Вы когда-нибудь скачивали захватывающий мод полный творческих и интересных заклинаний — только для того, чтобы все равно снова и снова спамить огненными шарами? Или хотели бы, чтобы все удивительные визуальные эффекты от мода, такого как Colorful magic, были включены во что-то лорное и сбалансированное?
Слишком часто в Скайриме магия превращается в рутину. Закликивание одних и тех же заклинаний снова и снова, без возможности для творческих комбинаций или адаптации. Арканум стремится изменить это. Вместо того чтобы быть просто набором сверхмощных молний, Арканум предназначен для погружения в магические эксперименты.
Разным школам магии и разным стилям в этих школах были приданы уникальные особенности и игровая механика, которые открывают путь к творческим комбинациям и синергии. Мод сделан с учетом других существующих популярных магических модов и призван стать краеугольным камнем, который может вдохнуть новую жизнь в старые заклинательные моды.
После многих лет экспериментов, практики и общения с некоторыми из самых плодовитых и талантливых художников и волшебников NIF, в Арканум есть некоторые из самых уникальных и продвинутых визуальных эффектов любого мода Skyrim. Полностью анимированные вращающиеся торнадо, гигантские метеоры и способность вызывать звезды по своему желанию — это лишь небольшая часть сил в вашем распоряжении. Конечно, мощная магия не легка — и многие из этих заклинаний требуют тайных ритуалов или других настроек для эффективного использования. Вам решать, как максимально использовать эти заклинания.
Skyrim mod: Новая эра магии Скайрима! Arcanum — A New Age of Magic
При разработке заклинаний разрушения автор разделил школу на три разных элементальных стиля . Каждый из них имеет свои сильные и слабые стороны, и игроки могут выбрать либо сосредоточиться и поставить все на один элемент, либо использовать другие, чтобы помочь смягчить слабости своего элемента. Все игровые стили будут вознаграждены уникальными комбинациями и окупятся.
Огонь
Огненные заклинания в Аркануме предназначены для того, чтобы их спамить. У них короткое время каста, высокий урон и разумная стоимость в магии. Многие заклинания, такие как Пылающая душа, были специально разработаны, чтобы вознаградить игрока за наложение как можно большего количества заклинаний.
Огненные заклинания, как правило, самые прямолинейные, но это не значит, что здесь нет нюансов. Например, у огня есть небольшая толика лечения, с заклинаниями, такими как Сияющая спираль и Прижигание. Это хороший способ выжить, но когда вы добавляете в смесь Карающее пламя, внезапно эти исцеляющие заклинания становятся абсурдными источниками урона.
Лед
Волшебство Мороза традиционно получало наименьшее внимание. Истощение выносливости не очень полезно, и большинство врагов в Скайриме — норды с естественной морозостойкостью. Мороз в Аркануме сосредоточен на контроле области и дебаффах. Покройте землю дешевыми заклинаниями, такими как Ледяной вихрь и Ледяная буря, замедляя врагов и уменьшая их сопротивление.
Ослабьте их с помощью Калечащего озноба и Ледяной канонады. Завершите их страдания Замерзшим водоворотом и Кристальным копьем, заклинаниями, которыми трудно целиться, использующими слабость замедленность врагов.
Молния
Шоковая магия обладает способностью наносить неснижаемый процентный урон здоровью, чего не могут другие элементы. Шоковые заклинания также имеют различные уникальные свойства, способность увеличивать мощность за счет здоровья и заклинания, которые могут поддерживать друг друга. В обмен на это, шоковые заклинания стоят больше магии и лишены такого количества хороших вариантов, воздействующих на область, как Огонь и Лед. Тем не менее, она дает доступ к одному из лучших активаторов для других заклинаний по области — Смерчу.
Объедините огонь и лед, и удерживайте врагов на месте с помощью Ледяной бури, одновременно поражая их огненными шарами.
Комбинируйте лед и шок, и используйте способность Мороз для уменьшения сопротивления, чтобы еще больше увеличить урон от шока.
Объедините Огонь и Шок и используйте исцеление огнем, чтобы компенсировать потерю здоровья шоком, поражая врагов гигантскими огненными шарами и молнией.
