Ответ от Владимир Андросик[гуру]
1) Если очень хочется там (в Зале Доблести) побывать, то существует код телепортации туда — coc Sovngarde01. Только не выходите на улицу, иначе умрете.
2) Также существует другой способ побывать не в Зале Доблести, а в самом Совнгарде. Для этого нужно в консоли прописать: coc Skuldafn01. Проходим храм, выходим на улицу к порталу. Вы там. Обратно уходим также кодом телепортации — coc whiterun
Ответ от Ерошкин[новичек]
—
Ответ от Влада Тишкова[новичек]
А из Зала Доблести после телепортации нельзя выйти, нужен ключ. А ключа то нет и попросить не у кого
Ответ от Людмила Токаренко[новичек]
здравствуйте в совногард можно будет попасть 2 раз только на 190лвл у вас появиться квест спасти совнгард к вас явиться тсун и попросит помощи на совнгард нападёт пастернакс-одавинг-мирак если вы его убивали-все убитые вами драконы вам будет помогать алдуин 3языков глава саратников если вы кодлак и юркен призыватель ветров после победы вы узнаете слово силы возврощение домой тоесть в совнгард поскольку вы умрёте ещё вы сможете вызывать алдуина но квест даётся только когда у вас190лвл и выше вас будет искать тсун поэтаму советую стоять на 1 месте 30 днейигровх
SKYRIM SPECIAL EDITION #194. Альфтанд!
Источник: 3otveta.ru
Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно
Пройдя в портал окажемся в Совнгарде, месте где души мертвых героев-нордов пируют и сражаются, пока их не призовут на последнюю битву. Туман вокруг не оказывает какого-либо влияния и может быть убран с помощью крика «Чистое небо», хоть и на время. Спустившись вниз наткнемся на солдата Братьев Бури, который скажет что туман очень опасен и лучше сюда не ходить.
Он погиб в битве с Имперским Легионом, а всех его соратников поглотил туман, где скрывается Алдуин, пожирая души. Солдат также скажет что в конце туманной долины лежит Зал Шора, где собираются герои Совнгарда. Он попросит нас провести его туда. Соглашаемся и пробираемся через туман. Достигнув конца долины, нас встретит Тсун, стражник моста.
Он бросает нам вызов, чтобы узнать достойны ли мы пройти в Зал Доблести. После того, как одолеем его, он пропустит нас.
Внутри нас поприветствует Исграмор, основатель Соратников, он скажет поговорить со старыми героями, что некогда победили Алдуина, Гормлейт Золотая Рукоять, Хакон Одноглазый и Феллдир Старый. Сам зал наполнен героями Совнгарда, включая очень известных личностей, как Юрген Призыватель Ветра, основатель Седобородых, Олаф Одноглазый. Когда встретимся с тремя героями, они решат что нужно объединить силу криков чтобы очистить Совнгард от тумана. Выходим наружу заканчивая квест.
Прохождение семнадцатого задания основной сюжетной линии Skyrim.
Путь героя привёл нас в Sovngarde, обитель героев, ожидающих последней битвы. Чувствуете аналогию? Верно, Sovngarde — это не что иное, как Валгалла (Valhalla), где находят своё успокоение души воинов. В ожидании последней битвы, битвы Богов, Рагнарека, они пируют в чертоге Одина.
Однако, влияние скандинавской мифологии на The Elder Scrolls 5: Skyrim трудно отрицать, оно чувствуется в каждом элементе этой северной провинции нордов. После завершения прошлого задания The World-Eater’s Eyrie , прохождение которого читайте, пожалуйста, на сайт, мы находимся на пороге сверкающего портала. А впереди нас ждут чудесные виды Совингарда, и, конечно же, битва с Алдуином. Как и прежде – пути назад нет, вернуться можно будет только после окончательной победы над лидером всех драконов, предвестником гибели мира, мрачным Алдуином.
Любуемся прекрасными видами Sovngarde: всполохи северного сияния, отблески света на разнообразной траве и низкорослых деревьях, далёкие горные вершины манят своей белизной. Чувствуешь, что покинул и без того сказочный мир Нирна и оказался во власти божественного мира Sovngarde. Буквально не хочется продолжать выполнять какое бы то ни было задание Skyrim, а просто любоваться живописными видами выдуманного, сказочного мира. Больше всего поражает своей красотой небо, своим куполом цвета тёмной синевы накрывающее нас с головой.
