Осада деревни Cкаалов (ориг. Siege of the Skaal Village) — квест главной сюжетной линии в дополнении The Elder Scrolls III: Bloodmoon.
Обобщающая статья: «Квесты (Bloodmoon)».
Деревню атакуют оборотни! Эти твари должны быть убиты! Ты должен помочь страже. всеобщая суматоха
- 1 Краткое прохождение
- 2 Прохождение
- 2.1 Возвращение к вождю
- 2.2 Оборона
- 2.3 Гнойный люпинус
- 2.4 Выбор пути
Краткое прохождение
- Вернуться к вождю Тарстену.
- Помочь жителям деревни отразить атаку оборотней.
- Обнаружить, что во время осады вождь исчез.
- Поговорить с шаманом Корстом Ветроглазым.
- Выбрать, что делать дальше:
- излечиться от ликантропии;
- стать оборотнем.
Прохождение
Возвращение к вождю
Драугра Аэслиипа больше нет, однако пламя на озере не утихает. Корст Ветроглазый говорит, что какое-то время он ещё побудет на берегу, а герою пора вернуться в деревню и известить вождя.
Судьба скаалов 1 Сопроводить Фрею к деревне скаалов Скайрим
Стоит только начать разговор с Тарстеном, как скаал-страж у выхода сообщит, что на деревню напали оборотни. Нужно немедленно прервать разговор, выбежать наружу и вступить в бой.
Оборона
На выходе можно увидеть, что скаалы, как обычные селяне, так и стражи, отбиваются от стаи из семи ликантропов. Стоить помнить, что оборотни весьма сильны в ближнем бою, но слабы в обороне. Жители же вооружены серебряным оружием, которое наносит тварям дополнительный урон.
Вскоре семь напавших падут, но это ещё не конец — во время драки двое оборотней успели проникнуть в Большой Зал, и стража просит протагониста помочь вождю. Внутри обнаружится убитый воин, те самые две твари, но ни следа вождя Тарстена.
Гнойный люпинус
Нападение отбито, а вождь бесследно исчез. Теперь нужно поговорить с Корстом, который только-только прибыл в деревню. Он сообщит Нереварину тревожные вести — использовав магию для обнаружения инфекции, которую эти звери могли оставить после себя, он понял, что герой был заражён.
Гнойный люпинус по своему характеру аналогичен гемофилии венценосных — в течение трёх суток является обычной болезнью, излечимой любыми средствами. Но если промедлить, то последствия станут необратимы и герой превратиться в ликантропа. Пока протагонист не избавится от хвори, в деревне ему не будут рады, как опасному источнику заразы.
Выбор пути
Теперь следует сделать серьёзный выбор, который радикально влияет на весь дальнейший путь.
Можно исцелиться и поговорить с шаманом. В награду за помощь шаман наречёт Нереварина Бладскаалом и подарит жилище — бывший дом Ригмора Полурукого. Также он расскажет о Ристааге — священной охоте, которую надо провести для получения благословения Создателя, столь нужного в преддверие наступающих бед. Следует помочь скаалам вернуть Тотем клыка и когтя — неотъемлемый компонент Ристаага.
Можно не лечиться, и спустя трое суток герой обернётся кровожадным зверем, а во время сна ему явится Хирсин. Даэдрический Принц желает сорвать Ристааг. Скаалы не должны заполучить Тотем, и протагонисту следует об этом позаботиться. Стоит иметь ввиду, что теперь, став оборотнем, главный герой перестал быть желанным гостем в общине скаалов.
The Elder Scrolls V: Skyrim (Прохождение) Dragonborn. Солстхейм. Деревня Скаалов #53
Примечания
- Можно заразиться гнойным люпинусом, даже если Нереварин переболел корпрусом и приобрёл иммунитет ко всем болезням.
