Размышления о возможном месте действия Шестых Свитков и обо всем, что с этим связано.

Одной из самых ожидаемых игр последних лет без сомнений является шестая часть в серии The Elder Scrolls. Сейчас прошло уже больше 10 лет с момента релиза предыдущей части серии. Даже после анонса шестых свитков прошло уже несколько лет. С тех самых пор, почти никакой информации о проекте как не было, так и нет.

Однако уже некоторое время ходят слухи о том, где именно будут разворачиваться события TES 6. И это Хаммерфелл. Сейчас один из инсайдеров вновь подтвердил данную информацию. Посему, давайте поразмышляем о том, чем характерен Хаммерфелл, кто его населяет, и кто может быть главным антагонистом будущей игры.

Сразу оговорюсь, что все, что я напишу ниже это лишь мои домыслы и догадки. И возможно, ничего общего они с разрабатываемой игрой не имеют.

Хаммерфелл

Прежде всего, давайте разберемся, что такое Хаммерфелл в принципе? Это северо-западная провинция Тамриэля. Это бесплодные земли, покрытые песками и горами. Это дом для расы Редгардов. На западе Хаммерфелл граничит со Скайримом, на севере с Хай Роком, а на юге с Сиродилом.

Skyrim — how to visit Hammerfell, Cyrodiil, Morrowind

Но почему именно Хаммерфелл? После выхода TES 5, разработчики в интервью рассказали, что работать над Скайримом им было проще всего, так как у Скайрима был очень интересный лор. Они так же сказали, что этого самого лора было больше всего. И сейчас, как по мне, именно о Хаммерфелле довольно много информации, которую можно было бы идеально уложить в рамки одной игры.

Во-первых, это продолжение войны с Доминионом. В Скайриме, в ходе одного из квестов нам прямым текстом говорят о том, Хаммерфелл не сдался Доминиону. А это значит, что эту линию легко можно продолжить в новой игре. Даже, несмотря на то, что между Редгардами и Доминионом есть некое соглашение о нейтралителе. Во-вторых, это Двемеры.

Все мы помним эти бесконечные двемерские локации в Скайриме. Но Двемеры обитали так же и в Хаммерфелле. При желании можно запросто углубить лор этой загадочной расы и рассказать больше о них. В-третьих это сам тизер шестых свитков. Этот 30-и секундный ролик демонстрирует нам гористую местность, очень похожую и по описанию и по палитре на Хаммерфелл.

Весьма условный момент, ведь показанное могло в теории относиться к совершенно любой локации Тамриэля. Но лично я считаю, что в главное в данной теории то, что сам тизер пусть и не подтверждает ее, но он и не противоречит ей. Ну и в-четвертых, это сами Редгарды и их мифология. Но об этом ниже.

Редгарды

Редгарды это, прежде всего, раса воинов. Они считаются лучшими мечниками в мире игры, а так же владеют специальной техникой магического духовного меча. Будучи выходцами с Йокуды, Редгарды по натуре являются довольно суровым народом со своей философией и историей. Что так же было бы отличным подспорьем для сюжета и квестов в будущей игре.

Skyrim Anniversary Edition — УНИКАЛЬНАЯ БРОНЯ И ОРУЖИЕ ХАММЕРФЕЛЛА! Квест Перехват.

Их путь меча уникален для Тамриэля и вокруг него так же можно построить немало интересных историй. В том числе, приоткрыть завесу тайны катастрофы на Йокуде.

Так же, Редгарды имеют в своем распоряжении один из самых сильных флотов в мире игры. Мало кто мог бы с ними в этом посоперничать. В квестах Скайрима так же было несколько упоминаний об этом. Как не странно, но сейчас морская тематика в целом довольно популярна в игровой индустрии, хоть и представителей такого жанра маловато.

Однако многие из последних Ассассинов, например, полюбились игрокам во многом благодаря морским сражениям. Добавление подобных элементов в TES 6 только увеличило бы интерес к ней со стороны игроков. А учитывая сюжет с Доминионом, можно было бы построить действительно масштабную историю.

