Осада деревни Cкаалов (ориг. Siege of the Skaal Village) — квест главной сюжетной линии в дополнении The Elder Scrolls III: Bloodmoon.

Обобщающая статья: «Квесты (Bloodmoon)».

Деревню атакуют оборотни! Эти твари должны быть убиты! Ты должен помочь страже. всеобщая суматоха

  • 1 Краткое прохождение
  • 2 Прохождение
  • 2.1 Возвращение к вождю
  • 2.2 Оборона
  • 2.3 Гнойный люпинус
  • 2.4 Выбор пути

Краткое прохождение

  1. Вернуться к вождю Тарстену.
  2. Помочь жителям деревни отразить атаку оборотней.
  3. Обнаружить, что во время осады вождь исчез.
  4. Поговорить с шаманом Корстом Ветроглазым.
  5. Выбрать, что делать дальше:
  1. излечиться от ликантропии;
  2. стать оборотнем.

Прохождение

Возвращение к вождю

Драугра Аэслиипа больше нет, однако пламя на озере не утихает. Корст Ветроглазый говорит, что какое-то время он ещё побудет на берегу, а герою пора вернуться в деревню и известить вождя.

Судьба скаалов 1 Сопроводить Фрею к деревне скаалов Скайрим

Стоит только начать разговор с Тарстеном, как скаал-страж у выхода сообщит, что на деревню напали оборотни. Нужно немедленно прервать разговор, выбежать наружу и вступить в бой.

Оборона

На выходе можно увидеть, что скаалы, как обычные селяне, так и стражи, отбиваются от стаи из семи ликантропов. Стоить помнить, что оборотни весьма сильны в ближнем бою, но слабы в обороне. Жители же вооружены серебряным оружием, которое наносит тварям дополнительный урон.

Вскоре семь напавших падут, но это ещё не конец — во время драки двое оборотней успели проникнуть в Большой Зал, и стража просит протагониста помочь вождю. Внутри обнаружится убитый воин, те самые две твари, но ни следа вождя Тарстена.

Гнойный люпинус

Нападение отбито, а вождь бесследно исчез. Теперь нужно поговорить с Корстом, который только-только прибыл в деревню. Он сообщит Нереварину тревожные вести — использовав магию для обнаружения инфекции, которую эти звери могли оставить после себя, он понял, что герой был заражён.

Гнойный люпинус по своему характеру аналогичен гемофилии венценосных — в течение трёх суток является обычной болезнью, излечимой любыми средствами. Но если промедлить, то последствия станут необратимы и герой превратиться в ликантропа. Пока протагонист не избавится от хвори, в деревне ему не будут рады, как опасному источнику заразы.

Выбор пути

Теперь следует сделать серьёзный выбор, который радикально влияет на весь дальнейший путь.

Можно исцелиться и поговорить с шаманом. В награду за помощь шаман наречёт Нереварина Бладскаалом и подарит жилище — бывший дом Ригмора Полурукого. Также он расскажет о Ристааге — священной охоте, которую надо провести для получения благословения Создателя, столь нужного в преддверие наступающих бед. Следует помочь скаалам вернуть Тотем клыка и когтя — неотъемлемый компонент Ристаага.

Можно не лечиться, и спустя трое суток герой обернётся кровожадным зверем, а во время сна ему явится Хирсин. Даэдрический Принц желает сорвать Ристааг. Скаалы не должны заполучить Тотем, и протагонисту следует об этом позаботиться. Стоит иметь ввиду, что теперь, став оборотнем, главный герой перестал быть желанным гостем в общине скаалов.

The Elder Scrolls V: Skyrim (Прохождение) Dragonborn. Солстхейм. Деревня Скаалов #53

Примечания

  • Можно заразиться гнойным люпинусом, даже если Нереварин переболел корпрусом и приобрёл иммунитет ко всем болезням.
  • Не стоит убивать стража, который дежурит внутри Большого Зала. Именно он сообщает весть о нападении на деревню, и именно эта фраза обновляет дневник и запускает триггер начала сражения. В противном случае будут слышны звуки драки, но снаружи всё будет спокойно. Если такое произошло, нужно ввести в консоли код BM_SkaalAttack 10 .
  • Оборотни в игре оформлены как персонажи-гуманоиды, а не существа, и поэтому подвержены действию заклинания «Усмирить гуманоида». Однако в таком случае нападение на них будет расценено как преступление, а оскорбления-провокации не пройдут — у оборотней нет диалогового окна.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

