Категория Титулы Локация Тигриный хребет Уровень 50 Повторяемый Нет Выборочный Нет Последовател. Нет Сообщение о завершении Да Начальный NPC Исмаила Конечный NPC Исмаила Кор. название 내가 바로 명인 요리사 ID 6722 Код для форума
[url=»https://archeagewiki.ru/%D0%92_%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D1%83_%D1%81%D0%BE_%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BC_(%D0%92%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D1%82)»]В ногу со временем (Восточный континент)[/url]
Этапы
Взять квест у NPC Исмаила Исмаила: Благодаря чудо-измельчителю консорциума в кулинарии произошел настоящий переворот. Исмаила: Не все повара оказались готовы к переменам. Нескольких приверженцев традиционной кухни мы, к сожалению, потеряли навсегда.
Но все же большинство наших мастеров с удовольствием освоили непривычные блюда и поднялись на очередную ступеньку в своем искусстве. Исмаила: А тебе удалось достичь успеха с новыми рецептами? Предлагаю испытание: приготовь пиры Ост-Терры и Западной ишубары, и мы посмотрим, есть ли у тебя право зваться мэтром современной кухни.
#80 ArcheAge. Маршрутный корабль. Расписание
Приготовьте пиры Ост-Терры и Западной ишубары.
Скрафтить Пир Ост-Терры (название в списке рецептов — Пир Ост-Терры) (0/1)
Приготовьте пиры Ост-Терры и Западной ишубары.
Собрать
Приготовьте пиры Ост-Терры и Западной ишубары.
Скрафтить Пир Западной ишубары (название в списке рецептов — Пир Западной ишубары) (0/1)
Приготовьте пиры Ост-Терры и Западной ишубары.
Собрать
Поговорите с Исмаилой на базе консорциума на Тигрином хребте.
Поговорить с NPC Исмаила Исмаила: Эти блюда изумительны! Официально присуждаю тебе титул мэтра современной кухни. Консорциум гордится тобой! Награда: Титул Мэтр современной кухни
Источник: archeagewiki.ru
ArcheAge — Как поклониться ходжи фирузу
Эвент «Око Бури» — ежедневное морское событие, начинающееся ровно в 21:00 по Москве в локации «Архипелаг погибших кораблей». Это опасное место, где постоянно бушуют шторма и торнадо.
Где находится Архипелаг и как туда добраться?
Он расположен на севере от острова Свободы. Добраться до архипелага можно любыми удобными способами:
- вплавь;
- на судне;
- через портал, расположенный в Ост-Терре (Восточный материк), Мэрианхольде (Западный материк), Сверкающем побережье (Изначальный материк) или Бухте (Локация Пират).
Во время прохождения эвента нужно выполнить квест «Око Бури», чтобы получить дельфийскую звезду. Его можно взять у НПС, стоящего рядом с порталом.
Прохождение эвента «Око бури»
Этап 1: побеждаем Кракена
В 21:00 начинается эвент, и появляется ужас глубин — мощный босс Кракен . Он пытается разрушить один из маяков Архипелага, и участники события должны этому помешать. Атаковать чудище можно только с помощью корабельных пушек.
Примечание: будьте внимательны, кроме Кракена опасность представляют сильные волны, способные перевернуть корабль, а также игроки другой фракции, ведь зона Архипелага — Free PvP.
Убиваем кракена до уничтожения путеводной звезды и переходим ко второму этапу.
2 этап: ПвП за право обладания маяком.
Теперь требуется удержаться у маяка и починить Путеводную Звезду, активировав ее на пьедестале.
Защититься от нападок врагов помогут пушки, но главное — слаженная командная работа. После починки Звезды появится флагшток, завершающий квест «Око бури». Он дает +500 к чести.
Если вы играете за фракцию, проигравшую маяк, то не стоит расслабляться, ведь у вас все еще есть возможность отомстить противнику, уничтожив кристаллы бури. Они все имеют обозначение на карте.
Разрушение кристалла также позволяет выполнить квестовое задание на +500 к чести.
Внимание! Когда кристалл разрушается, починка путевой звезды прерывается, а от маяка отходят волны, разбрасывающие по сторонам всех игроков, которым не посчастливится оказаться рядом.
