У Бьерга заканчивается контракт с TSM 16 ноября 2021-го. По информации инсайдеров, он будет играть на средней линии в LCS или LEC. Примечательно, что 25-летний датчанин не выступал в Европе с ноября 2013-го, когда защищал цвета Ninjas in Pyjamas. Не исключено, что Bjergsen присоединится к составу TSM FTX в начале сезона 2022-2023.

Будучи мидлейнером TSM, он стал совладельцем клуба в середине октября 2019-го. Бьерг подписал двухлетний контракт с организацией. Детали сделки стороны решили оставить в секрете.

Bjergsen работает в киберспорте с 2012 года. Вместе с TSM FTX он стал шестикратным чемпионом североамериканской лиги. Кроме этого, легендарный датчанин вошёл в топ-8 Worlds 2014. Чемпионат мира в 2020-м стал для Bjergsen последним в качестве игрока, а после этого он перешёл на пост главного тренера коллектива.

Путь в Киберспорт: UOL Nomanz | Летний сплит 2020

Источник: ggscore.com

Новый дом League of Legends: как устроена студия трансляции Riot Games

Самое интересное с открытия московской студии трансляции Riot Games.

Студия Riot Games занимает три этажа в Главкино, большом телевизионном комплексе в Подмосковье. Само здание обустроено под профессиональное производство теле- и видеоконтента, здесь даже есть лаборатория сценариев. И уже один этот факт говорит о серьёзности намерений Riot перевести трансляции из обычного стриминга в формат шоу.

Сердце студии — игровая арена, где каждые выходные проходят матчи. Круглый подиум для награждений посередине, большой экран наверху и, конечно же, самое главное — места команд справа и слева. Напротив каждого кресла закреплена камера, чтобы снимать эмоции участников крупным планом прямо в пылу сражения.

Компьютерную периферию, вроде мышек, клавиатур и ковриков, игроки традиционно приносят с собой. В конце концов, это их основное оружие, за которым они следят не менее тщательно, чем за игровой формой.

Из наушников раздаётся треск, который слышен даже на небольшом расстоянии. Это особый «белый шум», который не мешает сокомандникам общаться, но убирает крики зрителей и переговоры противников. Так что если вы когда-нибудь задавались вопросом, как болельщики не отвлекают своих кумиров — вот ответ.

С другой стороны арены — небольшая трибуна на 50 зрителей (увеличиваемая до 70 мест), а также места для комментаторов. Комментаторы, к слову, следят за игрой через специальный стеклянный стол, спиной к командам, и преимущественно стоят. Говорят, так получается эмоциональней и живей.

По меркам Америки и Европы зрительный зал небольшой (крупные вмещают до 150 человек). С другой стороны, во многих иностранных городах уже по две студии, да и организаторы не стремились к масштабу.

Далее из коридора попадаем в студию аналитики. Здесь во время матча разбираются самые интересные и необычные моменты, а по окончанию приглашаются игроки для обсуждения.

Через зеркальную стену находится аппаратная, которая в реальном времени отвечает за происходящее на экране. Свет, звук, изображение — именно местные технические специалисты выводят обычный стриминг на уровень телевидения.

Третий этаж полностью отведён под нужды игроков. Здесь расположены раздевалки, тренировочные комнаты для основного и запасного состаWow команд, а также отдельный штаб с едой и гримёрная зона. Перед выходом на сцену игроков готовят, чтобы они хорошо смотрелись на камере.

При нашем появлении девушки из гримёрки мило улыбаются, но не отвлекаются от работы. Видно, что кибеспортсменам непривычно, но ребята стойко терпят.

Всего каждый день здесь работает порядка 60 человек, включая судей, организаторов и остальной персонал. Около десяти из них обслуживают аппаратную, ещё семь операторов снимают на арене и в комнате аналитики.

Естественно, построить студию за такой короткий срок без должной подготовки было бы невозможно. Российское отделение Riot Games внимательно изучили студии коллег из Северной Америки, Европы, Турции и Бразилии, чтобы понять, какой сетап нужен в России.

Затем началось самое сложное — поиск идеального места. С одной стороны, оно должно было быть достаточно большим, с другой — технически подготовленным. Кроме того, в помещении должен был быть скоростной интернет без сбоев — критически важный элемент киберспортивных соревнований.

В пределах Москвы место найти не удалось, поэтому остановились на Главкино. Предполагается, что от метро 1905 года для зрителей будет ходить специальный бесплатный шаттл, который за 25 минут довезёт до студии.

