Установите последнюю версию SKSE, если вы хотите пользоваться полным функционалом мода, это не обязательно, но рекомендуется.

Теперь скачайте мод и поместите содержимое архива в The Elder Scrolls V: Skyrim/Data. Активируйте esp файл в лаунчере.

При обновлении с 4.5 и выше до 5.0:

Загрузите игру, введите в консоли StopQuest CH (когда спросят про восстановление экипировки нажмите нет), сохраните игру, обновите мод, загрузите игру, введите в консоли StartQuest CH — играйте.

Удаление:

  1. Откройте консоль и наберите StopQuest CH
  2. Сохранитесь.
  3. Удалите мод.

Конфигурация:

Перед тем как начать пользоваться модом, вам необходимо будет потратить пару минут на его настройку. Получить доступ к меню можно через заклинание «Convenient Horses».

Управление режимами:

Bound Key: Этот режим использует 5 выбранных клавиш для управления модом: Говорить, собирать, инвентарь, быстро спешиться и назначить спутнику. Требуется установленный SKSE!

SKYRIM • САМЫЙ БАЛДЁЖНЫЙ КОНЬ И ПИТОМЕЦ (все второстепенные спутники, двойной балдёж)

Multi Tap: В этой режиме для управления будет использоваться всего одна клавиша — E. Одно нажатие — залезть/спешиться, двойное — открыть инвентарь, тройной — назначить спутнику, четверной — говорить/собрать лут. Вы можете сами назначать количество нажатий для той или иной функции, а так же необходимую задержку между нажатиями.

Disabled: Вы можете отключить оба режима и пользоваться только другими функциями мода — доспехи для лошадей, лошади для спутников, выбор фракций, вызов лошади, неуязвимость и бонусы скорости, выносливости, здоровья.

Источник: all-mods.ru

Как переименовать лошадь скайрим

Это единственное существо в Скайриме, которое может оседлать персонаж игрока. Внешне лошади различаются по масти, но физической разницы между ними практически нет (Тенегрив и Мороз обладают увеличенными характеристиками). Можно иметь несколько лошадей в собственности, но останется с персонажем лишь та, которую он оседлал последней. Остальные отправятся в родные конюшни или края и будут дожидаться его там, подобно компаньонам.

Местонахождение [ править | править код ]

  • Проще всего раздобыть лошадь можно, купив её в конюшне одного из крупных городов Скайрима. Животное можно приобрести за 1000 септимов, что немало на низких уровнях развития персонажа. Однако покупка стоит затрат на неё.
  • Если лошадь нужна ненадолго, можно украсть её, что, конечно же, будет считаться преступлением. Если спешиться с украденной лошади, она вернётся к хозяину.
  • Помимо этого на просторах Скайрима можно найти бесхозных животных. Но даже если у них нет хозяев, почувстWowав свободу, они всё равно направятся на то же место, где были подобраны.
  • При выполнении квестов гражданской войны и после её завершения, можно найти лошадей в некоторых фортах. При атаке лошади разбегаются, но после полной зачистки форта можно оседлать любую лошадь, и она будет считаться принадлежащей главному герою.
  • Если победитьвладельцарифтенских конюшен в кулачном бою, то лошадь можно не покупать — конюх разрешит ездить на любой из лошадей. Также можно уговорить Сапфир простить долгШадра, за что в награду главный герой также получит разрешение пользоваться рифтенскими лошадками.
  • Также можно бесплатно пользоваться лошадьми с фермыКатлы, если продать ей хотя бы один овощ.
Читайте также:  Как увеличить стрельбу в Скайриме

Разновидности [ править | править код ]

Мороз

Тенегрив — знаменитый конь, известный игрокам ещё со времён The Elder Scrolls IV: Oblivion. Масть — вороная, глаза светятся красным. В предыдущей игре серии он принадлежал Уведомителю Тёмного Братства — Люсьену Лашансу. В The Elder Scrolls V: Skyrim, как и прежде, этот замечательный скакун достаётся в подарок главному герою от «наставника», хоть на этот раз и в несколько другом виде…