Чтобы защититься от волн (и иногда даже не получить урон), можно использовать несколько хитростей:
- В ветке Обороны есть «Силовой барьер». Он помогает защититься от отбрасывания, но пропускает урон.
- Можно сесть на маунта и в стороне ждать, когда маяк будет починен.
Этап 3: руда маринита
После починки маяка появляются 2 жилы кристалла маринита. Если вы успеете его выкопать, то получите редкую руду «Друза кристаллов маринита«, используемую для изготовления ценного груза. Это персональный предмет, действующий всего 2 часа. По их истечении руда исчезает.
Неподалеку есть мастерская для изготовления груза и лавка мелочей, где продается сертификат торговца на маринит.
Созданный груз надо продать скупщику морских товаров, чтобы выручить 200 золотых. Его можно отыскать в порту Двух Корон или в Ост Терре.
Советы по получению маринита:
- Используйте «Силовой барьер»;
- Если в момент создания пака вас начинают атаковать, то отмените руды. Спустя некоторое время начните все заново.
Доставить груз непросто, ведь многие могут покуситься на такой лакомый кусочек.
Читать еще: Правило Square Enix для переделок: они должны превосходить оригинал
Хитрости: как защититься при перевозке маринитового груза?
- После создания пака выходите из игры. Затем спустя некоторое время войдите и перевозите груз по спокойному морю.
Примечание: не покидайте игру, стоя на досках возле мастерской. Когда они исчезнут, вас отбросит в море.
- Попросите гильдию помочь вам при перевозке. Т.е. вас защитят ваши товарищи.
Награда за эвент «Око бури»
- 1 дельфиская звезда и +500 очков чести за выполнение квеста «Око бури»;
- 200 золотых за доставку маринитового груза;
- Благословение на 3 часа, если персонаж победил в событии и воспользовался флагом.
Эвент «Око бури» довольно интересен, но не слишком сбалансирован — сильные гильдии имеют здесь преимущество. Но он учит командной работе, а награда за него весьма впечатляет.
Ферма Хадира
В игре ArcheAge присутствe. n различные подземелья, для успешного прохождения которых игрокам понадобится хорошая группа, так как мобы внутри подземелий на порядок сильнее обычных.
В инстансах как и в других играх будут присутстWowать несколько боссов, но как обещают разработчики, имба вещей из них дропать не будет. Перед входом в подземелье можно будет взять квесты, которые можно будет выполнить при прохождении подземелья.
В данжах ArcheAge предусмотрены такие физические возможности, которые разработчики не осмелились ввести в открытый мир, например можно случайно раскачать мост и упасть с него, можно его случайно разрушить и т.д.
Данный гайд посвящен прохождению подземелья «Ферма харди» и боссам этого подземелья. Квест на него можно получить где-то на 31-32 уровне.
Данж расположен в северно-западной части восточного континента. Расчитан на прохождение для пати из 5 человек 31+ лвл.
По всему данжу расположены группы из двух-трех монстров, которых можно убивать на месте респа или заводить в свободные дома. Крупные элитные монстры выносят в тычку магов и луков, танку нужно отворачивать их лицом от группы.
Первый Босс, собственно, не является Боссом. Это маг с одним из крупных элитных монстров. Босс не представляет собой опасности, а монстр не должен доставить проблем, если не попадать под его единственный магический аое скилл. Этого Босса и несколько групп монстров можно обойти, забравшись на возвышенность справа от дороги.
Второй Босс возле озера тоже не представляет особой опасности и не имеет заслуживающих внимания скиллов. Третий Босс стоит на дороге по пути к кратеру. Основные скиллы: могилы, которые являются точкой респа для зомби, и стрелы, от которых можно легко увернуться, выбежав из круга. Во время фарма лучше всего стоять слева от дороги, чтобы не задеть монстров из болота.
Последний Босс требует от танка безошибочной игры, потому что может снести с одного попадания своими копьями, которые падают в 4 точки вокруг него. Главный секрет фарма — желтый круг на дне кратера, в который нужно заводить Босса, чтобы снять защитный бафф. Где-то на 50% хп Босс начинает призывать мобов, которых лучше всего убивать воронами или ледяным аое.