Мифология

Еще одним интересным моментом я считаю мифологию Редгардов. Она воистину уникальна для Тамриэля. И именно в ней скрывается ответ на вопрос о том, кто же может стать главным злодеем будущего проекта. Речь, конечно же, о таком божестве как Сатакал. Это Великий Змей, что появился в начале всех начал. Цикл за циклом он, пытаясь утолить свой вечный голод, пожирает сам себя.

Во многом всё это походит на Алдуина, главного злодея Скайрима. Сценаристы из Bethesda никогда не были новаторами в плане основных сюжетов свитков. Все они просты и даже примитивны. Взять Сатакала на роль основного злодея игры, посвященной Хаммерфеллу и Редгардам, было довольно логично с их стороны.

В игру так же можно было бы добавить и остальных редгардских богов, хотя бы в виде отсылки или незримых помощников в борьбе с Сатакалом. В первую очередь это божество Руптга, который, согласно мифам, придумал способ борьбы с Сатакалом. Благодаря этому и появились остальные боги – Ту’Вака, Тава, Морва, Зет, Сеп, ХунДинг, Леки, Диагна и Онси.

Читайте также:  Как настроить nexus mod manager для Skyrim

Все эти боги, так или иначе, связаны с философией Редгардцев и отлично могли бы дополнить сюжет и лор шестых свитков в совершенно разных моментах. При всем желании, ребята из Bethesda могла бы сделать отличный сюжет, построенный на банальностях. Все как они любят.

Итог

Так уж вышло, что очень многие факторы логично подтверждают принадлежность The Elder Scrolls 6 к Хаммерфеллу. Это и отличный лор, и огромное поле возможностей для создания историй, и все такое прочее. Лично мне интересно, на что способна современная Bethesda, ведь прошло уже столько лет.

Пусть у руля все еще стоит Тодд Говард, однако это отнюдь не гарантирует игре 100% успеха (репутационного я имею ввиду, так как сомневаться в финансовом успехе TES 6 глупо). Им придется многое изменить, как с технической, так и с геймплейной стороны. Остается лишь надеяться, что они не профукают весь этот потенциал не только для создания великой игры но и для роста над собой.

К сожалению, я сомневаюсь, что по шестым свиткам будут какие-либо официальные новости ближайшие года 2-3. Так что все, что мы можем, это фантазировать о них. Что я, собственно говоря, сегодня и сделал.

Источник: www.ixbt.com

Лучшие моды на новые локации для Skyrim

Лучшие моды на новые локации для Skyrim

Скайрим — это поистине удивительное и завораживающее место. Однако спустя более десятка лет проведенных здесь, и учитывая туманные перспективы выхода следующей части, многие из нас были бы не против сменить обстановку.

Одной из самых привлекательных сторон дополнений Skyrim, таких как Dawnguard и Dragonborn, была возможность посетить новые неизведанные земли. И хотя игра регулярно обновляется каждые пару лет, Bethesda уже давно не выпускала новый контент.

К счастью, моддеры продолжают штамповать новые потрясающие приключения для Драконорожденных один за одним. Итак, давайте же взглянем на самые удивительные моды, открывающие путь в новые земли, над которыми еще не проносился оглушительный рык Довакина.

Содержание Показать

  • 1 Land of Vominheim
  • 2 The Republic of Maslea
  • 3 The Haven from The Cold and Dark
  • 4 Falskaar
  • 5 Darkend
  • 6 The Shire
  • 7 Haafstad and the Border of High Rock
  • 8 Folkstead and the Border of Hammerfell
  • 9 Nyhus and The Border of Cyrodiil
  • 10 Beyond Reach
  • 11 The Magical World of Manantis
  • 12 Wyrmstooth
  • 13 Midwood Isle
  • 14 Chanterelle — A Savage World
  • 15 Bruma

Land of Vominheim

Land of Vominheim

Все, кто впервые добрался до северного побережья наверняка были слегка разочарованы тем, что нельзя просто взять лодку и уплыть за горизонт в поисках новых географических открытий. Land of Vominheim от моддера Venjhammet воплощает эту мечту в реальность.

