Я, если кто еще не в курсе, фанат путешествий по виртуальным мирам. И мир Архэйджа, конечно же, не стал исключением: восток я исследовала еще «в прошлой жизни», когда играла за ферре на старте АА в России и увлекалась кладоискательством, а запад и море были детально мной изучены уже в Unchained. Единственным белым пятном для меня оставался изначальный материк.

Не то чтобы я вообще там не появлялась. Поначалу я качалась на севере. Ежедневно в составе рейда выполняла квесты на итемы для заточки и фракционные квесты, участWowала в ивентах. Проходила вместе с семьей сюжет, который затрагивал многие локации. Но все мои путешествия проходили «от портала до портала».

Рейд-лидер или кто-то из семьи открывает портал, берешь у НПС квест (если нужно), бежишь до нужного спота, убиваешь мобов, прыгаешь в новый портал… И так всё время. Честно признаться, у меня не было ни одной точки портала на севере, которую бы я открыла самостоятельно, хотя практически все точки на западе и больше половины на востоке (в том числе и на полностью вражеских территориях) были открыты мной лично!

ArcheAge 3.0. Как выехать с Долины талых снегов | Кладбища драконов + погрузка c крутого берега

Настало время исправить такое упущение, тем более у меня как раз имеется второй персонаж-крафтер, который ни разу не был на севере, но как раз получил от одного из NPC билет до Сверкающего побережья. В путь!

Сверкающее побережье

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 1

Свиток меня доставил к небольшому лагерю на Сверкающем побережье, где меня уже ждали двое НПС с квестами наготове. Первым, что я увидела, был сногсшибательный вид на западную часть долины: база Нуиан, отстроенный акхиумный мост, домики местных жителей, рискнувших тут поселиться, общественная ротонда, маяк Изы и, конечно же, возвышающаяся над всей локацией библиотека Эрнарда.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 1

А позади палатки виднелись мрачного вида руины, куда меня, кто бы сомневался, и направили предприимчивые НПС. Я не собиралась следовать цепочке квестов, но взглянуть на логово проклятого алхимика была не против. В общем-то, место оказалось не сильно интересным, вот разве что гигантские глаза, вылезавшие из-под земли, впечатлили. Брр. А в остальном, типичная атрибутика темных магов: чадящие факелы, цепи, таинственные круги на земле, потрепанные флаги с непонятной символикой.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 1

Несмотря на то, что мой персонаж был прирожденным огородником, ежедневная работа с мотыгой не прошла даром, и справиться с местными монстрами я хоть и с трудом (и не без помощи боевого питомца), но смогла. Не найдя больше ничего интересного в местных руинах, я отправилась дальше, к самому берегу.

На мелководье стояло несколько бунгало, принадлежащих игрокам. Выглядели они несколько заброшено: ни людей, ни каких-то следов их проживания видно не было. Разве что одинокая почтовая сова подозрительно косилась на меня со своей стойки около одного из домов. Эх, не понимаю я такого отношения к собственности! Вот обзаведись я таким приморским домиком (о чем я давно втайне мечтаю), сразу бы обставила его, уж если не добытыми сокровищами, так купленными в мираже побрякушками.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 1

Продолжая двигаться вдоль берега, я вышла к маяку Изы. Освоение севера идет уже довольно давно, так что сейчас это место неплохо развито: есть не только склад и почта, но и даже скупщик паков. К сожалению, скупает он только один вид паков. У самого причала старый рыбак рассказывает истории о страшном монстре — Левиафане — и обещает наградить книгой того смельчака, который отправится в море и найдет место обитания чудовища.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 1

Если подняться по дороге от маяка, то попадаешь в поселение игроков. Фермерские дома, пугала, станки, в отличии от бунгало, обжиты. Некоторые участки огорожены забором, украшены картинами, миниатюрными питомцами и прочим декором, и, конечно же, засажены ресурсами, что доказывает: игроки тут появляются регулярно.