Варианты бесконечны.
Как получить
34 из 53* заклинаний Разрушения, содержащихся в этом моде, можно купить у торговцев, и они интегрированы в уровневые списки магов-учителей.
Транс Ужасного Змея можно получить, победив дракона, находящегося в Солстейме.
К северо-западу от Фросселя, на самой северной насыпи в Солстейме, победите огнедышащего платинового дракона, чтобы получить Транс Ужасного Змея.
Древнее заклятье можно найти в конце короткого мини-квеста.
На замерзшем озере в Забытой долине есть уникальный морозный гигант, который охраняет опаловый парагон. Победите его и используйте парагон в разрушенном путевом святилище неподалеку. Затем следуйте по пути Заклинателя Древних.
Древнее заклятие дает доступ к 10 заклятиям.
Остальные 10 являются переформулированными заклинаниями и должны быть созданы самостоятельно.
Переформулированные заклинания — это форма создания заклинаний, которую автор, в основном, придумал, чтобы больше использовать ресурсы, которые разработал, но они быстро превратились в нечто уникальное. Это форма комбинирования эффектов заклинаний и визуальных эффектов для создания заклинаний, которые являются сплавом других заклинаний. До сих пор существует только семь переформулированных заклинаний, но ожидайте, что это число будет увеличиваться со временем по мере роста мода.**
Пока что есть только два места, где вы можете создавать переформулированные заклинания. Одно из них находится в Арканеуме Коллегии Винтерхолда.
Совместимость:
Арканум должен хорошо играть со всеми другими модами заклинаний, модификациями перков и тд. Он специально разработан для работы с такими вещами, как зарядка заклинаний, цепочка заклинаний и тд., Или с любыми другими модификациями магии, которые вы установили.
Такие вещи, как ASIS, тоже должны быть совместимы, единственное заклинание, которое написано для конкретного игрока — это Звезда истребления, но его можно легко изменить.
Мод конфликтует с Immersive College of Winterhold. Конфликт чисто косметический: станок для крафта заклинаний торчит из книжных полок.
Мод не совместим со Strange Runes.
Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8
Dawnguard
Dragonborn
Hearthaire
Требования для версии SE:
Skyrim Special Edition 1.5.80.0.8
* Да, я знаю, что в начале написано «более 100 заклинаний», а не 53. Ничего не могу по этому поводу сказать, я просто перевела.
** Не особенно ждите обновлений. Автор, похоже, забросил мод и не отвечает на сообщения. На время или навсегда, посмотрим. Но в любом случае, даже с тем что есть, мод очень достойный. Мастхев для желающих почувстWowать себя всесильным повелителем стихий.
Источник: tesall.ru
Мод Arcanum для Skyrim полностью перерабатывает магию. Например, добавляет комбо из заклинаний
Мод Arcanum для The Elder Scrolls 5: Skyrim разрабатывался несколько лет, но в итоге не просто добавляет несколько новых заклинаний по примеру остальных модификаций, но полностью перерабатывает систему магии.
Да, куча новых заклинаний здесь действительно есть, но главное другое — теперь у каждой школы магии есть ветви, а комбинируя разные заклинания, можно получить мощные комбо! Например, как в ролике ниже.
Мод еще не доделан до конца, но количество контента уже внушает. Новый апдейт планируется в середине марта. Найти его вы можете по ссылке.
Источник: kanobu.ru
Как попасть в арканум в скайриме
В этой статье собраны небольшие советы, которые могут облегчить прохождение Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura. Так же некоторое внимание уделено багам этой игры (важно учесть, что баги зависят так же от версии игры:
- Максимально возможное число спутников — 6. Это касается персонажа-мастера Красноречия, чей показатель Харизмы = 20. Но есть исключения из правил. Например, собака не засчитывается как спутник — её можно брать сверх максимально допустимого количества последователей. Также сверх нормы берутся Арронакс, Йормунд, Данте, и все временные спутники: Леди Друэлла, Синтия Боггс, Торвальд Два Камня, Свифт. К тому же не занимают лимит спутников механические пауки, автоматы, призванные магом существа.
