Привет всем. Я уже 3 сезон езжу на китайце объемом 250 кубиков. Хочу повысить кубатуру, но на японца денег нет особо… Появилась идея о замене движка. Предположительно с хонды сб400. Но можно и 600 с другого. Инструменты у меня есть, планирую делать сам, но есть сомнения что движок не влезет по габаритам.
Придется переваривать крепления, усиливать раму, но это не проблема. Проводку и мозги надо будет переделывать, ставить от другого движка. Это осуществимо? И стоит ли вообще с этим заморачиваться? Просто двигатель стоит 30-40 к рублей. А мот от 100 и выше.
Фото прикрепляю.
P.S. мотоцикл мою редко т.к. у нас постоянно дожди и грязь 🙂
Ответы ( 6 )
Так ты уже сам ответил на свой вопрос. Двигатель — 40,0 тыс.руб., свой мот продашь — еще 40,0 тыс.руб. Мот- 100,0 тыс.руб. Итого разница — (+-) 20,0 тыс.руб. Простая арифметика (не говоря уже про все остальное) подсказывает что заморачиваться не стоит.
ps фото почему-то не отображаются
Мама, я хочу настоящий мотоцикл!
вы указали в качестве адресов фотографий адреса страниц с фотографиями. так не будет работать. Нажмите «открыть оригинал» — откроется страничка — ее адрес и есть адрес самой фотографии.
и допишите в тег img параметр width вот так (иначе картинки у многих не поместятся на экране):
друг сердечный ты не забывай, что к движку нужны еще и мозги, карбюраторы (или инжектор), не считая того, что даже если рама не развалиться, то тормоза от 250ки будут очень плохо останавливать 400 кубов. Грубо говоря в любом случае дешевле и проще продать китайца и купить 400ку япошку. Но ты не забывай.
Что если ты не можешь накопить денег на сильно БУшного японца, то наверно этого не нужно делать, так как техника не вечная, ее содержать надо, а это расходы, даже если ты все сам будешь делать. Вот сгорела у тебя релюха какая на твоем 250ке, пошел и купил за 600 — 700 рублей, а на японца оригинал выйдет уже 2000-3000. То же самое с расходниками… так что лучше держать то, что есть в хорошем тех состоянии и радоваться, чем сливать деньги на ушатаного японца.
И да, рыног б.у двигателей в РФ это еще та рулетка, можешь взять двиг, а он в дрова, особенно если ты в этом не шаришь.
Источник: bikepost.ru
Как поменять масло в двигателе мотоцикла?
Любая техника, оснащённая двигателем внутреннего сгорания, требует периодической замены смазывающего материала — масла. При своевременном обслуживании мотор может работать без поломок достаточно долгое время, не создавая никаких проблем для обладателя транспортного средства. Однако замена масла в мотоцикле должна выполняться в полном соответствии со строгими правилами — в противном случае серьёзных проблем не избежать.
Мод на машины для майнкрафт | Мод на технику | транспорт | Mrcrayfish’S Vehicle | 1.12.2 | 1.15.2
Подготовка
Первый этап — покупка масла, которое вы собираетесь заливать в двигатель мотоцикла. Помните, что оно должно точно соответствовать параметрам, указанным производителем транспортного средства. Это относится к вязкости, а также к наличию в технической жидкости специальных присадок. Для двухтактных двигателей выпускается специальное масло, которое добавляется в бензин, поэтому здесь мы рассмотрим замену смазывающего материала в четырёхтактном моторе. «Двухтактное» масло заливать в него нельзя, поскольку оно не рассчитано на длительное использование и может стать причиной поломки силового агрегата.
Перед сменой масла двигатель необходимо промыть, поскольку остатки старой жидкости и накопившаяся в результате износа внутренних компонентов стружка могут быстро вывести узел из строя. Оптимальный вариант — приобретение промывочной жидкости, которая добавляется в старое масло. Она эффективно удаляет все посторонние предметы из гидравлической системы и не снижает ресурс силового агрегата. Кроме того, существует промывочное средство, которое заливается уже после удаления старого масла из мотора. В любом случае стоит ориентироваться на рекомендации производителя жидкости — мотоцикл при промывке двигателя необходимо завести и дать ему поработать 10–15 минут в зависимости от того, что указано на канистре.
Слив технической жидкости осуществляется только при прогретом моторе — он должен работать не менее 2–3 минут на холостых оборотах, чтобы температура масла достигла 100 градусов и его вязкость существенно снизилась. Поскольку дело придётся иметь со столь высокой температурой, заранее приготовьте толстые перчатки, которые защитят руки от болезненных и труднозаживающих ожогов. Вначале необходимо найти сливной болт, который обычно располагается внизу силового агрегата, а в мотоциклах с сухим картером — на раме. На нём может находиться пластиковая защита — её необходимо аккуратно отогнуть, чтобы получить доступ к горловине.