По большей части, этот поселок мало чем отличается от других на западном и восточном континенте. Здесь также выращивают ятт и баобабы, и разве что акхиумные деревья мало где еще встретишь. Всё дело в том, что для их выращивания нужна особая минеральная вода, которая добывается на некоторых северных локациях, и доставлять ее на Сверкающее побережье немного проще, чем везти на другие материки.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 1

Еще одно отличие от других поселков — защитные пушки, которые автоматически атакуют вражеских игроков, если те подойдут слишком близко к ротонде. Из-за этих пушек мой первоначально спланированный путь пришлось несколько скорректировать, чтобы их обойти.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 1

От поселения я отправилась через полупрозрачный акхиумный мост к базе Нуиан. И мост, и база — дело рук самих игроков. Хотя их финальный вид был заранее предопределен, игрокам пришлось потратить немало времени и акхиума на строительство, но результат впечатляет.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 1

Неподалеку от базы возвышается библиотека Эрнарда. Внутри я была лишь пару раз в составе рейда, еще до того, как этот контент отключили из-за постоянных проблем с производительностью. Но снаружи библиотека выглядит здорово, хотя и не очень функционально.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 1

По другую сторону от библиотеки начинаются земли харнийцев, которые почти зеркально отражают земли нуиан. Разве что стиль зданий отличается, да цвета флагов меняются с синего на красный.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 1

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 1

За территорией западников начинается Оживающий берег — долина, населенная монстрами и призраками. Между полупрозрачными навесами перемещаются такие же полупрозрачные дилижансы. Как ни странно, на них можно ездить и даже приманивать оголодавших диких животных на куриное мясо — не знаю, правда, зачем. Справиться мне удалось только с одним из них, после чего я оперативно ретировалась в следующую локацию, чтобы не быть загрызенной местными медведями.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 1

Пустошь Корвуса

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 1

Дальше вглубь материка расположена пустошь Корвуса. К тому моменту, как я туда добралась, солнце почти закатилось, поэтому атмосфера была мрачной и таинственной, что очень подошло парящим каменным островам в небе. Флора и фауна тут тоже соответствующие: странного вида ящеры и колючие деревья.

Читайте также:  Архейдж как получить рамианский шмот

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 1

Из поселений тут оказался только один аванпост, общий для всех фракций, населенный обычными торговцами и парой квестовых НПС. Необычным оказался только уникальный станок для перекрафта квестового глайдера, который на других локациях не найдешь.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 1

Сама территория относительно небольшая. По задумке, на время войн тут должно было разворачиваться настоящее межфракционное противостояние, но на моей памяти никто в нем специально не участWowал, разве что два вражеских рейда случайно сталкивались при выполнении ежедневного квеста на сто местных монстров, которых убивали обычно на одной и той же поляне в самом центре карты.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 1

Поскольку моей целью было осмотреть те места, где я еще не бывала, я отправилась вдоль гор, где и наткнулась на поселение высших орков. Они били в барабаны и отплясывали странные боевые танцы, в общем, вели себя явно агрессивно, так что я, не особо уверенная в своих силах, предпочла близко к ним не походить.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 1

Но исследование локации было бы неполным, если бы я не поднялась на парящие каменные острова. Для этого пришлось воспользоваться телепортом в одной из башен Хазе, стоящих по периметру карты. Другим способом на такую высоту не заберешься. На острове меня встретил еще один станок для глайдера и… больше ничего.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 1

Полетав между островами (ура хорошим глайдерам), я поняла, что издалека они выглядят намного лучше, чем вблизи. Они очень пустые, даже трава не везде есть, а уж каких-то деревьев, НПС или монстров тут нет совершенно. Но с большого расстояния смотрятся внушительно.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 1

Разочаровавшись в парящих островах, я решила спускаться вниз. Тут помог очередной глайдер за архепасс — воздушный шар. Он, в отличии от привычных крыльев, умеет быстро спускаться вниз, и смотрится очень атмосферно. Жаль, что его нельзя было скрафтить самому.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 1

Спланировать получилось в самый центр карты, на расколотый артефакт, увитый золотистыми нитями.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 1

На этом я закончила исследование этой локации и отправилась еще дальше на север, к Ирамийскому хребту.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 1

Карты

Ниже карты с запланированным маршрутом. На деле приходилось немного отклоняться, но в целом реальность совпала с планами.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 1

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 1

Во время путешествия на всех локациях была война, но как ни странно, ни один игрок на меня не напал. Возможно, потому что их вообще мне встретилось немного.