Конь всадника без головы.jpg

  1. ↑ Эта лошадь перекрашена, и в оригинале она не встречается. Её прототипом является чёрная с белыми пятнами.
  2. ↑ Этого коня придётся украсть, как и его родословную. В финале квеста «Дал слово — держи» герою предстоит выбор: оставить коня себе или отдать квестодателю. В первом случае животное больше не будет считаться краденым и перейдёт в собственность со всеми преимуществами обычного покупного коня: не будет убегать, за голову Довакина не будет назначена награда, будет помогать в бою.
  3. ↑ Интересно, что конь обладает прямо-таки эпической родословной! Животное является потомком Слейпнира — восьминогого коня германо-скандинавского бога Одина, который был рождён богом Локи, обращённым в кобылу. Локи (Лока) упоминается несколько неверно в качестве прабабки Мороза.
  4. ↑ Эта лошадь доступна только при установленном дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.
  5. ↑ Лошадь можно оседлать, если Всадник без головы упадёт с неё, или же вызвать её копию консольной командой player.placeatme 0010BF90 . Спектральная лошадь бессмертна, это означает, что её всадник неуязвим. Удержать её невозможно, так как если отвести её в загон, она переместится за его пределы.

Управление PC [ править | править код ]

Клавиша Описание
e у Оседлать/спешиться
Shift Шаг
Alt Галоп (долго передвигаться в таком режиме лошадь не сможет; животному необходимо время для того, чтобы отдышаться)
Прыжок (прыгает лошадь с небольшой задержкой, потренируйтесь, прежде чем направлять её к пропасти), либо встать на дыбы (если нажать, стоя на месте — может пригодиться при создании скриншотов)
f а Переключение на вид сзади (если до этого был вид сбоку)

Как компаньон [ править | править код ]

Помимо того, что это красивое и изящное животное, а также средство передвижения, лошадь ещё и верный друг, готовый защищать хозяина от любой угрозы, даже от драконов. Своими сильными копытами лошадь может совладать со средними противниками, но всё же нужно быть осторожнее. Кстати, лошади Скайрима отлично плавают в промёрзшей воде, что может иной раз спасти жизнь главному герою и его непарнокопытному спутнику.

Читайте также:  Нужные программы для Скайрима

С другими компаньонами [ править | править код ]

Двуногий компаньон не может поспеть за лошадью, а возможность купить отдельную лошадь для него не предусмотрена разработчиками игры, что является основной проблемой при использовании её в качестве средства передвижения. Впрочем, существуют моды, способные это исправить, например, «Верховая езда с удобством».

И вот теперь в Скайриме у вас будет возможность самостоятельно изменить и переименовать в игре что-либо или кого-либо! Просто наведите прицел на что-то или кого то, нажмите горячую клавишу (по умолчанию: ) и введите новое имя! Данный мод придется по душе практически любому игроку, так как многим не нравятся оригинальные названия каких то предметов или объектов, а так же могут просто и легко исправить какие либо ошибочные несоответствия неправильно переведенных слов/наименований из различных модов, бывает и такое, что локализатор может просто ошибиться с названием того или иного предмета, а вы сами можете исправить в игре, ну и вообще модик просто нужен. Например мне просто не нравится как зовут NPC и можно переименовать имя, так же и с домами, вещами, локациями, животными, лошадьми и так далее.

Внимание.
— Для того чтобы в игре вы могли вписывать названия на русском языке, измените в настройках языковой панели в Windows ввод языка, в правом нижнем углу экрана, в трее, возле часов имеется значок языковой панели, откройте значок, параметры и в открывшемся окошке измените ввод языка по умолчанию на русский и жмите применить, в игре можно будет писать на русском

