Обнаружен блокировщик рекламы: Наш веб-сайт стал возможным благодаря отображению онлайн-рекламы для наших посетителей. Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте..

Змеиные острова и Астральный Акавир 3.0

Мод добавит Змеиные острова в Скайрим, где вам предстоит помочь местным жителям освободиться от проклятья Змеиного бога (Азейрона)

Файлы и модификации для игры
Правила форума
ВНИМАНИЕ

Если ссылка на скачивание не работает, сообщите об этом администратору!
Ссылки для скачивания все прямые, но доступны только для зарегистрированных пользователей. Также, из-за ограничения лимита, прямые ссылки периодически могут не работать. В течение суток ссылки станут автоматически доступными, для скачивания дополнительно имеется альтернативная ссылка на Яндекс облако.

Сообщений: 2 • Страница 1 из 1
Автор темы
Ответы: 41

Репутация: 1927 5 Откуда: Россия Благодарил (а): 93 раза Поблагодарили: 1194 раза Пол: Контактная информация:

1 Вступаем в Братья Бури, Змеиный камень

Змеиные острова и Астральный Акавир 3.0

Описание:
Название: Snake Island
Автор мода: Драгон
Категория: Геймплей, квесты
Размер: 247 МБ

Змеиные острова — это живописные острова, которые были созданы волей Азейрона с целью расширения своих Акавирских владений на Тамриэль. События разворачиваются в эпоху 4 эры. На земли Тамриэля явился Змеиный владыка Азейрон. Для всего Тамриэля было заморожено время на 2 дня и за это время островам исполнился 5 век.

На островах всё было тихо. Племена Акавира и Амазонок жили в мире и согласии, но однажды произошло немыслимое. Айя из племени Амазонок решила захватить власть над Змеиными островами. Был убит предыдущий правитель остроWow Джулианиус, который был Хранителем храма, избранником Азейрона и проводником воли Змеиного владыки на жителей остроWow.

Убийство Хранителя Храма, по законам Азейрона, карается жестокой расправой самим Владыкой. Таким образом все местные жители были вынуждены принять на себя проклятье и испытать гнев Азейрона, но произошло невозможное. Два опытных мага смогли воссоздать Астральное измерение и спасти мирных жителей от неизбежной участи. С этого момента 2 народа стали жить в разных местах.

Амазонки закрепились на островах, так как 70% суши было отправлено в Астральное измерение и осталась только небольшая группа остроWow. Акавирцы переехали в Астральное измерение, которое за неделю стабилизировалось и получило прямой туннель для перехода во внешний мир.

На этом этапе Змеиные острова посещает Довакин и начинается новое приключение по живописным равнинами Змеиных остроWow и по неизведанным владениям Астрального Акавира.

  • DLC: Dragonborn, Dawnguard.
  • У камней хранителей вор-маг-воин.
  • В таверне «Мертвецкий мёд» в Фолкрите на полке.
  • В таверне «Гарцующая кобыла» на столе Хульды.
  • Мод конфликтует с модами, которые вносят изменения на озере Илиналта.
  • Конфликтует с модом Skyrim Flora Overhaul и с аддоном (большие деревья можжевельника).
  • Делайте сейв и перезаходите на него. После этого всё должно заработать.

При обновлении с 2.9 на 3.0 через Мод менеджер удаляете старые файлы и ставите новую версию. Если ставите вручную, то удаляете все файлы из мода, кроме папки со Скриптами, и ставите новую версию.

Skyrim SE: Змеиный Зуб ➤ Новый Остров ➤ Квесты ➤ Оружие ➤ Доспехи ➤ Пасхалки

Установка:
Стандартная. Все файлы из архива поместить в папку Data.

От автора:

1) Если получится адаптировать мод под SE, я выпушу версию для SE.
2) Сделаю многоголосую озвучку, если найду добровольцев.