Но вот мы попадаем в странный туман, и видимость значительно сокращается, так что не видно не только прекрасной красоты неба мира Sovngarde, но и предметов, находящихся в непосредственной близости от героя. Встреченный прохожий, умершая душа объясняет нам, в чём тут дело. Дело в том, что души погибших героев не могут найти дороги до Hall of Valor (Зал Мужества), чем Алдуин и пользуется, пожирая эти самые души. Сам Пожиратель Миров и наслал на эту долину столь плотный туман, и, питаясь душами умерших героев, он укрепляет собственную мощь и силу. После непродолжительного блуждания в тумане, повторяя подвиг отважного колючего зверька из одноимённого советского мультика, мы находим вход в Hall of Valor. В случае паталогического блуждания, несмотря на то, что достаточно двигаться прямо по дорожке, можно воспользоваться заклинанием Clairvoyance , эффективным и дешёвым средством героя, заменяющим навигатор в автомобиле.. И вот видны врата Hall of Valor, куда мы и направляемся, не обращая внимания на окружающую обстановку.
При ближайшем рассмотрении это были не врата Hall of Valor, а своеобразный пропускной пункт в Зал Мужества. На наше счастье здесь есть человек, с кем можно поговорить, имя ему Tsun. Кроме полезного разговора, в ходе которого мы представимся Тсуну и расскажем о цели своего путешествия, нам предстоит поединок с ним. Естественно, тренировочный бой, в результате которого мы не причиним отважному варвару серьёзного вреда, хотя он в состоянии нас убить. Нанести необходимое повреждение Tsun’у достаточно легко, как и лечь от удара его мощного топора. Идея проста, но потребует некоторой хитрости и сноровки. Если Ваш герой, как и мой, не слишком силён в ближнем бою, то необходимо призвать помощника, например атронаха. Пока норд, размахивая огромным топором, разбирается с существом из плана Забвения , мы тем временем атакуем его, желательно дистанционно: магией и стрелами. Самый главный совет с сайт при битве с варваром Тсуном, охраняющим вход в Hall of Valor – не попасть под его удар. Ибо вполне может хватить и одного, а пить укрепляющие настойки лень, ведь ещё предстоит затяжная битва с Алдуином.
Из разговора с Ysgramor’ом, местным главой великого пиршества, узнаём, что далеко не все герои сохраняют безмятежное спокойствие, когда на их территории безнаказанно пожирает души героев Пожиратель Миров, Алдуин. Так что нам предстоит поговорить с тремя великими героями, что согласны помочь нам в битве с главным драконом.
Только поравнявшись с этой троицей, мы понимаем, что их мы уже видели, и именно от них изучили клич Dragonrend в миссии в прохождении Skyrim на сайт. Увы, но разговора не получается — как только мы подходим к героям, они, размахивая оружием, с весёлыми боевыми кличами бегут на битву с Алдуином. Так что нам не остаётся ничего иного, как последовать за ними. Впрочем, при желании Вы можете исследовать Hall of Valor в своё удовольствие, они Вас потом подождут. Однако помните, что красться и воровать в Зале Отваги нельзя, что не позволяет этикет нордов и сама игра TES 5. Так что отправляемся за отважными героями прошлого, которым удалось в своё время победить Алдуина. Задание Sovngarde тем временем считается выполненным, а финальная битва с Алдуином и последнее задание основного сюжета The Elder Scrolls 5: Skyrim начинается, но об этом читайте в другой статье на arbse.
Долина в Совнгарде
Краткое прохождение
- Найти способ победить Алдуина
- Получить доступ в Зал Доблести
- Поговорить с героями: Гормлейт Золотая Рукоять , Хакон Одноглазый и Феллдир Старый
Подробное прохождение
Игрок попадает в мистический мир, наполненный статуями нордских воинов. Туман никак не действует на игрока и может быть временно убран криком Чистое небо , но быстро восстановится. После спуска по каменным ступеням игрок встретится с солдатом Братьев Бури , который скажет, что туман очень опасен и заходить в него нельзя.
Он умер в битве с Имперским легионом , и все его товарищи бесследно исчезли в тумане, где, как он сказал, прячется Алдуин, пожирающий души. Еще он сообщит, что на другой стороне долины, за туманом, находится Зал Шора, где собираются герои Совнгарда. Он просит вас разрешить ему пойти за вами.
Время от времени будет появляться Алдуин, хватать павших в битве Братьев Бури и солдат Имперского легиона и уносить их в туман. По пути вы можете встретить Верховного короля Торуга , и увидеть таких героев, как Кодлак Белая Грива , Ульфрик Буревестник или Легат Рикке , если они погибли во время ваших предыдущих странствий. После тумана вы попадете к мосту, и вас остановит страж, Тсун . Он бросит вам вызов за право войти в Зал доблести , и скажет, что вы должны показать свои умения в битве. Вы должны победить его, прежде чем он скажет, что вы достойны войти в Зал Доблести.
