Каждый наверно пытался поменять слоты в редакторах и получал пустое место вместо модели. Вот и я пытался пока не научился. Сейчас всё очень легко. Меняю и радуюсь. Это для вас обучение.
Вам нужно провести изменения в 3-х местах
1) Items/Armor — интересующая нас броня (или вещь). В окне редактирования брони в списке Biped Object снять выделение с ненужных слотов и пометь нужные(должен быть отмечен хотя бы один слот)
2) По всех Items/ArmorAddon используемых Armor(см список Models в окне редактирования Armor) проделать туже операцию с их списками Biped Object, если в них были выделены не нужные слоты.
3) Во всех nif-файлах используемых в Items/ArmorAddon, у которых меняли слоты, отредактировать свойство Partitions -> Partitions -> Body Part(см выше в ArmorAddon/Biped Object)
Если где-то вы не сделаете изменения, то в игре при надевании брони модель не будет нарисована, и вы увидите пустое место(в плоть до летающей головы).
Skyrim Все одеяние, комплекты брони, робы, наряды, костюмы более 200 разновидностей.
ПРИМЕЧАНИЕ ОТ МЕНЯ; Если nif-файл состоит из многих элементов, то всем элементам надо менять слоты. Смотрите внимательно. Бывает много частей. Смотрите выделяя части. И помните к примеру, кольцо для левой руки на безымянный палец, никогда не станет на средний палец той же руки.
Выбирайте правильно меши.
Все слоты одежды от 30, до 61 (те что идут до или после этого промежутка используются для стрел, мечей и т.п). Но не обязательно придерживаться графы это примерно, и это не главное.
Слоты в Creation Kit:
Расположение — —
30 — Head — Голова
31 — Hair — Волосы
32 — Body — Тело
33 — Hands — Руки
34 — Forearms — Предплечья
35 — Amulet — Амулет
36 — Ring — Кольцо
37 — Feet — Ступни
38 — Calves — Ноги
39 — Shield — Щит
40 — Tail — Хвост
41 — Long hair — Длинные волосы
42 — Circlet -Обруч
43 — Ears — Уши
44 — Unknown — Плащ
45 — Unknown — Кольцо на левой руке
46 — Unknown — Кольцо на правой руке
47 — Unknown — Рюкзак или крылья
48 — Unknown — Обручальное кольцо (будет в скором обновлении мода MagicFix)
49 — Unknown — Резервный слот
50 — Decapitated head — Обезглавливание (замена головы, на что либо)
51 — Decapitate — Обезглавливание (замена головы, на что либо)
52 — Unknown — Нижнее белье
53 — Unknown — Наколенники
54 — Unknown — Нагрудник
55 — Unknown — Ювелирные изделия
56 — Unknown — Пояс или ремень
57 — Unknown — Наплечники или погоны
58 — Unknown — Левая рука
59 — Unknown — Правая рука
60 — Unknown — Можно использовать для чего угодно
61 — FX01 — Резервный слот для чего угодно
И ещё помните что в Креатоне и TES5Edit слоты имеют разные цифры. Если в Креатоне 60 то в TES5Edit это 17. Сами составьте себе таблицу сравнительных цифр.
Источник: gamer-mods.ru
Skyrim: жена никак не реагирует на измену мужа
Мод для Skyrim добавит в игру слотовую систему одежды из Fallout 4
Если не считать несколько особых случаев, опции для нарядов в Skyrim поистине огромны. От робы мага до изысканной брони со шлемом в форме головы. Благодаря этому мы можем укомплектовывать себя так, как нам хочется. Впрочем, один аспект кастомизации, появившийся в играх Bethesda, отсутстWowал в Skyrim. Этот недостаток исправляет один из моддеров.
Пользователь Reddit TheDalbak18 поделился информацией о разработке динамической системы одежды. По сути, геймер просто переносит механику из Fallout 4 и TESO в Skyrim, разделяя костюмы на 11 различных категорий. В итоге получается 13 слотов, которые позволяют настраивать каждую часть брони отдельно, комбинируя и смешивая сеты.
Работа над модом все еще в процессе, но прогресс уже есть. По словам разработчика, большинство частей экипируются поверх, что делает их совместимыми с обычной броней/одеждой и кастомными костюмами. Точная дата выхода мода не названа, но слоты для вещей уже подготовлены и большинство частей внедрены. Когда мод выйдет, то будет включать более 100 частей.
