Данная работа — ранняя версия мода, который призван устранить эти и им подобные несоответствия.

Теперь по пунктам.

— Этот плагин является развитием моего мода, добавляющего в игру книги из других частей серии ТЕС. В менеджерах плагинов он значится как Knigi Daggerfoll. Поэтому перед установкой этого мода рекомендую удалить или отключить данный esp, если он у вас имеется.

— По сравнению с оригиналом добавлены еще 5 книг из Даггерфолла и 1 из ТЕСО.

— В богатые дома добавлены предметы и ценности, которые порадуют всех порядочных воров. Но легкой добычи не ждите, самое ценное лежит под семью замками.

— Также добавлены предметы, которые не имеют большой ценности, но которые могут охарактеризовать своих хозяев.

— Удален разный бред, вроде упоминавшихся черепов, вместо них добавлены более уместные предметы.

— Визуальные изменения, в целом, минимальные, так что мод вполне может уживаться с другими небольшими модификациями интерьеров.

Creation Kit Tutorial — №2 — Создание стандартного Дома

— К сожалению, общий объем изменений довольно невелик. В настоящий момент полностью доведены до ума 6 домов в Вайтране. Изначально я не собирался выкладывать мод так рано, но, боюсь, доведение до ума всех интерьеров игры может занять пару лет. Буду добивать мод обновлениями по 5-10 локаций.

— В папке две версии мода. В одной (помечена key) к каждому новому сейфу и сундуку добавлен ключ, так что до ценностей можно добраться даже с низким навыком взлома. Вот только ключи спрятаны, как в очевидных, так и не очень очевидных местах. Удачи в поисках.
В другой версии (помечена no key) ключей нет, отмычку вам в руки.

— В уже измененных локациях добавлено ценностей этак на 15 000 септимов. По мере расширения мода эта цифра наверняка вырастет до сотен тысяч септимов. Поэтому во избежание краха финансового баланса игры рекомендую пользоваться модом Lock Overhaul, или иным усложняющим механику краж.

Для распаковки архиWow *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архиWow *.Rar используйте архиватор WinRar.

Скриншоты | Images:

Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть 🙂

Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! 🙂

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .

Что такое Modgames.net?

Modgames.net — это портал, где мы с вашей помощью собираем лучшие модификации к популярным играм. Мы начали свой путь в начале 2010го года, специализируясь на модификациях к Fallout 3 и Dragon Age: Origins. Теперь в нашей базе собраны тысячи качественных и переведенных на русский язык модификаций для популярных игр последних лет.

SKYRIM #119, Строим Поместье «Хельяркен-холл»

  • Реклама и сотрудничество
  • Правообладателям
  • Правила сайта
  • Техподдержка
  • Наша команда

Источник: modgames.net

Скайрим — Creation Kit: Делаем интерьер в доме

Мы создали свой дом и он даже обставлен предметами, но дом изнутри выглядит как халупа крестьянина. А настоящему Довакину не нужна халупа, ему нужен красивый и уютный дом с множеством мест, где он смог бы размещать свои трофеи. Именно этим мы сейчас и займемся — обустроим дом. Для начала нужно удалить все предметы (кроме двери и камина), которые находятся в доме.

Если вы удалили что-то лишнее, исправить это можно нажав Ctrl+Z. Предметы удаляются клавишей DELETE, если вы забыли. У вас должно быть также:

Все лишнее удалено. Мы будем размещать предметы по следующему плану: сначала мебель с которой нельзя взаимодейстWowать (стол, полки и т.п.), далее мебель с которой можно взаимодейстWowать (кровать, стул и т.п.), в конце мелкие предметы (книги, овощи и т.п.). Начнем, переходим в Object Window -> WorldObjects -> Static -> Furniture -> Noble. Оттуда перетаскиваете все предметы, которые вам нравятся.

Читайте также:  Скайрим заброшенный дом где ключ

К сожалению, посмотреть на предмет можно только перетащив его, поэтому если он вам не понравился – удалите, если нравится ставьте в нужном для вас месте. Как размещать предметы я писал в предыдущем уроке, когда мы ставили дом в необходимое нам место. Заного это рассказывать не буду, а если подзабыли можете посмотреть предыдущий урок.

Расскажу только как увеличивать и уменьшать объекты. Для этого зажмите клавишу S и двигайте мышью вперед назад, предмет будет увеличиваться и уменьшаться. Также рекомендую пользоваться вещами из вкладки Static -> Clutter. Разместив все, что нам нужно мы можем приступать к следующей части.

Вторая часть — взаимодействующие предметы. Для начала разместим пентаграмму душ, алхимическую лабораторию и котелок для готовки пищи. Для этого переходим во вкладку All, потом в «Filter» вводим «Alchemy», выбираем «CraftingAlchemyWorkbench», размещаем. Такую же операцию проводим с пентаграммой и котелком, только в фильтр вводим «CraftingEnchantingWorkbench» и «CraftingCooking».

Переходим в Object Window -> World Objects -> Furniture -> CLUTTER -> Upperclass, оттуда берем кровать, стулья. Переходим к следующему этапу.