Путешественник по виртуальным мирам.

Источник: mmozg.net

«Гнев Орхидны»: новые расы и локации

Мы все ждём «Гнева Орхидны». Это обновление, как и в корейской версии ArcheAge: планируется запускать в несколько этапов и поэтому новый рейдовый босс и морская арена появятся не в первой части 3.0.

Хочу рассказать о битворожденных и дворфах, а также территориях, которые на Восточном и Западном континентах, будут доступны в качестве стартовых локаций новых рас и местам под застройку.

Новый редактор персонажей

Если вам захочется создать себе еще одного персонажа после установки обновления, то воспользовавшись новым редактором персонажей, вы сможете сделать своего воспитанника действительно уникальным. В нём вы найдёте новые цвета кожи и татуировки. При создании дворфа или битворожденного существует возможность выбрать для него особую прическу, а если возникнет желание, то даже задать разные параметры для его глаз.

Если вы выбираете для своего персонажа первую специализацию, то у вас появляется возможность в процессе развития предположить его возможности и даже попробовать принарядить его в один из модных костюмчиков.

Дворфы

Изящные дрофийки и коренастые суровые дворфы, путешествие свое начинают на тихих окраинах вечнозеленого Иммергрунского нагорья. Они талантливы в инженерии и хитроумны в быту и поэтому без сомнения завладеют вашим сердцем.

Начав путешестWowать с ними вы ближе познакомитесь с этим народом, сможете приручить шустрого кабаненка и вырастить его в могучего ездового вепря, который будет вашим верным скакуном. Сможете разобраться в хитроумных устройствах древних механизмов и увидите великолепный город Андельф, прославившийся изысканной архитектурой, прекрасными мастерами и тайными заговорами.

Битворожденные

Демон уговорил Орхидну сжалится над народом, который был обречен на вечные страдания в Бездне, и она освободила их. Но не заметила, того, что коварный Демон, заключив сделку с графом Сичайлдом, который мечтал стать властелином престола Двух Корон, коварно вывел битворожденных на путь войны против Тибериона Третьего. Все нуиане знает про этот трагический день для своего народа. Но того куда пропали битворожденные после Резни в Двух Коронах не знает никто.

Покинуть полуостров Падающих звезд им помогли меркантильные харнийцы, они же дали им прибежище в своих землях в Багровом каньоне. Простодушные битворожденные были больно наказаны за то, что, доверились хитрым соседям. Отныне все они стали рабами — курташ с обязанностью исполнить любой каприз харнийских господ. Их сны до нынешнего времени заполнены жуткими воспоминаниями.

Расовые умения

С приходом обновления «Гнев Орхидны» привычные нам расовые умения изменятся. Из разряда пассивных, они перейдут в разряд активных и не только у новых, но и у уже известных вам народов. Вы сможете найти их в интерфейсе умений (во вкладке «Общие», раздел «Расовые способности») и даже для использования поместить их на панели умений.

Нуиане

Харнийцы

Эльфы

Ферре

Дворфы

Битворожденные

Начиная с 30-го уровня дворфам и битворожденным доступны особые расовые умения трансформация! Если их применить, то персонаж вместо привычных умений, тех что вынесены на панель, будет иметь возможность использовать особые боевые и пассивные способности.

Новые локации под застройку

Кроме Иммергрунского нагорья, Морозной гряды и Багрового каньона, тех территорий, где рождается сюжетная линия дворфов и битворожденных, в мире ArcheAge откроются еще две новые локации. Они созданы только для размещения недвижимости и смогут вместить в общей сложности до 2500 участков. Вас ждут Долина цветущих прудов и Долине талых снегов. В обеих локациях климат умеренный, и занятие фермерством в них будет успешным.

Читайте также:  Где продать аккаунт Архейдж

Обе эти локации окружены горными цепями и у них нет выхода к морю. Торговцы будут должны изрядно потрудиться для того, что бы проложить подходящий и безопасный маршрут без проторенных путей. Но эти непроходимые скалы подарят вам сладкое чувство защиты.