На последней стадии в центре кратера начинают появляться призраки копии Босса, которые падают с двух скилов и не представляют особой опасности. В момент появления помошников босса (аддов) хилеру стоит начать кастовать свои спеллы с максимальным уровнем аггро, чтобы монстры подбежали к нему, а не к танку. В этом случае маги смогут быстро убить их, не потеряв танка.
Лучше всего проходить данж на 33 уровне, когда у магов появляется аое для убийства аддов, которые доставляют много проблем хилеру.
В пати нужен танк и контроллер или два танка, чтобы справляться с группами из трех элитных мобов.
Читать еще: Когда взломают Far Cry 5
И напоследок видео прохождения инстанса Ферма Харди (без первого Босса):
гайд Дилижанс, Дирижабль, Маршруты транспорта, Карта Мастерские региональных товаров
ArcheAge гайды
Радужные пески. Сухой климат.
Региональный товар: Толченная куркума . Куркума 50шт. Куркума (?-?шт с растения) ?? — ??шт.
Радужные пески — Тигриный хребет 3мин
Эль-Модин НПС Им-рара -Станционный смотритель.
Тигриный хребет. Умеренный климат.
Региональный товар: пак камня — Камень 90шт. Месторождение железа (рандом).
Радужные Пески — Тигриный хребет 3мин
Эль-Модин НПС Им-рара -Станционный смотритель.
Аль-Хадид НПС Веро-руру — Станционный смотритель.
Тигриный Хребет — Плато Соколиной охоты.
Аль-Хадид НПС Хи-рара Станционный смотритель
НПС Им-рара Станционный смотритель
Тигриный Хребет — Махадеби 7мин
Аль-Хадид НПС Тери -руру Станционный смотритель
Багханг НПС Веро-руру Станционный смотритель 2мин.
Аль-Хабра НПС Хали-рере Станционный смотритель
Плато соколиной охоты. Климат
Региональный товар: Вата 200шт — Хлопок -(7-10шт с растения) 25-26.
Тигриный Хребет — Плато Соколиной охоты 6мин .
Аль-Хадид НПС Хи-рара Станционный смотритель
Долина чудовищ НПС Им-рара Станционный смотритель
Плато соколинной охоты — Поющая земля
НПС Смотритель вышки
Плато соколинной охоты — Махадеби
НПС Смотритель вышки
Плато соколинной охоты — Рокочущие Перевалы
НПС Смотритель вышки
Плато соколинной охоты — Саванна.
НПС Смотритель вышки
Махабеди. климат Тропический
Региональный товар: Банановое вино — Бананы 15шт — Бананы (2-4шт с растения) — 5-6шт
Тигриный Хребет — Махабеди. 7мин
Аль-Хадид НПС Тери -руру Станционный смотритель
Багханг НПС Веро-руру Станционный смотритель 2мин
Аль-Хабра НПС Хали-рере Станционный смотритель
Махабеди — Полуостров Рассвета
Аль-Хабра НПС Хали-рере Станционный смотритель
Застава Махадеби НПС Нури-роро Станционный смотритель
Махабеди — Поющая Земля 6мин
Аль-Хабра НПС Хали-рере Станционный смотритель
Махабеди-Плато соколинной охоты .
НПС Хали-руру Смотритель вышки
Поющая Земля. климат
Региональный товар : . — . ??шт — . (?-?шт с растения) ??-?? шт.
Махабеди — Поющая Земля 6мин .
Поющая Земля — Древний лес.
Поющая земля — Плато Соколиной охоты.
Древний лес. Умеренный климат
региональный товар: Настой на шишках — Сухая шишка 5шт. Белокорая пихта, сосна, ель, пихта, лиственница.
Махабеди — Древний лес 6мин . 5мин.
Порт Лютни . НПС Хо-рара Станционный смотритель
Поселение стражей леса.НПС Хели-руру Станционный смотритель.
Древний Лес внутренний рейс. 10мин
Поселение стражей леса.НПС Хели-руру Станционный смотритель.
2мин НПС Широ-руру Станционный смотритель.
5мин Лагерь стражей леса.НПС Эри-руру Станционный смотритель.
5мин НПС Эри-руру Станционный смотритель.
7мин НПС тару-руру Станционный смотритель.