  1. Была убрана привязка мода к UNP телам. Ограничений для тел больше нет!
  2. Был проведен ребаланс существ. Я ослабил и убрал лишнее ХП и Лвл мобам, которых вы встретите по сюжету Змеиных остроWow. Астральный акивир планировался в качестве кульминации для прохождения мода. Враги Астрала не подвергались изменениям и сохранили свою сложность.
  3. Были убраны все костюмы с UNP телами и заменены. Также я убрал не нужные костюмы, которые засоряют плагин.
  4. Были добавленные новые редкие кольца, которые вы можете найти по ходу прохождения мода.
  5. Книга умения «Секрет Ассасина» была перемещена из Амегакуры на более раннюю локацию по стадии прохождения.
  6. Некоторые книги умений с повышением уровня Колдовства я заменил на повышение уровня Зачарования.
  7. Исправлено несоответствие типажа кожи у некоторых НПС.
  8. Т.к. изначально при разработке мода я делал упор на графику, у первых НПС сохранился шаблон с кастомными лицами, который требует уникальные текстуры. Я сделал возможность менять текстуры лица у кастомных НПС (детали расписаны при установке мода).

Источник: 1smerch1.ru

Wyrmstooth (Змеиный Зуб/Клык Вирма) — квестовый мод, общее впечатление

Квестовый мод Змеиный зуб признан среди поклонников Скайрим как неофициальное DLC. Скажу откровенно, остров огромный, много локаций не отмеченных на карте и случайных встреч. Кто мне только не попадался: оборотни, вампиры, дымок, драугры, харкеры, медведи, мародеры, одержимые, дозорные, талморцы, ворожея, маги.

Читайте также:  Skyrim город лейавин где находится

Все это очень оживляет путешествие и держит в тонусе. некоторое время. А потом просто наступает момент: «Перебор». К примеру, не понравились моменты:

1. Квест с Дуником — поиск волчицы Фейлоры. Хозяин не выживает, волчица остается (если Довакин отправит домой) в холодном и пустом лагере. Волчица в качестве напарницы-питомца выносливая и бойкая, не страшится никого и будет защищать Довакина ценой собственной жизни. Но все-таки неужели надо было убивать хозяина?

К этому пункту относятся все собаки противников: рука не поднимается их убивать.

2. Взятие квестов. Если несколько квестов можно еще найти в шахтерском поселке и один взять у ученного Альберто, то с остальными непонятные вещи. Долго же провела в поиске ответа на вопрос: Как попасть в руины Морозная глупость, где взять словарь для активации прохода внутрь. Ничего не нашла (на самом деле нет стоящих прохождений этого мода вообще никаких).

В итоге: возможно я что-то упустила или попросту квест не оформлен. Из 15 сторонних квестов выполнила 7. Остальное для меня тайна.

3. Слишком много врагов в одной локации — Морозный туман и логово магов. Причем в локации Мидден столько магов разных мастей уровня мастер, а там узкие коридоры, плюс маги еще поднимают мертвецов и это перебор. Пусть будет три мага на всю локацию, они будут сильными, чем просто тратить время на бой с магами и фалмерами. Это становится скучным и нудным.

Это все, что мне не по душе пришлось в моде. Все остальное выполнено отлично, необычная флора. Встретила даже грязевого краба-торговца, пообщалась с ним и порадовала сумма — 5300 септимов и выбор очень хороший. Действительно есть где разгуляться. Теперь гуляем с волчицей, без прочих компаньонов в настоящее время.

Понравились тома заклинаний, часто попадающихся. Так я выучила все вызовы драугров, скелета, легкая ноша, исцеляющие руки, исцеление болезней, ночное зрение. В Скайриме не попадаются тома заклинаний.

Ангел на фоне мамонта. Историческое фото. Не повезло бедолаге мамонту.

Так же приятно, что есть отсылки к четвертой части в виде врат Обливиона.

Ангел и Фейрола на фоне врат Обливиона. Где-то там в недрах дремлет сигильский камень.

И мы нашли убежище Темного братства и записку в нем, о том, что остальные перебрались в Скайрим. Безымянному ассассину-аргонианину так и не удалось покинуть остров, к сожалению. Внутри убежища уютно, внизу есть сокровищница (Ангел не стала ее открывать), охраняемая драуграми (их не нужно убивать, если Вы не идете в сокровищницу, они Вас не тронут).