- Не стоит убивать стража, который дежурит внутри Большого Зала. Именно он сообщает весть о нападении на деревню, и именно эта фраза обновляет дневник и запускает триггер начала сражения. В противном случае будут слышны звуки драки, но снаружи всё будет спокойно. Если такое произошло, нужно ввести в консоли код BM_SkaalAttack 10 .
- Оборотни в игре оформлены как персонажи-гуманоиды, а не существа, и поэтому подвержены действию заклинания «Усмирить гуманоида». Однако в таком случае нападение на них будет расценено как преступление, а оскорбления-провокации не пройдут — у оборотней нет диалогового окна.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
journal BM_SkaalAttack stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
Источник: www.gamingwiki.cyou
Dragonborn: начало главного квеста
Уважаемые читатели! В сети начала появляться первая информация от людей, которые уже успели поиграть в новое дополнение. И мы предлагаем вам ознакомиться с этой информацией. Но предупреждаем, в статье содержатся спойлеры! [center][youtube]evWddUpkghQ[/youtube][/center] Теперь, когда вы прибыли на Солтсхейм, то наверняка заметили, что квест не сработал по прибытию для охоты на драконорожденного. Судя по всему, перед запуском квеста нужно будет сначала кое-что разузнать. Перед его началом можно весело изучить Воронью скалу и познакомиться с первыми людьми из Morrowind. Когда вы будете готовы, просто пройдите на восток от входа в город. [center]


После его прочтения вы сможете начать свой квест в поисках правды о «Драконорожденном». По материалам justpushstart.com, 04 Dec
- Комментариев: 204
- Участников: 18
- Статистика
Источник: www.fullrest.ru
The Elder Scrolls 3: Bloodmoon: Прохождение
Оказавшись в порту Солстхейма вы не сможете не заметить крепость Инеевой Бабочки, которая, к слову, от других подобных строений Имперцев отличий не имеет. Войдя в форт слева вы увидите главное здание, справа взору предстанет стандартная кузница. Для того чтобы начать прохождение DLC необходимо поговорить с капитаном Кариусом, который находится на третьем этаже главного здания.
Воронья скала
По прибытии в Форт Инеевой Бабочки герою сразу становится доступна линия побочных квестов, которая связана с основанием колонии, главной задачей которой является добыча сырца эбонита. Чтобы поучаствовать в основании колонии, необходимо найти Карниуса Магиуса — главу Восточной Имперской Компании.
Карниус поручит главному герою отвести троих поселенцев на северо-восток, на Воронью Скалу, после чего те через несколько дней построят там шахту и пару жилых домов. Также Карниус наградит вас акцией своей компании, цена которой будет расти по мере расширения поселения на Вороньей скале.
Но не все так просто: чем более развито ваше поселение, тем серьёзнее становятся проблемы, с которыми должен справляться ваш герой. Без вмешательства протагониста поселенцы даже не смогут решить, построить им кузницу или магазин.
Также герою предстоит сражаться со спригганами, корнями деревьев, кусками льда в шахте, усмирять дерзкого паромщика, прогонять нордлинга-хиппи, мешающего строительству и производству, и т. д. В конце концов, игроку предстоит стать жертвой интриги своего босса. Кариус использует наёмников, одетых как аборигены, чтобы разорить колонию. Однако герой разоблачает негодяя. В результате схватки между героем и злодеем, Кариус погибает, а игрок становится новым Фактором Восточной Имперской Компании.
Беспорядки в Форте Инеевой Бабочки
Разгребать горы головных проблем, скопившихся в форте, придется конечно же герою. Первым делом необходимо выявить причину недовольства личного состава Кариуса. Для того чтобы развязать языки NPC, в инвентаре Главного героя должна быть бутылка спиртного. Приняв на душу приятно согревающую жидкость, солдаты расскажут, что недовольны из-за недавно введенного сухого закона. Дескать, в таких условиях, на работу не стоит.
Позаимствовать алкоголь можно в покоях капитана крепости.