Этот таинственный вулканический архипелаг лежит к северу от Данстара и был впервые открыт могущественным некромантом во время последней Войны Драконов. Собственно из-за этого по всему острову разбросаны источники темной энергии и свидетельства жутких ритуалов.

Этот мод не добавляет отдельную цепочку квестов, но содержит много интересных знакомств, захватывающие поиски сокровищ, новый дом, который можно найти, и многое другое.

The Republic of Maslea

The Republic of Maslea

На полпути между Тамриэлем и таинственными землями Акавира лежит Республика Маслеа, уникальное тропическое государство, основанное в Первую эру осколком Алессианского Ордена Сиродиилов.

В прошлом грозная океаническая сверхдержава, в наши дни Маслеа превратилась в тревожное место, население которого по-прежнему разделяют расовые, социальные идеологические распри.

В здешней архитектуре сочетаются как типичные колониальные постройки, так и величественные древние дворцы с замысловатым декором.

Вы получите много часов удовольствия от The Republic of Maslea, так как здесь вас ждет разветвленная сюжетная линия, более дюжины побочных квестов и несколько томов нового лора.

The Haven from The Cold and Dark

The Haven from The Cold and Dark

Если вам захотелось сбежать от холодного климата Скайрима при первом же взгляде на The Republic of Maslea, вам наверняка придется по душе и следующая модификация.

Эта новая земля у NevahNevah отправляет нас в тихий райский уголок, полный тепла и пышной зелени, в виде Гавани — группы остроWow, заселенных босмерами и расположенных где-то между Саммерсетом и Хаммерфеллом.

Там особо нечего делать, кроме как любоваться пейзажами, но, учитывая как The Haven from The Cold and Dark прекрасен, этого более чем достаточно.

Falskaar

Falskaar

Falskaar от AlexanderJVelliky была одной из первых фанатских локаций, когда-либо выпущенных для Skyrim Special Edition. Здесь представлено более 20 часов полностью озвученных квестовых линий, сложных подземелий и интересных достопримечательностей.

Читайте также:  Прохождение найти ассасина из прошлого Скайрим

Фальскаар — мистическая земля, находящаяся за тайным магическим порталом, которая была заселена небольшой группой сильно удивленных нордов, случайно попавших сюда несколько сотен лет назад. Теперь вы вновь открыли портал и привели в действие древнее пророчество.

Сложные квесты, новые книги, заклинания, крики, оружие и доспехи разбросаны по всей территории размером с три отдельных региона Скайрима.

Darkend

Darkend

Учитывая, что оба эти проекта вышли в один год, неудивительно, что многие геймеры познакомились с миром Dark Souls примерно тогда же, когда они впервые очнулись в той злополучной повозке.

В то время как Skyrim позволил сбежать от унылой действительности в эпическое фэнтези, Dark Souls напомнил, что от мрака и бренности происходящего никуда не деться, и стоит встретиться со своими страхами лицом к лицу. Хотя некоторым до сих пор снятся кошмары о первой встрече с Демоном Капра.

Darkend от моддера Jkrojmal объединяет темную атмосферу, архитектуру и хищных обитателей Лордрана с фирменным ненавязчивым геймплеем Skyrim. Выживайте, двигайтесь вперед и заберите сокровища, спрятанные в глубинах острова Фарос.

И вы даже можете создать ультимативный кроссовер, комбинируя Darkend с другими модами на тему Dark Souls для Skyrim.

The Shire

The Shire

Продолжая тему фантастических мультивселенных, трудно переоценить влияние «Властелина колец» Толкина на все фэнтезийные миры, созданные с тех пор, включая Тамриэль. Возможность посетить Шир в роли Драконорожденного кажется подарком небес.

Несмотря на наличие более чем конкретного литературного первоисточника, моддер TheBawb дает игроку полный контроль над историей. Ваш выбор на протяжении 30 с лишним часов игры определит судьбу этого сказочного места.

Размер этого совершенно нового региона впечатляет, и каждый сантиметр земли служит своей цели. Есть города, лагеря и события, благодаря которым Шир кажется живым, и в этом сильно помогает то, что большая часть контента полностью озвучена.