Внутри Убежища ТБ Вот такая записка внутри о неприкосновенности драугров на нижнем уровне Темного братства

Мод рекомендую, ведь Вы получаете абсолютно новую, большую, насыщенную рандомными встречами территорию. Также Вы сможете за 30 тыс септимов (плюс обстановка около 10 тысяч септимов) приобрести у Лурия форт Валус. Приобрела и осталась довольна, никаких багов, все ведут себя адекватно, места для хранения более чем достаточно. Конечно, жить Ангел будет по-прежнему в Скайриме, но как место хранения находок на острове и чтобы не захватили мародеры вполне симпатичное.

Ангел и Фейлора дома, в личном форте с различными работниками: повар, кузнец, бард, прислуга, стражники. После столько скитаний по острову и тяжелых полевых условий как приятно побыть в теплом доме.

Внутри форта уютно, но непонятно как убрать мистические символы из потайной комнаты. Возможно, истина где-то близко.

Конечно, разработчики мода умницы, ведь несколько часов можно побродить, поиграть. Все выглядит лорно и насыщенно. А дополнительные находки в виде посоха Валума (призывает лича на 60 сек), различное оружие и броня, а также сокровища грабителя — все это пригодится в дальнейшем. И еще трое уникальных компаньонов и питомец-волчица, форт в собственности.

Ручного волка Вы нигде в Скайриме не встретите. К тому же Фейлора прекрасно понимает все команды. Конечно, печально, что она лишилась хозяина.

Приятной игры и отличного настроения!)

Источник: wild-wind13.livejournal.com

Змеиные острова 5.2.3

Змеиные острова, это сюжетный мод, который я начал разрабатывать с 2019 года. За это время я довел его до логического завершения. Сейчас занимаюсь фиксами и исправлениями.

Небольшая история:
Это мой первый, сюжетный мод, который стал для меня своеобразным полигоном для изучения разных микро-моментов и новых экспериментов. Весь лор я продумывал в ходе разработки и поэтому в этом моде получилась куча сюжетных веток и будущее разделение на три главы.

Но не смотря на нестабильную разработку мода, я стабилизировал модификацию. Удалил кучу костылей и ненужных объектов. В конечном итоге мод стал работать стабильно даже на моей сборке из 180 .esp плагинов с такими модами, как: Фальскар, Змеиный зуб, Мидвуд и Клубом творчества. По сравнению с первыми версиями, вылетов стало ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше.

Читайте также:  Аргонианская дева Скайрим где найти

Что включает в себя мод:
1)Три главы основного сюжета.
2)Новое, Астральное, измерение для исследований со своей историей.
3)Побочные квесты Астрального мира, где 4 из которых имеют уровень Даэдрических с разными историями.
4)Прохождение сюжета из мода заставит вас думать и вспоминать прохождение квестов Моровинда и опираться на подсказки из книг, диалогов, записок и следовать советам журнала квестов.
5)Бронированные варианты некоторой ванильной одежды, роб и мантий, сделанные Акавирскими мастерами. Которые можно найти в Астральном измерении у торговцев.
6)4 типа клинков самураев от кинжала, до двуручки с повышенной скоростью атаки, соответствуя своей цене и стоимости за апгрейд.
7)Новые Артефакты которые хорошо спрятаны. В случаи находки, могут наделить владельца дополнительными способностями.
8)Достойных противников для вашего Довакина, которые не станут давать спуску, и смогут наказать ГГ за неосторожность, либо за неправильную сборку персонажа.

«Озвучка присутствует не у всех персонажей! Проходим с субтитрами».

Требования к работе мода:
1)ДЛС: Dragonborn, Dawnguard

Как начать:
Для начала квеста вам потребуется найти книгу «Змеиные Острова» и прочитать её. В Скайриме она есть в 3х экземплярах:
1)У камней хранителей вор-маг-воин.
2)В таверне «Мертвецкий мёд» в Фолкрите на полке.
3)В таверне «Гарцующая кобыла» на столе Хульды.

Установка: Стандартная
Все файлы из архива перекидываете в папку Data

Распространение: Только с указанием авторства.

При обновлении на новую версию с патча 5.2, через Мод мененджер удаляете старые файлы и ставите новую версию. Если в ручную, то удаляете .esp фаил и ставите новую версию.

Если найдете недоработки, ошибки или баги, дайте знать в комментариях. В новых патчноутах исправлю.