10 мин НПС Тари-роро Станционный смотритель.
Древний лес — Рокочущие Перевалы. 5мин
Лагерь стражей леса.НПС Эри-руру Станционный смотритель.
НПС Станционный смотритель.
Древний лес — Инистра. 5мин.
НПС Тари-роро Станционный смотритель.
Пограничечная стена НПС Станционный смотритель
Полуостров Рассвета. климат
Региональный товар : Толченный шафран. — шафран(??) шт. шафран (??-??шт ) ?шт
Махабеди — Полуостров Рассвета 6мин
Аль-Хабра НПС Хали-рере Станционный смотритель
Застава Махадеби НПС Нури-роро Станционный смотритель
Застава Махадеби — Эль-берк 3мин е
Застава Махадеби НПС Нури-роро Станционный смотритель
Эль-Берке НПС Рату-руру Станционный смотритель
Эль-берке — Ост-Терра 6мин
Эль-Берке НПС Рату-руру Станционный смотритель
Ост-терра НПС Ду-роро Станционный смотритель
Эль-берке — Корихалла 6мин
Эль-Берке НПС Вира-руру Станционный смотритель
Корихалла НПС Наа-рере Станционный смотритель
Как ежедневно получать красные, синие и бежевые стекла в ArcheAge
Гравировки в ArcheAge неплохо усиливают персонажа, но их стоимость довольно большая. В гайде «Как дешево сделать гравировки» уже было рассказано о том, как сэкономить при их создании. В этом руководстве вы узнаете подробнее об антикварных сундуках с золотым замком, а также как на них заработать много золота.
Читать еще: RAID: Shadow Legends — Знакомое, но захватывающее приключение
Речь идет об антикварных сундуках с золотым замком редкого качества. С них падают только эмалевые стекла, а также некоторое количество золота. У других падает эмалевая глазурь, которая стоит копейки, а затраты на их открытия просто не оправдываются. Купить редкие сундучки на аукционе невозможно, так как они являются персональными.
Чтобы их получить, необходимо убить одного из мировых боссов в военной области. Их много, но справиться одному будет сложно. Если вы жадный, то не волнуйтесь, сундук достается каждому члену отряда или рейда. Падают они не всегда и лишь по одной штучке. За открытие дается несколько штук красных, синих или бежевых стекол.
Для открытия понадобится золотой ключ. Проще всего купить на аукционе за 25 золотых. При создании используются слитки меди, серебра и золота, но требуется 70 000 мастерства в ремесле исследования. Поэтому созданием ключей пусть лучше занимаются игроки с прокачанной профессией. На этом можно неплохо заработать, особенно, если параллельно заниматься горным и кузнечным делом.
Иногда из него достаются гравировки, так еще и не запечатанные. Магнитное ядро стоит почти столько же, сколько и сама гравировка, поэтому выгоды в ее запечатывании нет. Проще купить неоткрытую гравировку на 50 золота дороже, а полученную гравировку продать на аукцион. Дополнительно с сундука начисляется от 15 золота за одно открытие.
Копите сундуки и открывайте в больших количествах. Они всегда покрывают потраченные средства на ключ, даже если упало три бежевых стекла, а это самый дешевый дроп. Самым большим кушем являются красные эмалевые стекла, которые продают в среднем за 50 золота.
С кого выпадают
Следующие боссы появляются в конкретное время или после запуска серверов:
- Лорея, заклинательница «Морского дракона» и Гленн, капитан «Морского дракона» (Солнечные поля) — появляются в 06:00 по игровому времени;
- Анталлон (Солнечные поля) — появляется после закрытия разлома Кровавого легиона в 18:00 по игровому времени;
Капитан Марли (Остров Свободы) — появляется спустя восемь часов после убийства;
Наджар, привратник Дауты (Остров Свободы) — появляется каждые четыре часа, вне зависимости от времени убийства;
Морфеос Дважды Проклятый (Бухта висельников) — появляется спустя восемь часов после убийства.
Когда в локациях западного и восточного материка начинается война, то там появляются боссы. Они стоят ровно час и за их убийство могут дать один сундук. После чего начнется событие «Час падальщиков» с волнами монстров. Если взять задание у дома региональной общины в такой локации, можно получить 500 очков чести за убийство 25 мобов. Среди них поочередно появится два мини-босса. С маленьких шансом с них тоже падает по одному сундучку.