Скриншот в шапке: elxdark
Больше статей на Shazoo
- Вышел мод, который превращает Коллегию Магов в Skyrim в настоящее учебное заведение
- Никогда ковры в Skyrim еще не были такими качественными как с этим модом
- Мультиплеерный мод Skyrim Together Reborn выйдет 8 июля
Источник: shazoo.ru
SkyUI — отображение слота брони 5.0
Мод добавляет в инвентарь SkyUI на вкладку брони новую колонку, отображающую слот, который вещь занимает при надевании.
Требования:
Skyrim, SkyUI (разные версии для 4.1 и 5.0)
Установка:
1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim и подтвердите замену файлов (если потребуется).
Скачать файл SkyUI — отображение слота брони 5.0
Основные файлы
Show armor slots для SkyUI 5.0.7z
Show armor slots для SkyUI 4.1.7z
Добавлена версия для SkyUI 5.0.
Мне нравится
Последние новости
Слух: Bethesda и Microsoft не могут договориться о дате релиза Starfield
Анонсирована новая глава Elder Scrolls Online — Nekrom
Комментарии
Сначала новые
Это полезно будет знать, когда у тебя куча модов на броню и они конфликтуют между собой.
Да полезная штука
Очень удобно когда пытаешься комбинировать несколько модов на броню имеющие большие комплекты)))
Нужное дополнение. Бывают типы одежды как пиджак, наплечники, шарф, плащ, раздельные доспехи (низ-верх) и настроены не на тот слот. Чтобы это узнать нужно было открывать плагин и искать в нём эту одежду или искать NIF (который может быть ещё и запакован в BSA). Спасибо.
Отлично. Все работает и без конфликтов. Спасибо.
я как-то с нексуса качал, потом переустановил скайрим и снова найти не смог ни в папке с загрузками ни на нексусе, и вот он здесь. Это очень нужный плагин, спасибо
Большое спасибо! Мод просто необходим, особенно для людей вроде меня, которые любят захламлять кузницу тоннами брони и одежды, а потом пытаются всё это надеть на ГГ и спутников-))
С новым SkyUI 5.0 возникают ошибки.
Дорогие товарищи, обновите, как только автор на ловерсах обновит. Ему уже написали, что с 5-й скайуишкой конфликт.
Только губу раскатал .
У меня UI 5.0. и он мне гораздо больше нравится, чем v4.1.
Что там за конфликты с пятой версией UI ? Боюсь чего-то экспериментировать — только всё настроил .
У меня UI 5.0. и он мне гораздо больше нравится, чем v4.1.
Что там за конфликты с пятой версией UI ? Боюсь чего-то экспериментировать — только всё настроил .
Не помешает прочесть описание.
В версии для SkyUI 5.0 заглючивает меню крафта — список ингредиентов пошел квадратиками вместо букв. Пришлось временно заменить craftingmenu.swf на вариант, взятый из распакованного SkyUI_bsa. Само слово СЛОТ записано квадратиками по-прежнему, но хотя бы читается список ингредиентов.
В версии для SkyUI 5.0 заглючивает меню крафта — список ингредиентов пошел квадратиками вместо букв. Пришлось временно заменить craftingmenu.swf на вариант, взятый из распакованного SkyUI_bsa. Само слово СЛОТ записано квадратиками по-прежнему, но хотя бы читается список ингредиентов.
С квадратиками вместо слота — это мое упущение, исправить легко. А вот список ингредиентов. это уже баг из оригинальной версии мода. Надо написать автору.
В общем, исправил квадратики вместо слова «СЛОТ», и пока что заменил craftingmenu на стандартное из SkyUI, так что слот брони в меню крафтинга не отображается, придется ждать автора, пока он исправит.
Новая версия, в ней все должно работать правильно.
у меня всё нормаль,спасибо
что это за колечко на скрине?
что это за колечко на скрине?
А на последнюю версию SkyUI 5.1 подойдет? Или надо ждать обновления?
А на последнюю версию SkyUI 5.1 подойдет? Или надо ждать обновления?
Работать будет, но из-за разницы версий будет ругаться, придется в настройках SkyUI отключить эти всплывающие предупреждения о том, что у файлов разные версии.
Работать будет, но из-за разницы версий будет ругаться, придется в настройках SkyUI отключить эти всплывающие предупреждения о том, что у файлов разные версии.
Тогда лучше подождать. Надеюсь, что автор обновит в скором времени.
Тогда лучше подождать. Надеюсь, что автор обновит в скором времени.
Разработчики SkyUI не опубликовали исходники каких-то там файлов, из-за этого обновления данного мода пока что не предвидится. Однако, как я и сказал, все работает и так.
Источник: tesall.ru