Внутри вас поприветствует Исграмор , основатель Соратников , который попросит вас поговорить с древними нордскими героями, уже сражавшимися с Алдуином (вы видели это в Древнем Свитке): Гормлейт Золотой Рукоятью , Хаконом Одноглазым и Феллдиром Старым . Также в Зале находятся другие герои Совнгарда, включая некоторых очень известных, таких как Юрген Призыватель Ветра , основатель седобородых , Олаф Одноглазый , Ульфгар Вечный и Эрленд. Когда вы поговорите с героями, они решат присоединиться к вам и помочь очистить от тумана Совнгард. Квест завершается в долине перед мостом, на границе тумана.
Заметки
- Возможно запрыгнуть на скалу над водопадом и заставить Тсуна упасть вниз, что приведет к его смерти. Однако, Тсун повторно появится перед Залом Доблести. Когда вы пойдете туда, он может остановить вас и поздравить с победой.
- В Совнгарде присутствует отсылка к квесту игры Bloodmoon Предательство в штольне Бродир . В этом квесте Нереварин должен убить Ульфгара Бесконечного (имя по версии 1С), чтобы открыть ему дорогу в Совнгард. Ульфгар появится в Зале Доблести, среди других героев-NPC. Другие имена героев: Эрленд, Хунрур и Никулас — имена трех друзей Ульфгара, превращенных в три стоячих камня в штольне Бродир.
- На столе вы сможете найти Зажаренную голову быка и две Зажаренных ноги быка (Miscellaneous Items).
Стадии квеста
10 | Мне удалось пройти через портал Алдуина в Совнгард, область Этериуса, где души мертвых героев-нордов пируют и сражаются, пока их не призовут на последнюю битву. Теперь нужно найти Алдуина и победить его — раз и навсегда. |
(Стадия) : Найти способ победить Алдуина.
- Следующие пустые этапы квеста не были указаны в таблице: 0, 1, 5, 60, 65, 70, 75, 80, 85, 90, 95, 100, 105, 110, 130, 135, 140, 150, 160, 170, 180, 300
- Любой текст в угловых скобках (например, ) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
- Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет — зависит от того, каким образом задание выполняется.
- Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
- Если запись помечена как «Завершение задания «, это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
Разрушенная стена слов в Совнгарде.
Совнгард это место куда попадают все самые достойные и доблестные норды Скайрима при жизни, вознагражденные попаданием сюда после смерти. Они попадают в Зал доблести , где будут есть, пить, драться и петь. Именно здесь, вы будете иметь возможность победить самого Алдуина Пожирателя Мира .
Совнгард это отдельное пространство в Этериусе , ради которого доблестные норды идут на смерть, за исключением нордов, страдающих ликантропией . После смерти, такие норды не попадут в Совнгард, так как их души будут принадлежать даэдрическому принцу Хирсину и находиться в пределах его области в Обливионе , там они присоединятся к большой охоте.
Жители
* Зависит от того, как далеко вы продвинулись по квестовой линии Соратников .
† Зависит от того, как далеко вы продвинулись по линии гражданской войны , и от побочных квестов, которые вы выбрали.
‡ Зависит от того, будет ли он убит во время игры.
Связанные квесты
- Совнгард(ориг. Sovngarde) — Разыскать героев-нордов.
- Драконоборец(ориг. Dragonslayer) — Победить Алдуина при помощи героев-нордов.
Прохождение
Совнгард
Несмотря на то, что это специальное место отведено для мертвых, живые тоже могут посетить Совнгард, при условии, что у них будет способ добраться туда. Единственным средством попадания в Совнгард в игре является портал, созданный драконьим жрецом Накрином на вершине Храма Скулдафн . При выполнении связанный квеста , вы сможете попасть в Совнгард. Там, вы найдете зелёную долину, окутанную густым белым туманом, и Алдуина , летающего в небе. Он будет нападать и пожирать души своих несчастных жертв.
Сам по себе этот край богат и ярок, произростающие здесь многочисленные растения, такие как, красный , голубой и лиловый горноцвет , пушица и случайные клочки мора тапинеллы на мертвых пнях, придают этой земле великолепный пейзаж, но увидеть всё это можно, только тогда, когда исчезнет, нависающий над землёй густой туман. Больше в Совнагарде ничего не растает. Большие каменные статуи, будут безмолвно стоять по бокам лестницы и по краям всей долины. На вершине холма в центре, вы можете найти то, что было когда-то стеной слов , в настоящее время она будет разрушена и завалена большими камнями. Наиболее заметным место в Совнгарде является Зал доблести , также известный как Зал Шора, в этом высоком, массивном и светлом зале, души доблесных, мертвых нордов будут пить медовуху, танцевать и петь древние нордские песни всю вечность.