-
Трауд Дремлющая (Золотые равнины);
Ведьма Даилет (Долгая коса);
Агарит Ненасытный (Заболоченные низины);
Вархимар, Черный Коготь (Кладбище драконов);
Сакурион (Рокочущие перевалы);
Хан (Саванна);
Терракотовый исполин (Руины Харихараллы).
Сехекмет (Хазира).
За убийство рейдовых боссов всегда дается по три сундука. Потребуется целый рейд для их убийства, поэтому их забирает союз наций или пираты. В списке ниже указано московское время.
-
Кракен (Безмятежное море) — появляется по вторникам в 21:07, по четвергам в 17:07 и по субботам в 19:07;
Корвус и Авиара (Пустошь Корвуса) — можно призвать раз в трое суток;
Гартарейн (Кладбище драконов) — прилетает по вторникам в 21:14, по четвергам в 17:14 и по субботам в 19:14;
Левиафан (Безмятежное море) — появляется по вторникам в 21:00, по четвергам в 17:00 и по субботам в 19:00.
Источник: orangegames.ru
Советы ArcheAge. Титулы для пиратов
Ферре являются потомками Фенгшена (Эола). Их племя основано на кровном родстве, так как они постоянно кочуют по прериям. Ферре-мужчины сильные и крепко сложенны. Выдающийся нос и скулы делают их свирепые лица похожими на тигриные морды. У женщин миндалевидные глаза, аккуратные ушки и хвост. Они являются ярким примером природной дикой красоты.
Феррийцы чаще всего используют в качестве оружия кинжалы и луки, а также ловко прыгают и карабкаются. На протяжении всей их кочевой жизни в прериях ферре сопровождают снежные львы.
Расовые умения
Благодаря своей ловкости, они лучше переносят падения с большой высоты и быстрее взбираются по лестницам.
Национальная идея
Древний род Ферре является воплощением ветра прерий. Племя пережило бесчисленное множество злоключений и страданий. Ферре с нетерпением ожидают появления храброго молодого воина, который приведет их к Фенгшеновой (Эоловой) башне Ян, чтобы вернуть себе имя «Бича божьего». Они стараются возродить утраченную кочевую культуру и вернуться на просторные луга.
История расы
Охотясь в прериях, воины Ферре пользуются луком, а белые львы, словно ветер, преследуют дичь.
Пожелтевшие страницы манускриптов остались только в воспоминаниях Ферре. Многие из них давно забыли обычаи племени. Борясь за выживание, Ферре пошли на риск и, очутившись в пустыне, нанялись на службу к представителям других рас.
Ферре постоянно перемещались по континенту. Они являются не только кочевой цивилизацией с тысячелетней историей, но также прослыли блистательными завоевателями. Ферре воевали с другими расами и почти всегда одерживали славную победу. Легион под командованием Айфу Линдаджуна заслужил громкое имя «Бича божьего».
Хотя дети прерий гордые и отважные, их судьба очень грустная. Ферре, которые вели кочевой образ жизни, пришлось покинуть степь из-за неблагоприятных климатических условий. Некогда могущественная империя Тьими погрязла в пучине внутренних раздоров и войн, а затем и Wowсе распалась после зверского убийства королевской семьи.
Похоже, что боги отвернулись от Ферре, обрекая их на долгий путь, политый кровью и слезами. Они рассеялись по миру, не зная, где их дом. Осядут ли Ферре где-нибудь подобно другим расам, или же будут продолжать кочевать?
К счастью, на Соколином плато живет племя феррийцев, которые еще не забыли вольный дух прерий. Они следуют древней традиции самосовершенстWowания с помощью постоянных тренировок, позволяющих оттачивать боевое мастерство. Эти феррийцы все еще приручают быстрых, как степной ветер, белых льWow, которые сопровождают их всю жизнь. Охраняя Фенгшенову башню Ян, они являются, возможно, последней надеждой феррийского племени.
Территория племени ветра, которое проживает в северной части Соколиного плато, является духовной родиной феррийцев. Здесь есть круглые войлочные юрты с деревянными каркасами, среди трав возвышаются изъеденные временем ритуальные каменные столбы, а вокруг бегают прекрасные дикие белые львы.
