Подводные крепости | Да/Нет | Да | Генерируются в глубоком океане. Изменение уровня моря не влияет на появление. Если указано «Нет», то подводные крепости генерироваться не будут. |
Лесные особняки | Да/Нет | Да | Появляются редко в тёмном лесу, вдали от спауна. Если указано «Нет», то особняки генерироваться не будут. |
Каньоны | Да/Нет | Да | Генерируются только под землей. Если указано «Нет», то каньоны генерироваться не будут. |
Сокровищницы | Да/Нет | Да | Для появления нужны пустоты под землей. Если при попытке генерации подходящих пустот не найдено, сокровищница не появится. Если указано «Нет», то сокровищницы генерироваться не будут. |
Число сокровищниц | 1-100 | 50 | Число попыток генерации сокровищниц в чанке. Не равно числу появившихся структур, так как не все попытки удачны — нужны пустоты под землёй. Даже при значении 100 сокровищниц будет мало, если таких пустот не хватает. |
Водные озёра | Да/Нет | Да | Если указано «Нет», то водные озёра генерироваться не будут. |
Редкость водных озёр | 1-100 | 4 | Увеличивает/уменьшает редкость генерации водных озёр. Чем меньше значение, тем больше озёр. Влияет не линейно: между 1 и 25 большая разница, между остальными вплоть до 100 едва заметна. |
Лавовые озёра | Да/Нет | Да | Не влияет на заполнение пустот лавой на уровне y=10 и ниже. Если указано «Нет», то лавовые озёра генерироваться не будут. |
Редкость лавовых озёр | 1-100 | 80 | Увеличивает/уменьшает редкость генерации лавовых озёр. Чем меньше значение, тем больше озёр. Влияет не линейно: между 1 и 25 большая разница, между остальными вплоть до 100 едва заметна. |
Океаны лавы | Да/Нет | Нет | Если указано «Да», то вместо воды в океанах и реках появится лава. |
Биомы | Все, Океан, Равнины, Пустыня, Лес, Тайга, Болото, Река, Замороженный океан, Замороженная река, Ледяные равнины, Ледяные горы, Грибной остров, Пляж, Пустынные холмы, Лесные холмы, Холмы тайги, Окраина высоких холмов, Джунгли, Холмы джунглей, Окраина джунглей, Глубокий океан, Каменный пляж, Холодный пляж, Берёзовый лес, Холмы берёзового леса, Тёмный лес, Ледяная тайга, Холмы ледяной тайги, Большая тайга, Горы+ Саванна, Саванна — плато, Столовая гора, Столовая гора — плато | Все | Какие биомы будут генерироваться в мире. В списке нет редких биомов (Пустыня Г, подсолнечные поля), Нижнего мира и Края. Доступны варианты биомов: пляжи, края и горы. |
Размер биомов | 1-8 | 4 | Увеличивает/уменьшает размер биомов. Увеличение значения на 1 удваивает размер биомов. Не влияет на генерацию океанов и озёр. От настройки зависит даже однобиомный мир: при больших значениях местность более плоская, гладкая, а при низких — местность неровная, обрывистая, с крутыми холмами. |
Размер рек | 1-5 | 4 | Увеличивает/уменьшает размер рек. Увеличение значения на 1 удваивает расстояние между реками. Если равно 1, реки пронизывают всю местность, если равно 5, появляются редкие канавы без воды. Если уровень моря намного ниже 63, вместо рек появятся канавы с земляным дном. |
КАК ИЗМЕНИТЬ БИОМ В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ #shorts #майнкрафт #minecraft
Настройки генерации руд
Следующие параметры изменяют частоту генерации руд и их высоту. Изумрудная руда генерируется по особым правилам, которые нельзя изменить: руда появляется в горных биомах и размер жилы равен 1. На руды Нижнего мира (гравий, песок душ, кварцевую руду, светокамень) повлиять тоже нельзя.
Размер жилы | 1-50 | 33 | 33 | 33 | 33 | 33 | 17 | 9 | 9 | 8 | 30 | 7 | Максимальное число блоков в одной жиле. |
Частота генерации | 0-40 | 10 | 8 | 10 | 10 | 10 | 20 | 20 | 2 | 8 | 15 | 1 | Количество попыток генерации руд в одном чанке. |