Командам добираться несколько сложнее, и это, пожалуй, одна из тех немногих вещей, на которую жалуются непосредственные участники событий.

Это первая в России студия такого уровня, очень круто. Оборудование, трансляции, судейство — всё сделано так, как должно быть. Правда, ездить два раза в неделю по несколько часов туда-обратно ради одной игры очень неудобно. Команда выматывается и порой тратит больше времени на дорогу, чем на матч.

Решение?

Отказаться от системы Bo1 (лучший из одного), которая играется сейчас, и перейти к Bo3 (лучший из трёх) или хотя бы Bo2. Перед каждым сплитом сотрудники Riot Games собирают нас и общаются на предмет того, что можно было бы улучшить — так что, возможно, в следующем сезоне удастся изменить формат. Георгий Фалеев, менеджер команды Vega Squadron

Возвращаемся на арену, где уже Wowсю готовятся к матчу команды Gambit и ROX. Комментаторы тихо переговариваются и смеются, зрители приветственно хлопают, а один из игроков «Гамбитов», Archie, внезапно начинает исполнять We will rock you, отстукивая ногами.

Читайте также:  Есть ли Лига Легенд на ps4

ROX в ответ шуточно изображают комментатора, который обмахивается руками. Всё серьёзно и в то же время есть ощущение расслабленности. Да, переход игр из онлайна в оффлайн сильно влияет на атмосферу. Считают так и игроки.

Играя вживую, относишься к матчам намного серьёзнее. Одно дело, когда ты сидишь дома и спокоен относительно результата, и совсем другое — когда рядом твоя команда, а напротив соперник. Переход в оффлайн — логичный и правильный путь. Вживую видны эмоции игроков, слышна поддержка со стороны зрителей, можно «читать» противников. Верите или нет, порой даже по глазам видно, готов человек к матчу или нет.

Вячеслав «Archie» Егоров, игрок поддержки Gambit

Менеджеры тоже поддерживают переход в оффлайн. Конечно, порой ребятам приходится несколько месяцев жить вдали от дома, даже не имея возможности съездить на выходные к семье или девушкам. Но это плата за общие тренировки и игры вживую.

Думаю, играть в оффлайн сложнее для молодых команд, и то только первые пару недель. Если опыт выступления на сцене есть — это наоборот идёт в плюс. Выброс адреналина, который подстёгивает на высокий уровень игры. Всё-таки для начинающего спортсмена достаточно мотивации и когда он сидит дома, а вот после игр где-нибудь в Корее, на больших чемпионатах, выкладываться на полную без сцены сложновато.

Георгий Фалеев, менеджер команды Vega Squadron

Регулярный сезон Континентальной Лиги продлится до 26 марта, матчи проходят каждые выходные с 17:00 и до вечера. Так что при желании на новую студию трансляции Riot Games можно взглянуть, не выходя из дома.

Впрочем, организаторы говорят, что планируют разыгрывать первые билеты на матчи в тематических конкурсах. Поэтому не исключено, что и у зрителей будет возможность попасть в студию уже совсем скоро.

Источник: se7en.ws

Герои League of Legends выступили на церемонии открытия финала чемпионата мира

На церемонии открытия финала чемпионата мира 2018 года по League of Legends компания Riot Games оживила свою вымышленную поп-группу K/DA, используя технологию AR. Наряду с Мэдисон Бир, Миен и Соен из (G)I-dle и Джайрой Бернс, исполнивших песню POP/STARS, на сцене также можно было увидеть Акали, Ари, Эвелинн и Каи’Су.

Это не первый раз, когда когда Riot Games использовала AR для оживления сцены. На церемонии открытия в 2017 году в AR Древний Дракон пролетел над Национальным стадионом в Китае, также известном как «Птичье гнездо», дав возможность всем увидеть впечатляющее шоу прямо из окон своих домов.

Ниже вы можете увидеть выступление со сцены, а также анимационный клип данной песни, опубликованный на официальном YouTube-канале игры. Кстати, тематические скины уже доступны для покупки за Riot Points.


Orvyn

League of Legends

Релиз 17.04.2013
MOBA | Экшен
Мультиплеер
Бесплатная
Подписаться
Комментарии ( 26 )

Rezol

03 ноября 2018 в 14:21

Я ни разу не играл в лигу, всегда был за доту. но это, то как риот относиться к фанатам, не хватает жирному очкарику

8MEarnixs

Rezol 03 ноября 2018 в 16:07
У риотов собственные студии по всему миру)

mail_ru

Rezol 03 ноября 2018 в 17:08
Он вам дал доту плюс, шоже вам еще надо?!

