Добиться максимальной плавности геймплея и отсутствия лагов реально: для этого прочитайте, как поставить 128 тикрейт в КС ГО! Объясню для новичков: тикрейт – это скорость, с которой ваш ПК обменивается данными с сервером Valve. Получается, чем больше значение, тем лучше: никаких задержек и рассинхронизации.
Перейдем к сути: для того, чтобы сделать 128 тикрейт в КС ГО, выполняем несложные шаги:
- Открываем библиотеку игр стима.
- Жмем ПКМ по контре и выбираем пункт “Свойства” => “Установить параметры запуска”.
- Вписываем команду ниже.
-tickrate 128
Готово! Чтобы убедиться, что все получилось, можете прописать в консоли команду net_graph 1, и увидеть информацию о своей сети.
СКРАФТИЛ ПРЕДМЕТЫ КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ СКРАФТИТЬ В МАЙНРКАФТЕ
Однако есть один нюанс: 128 тикрейт в КС ГО будет работать только с ботами или на вашем сервере с друзьями , то есть в случаях, когда вы являетесь хостом. Почему так? Дело в том, что сервера Valve построены на 64 тикрейте, и повлиять на это никак нельзя! Только ждать, пока разработчики не решат изменить это сами. Как альтернатива, играйте на площадке фейсит: она является более профессиональной и работает на 128 тикрейте.
Видео-гайд:
Источник: o-cs.ru
Тикрейт кс го
Tickrate в Counter Strike Global Offensive представляет собой небольшой промежуток времени, который уходит на получение пакетов от сервера и передачей их пользователю. Работает это и в обратную сторону, где пакеты передаются от пользователя самому серверу. Например, игрок стрелял в своей врага и через некоторое количество времени сервер фиксирует этот момент. Это техническая основа всей игры. Вне зависимости от того, где пользователь предпочитает играть, у него должен быть идеальное состояние tickrate, иначе в противном случае любая мелочь может решить конечный исход сражения.
От числа Tickrate будет зависеть тот факт, насколько часто пользователь будет обмениваться с сервером своими показателями. Чем чаще это происходит, тем лучше пользователю, ведь в таком случае игра будет учитывать даже незначительные мелочи. Между 64 и 128 tickrate есть огромная разница, поэтому большинство профессиональных игроков выбирают сторонние площадки для проведения матча, но никак не соревновательный режим Counter Strike Global Offensive. Из-за одного tickrate игра может пойти не в том русле, в котором нужна, это слишком большой риск.
Консольные команды тикрейт
Как уже было упомянуто, чем больше tickrate, тем выше качество самой игры и матча в целом. Tickrate 128 можно назвать идеалом в этой гонке, поэтому нужно стремиться к игре с этим показателем, не иначе. Можно настраивать даже значение tickrate у самого пользователя, но на сервере нельзя его корректировать. То есть, если у сервера 64 tickrate, а у игрока 128, будет выбран первый вариант. Ровно таким же образом работает и в обратную сторону. Для того, чтобы изменить посмотреть tickrate и изменить его, можно воспользоваться консольными командами:
- Net_graph 1 — специальная консольная команда, которая поможет по мере игры в Counter Strike Global Offensive показывать корректное значение Tickrate.
- Cl_cmdrate 128 — выставление отдачи пакетов на 128 tickrate.
- Cl_updaterate 128 — выставление принятия пакетов от сервера на 128 tickrate.
Обе указанные команды нужно вставить в консоль Counter Strike Global Offensive. Однако в таком способе у ряда игроков может возникнуть проблема — после перезапуска игры tickrate вновь возвращается на значение 64. С этим можно бороться.
Как выдать себе броню в CS:GO. Пользуйтесь консольными командами.
Как настроить тикрейт
Настраивать Tickrate проще и удобнее всего через параметры запуска игры. Для этого необходимо проделать пару простых, но нужных действий:
- Необходимо запустить Steam и перейти в библиотеку.
- Найти Counter Strike Global Offensive и нажать по ней правой кнопкой мыши.
- Выбрать свойства.
- Перейти в параметры запуска и установить их.
- Открывается небольшая табличка, в которую нужно прописать -tickrate 128.
Это уже гарантированный способ, позволяющий выставить tickrate 128 в Counter Strike Global Offensive, который никогда не спадет у пользователя.
