Установка:

Из папки Skyrim_NieR распаковать Fate.zip для song of the ancients или Dark.zip для dark сolossus в ПапкаГдеУстановленСкайрим.

Удаление

Удалить файл mus_maintheme.xwm по пути ПапкаГдеУстановленСкайримdatamusicspecial

Источник: all-mods.ru

Мод «Песни бардов на лютне» для TES V: Skyrim

Песни бардов на лютне

Как добавить свою музыка в Скайрим

Лютня — это особый музыкальный инструмент, который был крайне популярен ещё в средние века. И по сей день о нём знают, поэтому по праву можно считать это одним из легендарных инструментов, который внёс свой вклад в развитие музыкальной индустрии да и искусства впринципе (так как не всегда индустрия ему равна).
Мод же изменяет и добавляет новую музыку, проигрывать которую будут в разное время барды на своём музыкальном инструменте. Установка модификации проста и не затрагивает какие-либо авторские права.

Как установить?

  1. Скачать и распаковать bards-lute-songs-by-trond-bengtson-and-david-van-ooijen-100381-1-00-1574961373.zip (рекомендуется использовать 7-Zip);
  2. Esp-файл плагина, а также папки Textures и Meshes (если таковые имеются, конечно же) скопировать в папку игры: «TES V: Skyrim/data».
  3. Если перед вами появится диалоговое окно подписанное как » Подтверждение замены «, то соглашаемся.
  4. Наслаждаемся игрой!

bards-lute-songs-by-trond-bengtson-and-david-van-ooijen-100381-1-00-1574961373.zip

Источник: rgmods.org

Nier Music Overhaul 1.2247

Я не автор Dynamic Music System! На его основе я лишь сделал свою сборку музыки из серии игр Nier и Drakengard 3. За сущестWowание такой возможности стоит поблагодарить пользователя orekhovoux с Nexus, хотя он уже не активен.

Изменения в версии 1.2247

1) Уменьшена громкость музыки, которая была громкой, в основном все треки из Дракенгарда 3 были понижены на 40-60%, пара саундтреков из Nier:Geshtalt была так же уменьшена по громкости, в основном это было слышно в замке Волкихар, Каирне душ, Забытой долине, тавернах в больших городах (композиция Empty tone)

Читайте также:  Где найти лесного эльфа Скайрим

2) Добавлена новая музыка для исследования двемерских руин — совмещенный инструментал и вокал композиции Wretched automatons (потратил на него больше всего времени, так как отдельно инструментал без «металически роботизированных» звуков было трудно найти и скомпановать с вокалом), Amusement park — quiet с Вокалом, Wretched weaponary — quiet с вокалом.

3) Подредактированны композиции в категории Dragons, Undead и Vampires (отрегулирована громкость, чуть подрезаны композиции в местах простоя)

4) Song of the Ancients — Hollow Dreams (HD) и Song of the Ancients — Devola из Nier:Geshtalt теперь играет в тавернах малых поселений. Song of the Ancients — Hollow Dreams (HD) из Nier:Replicant ver 1.2247 играет в 5 больших городах наряду с Empty Tone из Drakengard 3 (между версией HD из оригинального гештальта и ремастера репликанта довольно большая разница в инструментале)

5) Композиция Significance, являющаяся темой Черного Предела, была слишком короткой и резко обрывалась, сейчас вместо 4х композиций осталось 2 саундтрека, которые я сделал в 3 раза длиннее, с разными аранжировками.

6) Подредактирована музыка на Солсхейме

ЗАМЕНЕНА АБСОЛЮТНО ВСЯ МУЗЫКА

А так же музыкальных композиций стало на порядок больше. Каждый город имеет свой уникальный саундтрек, совершенно разные подобранные композиции играют при сражении с определенным типом врагов (против нежити играет уникальная музыка для нежити, против драконов играет уникальные боевые темы для драконов, в каирне душ играет своя уникальная тема, как и в совнгарде и в апокрифе и в забытой долине и еще в куче уникальных мест, разбитых на категории автором оригинала).

Подробно рассказываю суть мода. Демонстрация музыки с 10:41

  • Музыка добавлена из Nier: Automata, Nier: Replicant ver. 1.2247. , Nier: Geshtalt и Drakengard 3
  • Саундтреки не подходящие под тематику средневекового фентези не добавлялись (Например не добавлена вокал версия саундтрека Pascal, так как роботизированный вокал в музыке портил бы атмосферу, добавлена толко инструментальная версия из Gamerip файлов, не добавлена динамическая версия Amusement Park, так как ее банально некуда вставить что бы не испортить атмосферу).
  • Использовались Gamerip файлы для придания ощущения динамической музыкальной системы (композиция имеет разные аранжировки и плавно перетекает из одной в другую)
  • Музыка расфасована по категориям, в каждой категории свой уникальный набор музыки играющий в определенных местах или при определенной ситуации
  • 4 темы боссов (Алдуин, Харкон, Мираак, Карстаг)
  • 34 боевых темы
  • 12 городских тем
  • 20+ explore тем
  • Каждый замок (Высоких Хротгар, крепость Харкона, Мрачный замок и тд) имеет свою уникальную тему.
  • Уникальные темы для уникальных мест, таких как Каирн душ, Забытая долина, Апокриф, черный предел.
  • и т.д.
Читайте также:  Что такое туум Скайрим

Совместимость: не совместим с любым модом меняющим музыку, или имеющим кастомную музыку (например Obscure’s College of Winterhold имеет свой набор музыки которая будет играть в коллегии Винтерхолда)

Требования: Skyrim AE/Skyrim SE

Установка: Ручная. Все файлы из архива можно просто закинуть в корневую папку игры (НЕ DATA, а там где расположен лаунчер игры), в архиве так же идет 2 программы, советую ознакомится с Readme

Благодарности: orekhovoux за создание DMS, Кейчи окабе за прекрасную музыку, Эми Эванс за прекрасный вокал, ну и Бефезде за Скайрим

Источник: tesall.ru