Переходим в Object Window -> Items, из вкладок «Book», «Ingredient» и «MiscItem» размещаем предметы в наш дом.

На этом все, теперь вы сами сможете размещать любые предметы в вашем доме. Но главной задачей этого урока было более подробное ознакомление с вкладкой «Object Window». Да, и как вы уже заметили, я разместил два стула возле стола, а в подвале оставил довольно много свободного места. В следующем уроке мы создадим своего собственного НПС, поселим его рядом с нашим героем, создадим ему простой ИИ — он будет есть, спать, а может даже убирать наш дом и ходить в Рифтен за покупками!

Источник: skyrim-5.ru

Ремонт в стиле Skyrim

Как утверждает классик: ремонт невозможно закончить, его можно прекратить. Планируете ремонт? Уже накупили цемента, плитки, обоев, клея, шпателей, линолеума и жидких гвоздей?

Уже сломали пару стен, поругались со всеми соседями, запылили всё, что только можно и остались недовольны тем, что в итоге у вас получится типичная комната с «евроремонтом», коих тысячи в России и миллионы в мире? Тогда, возможно, вам нужно, что-нибудь побрутальнее, или, как минимум, поэкзотичнее.

Если у вас есть личный декоратор, то увольняйте этого бездельника, работающего по шаблонам, и начинайте творить самостоятельно. К примеру, как вы смотрите на то, чтобы сделать дом в стиле Fallout? А может быть хотите детскую в «грибном» стиле Mario? А как вам дом в стиле Skyrim, который Довакин мог позволить себе в каком-нибудь Солитьюде?

В общем, бросайте уже кисточку со шпателем и читайте о том, как могут люди. Возможно, сделаете себе такое же. Интерьер в стиле Minecraft.

Начнём с простого – с кубизма. Что может быть проще, чем кубы, из которых можно нагородить всё, что душе будет угодно.

Если не выдумывать велосипед, нужно посмотреть, что же там делают американцы. А они делают – будь здоров. В первую очередь, конечно, лидируют обычные кубы в виде мягких кресел, подушек или даже целых кроватей и других, крупных элементов мебели. Найдите всё, что может быть квадратным или прямоугольным в вашей квартире, и обтяните это специальными тематическими чехлами.

Читайте также:  Скайрим как лечить болезни

Вообще же дом а-ля Minecraft делается проще простого в современных «кубических» реалиях. 90% всех офисов в крупных компаниях больших городов, так или иначе, подвержены «майнкрафтизму». Для того чтобы соответстWowать, достаточно просто выдерживать простое правило: никаких закруглений.

Всё, что у вас будет в комнатах, начиная с рисунков на обоях и заканчивая люстрами, должно быть квадратным или, в крайнем случае, прямоугольным. Квадратный торшер, квадратный «чехол» для люстры. Если кровать недостаточно квадратная, подчеркните её квадратной картиной, а также тематическим «пиксельным» покрывалом.

Таким же пиксельным желательно должны быть и обои, тогда эффект будет вообще стопроцентным. И, да, не забудьте, что Minecraft он не пиксельный, а воксельный. Именно в стиле воксельной графики сооружена эта игра, но это слишком сложно даже для самых продвинутых московских дизайнеров, поэтому скажите им про пиксели – так будет понятней. Интерьер в стиле Mario.

И ещё о кубизме. Если вас какой-то там американский Minecraft не устраивает, то попробуйте удивить знакомых и друзей японским Mario – не менее (а то и более) популярной игрой. Что есть Марио в плане интерьера? Естественно, строить дом в виде знаменитого кубического знака вопроса, либо в виде замка с принцессой – не обязательно. Вместо этого достаточно просто понавешать на стенах эти самые «вопросные» кубы, заказать в авторском ателье обои с физиономиями Марио или Луиджи, не забыть про гигантские цветки и мухоморы, а также дополнить это дело черепахами, драконами, а также стандартными «глазастыми», безымянными ботами.

Главные атрибуты Марио – усы и кепка. Их можно и даже нужно вешать везде, на каждом углу. Идеальной вешалкой для кепки Марио, например, пойдёт джойстик от Atari – тот, который не геймпад, а именно джойстик с рычагом.

Закажите несколько квадратных, мягких кресел с авторскими чехлами в виде счастливых рож этих двух итальянских водопроводчиков, с изображением принцессы, мира игры, дракона, монет или чего угодно другого. Данная идея отлично впишется под модерн-стиль, когда всё решено будет делать в квадратно-гнездовом минимализме. Главное, чтобы родители вас поняли. Интерьер в стиле Fallout.

А тут всё сложнее. У вселенной Fallout масса фирменных нюансов, но большинство из них кроется в атрибутах типа Нюка Колы или комбинезона жителя Убежища. Из такого квартирку или домик не отстроишь. Тут придётся попотеть. Начинать надо с основного – с дверей. Двери в Fallout – это дверь подземного Убежища.

Неизвестно, как с этим дело обстоит в России, но в США знаменитые шестерёночные двери успешно делают на заказ. Для этого достаточно просто размолотить стену под круглую дверь, а открываться она может по вполне стандартным меркам, находясь на петлях, и Wowсе необязателен фирменный выезд её на дополнительную «шестерёночную» дорожку.