Во время прохождения квеста, входной портал доставит вас в самое начало долины, на верхнюю часть лестницы. Для того, чтобы достичь Зала доблести, вам надо просто спуститься вниз по лестнице и следовать по дороге, которая будет проложена по плодородной долине.
Эта дорога, в конце концов, приведёт вас непосредственно к привратнику Зала доблести Тсуну . По пути, вы столкнётесь с несколькими душами умерших, которые будут появляться из густого тумана. В основном это будут души имперских легионеров или солдат Братьев Бури , кроме этих душ, вы можете встретить и другие души именованных нордов, умерших мужественно и попавшие в Совнгард.
Появление душ, которые могут быть найдены будут изменяться в зависимости от вашей игры, завершённых вами квестов и мест, которые вы посетили, например, Верховный король Торуг и Свакнир оба могут быть найдены в тумане. Зал доблести будет находиться на каменном утёсе, отделённый от остального Совнгарда бездонной пропастью. Единственный мост через бездонную пропасть будет сделан из китовых усов, на входе которого, будет стоять привратник Тсун. Он будет стоять между двумя неглубокими бассейнами с обеих сторон и подающими в бассейны водопадами. Вода из этих бассейнов будет перетекать через края и попадать в систему больших водопадов.
Когда вы достигнете Тсуна, он спросит вас, по какому праву, он должен пропустить вас в Зал доблести. В зависимости от вашего прогресса в различных квестовых линиях, вы будете иметь несколько вариантов ответов. Какой бы вариант ответа вы не выбрали, вы должны будете доказать свою значимость в поединке воина, независимо от варианта ответа сказанного Тсуну. После того, когда ваше здоровье значительно уменьшиться сражение прекратится, и вы сможете пройти через мост к Залу доблести. Добравшись до противоположного берега и поднявшись по террасе с помощью изогнутых лестниц, вы попадёте к четырём большим дверям, ведущие во внутрь зала.
Примечание
- Хотя Совнгард будет технически восстанавливаться через каждые десять дней, нет никакого способа, чтобы вернуться туда, после основного квеста без использования консольных команд. Это одно из немногих мест в Скайриме, куда вы не сможете вернуться, так что не оставляйте здесь ничего.
- Под мостом Китовой кости (ориг.Whalebone Bridge) находится бездонная яма и огромный водопад. Падение с моста, в этой области вызывет мгновенную смерть, даже если бы вы сможете пережить урон от падения. Вы можете выжить после падения, только если вы включите режим бога через консоль. Это единственная ситуация, в игре, где вы будете убиты сразу и безоговорочно.
- Совнгард находится под управлением Шора , но здесь он так не появится.
- «Звёзды» в Совнгарде будут медленно перемещаться по небу.
- Созвездия Воина, Вора и Мага можно увидеть в небе Совнгарда.
- Даже если они технически мертвы, заклинание Обнаружение жизни поможет вам обнаружить героев Совнгарда, в отличие от заклинания
Источник: stende.ru
Как попасть в Луносвета и в Подгород в WoW
Добро пожаловать в руководство о путешествиях в Луносвет и обратно в WoW Burning Crusade! Этот город эльфов крови и близлежащие к нему зоны Лесов Вечной Песни и Призрачные земли станут популярными местами для посещения и повышения уровня игроков всех рас Орды.
Насколько легко добраться до Луносвета и обратно, частично зависит от вашего уровня. Есть также отличия от Retail, которые важно знать, если вы хотите попасть туда и обратно в город эльфов крови Луносвет. Это может представлять особый интерес для тех, кто хочет заняться ювелирным делом, поскольку единственный тренер Орды по ювелирному делу в Азероте находится в Луносвете. К счастью, в Луносвете также есть два аукционных дома и два банка, поэтому ювелирам более низкого уровня, которые не являются эльфами крови, было бы разумно запастись тем, что им нужно полностью повысить уровень или разработать стратегию, позволяющую легко перемещаться вперед и назад.
Есть четыре способа добраться до Луносвета и зон эльфов крови Леса Вечной Песни и Призрачных земель: порталы в Шаттрате, порталы магов, с помощью Сферы перемещения и через Восточные Чумные земли. Для игроков Альянса доступен только вариант Восточные Чумные земли.