Читайте также:  Как скринить в Скайриме

journal BM_SkaalAttack stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Источник: www.gamingwiki.cyou

Dragonborn: начало главного квеста

Уважаемые читатели! В сети начала появляться первая информация от людей, которые уже успели поиграть в новое дополнение. И мы предлагаем вам ознакомиться с этой информацией. Но предупреждаем, в статье содержатся спойлеры! [center][youtube]evWddUpkghQ[/youtube][/center] Теперь, когда вы прибыли на Солтсхейм, то наверняка заметили, что квест не сработал по прибытию для охоты на драконорожденного. Судя по всему, перед запуском квеста нужно будет сначала кое-что разузнать. Перед его началом можно весело изучить Воронью скалу и познакомиться с первыми людьми из Morrowind. Когда вы будете готовы, просто пройдите на восток от входа в город. [center] Ссылка на изображение

[/center] После выхода из Вороньей Скалы вы столкнётесь с высоким эльфом — командиром, на которого напали какие-то существа. Чтобы начать новый квест, помогите ему победить их. Затем оправляйтесь на север и разыщите троих сектантов, которые, похоже, кого-то ищут. [center] Ссылка на изображение[/center] Один из них подойдёт к вам и скажет, что вы — ложный драконорожденный! Он скажет о том, что предложит Мирааку ваше сердце. Будьте осторожны! Они нападут на вас! [center] Ссылка на изображение
[/center] Как только вы с ними разберётесь, то подойдите к их лидеру и обыщите его тело. У него вы обнаружите письмо.

После его прочтения вы сможете начать свой квест в поисках правды о «Драконорожденном». По материалам justpushstart.com, 04 Dec

  • Комментариев: 204
  • Участников: 18
  • Статистика

Источник: www.fullrest.ru

The Elder Scrolls 3: Bloodmoon: Прохождение

Оказавшись в порту Солстхейма вы не сможете не заметить крепость Инеевой Бабочки, которая, к слову, от других подобных строений Имперцев отличий не имеет. Войдя в форт слева вы увидите главное здание, справа взору предстанет стандартная кузница. Для того чтобы начать прохождение DLC необходимо поговорить с капитаном Кариусом, который находится на третьем этаже главного здания.

Воронья скала

По прибытии в Форт Инеевой Бабочки герою сразу становится доступна линия побочных квестов, которая связана с основанием колонии, главной задачей которой является добыча сырца эбонита. Чтобы поучаствовать в основании колонии, необходимо найти Карниуса Магиуса — главу Восточной Имперской Компании.

Карниус поручит главному герою отвести троих поселенцев на северо-восток, на Воронью Скалу, после чего те через несколько дней построят там шахту и пару жилых домов. Также Карниус наградит вас акцией своей компании, цена которой будет расти по мере расширения поселения на Вороньей скале.

Но не все так просто: чем более развито ваше поселение, тем серьёзнее становятся проблемы, с которыми должен справляться ваш герой. Без вмешательства протагониста поселенцы даже не смогут решить, построить им кузницу или магазин.

Также герою предстоит сражаться со спригганами, корнями деревьев, кусками льда в шахте, усмирять дерзкого паромщика, прогонять нордлинга-хиппи, мешающего строительству и производству, и т. д. В конце концов, игроку предстоит стать жертвой интриги своего босса. Кариус использует наёмников, одетых как аборигены, чтобы разорить колонию. Однако герой разоблачает негодяя. В результате схватки между героем и злодеем, Кариус погибает, а игрок становится новым Фактором Восточной Имперской Компании.

Беспорядки в Форте Инеевой Бабочки

Разгребать горы головных проблем, скопившихся в форте, придется конечно же герою. Первым делом необходимо выявить причину недовольства личного состава Кариуса. Для того чтобы развязать языки NPC, в инвентаре Главного героя должна быть бутылка спиртного. Приняв на душу приятно согревающую жидкость, солдаты расскажут, что недовольны из-за недавно введенного сухого закона. Дескать, в таких условиях, на работу не стоит.

