Команды для командного блока, команды на вещи, команды блока для майнкрафт 1. Невероятные лаки блоки добавляет эта команда в minecraft! Активируйте командный блок красным факелом, редстоун блоком, рычагом или кнопкой. (желательно чтоб можно было поставить этот блок, а не только держать в руках). Give s minecraftcommandblock 1 0 blockentitytagcommandваша комманда! Give — команда выдачи предмета s можно заменить чьим то ником minecraftcommandblock — название командного блока 1 — количество 0 — дата. Полезно, если строите город и хотите размножить однотипные домики.

Как ставить блоки в майнкрафт командойруководство по команде setblock официальная minecraft wikiкоманды консолиfill официальная minecraft. Чтобы командный блок выполнял ту или иную функцию ему нужно задать определенную команду. Ниже будет представлен топ 15 самых популярных команд для командного блока на мобильный майнкрафт. Знаю всё о minecraft (моды плагины команды лайк-хаки все версии — не.

Популярные запросы

  • Как поменять блоки в майнкрафт командой 1.12.2
  • Как поменять блоки в майнкрафт командой 1.12.2 на сервере
  • Как заменить блоки в майнкрафт командой 1.12.2

Источник: redactor-online.ru

КАК ИЗМЕНИТЬ ПОВЕРХНОСТЬ МИРА НА ЛЮБОЙ БЛОК — КОМАНДЫ В МАЙНКРАФТ ПЕ 1.18 (2022)

КАК ЗАМЕНИТЬ БЛОКИ В МАЙНКРАФТ КОМАНДОЙ БЕЗ WORLDEDIT

Бесплатно скачать последнюю версию Minecraft можно по ссылке:

Как КОПИРОВАТЬ,УДАЛЯТЬ,ЗАМЕНЯТЬ БЛОКИ С ПОМОЩЬЮ ТОПОРИКА.

Как быстро удалить блоки в майнкрафт

WorldEdit — Урок №2 (как заменить блоки на другие в майнкрафт?)

Как быстро убирать и заполнять блоки в Майнкрафте-легко и просто

Подробная инструкция по WorldEdit #2 — Установка, замена, дублирование, сдвиг, регенерация

КАК СЕТАТЬ **//set 0** В МАЙНКРАФТ ПЕ НА ТЕЛЕФОНЕ БЕЗ МОДОВ И АДДОНОВ! МАЙНКРАФТ ПЕ 1.2-1.16.0.3

Все команды worldedit minecraft — топорик. Туториал по модам на майнкрафт. Обзоры модов часть №1

Читайте также:  Как сделать свою одежду в Майнкрафт

Как сделать /replace в майнкрафт пе

КАК ЗАМЕНИТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ БЛОКИ В ПРОСТРАНСТВЕ

Источник: www.vomine.ru

Добавляем свою версию блока в Minecraft

Привет! Я получил пару приятных отзывов по моему туториалу, где я показывал как можно добавить свою модель для ванильного моба в Minecraft. Это круто, так что давайте ещё посмотрим, что можно получить используя только ресурс паки. А потом я и Forge серию обязательно обновлю.

WorldEdit | Урок №2 (как заменить блоки на другие в майнкрафт?)

Итак. Сегодня мы будем добавлять модель существующему блоку, например… дерева! Тот, что дуб. Это будет всё ещё блок, просто добавим какие-то свои текстуры.

Идею для этого гайда я взял из прикольного текстур пака с новыми лицами для тыкв. Механизм реализации аналогичен, кстати.

Jack o

Но в рамках тутора мы добавим только одну альтернативную версию блока, так как процесс добавления новых будет аналогичен показанному. Погнали!

Так что делаем?

Смотрите, у нас есть ствол дерева, дуб. Как известно, этот блок может иметь разные варианты размещения, но его текстуры при этом всегда одинаковые. Давайте добавим вариант блока, где с одной из сторон будет дупло? При этом этот блок с дуплом будет возможен только в том случае, если стоит вертикально.

Подготовка к созданию ресурс пака для Minecraft

Структуру ресурс пака и необходимые файлы я уже описал в статье Свои модели для мобов в Minecraft Optifine в разделе «Что нужно знать до». Так что в этот раз переходим сразу к делу.

Теперь нам нужно заполучить ресурсы из игры. Достать их очень просто. Найдите папку .minecraft. Обычно путь к ней приблизительно такой: C:UsersUserAppDataRoaming.minecraft.

Внутри находим папку versions, а в ней ещё одну, со своей версией игры. У меня их, кстати, накопилось немало:

Читайте также:  Как выйти из аккаунта Майнкрафт Windows 10

В ней видим .jar архив с аналогичным именем, и в нём папку assets:

Так как никаких моделей для OptiFine тут не будет, то и assets в ресурс паке пока не создаём. Должны быть сейчас лого, мета-файл пака и распакованные ресурсы игры (где-то отдельно):

Начнём с текстуры

Теперь создаём папку assets, а в ней ещё одну, с именем minecraft. Ресурс паки чаще всего заменяют своими ресурсами аналогичные из игры. И чтобы наши изменения дали эффект — имена должны совпадать в точности. Начнём с текстур. Внутри minecraft добавляем новую папку textures, а в ней ещё одну block.

Теперь у вас есть такой вот путь: assetsminecrafttexturesblock. Сюда из assets ресурсов игры копируем oak_log.png. Сменим его имя на oak_log_hollow.png (hollow с английского это пустота, дупло) и отредактируем текстуру на свой вкус. Понятное дело, что дорисовать нужно что-то вроде дупла. Для примера я накинул в центр черноты.

Создаём модель блока

Теперь создадим модель, где будет использована с одной из сторон наша новая текстура. Для этого в папке assetsminecraft создаём папку models, в ней снова block, а там файл oak_log_hollow.json, где и пропишем модель. Для стандартного блока она такая:

Источник: geekstand.top