Вот так выглядят эти локации

Долина цветущих прудов (запад)

Долина талых снегов (восток)

Новые торговые возможности

В результате добавления обширных территорий откроются и новые торговые возможности: вы сможете изготавливать и перевозить дополнительные грузы.

Обновление «Гнев Орхидны» уже скоро. Следите за новостями.

Всё самое интересное впереди.

Источник: www.rpgdon.com

ArcheAge — региональные паки

Грузы (далее «паки») — это особенный контент игры, которым занимается большинство игроков для заработка золота. Этот контент может напомнить симуляторы с перевозкой грузов, но в отличии от них, в ArcheAge необходимо самостоятельно позаботиться над созданием паков. Кроме того, так как это онлайн-игра, можно встретиться с такой проблемой, как «гоп».

ArcheAge — региональные паки

Существует три типа паков: региональные, межконтинентальные и реликвии. В этой статье пойдет речь о региональных паках, которые создаются на одном из трех материков, а после сдаются в одну из факторий того материка, на которым был создан пак, чтобы получить золото. В следующих статьях мы рассмотрим межконтинентальные паки и реликвии, а также то, как получить пугало 16х16 с обновлением 4.0.

Что такое «паки» и как их делать

Пак — это груз, который можно сделать в любой локации за конкретные материалы, который необходимо доставить в факторию материка для получения золота. Для многих игроков — это основной заработок золота.

Региональные паки можно разделить на следующие виды:

  • обычный пак — крафтится в мастерской за материалы;
  • пак за дельфийскую звезды — крафтится в мастерской за материалы и дельфийскую звезду;
  • пак для жителей локации — крафтится в мастерской за материалы в локации, в которой размещен дом игрока;
  • созревающий пак на фермерском навесе — крафтится с помощью «Фермерского навеса»;
  • пак компоста — крафтится в специально улучшенном доме.

Обычный пак

Крафтится в мастерской. Мастерские или пакоделки, находятся в каждой локации у региональной общины и еще в одной точке локации, которые одинаковы по своему содержанию. На обычные паки достаточно по два вида материала, например, для крафта пака «Терпкое вишневое вино», которое делается в Поющей земле, необходимо двенадцать штук вишни и пятьдесят измельченных лепестков цветов.

ArcheAge — региональные паки

Терпкое вишневое вино

Пак за дельфийскую звезду

Аналогичен крафту обычного пака, однако для крафта пака нужна одна дельфийская звезда. Также, можно заметить пак, который аналогичен по крафту, но отличается тем, что вместо дельфийской звезды нужна «Дельфийская пыль». Дельфийскую пыль уже нельзя нигде получить, так как возможность ее получить была убрана из игры.

ArcheAge — региональные паки

Крафт пака у мастерской региональной общины

Пак для жителей локации

Этот вид паков могут сделать только те, кто имеет любой дом на выбранной локации. Это уникальный пак, который аналогичен обычному паку, но имеет особое условие.

ArcheAge — региональные паки

Рисовая лапша, которую могут сделать только жители Поющей земли

За создание такого пака, вы получите «Вексель региональной общины» за выполнение задания региональной общины, который можно использовать для вклада в региональную общину. После создания пака, необязательно его перевозить на факторию, можно просто бросить на землю и подойти в одну из трех факторию для завершения задания. Кстати говоря, в региональной общине можно получить еще один «Вексель региональной общины» сделав семейное задание «Развитие региональной общины».

Созревающий пак на фермерском навесе

Данный вид паков создаются на «Фермерском навесе», где необходимо использовать необходимые материалы, после чего в навесе появится сырье, которое будет созревать в течении трех дней. Как только сырье в навесе созрело, его можно превратить в пак, при этом навес исчезает.

ArcheAge — региональные паки

Сыродельни

Фермерский навес крафтится из следующих материалов. Его можно сделать на любом пугале, даже если оно вам не принадлежит:

  • упаковка строительной древесины х5;
  • каменный блок х5;
  • железо х5;
  • маслянистые семена х1.