Читайте также:  Как в Скайриме делать болты

Позаимствовать алкоголь можно в покоях капитана крепости.

Узнав о причине паники солдат, Кариус сообщит, что подобного рода приказов он не давал и лишить подчиненных последнего счастья никогда бы не посмел. Теперь необходимо снова поговорить с солдатами, которые все как один укажут на Антониуса Нункиуса. По словам бравых служак именно он обвинил командира в запрете пригубить спиртного.

Разговоры с подстрекателем бунта Нункиусом к нужным результатам не приведут. Поскольку прямых доказательств его причастности к подстрекательству заполучиться не удастся. Однако сдаваться рано, это же только начало приключения, дальше будет интересней. Отправляйтесь на второй этаж арсенала крепости, найдите там кабинет подозреваемого, а в нем улики.

Получив неопровержимые подтверждения злодеяний, поговорите с Нункиусом. Последний, попавшись на крючок, сознается в грехах своих мерзких. Поняв, что все отговорки бессмысленны, горе заговорщик попросит утаить информацию от капитана. Как поступить в данной ситуации дело конечно ваше, но если вы выберете путь пацифиста и не заложите алкоголика, получите ключ от его шкафа (кроме как этим ключом его не открыть). В награду за усилия Кариус одарит героя тремя эликсирами лечения обычных болезней.

Зелья полученные в награду за этот квест лучше приберечь, даже если у вас полный иммунитет к болезням.

Контрабанда оружием

Случилось так, что фортик то совсем не элитным оказался. Вот уже какой месяц часть оружия, предназначенная для борьбы за честь и справедливость во всем мире, идет совсем не в руки воинов праведных, а достается бандитам и прочим неугодным государству личностям. Этим тонким и волнующим Кариуса вопросом герою и предстоит заняться.

Определить источник утечки оружия герою поможет один из двух спутников. Очень сильная и не очень умная женщина по имени Гаэа Артория и не очень сильный, но очень умный Саэнус Люсиус. Оба NPC находятся в главном здании форта Солстхейма. Умный мужчина на первом, не очень умная, но сильная женщина – на втором.

От выбора компаньона зависит исход миссии:

  • Люсиус – возможен мирный исход.
  • Артория – придется драться.

Выбрав собрата по оружию, проследуйте к кузнецу Фаустусу. Работник молота и наковальни сообщит местонахождение бандитов. Оказывается, негодяи засели в пещерах Гандрунг, которые находятся не так далеко от крепости Имперцев. Да… бандиты совсем уж распоясались. Прибыв в указанное место, герой получит запись в дневнике, после чего можно будет продвигаться вглубь пещеры.

Как только вы доберетесь до главного контрабандиста и нарушителя порядка, перед вами, в зависимости от выбранного спутника, появится два пути: уничтожить глупцов, посмевших нарушить закон, или же позволить им свернуть делишки и убраться подальше с глаз долой. Выбрав один из вариантов решения проблемы и получив соответствующую запись в журнале, возвращайтесь в форт к Кариусу. На подходе к крепости герой заметит, что видимо что–то случилось. Форт разломан, а капитана на рабочем месте нет.

Необходимо побеседовать с любым из солдат в форте, после чего героя отправят к Саэнусу Люсиусу или Гаэа Артории, смотря с кем тот искал контрабандистов оружия. Оба NPC находятся в главном здании форта Инеевой Бабочки. Из разговора с ними станет ясно, что помощь в поиске капитана Кариуса необходимо искать у скаалов, деревня которых располагается в северной части острова.

Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси

Не­ком­мер­чес­кое Парт­нер­ст­во «Ру­ко­пис­ные па­мят­ни­ки Древ­ней Ру­си» со­зда­но при учас­тии Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка им. В. В. Ви­но­гра­до­ва РАН и из­да­тельст­ва «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур». На­уч­ное ру­ко­водст­во де­я­тель­ностью Парт­нер­ст­ва осу­щест­вля­ет На­уч­ный со­вет, воз­глав­ля­е­мый чл.-корр.