Haafstad and the Border of High Rock

Haafstad and the Border of High Rock

Туман войны — это видеоигровой пережиток прошлого и очень приятно, что даже в такой огромной игре, как Skyrim, мы можем видеть настолько далеко, насколько это возможно. Однако у этого есть и свои минусы —это непреодолимое желание попасть в земли за границами карты, которые так и манят, когда смотришь на них с вершины горы. Моддер Joopvandie решил взять все эти обозримые территории и сделать с ними что-то великое.

Haafstad and the Border of High Rock позволяет игрокам путешестWowать намного дальше на запад, чем это было возможно в оригинальной игре. Сначала вы наткнетесь на нордский остров Хаафстад, а оттуда сможете сесть на корабль до Владений Пайнмарча и побережья Киркмора, которые расположены в Хай Роке.

Этот мод полон нового игрового контента, включая местных проводников, которые покажут вам все, торговцев, всегда радых новым покупателям, а также несколько оригинальных сюжетных квестов.

Folkstead and the Border of Hammerfell

Folkstead and the Border of Hammerfell

В районе к западу от Фолкрита проходит граница с Хаммерфеллом и княжеством Моррит. Все тот же автор под ником Joopvandie продолжает использовать все доступное пространство за пределами Скайрима, чтобы расширить возможности и дать нам увидеть весь Тамриэль целиком.

Это не только добавляет новое княжество Моррит и некоторые земли в Хаммерфелле, но и значительно расширяет территорию Скайрима. Теперь в вашем распоряжении два совершенно новых нордских города с новыми персонажами, квестами и полностью озвученным напарником.

Nyhus and The Border of Cyrodiil

Nyhus and The Border of Cyrodiil

Но лучшим творением Joopvandie можно по праву считать модификацию Nyhus and The Border of Cyrodiil, которая расширяет Рифт на юг и позволяют нам попасть в центральный имперский регион.

Главная привлекательность Грондала и расширения территории Рифта — это заброшенный замок, который вы можете сделать своим домом.

Дальше на юго-восток, в Найхусе, вы найдете сообщество суровых нордов, борющихся с талморскими вторжениями и кровожадными вампирами. Также можно посетить два небольших района Морровинда: деревню Приай, которой правит Дом Редоран, и остров Тель-Эйрит, где вы сможете обустроить собственный рыбацкий домик.

Beyond Reach

Beyond Reach

Все, что мы знаем о Пределе, на самом деле только верхушка айсберга. В Skyrim мы можем наблюдать только Восточный предел. Остальное находится в Хай Роке, и его нельзя посетить в базовой игре. Эта небольшая деталь послужила источником вдохновения для моддера Razorkid, который решил исследовать то, что лежит за этими невидимыми стенами.

Beyond Reach — это обширная новая территория размером с три полноценных региона Скайрима, в которой вас ждут захватывающие приключения с участием отрядов орков, безумных культистов, разъяренных Изгоев и даже спуск в пучины ада.

Наряду с совершенно новыми яркими персонажами с уникальными озвученными диалогами, есть также новое оружие, доспехи и множество врагов, чтобы опробовать наличие более чем 25 подземелий.

Читайте также:  Скайрим как убить антона вирана

The Magical World of Manantis

The Magical World of Manantis

Те, кто до того как познакомиться с беспощадным миром Коллегии Винтерхолда из всех школ магии знали только Хогвартс, наверняка были немного разочарованы.

Но не так сильно как моддер Phenderix, который решил построить свое собственное магическое учебное заведение с нуля по образу и подобию Хогвартса.

The Magical World of Manantis — невероятно масштабный мод, добавляющий часы исследований волшебных земель, несколько новых напарников, более 170 новых заклинаний, бесчисленное количество новых магических стрел и оружия, а также 16 квестов, включая встречи с боссами, где вы сможете испытать на прочность свои чародейские навыки.

Теперь истинные фанаты Гарри Поттера точно не будут разочарованы.

Wyrmstooth

Wyrmstooth

Одним из последних модов на новые локации для Skyrim является Wyrmstooth, фанатское сюжетное дополнение от Jonx0r.