- Если необходимо присоединить нового последователя, но это не получается из-за количества уже имеющихся, можно попробовать попросить подождать внелимитного персонажа (Йормунд, Данте, Торвальд Два Камня), и присоединить нового, а потом уже обратно взять в группу внелимитного.
- На первых порах можно немного задержаться в Туманных Холмах для сколачивания начального капитала. А поможет во всем этом магазин Ристицце. Ночью необходимо дождаться пока он направится в сторону свой «спальни», и последовать за ним — важно успеть пройти вместе с будущей жертвой в комнату. Уставший Ристецце уснет крепким сном — и даже не заметит похищения ключа из кармана пижамы (даже не смотря на практически отсутствующий навык воровства). В сундуке, который открывается этим ключом, будет лежать неплохая сумма. Можно так же прокручивать время на сутки и снова совершать сие неблагородное действие.
- Если необходимо присвоить вещи/оружие торговцев, но при этому у персонажа не прокачан навык торговли да и нет желания платить? Тогда самое время использовать еще один из багов. Необходимо подойти к торговцу, прокрутить время до вечера + пару часов, и, когда торговец направится в сторону своей кровати, вызвать его на диалог, предложив поменяться/показать товар. В появившемся окне быстро переключиться на личные вещи торговца и перетащить желаемую вещь мимо своего инвентаря к кнопке избавления. И больше ничего не трогая, ждать пока бедный торговец доберется до кровати и уснет и открытое ранее торговое окно закроется — предмет при этом окажется на полу.
- Еще один вариант слегка подзаработать на ошибке диалога (или же это все-таки связано с умственными показателями разводимого персонажа).. В Туманных Холмах есть квест связанный с решением проблемы бандитов у моста. Этот квест можно пройти не только без кровопролития, но и заработать на нем 200 монет. Нужен хоть какой-то навык в убеждении. Рядом с бандитами необходимо сохраниться и начать разговор с предводителем — Безмозглым Луканом. Нужно добиться мирной развязки и, после получения денег, оборвать разговор. И… начать весь цикл заново по той же схеме — то есть снова и снова получать золото. Кроме того, помимо денег присваивается и опыт. Таким образом можно очень долго «общаться». Подобные персонажи есть и в Эшбери (гном просящий истребить свиней) и в Таранте (гном-швейцар). Награда с этих персонажей выше, чем от Безмозглого Лукана.
- Чтобы «приручить» автоматон, необходимо дотронуться до него невооруженной рукой в режиме скрытности/невидимости.
- По поводу книг продаваемых в университетской библиотеке в Таранте. Не обязательно учить все дисциплины в технологической ветке для создания того или иного предмета, иногда достаточно прикупить книгу. Но книга не дает картотеку схем в ваш багаж знаний — она лишь «дает» навык в определенной дисциплине (пока она в инвентаре), который необходим для создания тех или иных предметов, схемы которых выучены персонажем, но навыка как такового у него на их создание не имеется. То есть это в таких случаях: схема выучена, все необходимые компоненты в инвентаре имеются — но создать предмет не выходит ввиду отсутствия необходимых навыков в определенных дисциплинах. Книги часто используются вкупе с зельем интеллекта.
- Если включить боевой режим, нажать клавишу [Alt] и указать на что-либо — герой будет атаковать выбранные предметы/NPC (например сундуки или двери, которые заклинило). А в мирном режиме с помощью клавиши [Alt] можно перетаскивать предметы/трупы на свое место, особенно это актуально, если предмет рядом с персонажем, но в виду каких-либо трудностей не получается до него дотянуться.