Обновление:2.21
— Наконец-то пользователь pieron сделал фикс для корректного отображения уже переименованного имени предмета, теперь не будет «кракозябров», ура. Данный фикс pieron любезно предоставил нам для эксплуатации
— Добавлена совместимость с модами AFT, UFO, EFF и FM (Follower Mod), если вы скачивали данный мод на других сайтах и у вас есть патчи, то удалите их
— Добавлена возможность принудительного переименования форм (заклинаний, базовых элементов и др.)
— Добавлена возможность переименовать заклинания, перки, расы, квесты и другие формы, не связанные с физическими объектами
— Добавлена возможность глобального переименования объектов, а не только конкретные экземпляры, то есть, если вы хотите чтобы например название «Скамья» изменилось во всем мире игры сразу, то можете это сделать, в МСМ новая опция
— Добавлена возможность выбора объекта для переименования с помощью командной консоли. Это обеспечивает восстановление диалога у NPC
— Улучшено визуальное взаимодействие с объектами, после переименования, экран больше не мерцает
— Улучшена проверка для SKSE и SkyUI ресурсов
— Внесены общие исправления для модов и квестов, которые переопределяют отображаемые имена, особенно для лошадей и NPC
— Исправлена проблема с MCM меню, не загружалось у некоторых пользователей

Читайте также:  Skyrim фаральда где найти

Особенности:
— Переименование объектов и снаряжения
— Переименование контейнеров/хранилищ и мебели
— Переименование имен Людей, Существ, Лошадей, Животных
— Переименование домов игрока домов и локаций
— Переименование всего что имеет название
— Переименование заклинаний, перков, рас и квестов
— Переименование имен компаньонов
— Мод работает как «родной», как изначальная часть игры

Требования:
— Skyrim LE 1.9.32.0.8
— Исправление кириллицы для SKSE
— SKSE 1.07.03
— SkyUI 4.1 и выше (необязательно, но нужен чтобы легко переназначить горячие клавиши)

Совместимость:
— Полностью совместим со всеми DLC и любыми модами. Можно даже переименовать новые объекты которые введены в игру из модов
— Любой порядок загрузки в лаунчере
— Горячую клавишу можно изменить, чтобы избежать конфликтов с клавишами из других модов

Установка: (можно через NMM менеджер или вручную)
— Мод состоит всего из 2-х файлов bsa. и esp., удобно установить и удалить
— Поместите папку Data из архива в папку с игрой, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
— Далее скачиваем «Исправление кириллицы для SKSE», помещаем папку SKSE в папку Data в игре

На заметку:
— Мод не добавляет какие либо скрипты
— Можно легко и безопасно удалить в любое время

Этот небольшой мод позволит вам переименовать свою лошадь. Просто подойдите к ней, нажмите клавишу «U», введите новое имя, а затем отвернитесь на мгновение, чтобы имя лошади обновилось. В МКМ-меню вы сможете при желании выбрать другую клавишу для назначения имени.

Требования :
Skyrim, SKSE, (опционально: SkyUI)

Совместимость:
Несовместимые моды отсутствуют.

Рекомендуемые моды:
Convenient Horses
Convenient Horse Herding
Realistic Primitive Horse Breeds

Отображение русских названий:
Для правильного отображения русских названий обязательно установите данный фикс.

Источник: skyrim-gid.ru

Мод «19 новых лошадей» для TES V: Skyrim

19 новых лошадей

Данный мод добавляет в игру целых девятнадцать новых лошадей, которые являются абсолютно новыми и уникальными (чего не хватает оригинальной версии Скайрима, конечно же). Однако, очень печален тот факт, что стоить они будут довольно много. В особенности, если взять их все сразу (это вполне логично, конечно же).
В ходе проверки и тестирования модификации при ванильной версии игры не было выявлено никаких проблем с самой совместимостью. А установка же полностью стандартна по принципу указанному несколько ниже.

Как установить?

  1. Скачать и распаковать desktop.zip (рекомендуется использовать 7-Zip);
  2. Esp-файл плагина, а также папки Textures и Meshes (если таковые имеются, конечно же) скопировать в папку игры: «TES V: Skyrim/data».
  3. Если перед вами появится диалоговое окно подписанное как » Подтверждение замены «, то соглашаемся.
  4. Наслаждаемся игрой!

Источник: rgmods.org