Двери в стиле Убежища вполне хватит, чтобы прослыть среди знакомых оторванным от реальности «гиком». Но в остальном же, стоит признать, мир Fallout не дал нам достаточно материала для создания полноценного интерьера, и, кроме как напихать в квартиру фирменных внутриигровых предметов, типа пушки Гаусса на подставке, чучела двухголового брамина, или сушёного рад-скорпиона под стеклом – у нас просто нет вариантов.

В качестве дополнительного усиления стиля вам понадобится помотаться по интернет-магазинам и аукционам, чтобы прикупить раритетную, или сделанную под раритетную бытовую технику в стиле 50-х годов США: массивную, хромированную, очень дорогую и не эргономичную. Смотреться будет круто, хоть и в пользовании будет не совсем удобно. Интерьер в стиле S.T.A.L.K.E.R.

Здесь всё совсем просто. Чтобы добиться Сталкер-атмосферы, не обязательно перечитывать Пикник на обочине. Достаточно спровадить вашего дизайнера в какое-нибудь заброшенное общежитие или административное здание, предназначенное под снос. Побольше ржавого и грязного – не прогадаете. Битые стёкла в деревянной оконной раме? Отлично!

Читайте также:  Что лучше стать вампиром или отдать часть души в Скайриме

Облупленный холодильник, драный линолеум, обои, свисающие кусками со стен? Прекрасно! Тут главное не перестараться и выдержать норму, ибо между захламленным притоном и грамотной сталкер-стилистикой очень тонкая грань. Чтобы ваш дом не был похож на жилище бомжей, нужно выдержать обязательные нюансы. Во-первых, вам нужна армейская посуда в виде алюминиевых кружек и ложек.

Во-вторых, обзаведитесь красивым, красным огнетушителем, противогазами и парой советских плакатов о технике безопасности на производстве. Идеально – поступить также как сами разработчики игры – скопировать интерьер с многочисленных фоторепортажей тех отважных ребят, которые побывали собственнолично в Чернобыле.

В общем, конечно, затея сомнительная, но если сделать в целом ухоженной квартире или доме одну комнату под Сталкера – эффект будет феноменальный. Интерьер в стиле Portal. Данная игра точно была создана для того, чтобы её косплеили в интерьерах.

Главный залог успешного подражания – оранжевые и голубые цвета, белый кибер-стиль стен и, конечно же, фирменные «порталы» в стенах. Такие фишки типа GlaDOS или роботы-туррели – сложнодостижимы в рамках полукустарного дизайна, а вот обзавестись кучей фирменных кубиков вам никто не помешает.

Что до не менее фирменных порталов, то их нужно делать при помощи зеркал, или системы зеркал, отражающихся друг от друга с обязательной неоновой подсветкой оранжевыми и голубыми цветами. В принципе, изобретать велосипед тут совсем не обязательно, вместо этого достаточно пробежаться по просторам интернета и поглазеть на то, чего уже нагородили поклонники Portal за многие годы.

Поверьте – примеров масса, и если вашей фантазии, или фантазии вашего личного дизайнера и лице тёщи или жены не хватает на многое, то наши заокеанские заклятые друзья уже всё придумали за нас, достаточно просто грамотно скопировать. Интерьер в стиле Skyrim. Самое вкусное мы оставили на финал.

Если квартиру в стиле усатого водопроводчика Марио или в стиле Сталкера, со ржавыми батареями парового отопления и битыми оконными стёклами, друзья и подруги могут не понять, то интерьер в стиле The Elder Scrolls в целом и Skyrim в частности, по достоинству оценят вообще все, и даже те, кто Wowсе не знаком с игрой. Главное – обилие дерева, кожи и металла.

Закопчённый потолок, наличие камина, манекены с надетыми на них доспехами, всевозможные рога и оленьи, а также волчьи головы на стенах, щиты и обязательно, как это принято сейчас говорить, очень винтажная (средневековая) люстра, свисающая с потолка, с лампочками а-ля свечи в канделябрах. Да и вообще настоящие свечи также не помещают.

Чем больше всё вокруг будет запачкано воском, жиром, кровью и копотью – тем аутентичнее. Естественно, наиболее идеальным вариантом будет подражание одному американскому программисту по имени Тайлер Киркхэм, который вложил 50 000 $ в собственный скайрим-дом, и получилось у него, нужно сказать, великолепно, хоть иди, да снимай там кино про Довакина. В этом плане вам поможет аукцион Ebay, где полно самоделкиных, клепающих на заказ различную игровую атрибутику, начиная с медальонов из Ведьмака и заканчивая драконьими доспехами их Скайрима, так что с приобретением реквизита никаких проблем не будет, тут всё зависит от толщины вашего кошелька. После того, как вы прочитали всё вышеперечисленное, и скептически оглянули своё жилище, возьмите тряпку и пылесос, и сделайте уже уборку, не доводя всё до S.T.A.L.K.E.R-style. А уже после можете начать перевоплощение, и пусть вас ограничивает только ваша фантазия.

Источник: gameinonline.com