Так как это племя является самым знаменитым, вполне естественно, что в нем существует обряд инициации. Необходимо украсить каменные столбы костями быка. Каждый молодой ферриец должен доказать, что он отличный охотник. Тогда он получит признание племени и станет полноправным воином.
Ферре — раса,обитающих на Восточном материке пантерообразных кочевников.
Любят селиться в степях и на равнинах, так как негативно относятся к горной местности. Каждый из них прирождённых охотник, кинжал и лук для них средство сущестWowания. Магия же передается внутриплеменно, от поколения, к поколению имея свою специфику. Детям с самого детства внушают о прямом их отношение к сущестWowанию рода — в этом заключается их тесная психологическая связь.
Ферре живут на прямом доверии соплеменников, им запрещено как обманывать и воровать друг друга, так и оставлять соплеменника в беде — считается одним из самых тяжких преступлений. Потерявшего доверие или изгоняли, или убивали.
Одним из важнейших же местом во внутрирассовой культуре является приручение крупных и сильных хищников, которые в дальнейшем используются как ездовые животные — снежных льWow. Они позиционируют как лучшие спутники в путешествиях кочевника. Церемония вступления во взрослую жизнь связаны с умением объезжать снежных льWow, поэтому молодые ферре учатся этому прежде, чем научаться ходить.
Поклонение ветру и солнцу свидетельствует об их умеренной религиозности, да и жрецов сопровождающих какие либо культы у них нет. Жизнь кочевника не способстWowала развитию, как технологий, так и художественной культуры, поэтому наука на ряду с обучением не пользуются почтением со стороны племени. Раса отдает предпочтение простейшему устройству общества, где каждое племя независимо друг от друга и имеет предводителя и в одном лице вождя — мара.
С безбоязненностью в сражениях и снисходительностью к противникам связана высокая цена свободы. Даже осуществляя набеги, этот народ возьмет ровно столько, сколько не будет причиной, голода и разрухи, только то, что можно будет восстановить в течение короткого времени.
Ферре в Архейдж — раса изящных, напоминающих пантер степных кочевников, имеющих лапы, ушки и хвост. Живут в прериях Восточного континента, личный питомец — Лев (Снежный Лев).
Являются одной из четырёх рас в ArcheAge.
1.Месторасположение
2.Умения
3.Физиология
4.Культура
5.История
6.Видео-история
7.Заключение
8.Ссылки
Месторасположение
Ферре в ArcheAge живут на Восточном континенте, а их стартовой локацией является Плато Соколиной хоты. Начальная деревня — Питомник.
Пассивные умения ферре:
1. Урон от падения с высоты уменьшен на 30%.
2. На 30% быстрее взбираются по деревьям и лестницам.
Ферре в Архейдж — раса изящных, напоминающих пантер степных кочевников, имеющих лапы, ушки и хвост.
Ферре-мужчина — сильные и крепко сложенные, выдающийся нос и скулы делают их свирепые лица похожими на тигровые морды. У ферре-женщин же миндалевидные глаза, аккуратные ушки и хвост. Ферре — это один из лучших примеров природной красоты.
Каждый из ферре в ArcheAge с детства безупречно владеет луком и кинжалом, при этом им не чужда магия — традиционные заклинания передаются из поколения в поколение.
Важнейшее место в культуре ферре занимают львы — крупные и сильные хищники, которых используют, как ездовых животных. Данный питомец — это самая большая ценность кочевника ферре и лучший спутник в самых опасных путешествиях.
Национальная идея
Древний род ферре в ArcheAge является воплощением самого ветра прерий, они прямые потомки Фенгшена (Эола). Этот народ пережил бесчисленное множество злоключений и страданий. Ферре верят, что скоро придёт храбрый молодый воин, который приведёт их к Фенгшеновой (Эоловой) башнке Ян, чтобы вернуть имя «Бича божьего». Они стараюсь возродить свою изначальную культуру кочевого племени, чтобы вернуться на просторные луга.
Правительство
Каждое из многочисленных племён ферре основано на кровном родстве и без конца кочуют по прериям.