После того как Восточная имперская компания наймет вас, чтобы убить дракона, терроризирующего торговые пути, вы отправитесь на остров Змеиный Зуб и возглавите группу наемников, чтобы совершить марш-бросок в одно из самых больших подземелий Тамриэля.

Исследуйте земли, обзаведитесь собственным замком, соберите отряд и ведите его навстречу опасностям и приключениям. Это будет самая фантастическая охота на драконов в вашей жизни!

Midwood Isle

Midwood Isle

На долю Драконорожденного выпало уже достаточно древних пророчеств и становиться спасителем для очередного поселения столкнувшегося со злом, как-то уже и не хочется. Возможно стоит уйти на заслуженную пенсию?

Однако как только вы увидите красоту Мидвуда, то, возможно, решите повременить с отставкой. Этот великолепный остров находится далеко к северо-западу от Скайрима и Хай Рока, за пределами Тамриэля. Эта загадочная земля заселена сонмерами, или солнечными эльфами, которым нужна ваша помощь, чтобы сразиться с божественными силами, нависшими над их домом.

Мод включает в себя полностью озвученных NPC, новые крики, заклинания, нестандартное оружие, доспехи и даже резиденцию для истинного народного героя, как вы.

Но даже если бы у Midwood Isle не было всех этих приятных бонусов, посетить этот фантастический остров стоит хотя бы ради живописных видов.

Chanterelle — A Savage World

Chanterelle — A Savage World

Существует множество модов, призванных сделать Skyrim ближе к симулятору выживания, но как бы вы ни старались, привычный темп жизни в Скайриме рано или поздно захлестнет вас. Если только вы не отправитесь в Шантарэль.

Это диковинные нетронутые цивилизацией земли, размером чуть ли не с весь Скайрим, что делает Chanterelle — A Savage World самой масштабной модификацией в нашем списке и, вероятно, за его пределами.

Вместо городов и фракций вы найдете здесь сотни животных, бродящих по земле, многих из которых вы никогда раньше не видели в этой части The Elder Scrolls. Здесь есть также множество достопримечательностей, NPC, с которыми можно торговать, и даже пара подземелий и пещер, где можно попытать удачу.

Игровой процесс здесь полностью сконцентрирован на элементах выживания и отлично сочетается с такими модами, как Campfire, Hunterborn и Frostfall.

Bruma

Bruma

Команда BeyondSkyrim уже много лет неустанно работает над расширением территорий The Elder Scrolls V. Это масштабный, медленно, но верно развивающийся проект, но то, что уже есть, впечатляет.

Брума — самое северное графство Сиродила, холодная земля, где имперская культура встречается с суровым климатом. Поклонникам Oblivion наверняка понравится возможность вновь исследовать айлейдские руины и пообщаться с образованными гражданами Империи, а не с грубыми и суровыми нордами. Вас ждут более 70 жителей с уникальными полностью озвученными диалогами и отдельными сюжетными линиями.

Это неофициальное дополнение также полно новых квестов и подземелий, с совершенно уникальным набором сиродильского снаряжения. Учитывая все вышеперечисленное, с ее оригинальной музыкой и яркой индивидуальностью, Брума — это новая земля, в которую мы бы посоветовали вам отправиться в первую очередь.

Источник: cubiq.ru

Пограничная застава — Хаммерфелл

Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.

Пограничная застава - Хаммерфелл - План.jpg

Пограничная застава

Пограничная застава — Хаммерфелл (ориг. Border Crossings) — неотмеченная локация в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Обобщающая статья: «Неотмеченные локации (Skyrim)».

Описание

Пограничная застава на границе Скайрима с Хаммерфеллом находится юго-западнее Каирна Холдира.

К заставе ведет дорога, идущая на юго-восток от Фолкрита. На границе протагонист увидит заставу, представляющую собой деревянные ворота с небольшим навесом. Никакой охраны, никаких табличек или записок нет. Через открытые ворота можно пройти небольшое расстояние прежде, чем герой упрётся в «невидимую стену».

Окрестности

  • Пещера медведей — неотмеченная локация, расположенная северо-восточнее.
  • Лагерь охотников на медведей — неотмеченная локация, расположенная северо-восточнее.

Источник: elderscrolls.fandom.com