ArcheAge — региональные паки

Крафт «Фермерского навеса» на пугале

Фермерский навес размещается на пугале, как обычные семена. После его установки, есть всего десять минут для тото, чтобы разместить в навесе материалы.

ArcheAge — региональные паки

Размещение навеса на пугале

На фермерском навесе можно сделать три вида пака:

  • Груз меда — пчелиный мед х4 и солома х20;
  • Груз зрелого сыра — молоко х50 и лимоны х30;
  • Груз домашней наливки — женьшень х30 и оливки х35.

ArcheAge — региональные паки

Паки, которые можно получить с Фермерского навеса

Чтобы вложить материалы в навес нужно подойти к нему и выбрать одну из четырех кнопок (обратите внимание, что одна из них «Выкопать», чтобы убрать навес).

ArcheAge — региональные паки

Выбор вида пака

Чем дальше локация и опаснее путь, тем дороже пак. На западном материке, это «Долина цветущих прудов», а на восточном «Долина талых снегов».

Пак компоста

Груз компоста производится в доме, который был улучшен до «Торгового склада». Сбоку дома находится мастерская, которая позволяет скрафтить пак. Крафт для компоста один и тот же:

  • нашинкованные овощи х25;
  • измельченные злаки х25;
  • мясной фарм х25;
  • измельченные лепестки цветов х25.

ArcheAge — региональные паки

Крафт у торгового склада

ArcheAge — региональные паки

Улучшенный дом «Торговый склад»

Что делать с паком

Прежде всего, пак необходимо перевести в одну из факторий. Фактория — это место сдачи паков для их продажи за золото. На западном и восточном материке по три фактории с одной локацией, где проходит война. На территории факторий любые сражения запрещены (за исключением использование телепортов).

На изначальном материке всего одна фактория на Сверкающем побережье, которая разделена на факторию Союза Нуи и на факторию Харнийского союза. Обе ограждены пушками своего союза и атакующие врагов, однако бои на зоне фактории разрешены (за исключением во время перемирия).

Фактории западного материка размещены в следующих локациях:

  • Полуостров Солрид;
  • Две Короны;
  • Полуостров Падающих Звезд (военная зона).
Читайте также:  Не могу сменить фракцию Archeage

ArcheAge — региональные паки

Фактории западного материка

Фактории восточного материка размещены в следующих локациях:

  • Полуостров Рассвета;
  • Поющая земля;
  • Инистра (военная зона).

ArcheAge — региональные паки

Фактории восточного материка

Фактории изначального материка размещены на Сверкающем побережье, которые принадлежат Союзу Нуи (слева) и харнийскому союзу (справа). Некоторым игрокам могут быть не сильно страшны пушки, если игрок находится вне системной фракции и есть необходимость сдать паки на факторию изначального материка. Для этого достаточно иметь телепорты из ветки «Сопротивление» с последней пассивной способностью, также целителя и желательно явиться на факторию в момент перемирия, которое начинается в 12:00 и в 00:00 по московскому времени, а длится оно три часа.

ArcheAge — региональные паки

Фактории изначального материка

Сдача паков

Когда вы достигли факторию, необходимо найти НПС «Скупка региональных товаров». Пак обязательно должен находиться на спине в виде груза, чтобы продать его. НПС укажет товар, который вы предлагаете, а также покажет, сколько золота вы получите и по какой ставке. После продажи, золото придет только через восемь часов, кроме того, будет вычтена комиссия в размере 2%, а «Покровительство Сиоль» дает бонус 5% к стоимости пака.

ArcheAge — региональные паки

Продажа пака

Максимальная ставка: 130%. Ставку можно посмотреть в следующем окне:

ArcheAge — региональные паки

Окно «Цены на региональные товары»

Пак, который был сделан в локации, где находится фактория, невозможно сдать в этой фактории. Например, пак произведенный в Поющей земле можно сдать только в Полуострове рассвета и в Инистре. Кроме того, пак созданный на западном материке можно сдать только в факториях западного материка, аналогично с паками восточного и изначального материка.