Читайте также:  Скайрим когда умрешь попадаешь в совнгард

РАН, ди­рек­то­ром Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка РАН А. М. Мол­до­ва­ном. В На­уч­ный со­вет вхо­дят: А. А. Гип­пи­ус, В. М. Жи­Wow (зам. пред­се­да­те­ля На­уч­но­го со­ве­та), А. А. За­лиз­няк, А. А. Пич­хад­зе, Н. Н. По­кров­ский, А. А. Ту­ри­лов, В. Л. Янин.

Глав­ная на­ша цель – со­брать как мож­но бо­лее об­шир­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, хра­ня­щих­ся в оте­чест­вен­ных и за­ру­беж­ных му­зе­ях (ар­хи­вах, биб­лио­те­ках, хра­ни­ли­щах) и пред­ста­вить его в от­кры­том до­сту­пе в ин­тер­не­те с со­блю­де­ни­ем и за­щи­той всех юри­ди­чес­ких прав му­зе­ев-хра­ни­те­лей ру­ко­пи­сей. Важ­ность этой за­да­чи обу­с­лов­ле­на тем, что к на­сто­я­ще­му вре­ме­ни опуб­ли­ко­ва­на лишь не­зна­чи­тель­ная часть (ме­нее 0.1 про­цен­та) ру­ко­пис­ных па­мят­ни­ков, на­хо­дя­щих­ся во мно­гих хра­ни­ли­щах Моск­вы, Пе­тер­бур­га, Ве­ли­ко­го Нов­го­ро­да, Кост­ро­мы, Тве­ри, Яро­с­лав­ля, Ка­за­ни, Са­ра­то­ва, и дру­гих го­ро­дов.

Меж­ду тем со­бра­ние древ­не- и ста­ро­рус­ских ру­ко­пи­сей (XI–XVII ве­ков), хра­ня­щих­ся в рос­сий­ских биб­лио­те­ках и ар­хи­вах, чрез­вы­чай­но ве­ли­ко и на­счи­ты­ва­ет бо­лее 100 000 еди­ниц хра­не­ния. При от­сут­ст­вии пол­но­цен­ных и ка­чест­вен­ных ко­пий мы на­хо­дим­ся под по­сто­ян­ной угро­зой утра­ты это­го на­сле­дия.

Ре­а­ли­за­ция по­став­лен­ной це­ли бу­дет осу­щест­влять­ся пу­тем предо­став­ле­ния на на­шем сай­те пер­со­наль­ной экс­по­зи­ци­он­ной пло­щад­ки му­зе­ям, ар­хи­вам, из­да­тельст­вам, на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ским кол­лек­ти­вам для раз­ме­ще­ния в от­кры­том до­сту­пе элек­трон­ных ко­пий име­ю­щих­ся у них ру­ко­пис­ных ма­те­ри­а­лов (вмес­те с не­об­хо­ди­мой со­пут­ст­ву­ю­щей ин­фор­ма­ци­ей: пра­ва на ее пуб­ли­ка­цию, ад­ре­са и те­ле­фо­ны для на­уч­ных и де­ло­вых кон­так­тов и пр. Мы так­же бе­рем на се­бя тех­ни­чес­кое об­слу­жи­ва­ние этой экс­по­зи­ции, вклю­ча­ю­щее пер­вич­ную об­ра­бот­ку и по­сле­ду­ю­щее раз­ме­ще­ние от­ска­ни­ро­ван­ной ру­ко­пи­си, об­нов­ле­ние и до­пол­не­ние экс­по­зи­ци­он­ных ма­те­ри­а­лов и др.

При этом все пра­ва му­зея, ар­хи­ва (дру­го­го пра­во­об­ла­да­те­ля) на предо­став­лен­ные ма­те­ри­а­лы пол­ностью со­хра­ня­ют­ся, а ру­ко­пис­ные ма­те­ри­а­лы раз­ме­ща­ет­ся в ви­де, не до­пус­ка­ю­щем их не­санк­ци­о­ни­ро­ван­ное из­да­ние. При­ме­ром мо­жет слу­жить на­ше со­труд­ни­чест­во с Го­су­дар­ст­вен­ной Треть­я­ков­ской Га­ле­ре­ей.