- Магнус идет с главным героем, т.к. хочет найти свой клан. Решение: взять квест у Эрика Обсидиана в клане Колеса — он даст схему ключа, которым можно открыть Железный сейф находящийся в Зоологическом обществе в Таранте. Так же этот сейф можно взломать, или же потратить на его открытие очко судьбы. В сейфе будет 3 барабана и карта места потерянных голосов. Узнать местонахождение Железного Клана можно из книги, которая имеется у Лилиан Миск в Каладоне. Стеклянный ключ которым можно открыть Секретный вход в Железный клан находится в храме Панаризма Каладона под стеклянным «колпаком». Чтобы получить в свободное пользование все выставленные экспонаты необходимо выполнить квест по останкам Насреддина, находящимся в подвале церкви и принести вещи Маннокса. Вещи Маннокса можно найти в Роузборо — нужно идти вверх по берегу до коллектора (так же необходимо прочитать книгу, которую можно найти там). Это все поможет Магнусу найти то, что он ищет. Если при этом присутствует король Лугаир Громовик — будет интересный диалог. Самый быстрый вариант — достать стеклянный ключ из храма в Каладоне любым способом, каким не запрещает совесть, и дойти до Секретного входа в Железный клан.
- Для того чтобы получить возможность в будущем присоединить короля Лугаира Громовика, необходимо при первом диалоге с его сыном узнать информацию о философии гномов (Камень и Форма). То есть необходимо выбирать разные ветки продолжения разговора до тех пор, пока не будет получена информация о философии. Так же — если у персонажа развит навык «Красноречие» — можно получить доступ к королю сразу из тронной, и, через разговоры убедить отшельника вернуться на трон. Присоединить короля Лугаира получится только после сюжетного посещения Тсен-Анг.
- Проблему квеста в Фалькон Эйк можно решить мирным путем — при достаточном навыке «Красноречия» — привести диалог к представителю Г.Бейтса, или спровоцировать на нападение лесорубов, предварительно оставив попутчиков в стороне и отключив автоатаку.
- Можно подкладывать/подкидывать Гибельные Рукавицы, а так же другие проклятые предметы персонажам до 12 уровня, от которых надо избавиться. Цель будет достигнута без привлечения внимания стражников.
- Можно получить благословение Велориена, при этом сохранив благословления средних богов — достаточно отправить на алтарь в Вендигроте любого последователя.
- Если уничтожить Гилберта Бейтса или отдать его дневник Эпплби, то через день, около музея, появится персонаж продающий его дом. Дом можно купить и деньги вернуть не очень честными и не очень добрыми методами.
- В квесте, где необходимо достать Клариссе Шалмо Звезду Азрама, необходимо гасить факелы. Это можно проделать выстрелами/магией/гранатами и т.п. После выполнения квеста и получения мастерства, можно спокойно (при прокачанном навыке воровства, разумеется) украсть сей артефакт и пользоваться им в свое удовольствие.
- Чтобы пройти в Пещеру Воров необходимо быть полуросликом или иметь в своем арсенале магических умений магию уменьшения/свиток уменьшения. С последователями в пещеру нельзя пройти — придется их всех на время оставить у входа.
- Можно превращать своих врагов в элементалей (воздуха) или обращать в камень и покидать поле боя, пока несчастные пытаются доковылять до персонажа или стоят.
- Создание армии. Для того, чтобы создать многочисленную армию ваших последователей а-ля рабов, необходимо 2 ветки магии: Ментальной и Меташколы. Сначала на жертву применяется заклинание «Подчинить волю» — и она оказывается в команде персонажа. Следующим заклинанием на нее применяется «Щит отражения». Далее оба заклинания снимаются в той же последовательности, в какой читались. И в команде становится на 1-го персонажа больше, который к тому же является внелимитным → можно таким образом присоединять населения городов и деревень (правда, в этом случае придется иметь дело с ужасными лагами). Отношение подобных присоединенных к главному герою оставляет желать лучшего, но после смены локации оно меняется на более-менее терпимое. Присоединять таким же образом можно и призванных существ. Зависит от версии игры.
- Укрепитель повышает СП, но после повторного применения — опасен. Не жадничайте — угощайте врага несколькими порциями укрепителя. И да, обложите его медвежьими капканами.
- Настоящего Гиганта Тихих Вод можно встретить на пути из Кинтарры в Тихие Воды (Стиллвотер) — он будет в обличии голубого кролика. Только все это возможно после выполнения квеста с фальшивым гигантом — ранее встретить настоящего Гиганта невозможно. Искатель приключений Франклин Пейн обладает некоторой информацией по поводу Гиганта Тихих Вод.