Конфликты:
Мод конфликтует с модами, которые что-то меняют на озере Илиналта
Конфликтует с модом Skyrim Flora Overhaul и с аддоном ( Большие деревья можжевельника)

Если диалоги не появились:
Делайте сейв и перезаходите на него. После этого всё должно заработать, а если не заработает, даем леща за тупость и перезаходим на сохранение.

Планы на будущее:
1)Портировать мод на SE, как только удостоверюсь, что все впорядке
2)Сделать полную озвучку, если найду добровольцев.
«Если вам понравился мод и вы хотите помочь с озвучкой НПС, пишите в ЛС, либо в моем паблике в ВК»

Поддержать автора: https://www.donationalerts.com/r/dragonlive_studio

Скачать файл Змеиные острова 5.2.3

Основные файлы

SI Last Version(5.2.3).zip

Обновление до версии 3.0:
Что нового:

1)Была убрана привязка мода к UNP телам. Ограничений для тел больше нет!

2)Был проведен ребаланс существ. Я ослабил и убрал лишнее ХП и Лвл мобам, которых вы встретите по сюжету Змеиных остроWow.
Астральный акивир планировался в качестве кульминации для прохождения мода. Враги Астрала не подвергались изменениям и сохранили свою сложность.

3)Были убраны все костюмы с UNP телами и заменены. Так же я убрал не нужные костюмы, которые засоряют плагин.

4)Были добавленные новые, редкие кольца, которые вы можете найти по ходу прохождения мода.

5)Книга умения «Секрет Ассасина» была перемещена из Амегакуры на более раннюю локацию, по стадии прохождения.

6)Некоторые книги умений с повышением уровня Колдовства я заменил, на повышение уровня Зачарования.

7)Исправлено несоответсвие типажа кожи у некоторых НПС

8)Т.к, изначально, при разработке мода я делал упор на графику, у первых НПС сохранился шаблон с кастомными лицами, который требует уникальные текстуры. Я сделал возможность менять текстуры лица у кастомных НПС. (Детали расписаны в установке мода)

Обновление до версии 4.2. Краткий патчноут:

1)Полная переработка сюжета и 70% контента.

2)Расширение сюжетной линии.

3)Особое внимание было уделено погружению в сюжет при прохождении.

4)Полная переработка Астрального мира.

5)Много исправлений с прошлых версий.

6)Бестиарий был забаланшен и ослаблен в начале сюжета.

Релизная версия 5.1
1)Змеиные острова
1.1)Была проведена полная реконструкция ОстроWow на Озере Илиналта, теперь они органично вписываются в общую картину игры. Ландшафтных пиков больше не будет!
1.2)Подводная часть остроWow была полностью реворкнута. Теперь подводные ущелья вы больше не увидите. Вместо них будет приятный ландшафт.
1.3)Старые Navmesh-и, ячеек ОстроWow были удалены и проложены новые, вручную. (Если честно, пока я изменял их, я был, приятно, удивлен, когда в некоторых местах разработчики игры проложили, настолько, топорные Navmesh-и, что я даже вспомнил свои первый опыт работы с ними ).
1.4)Подводные окрестности остроWow были продекорированы подводной флорой и фауной. Сочетание внешней и внутренней акватории было достигнуто.
1.5)На всех островах были убраны громадные канделябры, вместо них новая система освещения.

Читайте также:  Скайрим где найти жену красивую

2)Астральное измерение(Астральный Акавир)
Оживление Астрального измерения являлось главной задачей для патча 5.1.
2.1)Астрал расширился в 2 раза, образовалось 12 входов в пещеры, часть из них стали локациями, а вторая часть с обновляемыми врагами для фарма и битв с сильными НПС.
2.2)Было добавлено +13 новых квестов, где 4 из них, по проработке, имеют уровень Даэдрических.
2.3)Астральный мир был заселен как и хорошими НПС, так и врагами. Исследуя окраины вы сможете столкнуться с разбойниками и другими врагами, которые будут рады на вас напасть, чтобы ограбить, либо пролить, чью-то кровь.