Минимальная высота | 0-255 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 16 [note 1] | Минимальная высота генерации руд. |
Максимальная высота | 0-255 | 256 [note 2] | 256 [note 2] | 80 | 80 | 80 | 128 | 64 | 32 | 16 | 16 | 16 [note 1] | Максимальная высота генерации руд. |
Примечания
- ↑ 1,01,1 Лазурит генерируется иначе: вместо минимальной и максимальной высоты используется центральная высота и широта распределения. По умолчанию эти значения равны 16, значит, лазурит появится на высоте от 0 до 32, чаще всего на уровне 16.
- ↑ 2,02,1 Если слайдер сдвинуть, значение 256 невозможно выставить снова (ошибка). Сбросьте значения или отредактируйте код предустановки.
Дополнительные настройки
Есть 16 вариантов дополнительных настроек, которые влияют на различные аспекты генерации мира. Эти параметры находятся на двух страницах.
- Значение < 80: горы становятся уже с острыми вершинами в X-направлении. Местность испрещена полосами в Z-направлении.
- Значение > 80: горы гладкие и широкие в Z-направлении, более компактные и имеют длинные узкие края в X-направлении. Видны полосы земли в X-направлении.
- Значение < 160: появляются большие неглубокие выступы у оснований гор.
- Значение > 160: горы более компактные и неровные.
- Значение < 80: горы рассекаются в X-направлении. Местность испрещена полосами в X-направлении.
- Значение > 80: горы более узкие в X-направлении и слегка сжаты в Z-направлении. Местность испрещена полосами в Z-направлении.
- Значение < 200: только минимальные различия.
- Значение > 200: длинные края в Z-направлении.
- Значение < 200: только минимальные различия.
- Значение > 200: длинные края в X-направлении.
- Значение < 0.5: только минимальные различия.
- Значение > 0.5: только незначительные различия.
- Значение < 8.5: высота суши находится ниже уровня моря. Вся территория будет затоплена. Значение «1» соответствует базовой высоте 8, что ниже уровня лавовых озёр (11). Все пещеры затопляются лавой на этом уровне. Реки исчезают. Натуральные структуры генерируются на столбах (деревни NPC) или парят в воздухе (заброшенные шахты). Биомы, в принципе, доступны, но местность будет состоять только из гравия.
- Значение > 8.5: чем выше значение, тем больше времени необходимо для генерации ландшафта. Максимально доступная высота суши — 200. Горы превышают высоту 200. Реки не достигают моря. Целесообразно регулировать распределение руд при высоких значениях.
- Значение < 684.412: горы более широкие, вершины и каньоны исчезают, хотя их высота почти не меняется. Расположение гор и долин остаётся прежним.
- Значение > 684.412: горы и холмы острее и круче с острыми пиками. Горные хребты отсутствуют. Долины покрыты небольшими холмами, практически нет плоских земель.
- Значение < 684.412: горы более округлые, но менее высокие.
- Значение > 684.412: горы станут более крутыми, но невысокими.
- Значение < 12: чем ниже значение, тем больше времени требуется для генерации ландшафта. Меньшие значения приводят к более экстремальным растяжениям, где минимальная высота местности находится выше уровня 250. Появятся гигантские каньоны и пропасти.
- Значение > 12: все горы и долины плоские.
- Значение < 512: чем ниже значение, тем больше времени требуется для генерации ландшафта. Высота увеличивается нелинейно. Значения, близкие к минимальным, значительно влияют на построение местности. При минимальных значениях поверхность располагается выше уровня 256. Плоскость становится совершенно ровной.
- Значение > 512:
Источник: minecraft.fandom.com
Смена биома.