В на­сто­я­щее вре­мя на­шем сай­те раз­ме­ща­ет­ся элек­трон­ная ко­пия из­да­ния «Ти­по­граф­ский Ус­тав (ус­тав с кон­да­ка­рем)» а трех то­мах, осу­щест­влен­но­го под на­уч­ной ре­дак­ци­ей Б. А. Успен­ско­го из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур» при со­дейст­вии Га­ле­реи. Это из­да­ние по­свя­ще­но ру­ко­пис­но­му па­мят­ни­ку кон­ца XI – на­ча­ла XII вв.

Пер­вый том пред­став­ля­ет фак­си­миль­ное вос­про­из­ве­де­ние ру­ко­пи­си, вто­рой — на­бор­ное вос­про­из­ве­де­ние и сло­во­ука­за­тель, тре­тий со­дер­жит по­свя­щен­ные ей на­уч­ные ис­сле­до­ва­ния. При­мер со­труд­ни­чест­ва с уче­ны­ми – раз­дел, по­свя­щен­ный древ­не­рус­ским бе­рес­тя­ным гра­мо­там, раз­ра­бо­тан­ный кол­лек­ти­вом уче­ных во гла­ве с ака­де­ми­ка­ми В. Л. Яни­ным и А. А За­лиз­ня­ком.

Впер­вые в пол­ном объ­еме пред­став­ле­ны кол­лек­ции бе­рес­тя­ных до­ку­мен­тов Го­су­дар­ст­вен­но­го ис­то­ри­чес­ко­го му­зея и Нов­го­род­ско­го го­су­дар­ст­вен­но­го объ­еди­нен­но­го му­зея-за­по­вед­ни­ка. При­ме­ром со­труд­ни­чест­ва с из­да­тельст­ва­ми яв­ля­ет­ся со­вмест­ная ра­бо­та с из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур», ко­то­рое предо­ста­ви­ло нам свои из­да­ния пер­вых то­мов Пол­но­го со­бра­ния рус­ских ле­то­пи­сей, п так­же ру­ко­пис­ных книг «Ис­то­рия иудей­ской вой­ны Иоси­фа Фла­вия» (древ­не­рус­ский пе­ре­вод) и «Псал­тырь 1683 г. в пе­ре­во­де Ав­ра­мия Фир­со­ва».

На­ря­ду с глав­ной за­да­чей — со­брать пол­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, мы ста­вим пе­ред со­бой еще две за­да­чи. Вто­рая за­да­ча, не­по­средст­вен­но свя­зан­ная с пер­вой — со­зда­ние спе­ци­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм по изу­че­нию са­мых раз­ных ас­пек­тов древ­не­рус­ской ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ры и куль­ту­ры, как свет­ской, так и ре­ли­ги­оз­ной (вклю­чая бо­го­слу­же­ние, мо­на­с­тыр­ское устройст­во, ху­до­жест­вен­ные сти­ли и вку­сы, куль­то­вые фи­гу­ры и проч.). Эти про­грам­мы, ори­ен­ти­ро­ван­ные на раз­ные об­ра­зо­ва­тель­ные уров­ни обу­ча­ю­щих­ся (от млад­ших школь­ни­ков до сту­ден­тов стар­ших кур­сов и ас­пи­ран­тов уни­вер­си­те­тов) мо­гут стать не­за­ме­ни­мым под­спорь­ем в школь­ном и ву­зов­ском об­ра­зо­ва­нии на всей тер­ри­то­рии Рос­сии, важ­ным ис­точ­ни­ком воз­рож­де­ния оте­чест­вен­но­го са­мо­соз­на­ния и ду­хов­ных тра­ди­ций. На­ко­нец, третья на­ша за­да­ча — спо­собст­во­вать рас­ши­ре­нию ис­сле­до­ва­ний по ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ре, куль­ту­ре, язы­ку Древ­ней Ру­си, пу­тем об­лег­че­ния до­сту­па оте­чест­вен­ным и за­ру­беж­ным сла­вис­там к ру­ко­пис­ным ис­точ­ни­кам и по­свя­щен­ным им на­уч­ным ра­бо­там. Это бу­дет спо­собст­во­вать по­вы­ше­нию ин­те­ре­са к рус­ской ис­то­рии и куль­ту­ре, рос­ту ее вли­я­ния и ав­то­ри­те­та в ми­ре.

Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций

Источник: lostark-online.ru