Узнав о причине паники солдат, Кариус сообщит, что подобного рода приказов он не давал и лишить подчиненных последнего счастья никогда бы не посмел. Теперь необходимо снова поговорить с солдатами, которые все как один укажут на Антониуса Нункиуса. По словам бравых служак именно он обвинил командира в запрете пригубить спиртного.
Разговоры с подстрекателем бунта Нункиусом к нужным результатам не приведут. Поскольку прямых доказательств его причастности к подстрекательству заполучиться не удастся. Однако сдаваться рано, это же только начало приключения, дальше будет интересней. Отправляйтесь на второй этаж арсенала крепости, найдите там кабинет подозреваемого, а в нем улики.
Получив неопровержимые подтверждения злодеяний, поговорите с Нункиусом. Последний, попавшись на крючок, сознается в грехах своих мерзких. Поняв, что все отговорки бессмысленны, горе заговорщик попросит утаить информацию от капитана. Как поступить в данной ситуации дело конечно ваше, но если вы выберете путь пацифиста и не заложите алкоголика, получите ключ от его шкафа (кроме как этим ключом его не открыть). В награду за усилия Кариус одарит героя тремя эликсирами лечения обычных болезней.
Зелья полученные в награду за этот квест лучше приберечь, даже если у вас полный иммунитет к болезням.
Контрабанда оружием
Случилось так, что фортик то совсем не элитным оказался. Вот уже какой месяц часть оружия, предназначенная для борьбы за честь и справедливость во всем мире, идет совсем не в руки воинов праведных, а достается бандитам и прочим неугодным государству личностям. Этим тонким и волнующим Кариуса вопросом герою и предстоит заняться.
Определить источник утечки оружия герою поможет один из двух спутников. Очень сильная и не очень умная женщина по имени Гаэа Артория и не очень сильный, но очень умный Саэнус Люсиус. Оба NPC находятся в главном здании форта Солстхейма. Умный мужчина на первом, не очень умная, но сильная женщина – на втором.
От выбора компаньона зависит исход миссии:
- Люсиус – возможен мирный исход.
- Артория – придется драться.
Выбрав собрата по оружию, проследуйте к кузнецу Фаустусу. Работник молота и наковальни сообщит местонахождение бандитов. Оказывается, негодяи засели в пещерах Гандрунг, которые находятся не так далеко от крепости Имперцев. Да… бандиты совсем уж распоясались. Прибыв в указанное место, герой получит запись в дневнике, после чего можно будет продвигаться вглубь пещеры.
Как только вы доберетесь до главного контрабандиста и нарушителя порядка, перед вами, в зависимости от выбранного спутника, появится два пути: уничтожить глупцов, посмевших нарушить закон, или же позволить им свернуть делишки и убраться подальше с глаз долой. Выбрав один из вариантов решения проблемы и получив соответствующую запись в журнале, возвращайтесь в форт к Кариусу. На подходе к крепости герой заметит, что видимо что–то случилось. Форт разломан, а капитана на рабочем месте нет.
Необходимо побеседовать с любым из солдат в форте, после чего героя отправят к Саэнусу Люсиусу или Гаэа Артории, смотря с кем тот искал контрабандистов оружия. Оба NPC находятся в главном здании форта Инеевой Бабочки. Из разговора с ними станет ясно, что помощь в поиске капитана Кариуса необходимо искать у скаалов, деревня которых располагается в северной части острова.
Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси
Некоммерческое Партнерство «Рукописные памятники Древней Руси» создано при участии Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН и издательства «Языки славянских культур». Научное руководство деятельностью Партнерства осуществляет Научный совет, возглавляемый чл.-корр.
РАН, директором Института русского языка РАН А. М. Молдованом. В Научный совет входят: А. А. Гиппиус, В. М. ЖиWow (зам. председателя Научного совета), А. А. Зализняк, А. А. Пичхадзе, Н. Н. Покровский, А. А. Турилов, В. Л. Янин.