Раса ферре в ArcheAge зародилась на Восточном материке, где занимала обширные степные территории. Точная дата их переселения на Изначальный континент неизвестна, но предполагается, что это было за несколько веков до Великого Исхода.
Как и все народы, населявшие Изначальный континент, ферре попали на Западный континент через портал, открытый богиней Нуи. Но новые земли не понравились этому степному народу, поэтому они решили вернуться на родной Восточный континент.
Как развивалась судьба ферре после переселения на Восточный континент неизвестно, так как они не ведут исторических летописей. Они снова появляются в записях истории ArcheAge, когда Восточный материк вынужденно переселяются харнийцы.
Народ ферре всегда представлял собой группу племён, которые никогда не жили единым государством, к тому же этот народ всегда переходил с места на места, предпочитая селиться в степях и равнинах, избегая гор.
Но начиная с мара Капагана, который получил титул Великого маара, началось объединение племён ферре в одну большую империю, которая получила название Тэми.
Через 300 лет после образования Империя Тэми вследствие междоусобных войн и смены привычного уклада жизни — распалась.
Когда Империя Харихаран достигла своего расцвета, у ферре оставались во владениях лишь небольшие участки Восточного континента. Но после раскола Харихана на четыре провинции, ферре смогли вернуть свои исконные центральные степные земли материка.
На более чем 500 лет на Восточном материке установился шаткий мир, но ферре уже оправились от войн прошлого, а умы многих степных войнов стала будоражить мысль о возрождении Великой Империи Тэми.
Узнав, что Изначальный остров вновь стал пригоден для путешествий, ферре приняли решение бросить все силы на его освоение и возвращение себе великий степей.
Видео-история
Краткая видео-история ферре в Архейдж.
Раса ферре в ArcheAge, пожалуй, самая красивая раса, больше всего ценящая свободу и кровное родство. Этот народ является воплощение всего лучшего, что есть в природе.
Обновили систему титулов. Теперь титул отображает над ником, а перед ником отображается герб, который можно получить в процессе достижения титулов. Сам титул и эффект от него больше не привязаны.
Титулы
Окно титулов открывается с помощью кнопки из характеристики персонажа (по умолчанию клавиша С). В этом окне можно посмотреть титулы, а также их эффекты. За достижение каждого титула увеличивается уровень титулов, а с каждым новым уровнем становится доступен герб, который будет отображаться перед ником персонажа. В полезных мелочах продается «Табель о рангах» за десять золота, необходимый для изменения герба.
Как получить титулы
Титулы
- Коллекционер древностей — можно получить за покупку .
- Избранник Двенадцати — достичь пятидесятого уровня во всех специализаций.
- Наследник Двенадцати — достичь пятьдесят пятого уровня во всех специализаций.
- Воплощение гнева — взять гнев в тронном зале Орхидны в Полуострове Падающих Звезд для всех специализаций (в зал можно зайти на входе в инстанс Арсенал Сожженной Крепости).
- Десница богов — достичь пятьдесят пятого уровня гнева во всех специализациях.
- Гонщик, Темная лошадка, Победитель Рокочущих гонок — выполнить задания на время, которые даются после получения кабриолета.
- Агент Щ.И.Т.а — выполнить задание «Враг не дремлет» из основной сюжетной линии в двенадцатой главе.
- Низвергатель богов — после победы на Левиафаном завершить задание у НПС «Скупщика морских товаров» на Сверкающем побережье.
- Охотник на драконов — для получения необходимо взять задание «Последняя из рода драконов» в Кладбище драконов, которое выдает НПС Далтон в «Деревне черепов» и хотя бы раз ударить Гартарейна в «Логово красного дракона» (Гартарейн появляется в 21:14 по вторникам, в 17:14 четвергам и в 19:14 субботам).
- Хранитель Запада — выполнить «Битва в низинах», «Битва на Золотых равнинах», «Битва в Долгой косе» и «Битва на кладбище».
- Хранитель Востока — выполнить «Битва в перевалах», «Битва в Инистре», «Битва в руинах», «Битва в Саванне» и «Битва в Хазире».
- Хранитель остроWow — выполнить серию заданий «Битва в Безмятежном море», «Битва в море Забвения», «Битва в Золотом море».