- Если не удалось привезти очки или схему очков клана колеса с острова Отчаяния — поможет Рэймонд Пирс из Эшбери, которому принадлежит лавка по продаже очков. Для изготовления нужны деньги и каторинский хрусталь.
- Попасть в копи Дернхолма можно после посещения острова Танатос — стражники обеспечат экскурсию герою после его нелестных высказываний в их адрес.
- Если персонаж пойдет по «темной стороне» — интересное изменение произойдет и с Вирджилом, если тот состоит в команде игрока.
- Если игровой персонаж обладает положительным мировоззрение — Вирджил уйдет от него после посещения Тсен-Анг. Необходимо заранее проверить его инвентарь перед выходом — все что будет с ним во время его бегства — пропадет, и сам Вирджил станет 25 уровня. Найти его можно будет в подвале бара «Рыдающая луковица» в Каладоне. В поздних версиях игры подобный недочет с инвентарем и уровнем исправлен.
- Если все квесты Худого Пита выполнены — можно спокойно лишать его имущества, жаль лишь, что его нельзя взять в свою команду с помощью бага магических школ, который был описан выше.
- Если необходимо отыграть злого героя, но оное не выходит и периодически карма переходит за черту нейтральности к положительности? Как вариант, можно при создании персонажа выбрать модификацию судьбы «Продавший душу» — и, мировоззрение героя никогда не переступит черту -20. Это работает даже если герой будет творить только добрые дела и спасать мир. Так же могут помочь проклятые вещи, обеспечивающие отрицательную характеристику.
- Не понятно что делать с бобами купленными у полуросликов в Каладоне? Можно на них применить определяющую магию/свиток или заказать сеанс идентификации у местной цыганки.
- Хочется видеть в составе своей свиты персонажей-антиподов типа Рейвен — З’ан Ал’турин? Можно попробовать оставить одного из скандалистов на время, а другого уничтожить с помощью проклятого предмета/зверей (добиться «случайной» смерти), и после этого присоединить к своей группе оставленного персонажа и воскресить уже остывающий труп другого — возможно это поможет.
- Если передать Гару (Гаражу) «Доспехи ужаса» — зеленый человек просто посинеет. Возможно это обусловлено тем, что доспехи ему ужасно жмут.
- Несмотря на то, что квест по освобождению моста в Туманных Холмах можно пройти без кровопролития, начинающие игроки не всегда оказывают должное внимание навыку «Красноречие», но и силы порой не хватает победить банду дегенератов (во главе с Луканом Безмозглым), заблокировавших мост. В таком случае, можно перед бандой раскидать деревянные костыли и проследить, чтобы каждый из неприятелей подобрал себе костыль — это сильно понизит их урон, так как эти костыли автоматически будут экипированы NPC.
- Если квест вождя деревни Бедокаан решить в пользу браконьеров — Макаал не будет принимать подношения из-за вашего предательства и прохождение 3-х кругов подношений богам будет испорчено.
- Баг на получение очков судьбы. Для этого необходимо незаметно (через невидимость/скрытность) украсть Золотого Идола Кри в Кри (он находится в алтаре недалеко от алтаря Шакара), и выйти за пределы разрушенного города — за это будет начислено 1 очков судьбы. Можно проделывать до бесконечности.
- Периодически необходимо проверять в дневнике закладку «Убитые и раненые», а именно «Историю болезни», т.к. раны и шрамы, которые персонаж время от времени получает в течении всей игры, портят внешность, а значит и реакцию окружающих. Лечится подобное бинтами самостоятельно или у гербалистов/последователей имеющих навык «Лечение».
- Отмычку с бонусом ко взлому +5% можно купить у изобретателя в Клане Колеса.
- Хартстоун можно найти прямо над ямой в Деревне Бедокаан в которой сидит пойманный эльф.
- Амулет Руки Молоха можно найти в шахтах Черной горы.
- Схема многоствольного пистолета Шрека находится в запертом шкафу фабрики Г. Бейтса в Таранте.
- Схему пиротопора можно достать в подвале Уиллоусби в Таранте.
Источник: arcanum-rpg.ru