Libertus

mail_ru 04 ноября 2018 в 01:39
О чем это ты? доту дал айс фрог а не гейб, лол вышел раньше доты 2

Читайте также:  Что такое диф в Лиге Легенд

mail_ru

Libertus 04 ноября 2018 в 13:46

Это был сарказм, про сервис «дота плюс», как «отношение» к фанатам.
(цитата: «как риот ОТНОСИТЬСЯ к фанатам. «)

Melange

03 ноября 2018 в 15:13

mail_ru

03 ноября 2018 в 17:06 (изменён)

Это же в Азии, вроде как в Корее. Не удивительно. Ведь там ЛОЛ намного популярнее доты, Азия жеж. Да и вообще, лол популярнее доты по статистике.

Что касается AR технологий, это кнч прикольно, но ради «баланса» и «по правде» — стоит отметить, что «дота» тоже использовала их на своих чемпионатах. Конечно и масштаб был другим, но, ОПЯТЬ ЖЕ, статистика посещаемости и прибыли — однозначно на стороне лола, а потому не удивительно, что у них всё масштабнее.

ГрустныйЗомби

03 ноября 2018 в 17:51

Чет не понял это голограммы и люди у сцены их видят или изображение героев в дополненой реальности и их видят лишь зрители у мониторов ?

mail_ru

ГрустныйЗомби 04 ноября 2018 в 01:07

Ну, вариант с голограммами кнч крутой. Но мне кажется, что это простая дополненная виртуальность, AR. Как в покемон го — вы видите покемонов в мобилке, хотя их нет на самом деле. Так же и здесь, просто камеры передают эту реальность. А люди на сцене (около неё, вернее) не видят их. И да, если вам понравилось это — посмотрите на 2017.

Дракон был круче (НО Это, конечно, моё лично мнение). Там даже есть момент, где видна его тень (как будто он действительно летал).

Yastreb

ГрустныйЗомби 05 ноября 2018 в 00:29

Это AR-augmented reality то бишь дополненная реальность, на экранах это определенно видно, но видно ли это через телефон или планшет, сказать затрудняюсь, но наверное видно, иначе смысла в этом ноль

ГрустныйЗомби

mail_ru 04 ноября 2018 в 01:12

Круче голограмма, тем более полно видео с ней от японской анимешной певице до Тупака.
Но не думаю что нам очень долго придётся ждать качественных голограмм. По крайней мере на крупных мероприятиях.

Yastreb

ГрустныйЗомби 05 ноября 2018 в 00:33
На самом деле у AR потенциал больше чем у голограмм

ГрустныйЗомби

Yastreb 05 ноября 2018 в 20:06

Поспорю.
Лучше то, что ощущается как «настоящие» и без лишних гаджетов.
В данное время просто технология не совершенна. Если голограмму сделают из одного источника и с большей плотностью лучей (менее прозрачной и более детальной) то она однозначно побеждает «дополненную реальность» ведь её будет видно обычным взглядом , без доп.гаджетов.
Ну и например создатели игр и фильмов со мной согласны, вспомнить голограммы «Бегущего 2045» «Призрака» «Киберпанк» и ещё большой список от фильма со Шварцнегером до банальных Звёздных Войн.
На данном этапе «дополненная реальсть» развивается лишь как альтернатива, более дешевая и доступная, но стоит появиться дешевому и мобильному устройству с голограммой (как это было с лазерными указками например) и «век» дополненной реальности — закончиться в тот же день.

Yastreb

ГрустныйЗомби 05 ноября 2018 в 21:11 (изменён)

Тогда я тоже посрорю, несомненный плюс голограммы, что ее можно увидеть без доп устройств, но где это можно использовать? в рекламе, театре, фильмах, то есть в целях показа широкой публике. Что касаемо личного пользования тут хуже, человеку придется покупать специальное устройство, что справедливо уже и для AR. Дальше больше, для чего человеку генератор галограмм, разговаривать с людьми родственниками например, элемент декора голую бабу там поставить, по работе там может моделирование, но как бы и все наверное, но AR так же все это умеет и даже больше, раз говорим о будущем, то разделю AR на 2 технологии, первой будут просто линзы, которые дополняют реальность и где то у человека в кармане мини процессор который отвечает за их работу. Так вот AR может все что может голограмма пускай и доступна будет только имеющим устройство людям, но это не все ее возможности, ее также можно применять во время операций, допустим у врача перед глазами будет индикатор пульса и всего такого, управление самолетом/Машиной данные скорости маршрут и прочее, думаю основную мысль я донес. Теперь о втором типе ARкоторый может изменить жизнь людей координально, это должно быть устройство которое подключается к нервной системе, что то вроде полного погружения только в реальности, вот тут уже AR будет воздейстWowать на органы чувств ее возможности в таком случае безграничны, так же она сможет собирать информацию об организме человека, и если надо вызвать скорую, согласись такого галограмма не сможет.