Взяв ключ на 17, аккуратно начните поворачивать болт против часовой стрелки — если вы резко дёрнете его в противоположном направлении, поломки картера избежать не удастся. Когда болт будет легко прокручиваться, быстро выверните его руками и уберите ладони, пока на них не полилось горячее масло. Смазочный материал будет вытекать приблизительно 15 минут, что связано с его высокой вязкостью. Чтобы удостовериться в полном удалении отработанного масла, вы можете покачивать мотоцикл в стороны, ускоряя процесс. Масло следует собирать в заранее подготовленную ёмкость, чтобы не наносить урона окружающей среде и не создавать угрозы воспламенения.
Если болт упал в канистру с маслом, постарайтесь достать его как можно быстрее, используя проволочный крючок либо мощный магнит. При таком падении его уплотнительная медная шайба может повредиться, что приведёт к разгерметизации системы смазки. В подобных случаях нужно приобретать новый болт, поскольку его ремонт не даст гарантированной надёжности.
Замена
Когда в системе смазки не окажется старой технической жидкости, нужно будет поменять масляный фильтр, чтобы избавиться от накопленной в нём стружки либо грязи. В некоторых мотоциклах он находится на поверхности мотора, а в иных для получения доступа приходится снимать пластиковую облицовку и защитные компоненты. Демонтировать масляный фильтр лучше специальным съёмником либо ключом с цепью, чтобы не повредить резьбу. Экстренный вариант — пробить корпус очистительного элемента отвёрткой и использовать её в качестве рычага. Однако нужно следить, чтобы стержень не касался других компонентов мотора и топливной системы.
Из посадочного отверстия фильтра может вылиться немного горячего масла, поэтому ёмкость для его сбора и перчатки убирать пока не стоит. В новую деталь предварительно наливается немного чистого масла. Также необходимо смазать уплотнительное резиновое кольцо, чтобы обеспечить герметичность гидравлического контура. Фильтр закручивается до упора руками, после чего дотягивается ключом на четверть оборота. Однако излишний энтузиазм проявлять не стоит — сорванная резьба может стать причиной сложного дорогостоящего ремонта.
Закрутив фильтр, установите обратно сливную пробку и пластиковую защиту. Специалисты, знающие, как поменять масло на мотоцикле, советуют заранее запастись воронкой, которая будет хорошо прилегать к стенкам заливной горловине. При существенном отличии диаметра часть смазывающего материала может выплёскиваться наружу, что приводит к загрязнению транспортного средства. Пробка заливной горловины закручивается настолько туго, насколько это возможно, однако усердствовать не стоит и здесь. Чтобы проверить уровень масла, необходимо дать двигателю поработать 2–3 минуты, а затем охладить его в течение 5 минут.
Недостаток масла в двигателе мотоцикла часто становится причиной задиров цилиндров, которые требуют капитального ремонта силового агрегата. Поэтому если уровень на щупе находится ниже минимально допустимого, необходимо добавить требуемое количество смазывающего материала, после чего повторить процедуру с прогревом. Избыточное количество смазки также негативно влияет на надёжность двухколёсной техники — поэтому нужно не полениться слить излишки при их наличии. Наиболее распространённые проблемы, связанные с переливом масла — выдавленные сальники и заклинившие поршни. Поэтому необходимо руководствоваться предписаниями производителя, которые указываются в инструкции либо на официальном сайте.
Правильная замена масла
Процедуру следует выполнять в гараже при хорошем освещении и при нормальной температуре окружающего воздуха. Если гараж не отапливается, зимой от замены масла лучше отказаться — оно может загустеть и не полностью вытечь из всех подвижных соединений, что впоследствии станет причиной их поломки. В гараже должно быть чисто, чтобы в масло не попала пыль и другие посторонние примеси — именно поэтому процедуру не рекомендуют выполнять под открытым небом. После замены технической жидкости следует производить обкатку мотора, которая позволит достичь высокого уровня его надёжности. Обкатывать мотоцикл нужно на средних оборотах — на холостом ходу могут в гидравлической системе могут образовываться твёрдые отложения, а при высокой скорости вращения коленвала двигатель может очень быстро изнашиваться.
Другие статьи категории «Мотоциклы»
21.02.2016
Источник: www.motoshkoli.ru
Magic for Dummies [1.18.2]
Модификация, нацеленная на введение в игру простой магической системы. После её установки, на новом волшебном столе при помощи магических томов можно будет создать восемь жезлов. Тома же можно будет найти, исследуя новые подземелья мага. Просто и со вкусом, больше не придётся ломать голову над непонятными заклинаниями и сложными крафтами!
Скриншоты
Как установить Magic for Dummies
- Скачай и установи Minecraft Forge
- Скачай мод
- Не распаковывая, скопируй в .minecraftmods
- Готово
Скачать Magic for Dummies
https://minecraft-inside.ru/download/263896/ | 436,53 КБ | 17 апреля 2023 |
Источник: minecraft-inside.ru