Маршрут №1: Порталы города Шаттрат
Есть портал из Шаттрата в Луносвет (а также порталы в Оргриммар, Громовой Утес и Подгород). Этот портал-хаб очень удобен, а также является хорошим стимулом для игроков в Запределье добраться до Шаттрата и узнать точку полета, если не привязываться к ней. В Шаттрате есть две гостиницы: одна расположена на холме Алдора, а вторая — на уровне Провидцев. Если вы не объявили себя ни Алдором, ни Провидцем (чего вы даже не можете сделать, пока не достигнете 60-го уровня), вы можете выбрать любую таверну.
Портал в Экзодар (слева; только Альянс) и Луносвет (справа; только Орда)
Порталы в Громовой Утес, Оргриммар и Подгород
Игроки ниже 58 уровня также могут использовать порталы Шаттрата, но единственный способ добраться до Шаттрата — это через портал магов в Шаттрат. Маги изучают Portal: Shattrath на 65 уровне, поэтому если у вас есть друг-маг или вы готовы дать хорошие чаевые для порта, даже игрок более низкого уровня может привязать Шаттрат для легкого доступа к четырем крупным городам Орды. Тем не менее это означает, что вы не можете повторно привязаться к более удобному месту для выполнения квестов без потери доступа к Шаттрату. Кроме того, пока вы в безопасности внутри Шаттрата, не выходите на улицу, если у вас низкий уровень; мобы будут приходить издалека, чтобы полакомиться вашей неопытной плотью.
Отличие от розничной торговли: городские порталы, расположенные в Шаттрате, были удалены в Cataclysm, но добавлены в Оргриммар и Штормград.
Маршрут # 2: Портал магов
Маги могут изучить Портал: Луносвет на 40 уровне. Другой вопрос, сколько магов из 40+ будут иметь доступ к этому заклинанию портала на раннем этапе, поскольку им нужно будет самим отправиться в Луносвет, чтобы изучить эту способность. Тем не менее если вы найдете более 40 магов с порталом в Луносвет, вы попадете туда, когда вам это понадобится. Не забудьте дать чаевые!
Отличие от Розницы: Портал Луносвета изучается на 24 уровне у любого тренера портала магов. Специальная поездка в Луносвет не нужна.
Маршрут # 3: Сферы перемещения
Есть две сферы транслокации, соединяющие Луносвет и Подгород. Игроки Орды могут использовать их для путешествий между этими двумя городами. Игроки Альянса не могут взаимодействовать ни с одним шаром.
Первая сфера транслокации находится в руинах Лордерона, недалеко от входа в Подгород. Когда вы войдете во внутренний двор из Тирисфальских лесов, вы увидите вход в комнату сфер справа от вас. К нему ведет небольшая лестница.
Поднимитесь ко входу ( /way 60.4 11.3 ), и вы увидите Сферу транслокации ( / way 54.9 11.2 ). Нажмите на нее, чтобы попасть в Луносвет.
Вы выйдете на платформу ( / way 50.6 16.40 в Пике Ярости Солнца, Город Луносвета, ниже Сферы возвращения в Подгород.
Шар Транслокации в Луносвете расположен в самой задней части Ярости Солнца, на / пути 49,5 +14,8 . Чтобы добраться до нее, бегите по спиральной рампе, чтобы добраться до верхней платформы.
Маршрут # 4: Восточные Чумные земли
Существует также пешеходный маршрут, который приведет вас в южную часть Призрачных земель из Восточных Чумных земель. Портал разделяет две зоны, но нет охранников и нет особых требований для успешного прохождения через портал. И Орда, и Альянс могут использовать этот метод, чтобы добраться до земель эльфов крови.
Для этого вам нужно попасть в северную часть Восточных Чумных земель. Это сложный забег для персонажей более низкого уровня, так как это зона 54-59, и дороги небезопасны, особенно когда вы пытаетесь обойти Перекресток Коррина в южной части зоны. Вам нужно будет добраться до перекрестка ( / way 56.5 36.2 ) и идти на север к башне Northpass. Следуйте по этой дороге на север к Талассианскому перевалу, и вы найдете портал в Призрачные земли в /way59.6 12.6 .
Портал не охраняется ни с одной стороны, поэтому пройти через него безопасно. Дорога на север через Призрачные земли также не контролируется на большом расстоянии. Этот портал станет гораздо более важным, когда рейд Зуламан откроется в Фазе 4 Burning Crusade Classic, так как именно так игрокам Альянса потребуется впервые получить доступ к этой области. После этого станет доступна точка полета, чтобы облегчить будущие поездки.
Источник: wowmoon.ru
>>