3)Глобальный ребаланс мода
3.1)Автолевелинг существ был изменен до приемлемых значений. Теперь вам не нужно сильно перекачивать персонажа для прохождения и можно играть спокойно с 20 уровня.

Но это не значит что и после 50 лвл будет играться легко, своим антагонистам я сделал автолевелинг по градациям:
1)Рядовые враги 1-40(60)lvl 2)Основные враги 5(10)-60(80)lvl 3)Боссы 20(30)-120(150)

Сюжетные враги 3 части остались без изменений, ибо они рассчитаны на высокоуровневый геймплей.
Сюжетные враги 1 части были хорошо ослаблены, для нормального прохождения на 20-30 уровне, не только на сложности «Новичок»

3.2)Сила Владык была ослаблена. Владыка Хаоса и Демонов больше не будет давать заоблачные 50% к усиление навыков Мага и Война. Теперь все будет иначе.

Сила владыки Драконов теперь повышает основные показатели на 50, вместо 200. Время между криками снижено на 50%

Сила владыки Демонов теперь повышает, только, урон от холодного оружия на 20%. И больше не будет поднимать навыки ношения брони.

Сила владыки Хаоса повышает магические способности на 20%.
До этого момента эти баффы ломали весь баланс игры и после их получения играть было не интересно.

4)Исправления микро-моментов
4.1)Исправил множество недоработок:
1)Починил все дома, теперь по карте они будут выглядеть нормально
2)Исправил мерцающие стены домов Астрала
3)Добавил всей новой одежде зависимость от веса персонажа. Теперь броня на персонаже с весом 20-30, будет сидеть, как положено, а не с фиксированным весом 100, создавая шов, между головой и телом персонажа.
4)Модели доспехов, кроме капюшонов от мантий получили свою GND-модель. На мантии не нашлось подходящей модели капюшона и пришлось их оставить с одноцветной моделью от капюшонов магов.
5)Распространённые темные и светлые сапоги получили скидку, по своему уровню редкости и стоят 500 монет, как и аналоги городских сапогов.
6)Одежда, которая выглядит, как броня, либо задумывалась, как броня, теперь адекватно реагирует на прокачку перка легкой/тяжелой брони и считается броней, а не одеждой.

5)Оптимизация
5.1)Все файлы своего мода я запаковал в .bsa архив и теперь установка станет простой и легкой. Теперь в архиве будет два файла .bsa и .esp. Кидаете их в папку Data и наслаждаетесь модом!
5.2)Благодаря архивации, в ближайшем будущем, я смогу портировать свой мод на версию Skyrim SE, как только удостоверюсь в том, что мод закончен на 100% и больше не будет никаких недоработок. Пока стадия завершения 99% из 100%(1% шанс того, что я мог, что-то упустить)

Обновление версии 5.1 до 5.2:
1)Были еще сильней ослаблены существа 1 акта, для возможности приступить к прохождению на более ранних этапах прокачки.

По итогам последнего прогона, враги первого акта очень сильно давили количеством и большим объемом ХП, что не соответстWowало изначальной задумки.

2)Исправил баг с призывом существа «Кошмар» по исчезновению которого к вам прибегал гонец и на халяву отсыпал 200 золотых в качестве наследства. Теперь он не имеет дружеских отношений с ГГ и будет защишен от физ/маг урона, чтобы вы случайно его не задели, и он не помог бандитам победить вас в пещере.

3)Были исправленны буквы «ё» на «е» в некоторых дневниках. И убраны заметные, но не значительные наложения объектов.

4)Все новые подземелья получили обновляемые сундуки с лутом, и теперь, по откату, можно их лутать, побеждая варагов после респавна.

Мод продолжает работу над ошибками, и если они будут найдены, я их исправлю.

Обновление версии 5.2.3:

1)Изменил старое название .esp файла на новое.

2)Вынес папку Voice из .bsa архива для упрощения будущих апгрейдов в озвучке

3)Исправил мелкие недоработки и внес коррективы в контекст.

4)Внес коррективы в баланс:
1)Урезал бафф «Сила Змеи». Теперь он больше не дает +50 к основным параметрам. Остается 30% регенерация Хп и Стамины.
2)Большая часть АОЕ Способностей Амаи были убраны, т.к она была слишком имбовой.

Источник: tesall.ru