- Вестник свободы — выполнить основную сюжетную серию заданий за битворожденного.
- Неутомимый странник — достичь десятого уровня.
- Дуэлянт — одержать победу на дуэли.
- Компанейская душа — создать или вступить в гильдию.
- Знаток кратчайшего пути — использовать книгу порталов.
- Очень важный пассажир — тысячу раз использовать .
- Агент консорциума — выполнить серию заданий консорциума, которая начинается в Золотых равнинах в Саммерифилде.
- Глобалист — продать сто западного материка на восточном или изначальном материке, продать сто товаров факторий восточного материка на западном или изначальном материке и продать пятьдесят товаров факторий изначального материка на западном или восточном материке.
- Авиатор — сделать глайдера: Махаон, Альбатрос, Красный дракон и Летучая мышь.
- Капитан эскадры — сделать корабли: Боевой Галеон, Харнийский парусник и «Черная жемчужина».
- Мастер осады — сделать танки: малый танк, бронированный танк, «Огненный Левиафан» и «Мастадонты».
- Конезаводчик — получить буланого, гнедого, серого, вороного, пегого и белоснежный коня.
- Кукловод — собрать шестнадцать болванчиков из Миража.
- Львиное сердце — сделать горного, снежного и степного льва вожаками.
- Вольное сердце — сделать гнедого, серого и буланого коня вожаками.
- Биомеханик — сделать белоснежного, черного и дымчатого таре вожаками.
- Ценитель грации — сделать златорогого, полосатого и белоснежного оленя вожаками.
- «Черный лебедь» — титул продается в магазине за шестьсот дельфийских звезд (после получения титула у аукциониста появляется задание, которое даст «Соблазнительный танец»).
- Паломник — выполнить задание жрицы Нуи.
- Борец с разломами — принять участие в событие «Месть мертвецов» в холмах Лилиот или «Восстание машин» на Тигрином хребте.
Титулы для пиратов
- Гроза морей — для получения необходимо взять задание «Сила древнего чудовища» в Бухте висельников и победить Левиафана.
- Спаситель «Роджера», Похититель «Роджера» — выполнить задания от Джека, капитана «Синей жемчужины» на Острове Свободы.
- Навигатор — в штабе союза охотников за удачей у Пустышки Бена можно взять задание. По условиям задания нужно получить 12 монет полумесяца, которые даются за выполнение задания по поиску старинных сундуков (ежедневное задание дает две монеты). Нахождение сундуков указано в описании карты, которую также дают по заданию. Для поиска сундуков понадобится карта на сайте , чтобы быстро найти местонахождение по координатам.
- Канонир — для получения этого титула требуется получить титул навигатора, а после добыть 30 монет полумесяца.
Титулы за очки чести
Титулы этого типа улучшаются путем получения титула меньшего ранга. То есть, покупая шеврон сержанта, игрок должен использовать перед ними шеврон рядового и капрала. После использования шеврона сержанта, игрок сможет использовать шеврон лейтенанта.
- Рядовой — продается за 20 медных драконов.
- Капрал — продается за 30 медных драконов.
- Сержант — продается за 50 медных драконов.
- Лейтенант — продается за 80 медных драконов.
- Капитан — продается за 120 медных драконов.
- Рыцарь — продается за 270 медных драконов.
- Рыцарь-лейтенант — продается за 450 медных драконов.
- Рыцарь-капитан — продается за 660 медных драконов.
- Рыцарь-протектор — продается за 900 медных драконов.
- Командор — продается за 1440 медных драконов.
- Командор-лейтенант — продается за 2040 медных драконов.
- Командор-капитан — продается за 2700 медных драконов.
- Командор-протектор — продается за 3420 медных драконов.
Титулы за прохождение Садов наслаждений
- вернувшийся путник;
- вечный путник;
- вестник перемен;
- вечный странник;
- начинающий путешественник;
- вернувшийся странник;
- верное сердце.
Ивентовые титулы
Эти титулы, которые возможно будет получить в будущем, так как иногда ивенты повторяются.
- Ездок на бочке
- Безжалостный претендент — можно получить во время ивента « ».».
- Почетный член Ф.М.О.Ж — можно получить во время ивента « ».
Источник: bittally.ru