Читайте также:  Как поменять ник в Лига Легенд мобайл

mail_ru

Yastreb 05 ноября 2018 в 23:02

А я человек простой. Люблю щупать, а не смотреть (ну вы понимаете, о чем я. Об играх, конечно! Никаких извращений! Только игры. Азиатские. Где сексуальные девушки, с боооольшими такими, качающимися. на изящных бедрах, кинжалами!

Кинжалы щупать, крутить их в руках и мять. ммм. Никаких извращений! Ну вы поняли. ).

Так что, я за развитие тактильных костюмов и VR технологий! А голограммы эти ваши, с AR-ками, это всё посредственное. Только роботов этим рекламировать, да очередную ммо! 🙂

(ну это всё шутки, если кто не понял. Я простой обыватель. Наблюдаю и использую то, что имею. )

Yastreb

mail_ru 05 ноября 2018 в 23:26

Боже, ты не мог придумать худшего сравнения, говоря про кинжал я подумал про мясной кинжал, боже.

Я больше болею за полное погружение и бонусом к нему ускорением сознания, когда пара реальных часов равняется целому реальному дню в игре.

Мы тут как бы тоже не ученые, мечтать не вредно

mail_ru

Yastreb 05 ноября 2018 в 23:41

«не мог придумать худшего сравнения» , честно? Мог. Я долго писал коммент, ибо первое сравнение касалось лука и колокольчиков. Подробностей лучше не знать)

«когда пара реальных часов равняется целому реальному дню в игре.»
Опасно это. Кто ж тогда будет грузчиками, продавщицами и «консультантами» работать? Люди начнут опаздывать, сроки начнут гореть, бизнес угасать. Не-не-не. Да и странно это как-то будет. Если в играх и так время идет быстрее, то так оно будет идти еще быстрее, но при этом (!) медленнее.

Как бы если 1 час в РЕАЛЕ = 10 часам в игре (сейчас например, без VR), то так 1 час в РЕАЛЕ = 10 часам в игре (казалось бы тоже самое), НО мозг будет думать, что это не ускорение, а замедление, ведь погружение будет сопровождаться и системами дня/ночи в самой игре, а погружение будет намного сильнее, чем сейчас и в итоге мозг после темного времени суток, должен привыкать к светлым (в реале) и прошедшему всего 1-ому часу (что фактически является замедлением, а не ускорением). Или нет? Я запутался, если честно.

«Мы тут как бы тоже не ученые, мечтать не вредно»
Верно.
Мечтать не вредно, вредно не мечтать (с)

Yastreb

mail_ru 06 ноября 2018 в 12:12

с ускорением сознания это я конечно маху дал, даже если удастся сделать так что бы за время в реале например 10 минут в игре проходил один час не отличимый от реального часа, то это возможно только если люди будут играть находясь в здании где расположен сервер игры, все таки ограничение в передаче и приеме пакетов через интернет окажет некое воздействие. Но хотя бы ускорения в 2 раза, 2 часа в игре = 1 часу в реале, я думаю будет возможно.

Касательно путаницы при переходе от ночи в игре ко дню в реальности, тут думаю проблем не будет от слова совсем, лично для меня как для задрота, да думаю и не только для меня, грань между ночью и днем довольно сильно размыта, для меня и то и другое просто время, время сна, время работы, время игр и дт и тп.

Опаздывание на работу, горения бизнеса и сроков, о таком ни кто говорить не будет, потому что это будет мелочь по сравнению с другими проблемами которые принесет полное погружение. Проблемы будут такие: потеря между реальным и виртуальным мирами, что повлечет смерти и даже самоубийства, многие просто захотят убить себя в реале, что бы их душа осталась в игре, и смерть от истощения, закрытие все возможных курортов и тур фирм, думаю не нужно объяснять почему, насилие, люди будут уметь пользоваться холодным оружием, мечи, ножи и прочее, снижение рождаемости и заключения браков, хотя изнасилований и педофилов станет меньше скорее всего, так как все это будет в полном погружении, и это только то что я сходу могу назвать.

Источник: mmo13.ru