Источник: allcyber.ru
Тикрейт и его влияние на стрельбу
Недавно на сабреддите Counter-Strike: Global Offensive появилось исследование о влиянии тикрейта на стрельбу. Оказалось, что между серверами с тикрейтом 64 и 128 есть разница!
CS.MONEY рассказывает, что это значит и стоит ли винить «неправильный» тикрейт в своих промахах.
Что такое тикрейт
Тикрейт — это частота, с которой сервер обновляет данные об игре. Обычно частоту считают посекундно, то есть в Герцах. Например, в Battlefield 4 есть сервера с частотой обновления в 20, 40, 60 и больше Герц. Если бы такие сервера были в Counter-Strike: Global Offensive, то мы бы говорили что у них тикрейт 20, 40 и 60 соответственно.
Сервера для официального матчмейкинга от Valve обновляются 64 раза в секунду. Сторонние сервисы предоставляют доступ к серверам с удвоенной скоростью обновления — 128 раз в секунду. Это два основных значения тикрейта. В исключительно редких случаях можно найти сервера Counter-Strike: Global Offensive с другим тикрейтом. Чаще всего их запускают с исследовательской целью.
На что влияет тикрейт
Чем выше частота обновления, тем более отзывчивой является игра. В это понятие входит и плавность передвижение, и регистрация попаданий, и другие параметры. В случае с Counter-Strike: Global Offensive тикрейт сервера также непосредственно влияет на игровой процесс.
Основная разница между игрой на серверах Counter-Strike: Global Offensive с тикретом 64 и 128 — в использовании гранат, а точнее в бросках с прыжком. При таком броске траектория полета будет меняться в зависимости от тикрейта. Это известный факт и он был доказан сообществом игры.
Также разница в тикрейте влияет и на другие аспекты игры. Из-за того что 64 обновления в секунду и так достаточно много, переход на сервера с частотой обновления 128 раз в секунду не вызывает скачка в качестве игры. Напротив, заметить разницу невозможно.
К этому выводу пришел пользователь реддит с никнеймом kinsi55. Он провел тестирование на 760 добровольцах. Суть теста заключалась в игре на трех серверах: с тикрейтом в 47, 64 и 128. Испытатели не знали параметров сервера и по условиям тестирования не могли использовать внутриигровые инструменты. По итогам теста оказалось что игроки не могут «на глаз» определить тикрейт.
Влияние на стрельбу
Несмотря на невозможность определить без инструментов, отрицать влияние тикрейта на игру нельзя. ZooL провел исследование со стрельбой из M4A4. Суть эксперимента: стрельба в полностью автоматическом режиме с отключенным разбросом и включенным отображение попаданий на стороне сервера. По итогам текста оказалось, что M4A4 быстрее восстанавливает точность выстрела с ростом тикрейта.
Получается, тикрейт делает пушки круче и точнее? Да, но нет. Разница в стрельбе на серверах с тикрейтом 64 и 128 хорошо показывает, насколько мало отличий в игровом процессе. ZooL обнаружил отклонение в стрельбе лишь на дистанции больше 22 метров!
Если учесть другие факторы — естественный разброс оружия, ошибки при контроле отдачи, перемещение стрелка и цели, — то получается, что разница в стрельбе на серверах с тикрейтом 64 и 128 очень мала. Ею можно пренебречь в абсолютном большинстве случаев, хотя очень редко это может стать причиной промаха.
Как узнать и поменять тикрейт?
Проще всего узнать тикрейт используя команду net_graph 1. Она выводит на экран информацию по подключении и производительности игры, в том числе и тикрейт. Его значение можно найти в третьей строчке.
Это пригодится лишь при игре на серверах сообщества. Официальный матчмейкиг Valve всегда на серверах с тиком 64, а популярные сторонние платформы, вроде FACEIT или ESEA, всегда используют сервера с тикрейтом 128.
Для тренировки с нужным тикрейтом можно запустить игру с соответствующей командой — -tickrate 128. Ее нужно вписывать в параметры запуска игры. Для этого нужно открыть библиотеку Steam, нажать правой кнопкой мыши на CS: GO, в выпадающем меню выбрать пункт настроек. В открывшемся окне нужно нажать на кнопку установки параметров запуска и туда вписать -tickrate 128, с дефисом спереди.
После этого игра при выборе режима с ботами будет создавать сервер с тикрейтом 128. Команда никак не повлияет на матчмейкинг или возможность подключаться к нему, а также не изменит значение Trust Factor.
Источник: blog.cs.money