Очки работы и ремесло «Торговля»

Основной необходимый ресурс для паков — очки работы (ОР). Для создания одного пака необходимо 50 ОР, а для сдачи 70 ОР. Эти ОР уходят в прокачку ремесла «Торговля». Это ремесло уменьшает количество затрачиваемых ОР по мере прокачки ремесла.

Если раскачать ремесло до легенды, то количество затрачиваемых ОР снизится на 30%, то есть вместо 50 ОР будет затрачиваться 35 ОР, а сдачу пака вместо 70 ОР будет затрачиваться 42 ОР. Чем выше ваше ремесло, тем выше шанс того, что вы получите бонус за сдачу в виде маленького бонуса к цене за пак.

Транспорт для перевозки грузов

Существует несколько видов транспорта для перевозки грузов:

  • осел (один пак на спине) — можно приобрести 3000 ремесленной репутации (ремесленная репутация);
  • трактор (от двух до восьми ящиков для груза) — можно получить за выполнение квеста на пугало или купить в бонусном магазине игр Mail.ru, а после улучшать с помощью крафта;

ArcheAge — региональные паки

Малый трактор за бонусы

Опасности при перевозке паков

Любой транспорт имеет прочность в виде здоровья. Наземный транспорт по типу трактора и болида можно уничтожить с помощью обычных навыков, а суда разрушаются с помощью таранной способностью, наездом на сушу или об скалы, и от корабельных орудий, навыки от персонажей наносят только одну единицу урона.

Если везти транспорт по военной локации, то при уничтожении транспорта другим игроком, все паки упадут на землю, тем самым их сможет взять любой игрок. Если игроку удалось миновать военную зону, то возможность уничтожения транспорта не обеспечивается в мирной зоне. Дело в том, что если игрок состоит в гильдии третьего уровня и выше, то другая гильдия вправе объявить ей войну, тем самым давая возможность в мирной зоне атаковать вас и ваш транспорт.

ArcheAge — региональные паки

Перемирие в локации

В связи с этим, перевозить паки из военных локаций стоит тогда, когда в ней проходит перемирие, а чтобы вам не объявили войну, стоит состоять в гильдии первого или второго уровня, а может и вообще не состоять в гильдии. Обычно, для перевозки грузов имеют твина, чтобы другие гильдии не смогли объявить войну и в случае перехода в другой союз иметь возможность зарабатывать золото дальше.

Обратите внимание, что эффект защиты Нуи у статуи Нуи действует не только на персонажа, но и на транспорт, если разместить его в зоне действия эффекта.

Производитель и продавец

Если вас гопнули, то не велика потеря, вы как минимум окупите материалы, которые были потрачены на создание паков. Дело в том, что в игре есть понятие того, кто сделал груз и кто его продает. Производитель пака получит 20% от прибыли, если его сдал кто-то другой. Остальные 80% получит тот, кто сдал пак. Это написано на каждом паке, который создается внутри материка.

ArcheAge — региональные паки

Описание пака

Вывоз паков из Долины талых снегов

Вывоз паков проходит исключительно на болиде или кабриолете.


Как выехать с Долины талых снегов

Больше времени на паковоз

При наведении на пак, который лежит на земле, можно обратить внимание на пункт «Будет уничтожено». Если вы разместите пак на пугале или на территории своего дома, то их смогут взять только те, у кого есть на это право (зависит от выставленных на имущество права доступа: только хозяин, семья, гильдия или все желающие),

Эти паки не будут под угрозой уничтожения, ибо таймер по окончанию обновится и вновь будет отсчитывать шесть дней, так как находится на территории. Однако, если пак находится за этой территорией и на нем написано «Можно забрать», то такие паки находятся под угрозой уничтожения, но если его взять и после выложить, то таймер обновится и вновь будет отсчитывать шесть дней.

ArcheAge — региональные паки

«Можно взять»

Заключение

Не вся игра завязана на паках, каждый находит свой заработок в игре. Большинство игроков сфокусированы именно на них, кому-то этот контент может быть неинтересным, но прибыльным, в связи с чем просто приходиться ими заниматься. Контент паков состоит еще из двух частей: межконтинентальные паки и реликвии, о них пойдет речь в следующих статьях. Этот контент может показаться более интересным.

Источник: rankbrain.ru