Отправлено 25 Апрель 2012 — 13:31
Всем привет. У меня есть одна очень большая проблема касающаяся биомов в minecraft. Я очень хочу узнать можно ли как нибудь его сменить? А то у меня на сервере огромный город который как раз та-ки находиться в тайге.
- Elllymn это нравится
#2
MEDVED






Отправлено 25 Апрель 2012 — 13:47
можно. Плагин есть на bukkit.org. Точное название не помню, но что-то связанное с биомом
#3
Sareth


Отправлено 08 Март 2013 — 19:17
Выделяешь топориком зону, пишешь //setbiome plains/forest/taiga/jungle/ocean/blablabla (Plains — поляна, forest — лес, taiga — зимний лес, jungle — джунгли, ocean — okeaH, и т.д.
#4
MEDVED






Отправлено 08 Март 2013 — 21:39
Выделяешь топориком зону, пишешь //setbiome plains/forest/taiga/jungle/ocean/blablabla (Plains — поляна, forest — лес, taiga — зимний лес, jungle — джунгли, ocean — okeaH, и т.д.
ОМГ вы на дату смотрите перед тем, как писать
#5
deadanykey
deadanykey






Отправлено 08 Март 2013 — 21:45
Некропостеры ))
#6
Bammcool


Отправлено 10 Март 2013 — 9:36
Плагин есть на bukkit.org
#7
The_PVp


Отправлено 08 Апрель 2013 — 17:26
Выделяешь топориком зону, пишешь //setbiome plains/forest/taiga/jungle/ocean/blablabla (Plains — поляна, forest — лес, taiga — зимний лес, jungle — джунгли, ocean — okeaH, и т.д.
Впринципе всё по норму и объяснил!
Всем привет. У меня есть одна очень большая проблема касающаяся биомов в minecraft. Я очень хочу узнать можно ли как нибудь его сменить? А то у меня на сервере огромный город который как раз та-ки находиться в тайге.
Если тебе просто надо отключить дождь навсегда в этом городе читай мою тему дальше
===========================================================================
Выделяешь регион, потом //setbiome потом //expand vert (//expand vert это максимально выделяет регион) потом после выделения //setbiome desert, потом перезайди и радуйся что жождя нет!
Источник: forum.myarena.ru
Есть ли в Minecraft команда для изменения биомов?
Как получить пользовательские скины в Minecraft Xbox One
Как видно из названия, есть ли команда в ваниль Minecraft, чтобы изменить биом области, такой как / fill, за исключением биомов, например так:
/biome ~ ~ ~ ~70 ~-50 ~70 savanna
Нет, нет, и я не думаю, что какой-либо мод может это сделать.
Биомы генерируются семенами мира и правилами текущего поколения. Итак, чтобы повторно сгенерировать фрагмент, удалите точный файл сохранения, затем перейдите к старой версии (например, 1.3), откройте мир, сгенерируйте удаленные фрагменты и затем переключитесь на 1.9.
Другой способ — сделать биом смотрю как другой биом, заменив грязь песком или дубовой древесиной на другую древесину.
Пример «изменение«лес в пустыню:
/fill ~-25 ~-5 ~-25 ~+25 ~+5 ~+25 minecraft:sand 0 replace minecraft:dirt /fill ~-25 ~-5 ~-25 ~+25 ~+5 ~+25 minecraft:sand 0 replace minecraft:grass /fill ~-25 ~-5 ~-25 ~+25 ~+5 ~+25 minecraft:air 0 replace minecraft:leaves /fill ~-25 ~-5 ~-25 ~+25 ~+5 ~+25 minecraft:cactus 0 replace minecraft:wood
Пример «изменение» от пустынного биома до равнин:
/fill ~-25 ~-5 ~-25 ~+25 ~+5 ~+25 minecraft:grass 0 replace minecraft:sand /fill ~-25 ~-5 ~-25 ~+25 ~+5 ~+25 minecraft:stone 0 replace minecraft:sandstone /fill ~-25 ~-5 ~-25 ~+25 ~+5 ~+25 minecraft:air 0 replace minecraft:cactus /fill ~-25 ~-5 ~-25 ~+25 ~+5 ~+25 minecraft:air 0 replace minecraft:dead_bush
Эти команды в случае их выполнения будут «заменить»окружающий биом с другим. Вы можете возиться с числами, чтобы заполнить большую часть, и вы можете настроить командные блоки, активируемые каждые ~ 10 секунд (~ 40 повторителей), с помощью следующих команд:
Если вы находитесь на сервере, вы можете использовать WorldEdit (плагин).
SPC, сокращение от Single Player Commands, — это мод, который позволяет вам использовать WorldEdit в одиночной игре и в локальной сети.
Когда ты делаешь //biome с WorldEdit будут объяснены все остальные статьи.
- На самом деле это // биом
- Моя проблема, позволь мне исправить это .
Вы можете изменить биом в суперплоских мирах в одиночной игре, но я не думаю, что вы можете изменить биомы в Minecraft.
Изменение биома в супер-плоском мире: -Создайте новый мир -Больше вариантов мира -Супер-плоский тип мира -Настройка -Предустановки
Наверху должна быть длинная команда. Должно получиться примерно так: minecraft: bedrock, 2 * minecraft: dust, minecraft: grass_block; minecraft:равнины
Вы можете ввести другой биом вместо равнины:
майнкрафт: коренная порода, 2 * майнкрафт: грязь, майнкрафт: трава_блок; майнкрафт:джунгли
Это сделает ваш суперплоский мир биомом в виде джунглей. Убедитесь, что вы правильно написали тип биома, и если он состоит из нескольких слов (грибные поля), то в нем есть подчеркивание там, где должно быть пространство (грибные_поля)
Вы можете использовать программу McEdit для изменения биомов в майнкрафте
- ОП знает это. См. Его комментарий к вопросу.
Источник: ru.bikiniclinic.net