Главная наша цель – собрать как можно более обширный электронный архив древнерусских материалов, хранящихся в отечественных и зарубежных музеях (архивах, библиотеках, хранилищах) и представить его в открытом доступе в интернете с соблюдением и защитой всех юридических прав музеев-хранителей рукописей. Важность этой задачи обусловлена тем, что к настоящему времени опубликована лишь незначительная часть (менее 0.1 процента) рукописных памятников, находящихся во многих хранилищах Москвы, Петербурга, Великого Новгорода, Костромы, Твери, Ярославля, Казани, Саратова, и других городов.
Между тем собрание древне- и старорусских рукописей (XI–XVII веков), хранящихся в российских библиотеках и архивах, чрезвычайно велико и насчитывает более 100 000 единиц хранения. При отсутствии полноценных и качественных копий мы находимся под постоянной угрозой утраты этого наследия.
Реализация поставленной цели будет осуществляться путем предоставления на нашем сайте персональной экспозиционной площадки музеям, архивам, издательствам, научно-исследовательским коллективам для размещения в открытом доступе электронных копий имеющихся у них рукописных материалов (вместе с необходимой сопутствующей информацией: права на ее публикацию, адреса и телефоны для научных и деловых контактов и пр. Мы также берем на себя техническое обслуживание этой экспозиции, включающее первичную обработку и последующее размещение отсканированной рукописи, обновление и дополнение экспозиционных материалов и др.
При этом все права музея, архива (другого правообладателя) на предоставленные материалы полностью сохраняются, а рукописные материалы размещается в виде, не допускающем их несанкционированное издание. Примером может служить наше сотрудничество с Государственной Третьяковской Галереей.
В настоящее время нашем сайте размещается электронная копия издания «Типографский Устав (устав с кондакарем)» а трех томах, осуществленного под научной редакцией Б. А. Успенского издательством «Языки славянских культур» при содействии Галереи. Это издание посвящено рукописному памятнику конца XI – начала XII вв.
Первый том представляет факсимильное воспроизведение рукописи, второй — наборное воспроизведение и словоуказатель, третий содержит посвященные ей научные исследования. Пример сотрудничества с учеными – раздел, посвященный древнерусским берестяным грамотам, разработанный коллективом ученых во главе с академиками В. Л. Яниным и А. А Зализняком.
Впервые в полном объеме представлены коллекции берестяных документов Государственного исторического музея и Новгородского государственного объединенного музея-заповедника. Примером сотрудничества с издательствами является совместная работа с издательством «Языки славянских культур», которое предоставило нам свои издания первых томов Полного собрания русских летописей, п также рукописных книг «История иудейской войны Иосифа Флавия» (древнерусский перевод) и «Псалтырь 1683 г. в переводе Аврамия Фирсова».
Наряду с главной задачей — собрать полный электронный архив древнерусских материалов, мы ставим перед собой еще две задачи. Вторая задача, непосредственно связанная с первой — создание специальных образовательных программ по изучению самых разных аспектов древнерусской истории, литературы и культуры, как светской, так и религиозной (включая богослужение, монастырское устройство, художественные стили и вкусы, культовые фигуры и проч.). Эти программы, ориентированные на разные образовательные уровни обучающихся (от младших школьников до студентов старших курсов и аспирантов университетов) могут стать незаменимым подспорьем в школьном и вузовском образовании на всей территории России, важным источником возрождения отечественного самосознания и духовных традиций. Наконец, третья наша задача — способствовать расширению исследований по истории, литературе, культуре, языку Древней Руси, путем облегчения доступа отечественным и зарубежным славистам к рукописным источникам и посвященным им научным работам. Это будет способствовать повышению интереса к русской истории и культуре, росту ее влияния и авторитета в мире.
Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций
Источник: lostark-online.ru