Обновление несколько скучноватого двора Храма Небесной гавани, создающее там прекрасный цветущий сад в японском (акавирском) стиле. Довольно простой мод, который сделан для эстетического удовольствия. Добавлены пруд с лилиями, цветущая сакура, мебель, водопад (все по фэн-шуй), сторожевые посты, новое освещение. Теперь прогуливаться по двору Храма Небесной гавани гораздо интереснее и приятнее.

Мод несовместим с другими модами, изменяющими экстерьер Храма Небесной гавани, со всем остальным работает отлично.

Выберите и скачайте тот архив, который вам нужен — в зависимости от версии вашей игры — SLE или SSE.
Воспользуйтесь менеджером модов для установки или сделайте все вручную — обычным образом (содержимое папки Data архива скопируйте в папку Data игры, затем подключите мод в лаунчере).
Для игры SSE имеется пара патчей. Если у вас есть мод JK’s Skyhaven forge, скачайте соответствующий патч и установите его ПОСЛЕ основного мода (обязательно с перезаписью, файл .esp должен быть только ОДИН!).

Стена Алдуина. Попасть в храм Небесной гавани. Skyrim. TESV.


То же самое проделайте, если пользуетесь модом JK’s Skyrim SSE.

Skyrim Legendary Edition (1.9.32.0.8) — для версии SLE
Skyrim Special Edition — для версии SSE

Источник: tesall.ru

Храм Небесной гавани

Храм Небесной гавани был построен Драконьей стражей в горах Скайрима на месте одного из главных акавирских лагерей времён вторжения на Тамриэль в Первой эре. Расположение это было не случайным: с одной стороны храм (скорее крепость) отлично защищён, по большей части находясь внутри горы, с другой — где, как не в горах, наиболее востребованы функции Драконьей стражи, а именно обнаружение и уничтожение драконов? [1] [2]

Присягнувшая на верность разгромившему и остановившему её вторжение на Тамриэль одному из первых известных Драконорождённых, императору Реману I, Драконья стража Скайрима была в плохих взаимоотношениях с его преемником — малоизвестным императором Каставом I. Он часто отдавал необдуманные и попросту абсурдные приказы, осложняющие взаимоотношения Драконьей стражи с местным населением Скайрима. В результате таких действий в 1Э 2804 г. в Винтерхолде случилось восстание. Отказавшись исполнять дальнейшие приказы императора, представители Драконьей стражи остались без снабжения, но нашли выход и перешли на самообеспечение, договорившись с местным населением. Однако император, видимо затаив обиду на Драконью стражу, отправил на подавление восстания войско во главе с акавирцем (неким Калиэном). Войско разграбило Винтерхолд, ополчив местных жителей на всех акавирцев и пустив по ветру все годы, ушедшие на построение доверительных отношений с народом Скайрима. На целый год храм Небесной гавани оказался в осаде, которая была снята лишь с кончиной Кастава I и приходом к власти нового императора, Ремана II. [1]

История не сохранила того, что было с храмом в последующие годы, но, скорее всего, это место было надолго заброшено и вновь использовано последователями Драконьей стражи, Клинками, для тайных собраний лишь в конце Третьей эры. [3] В качестве базы Клинки его вовсе не использовали, из-за чего он пришёл в полное запустение и, по словам Эсберна, был забыт в течение тысяч лет. Собственно, этот факт и спас храм от разорения во время Великой войны, и его не постигла ужасная участь других оплотов Клинков. К началу Четвёртой эры это место стало лишь ещё одними труднодоступными для проникновения руинами, вокруг которых построило лагерь и вело примитивное хозяйство одно из племён Изгоев.

Скайрим Стена Алдуина. Храм небесной гавани. Прохождение.

Во время событий The Elder Scrolls V: Skyrim последний Драконорождённый и оставшиеся в живых Клинки, Дельфина и Эсберн, вновь открывают храм и используют его в качестве тайной базы. Как и в храмe Повелителя Облаков, в нём сохранились архивы Драконьей стражи по делам их основной миссии — истребления драконов.

Стена Алдуина

В 1Э 2812 г. император Реман II разрешил строительство Стены Алдуина — барельефа, дающего наглядное представление об истории Драконьей стражи и их знаниях о драконах. [1] Большое место на стене было отведено для изображения пророчества [4] о том, что с началом гражданской войны в Скайриме в мир вернётся Алдуин, Пожиратель Миров, став вестником возвращения драконов. Император вернулся в 1Э 2818 г. для того, чтобы официально открыть стену и торжественно освятить акавирскую Кровавую Печать в присутствии всего состава Драконьей стражи Скайрима.

Читайте также:  Как получить Skyrim legendary edition
Стена Алдуина

Описание

Храм расположен во владении Предел на горе Картспайр, находящейся в излучине реки Карт. В храм можно попасть, только пройдя через большой лагерь обосновавшихся на руинах Изгоев, в ходе квеста главной сюжетной линии The Elder Scrolls V: Skyrim «Стена Алдуина». [5]

Это древнее сооружение не похоже ни на что из скайримских построек. Следы чужой для Тамриэля культуры заметны во всём: начиная с того, что храм интегрирован в естественные пещеры внутри горы и заканчивая элементами оформления, изображающими змеелюдей и их извечных противников — драконов. Внутренняя структура храма также напоминает кольца свернувшейся в клубок змеи.

Элементы декора храма

Так как храм является по большей части крепостью и укрыт внутри горы, его экстерьер представлен довольно скудно. Получить небольшое представление о внешнем виде акавирских построек можно только во дворе храма, расположенном на пике Картспайр, где сохранились фасад и пара внешних построек. Также элементы декора архитектуры акавирцев можно рассмотреть со стороны Картспайра.

Храм состоит из двух зон — внутренних помещений и двора, — обозначенных, однако, на игровых планах одинаково, как «Храм Небесной гавани».

Внутренние помещения

Со стороны Картспайра в главный зал храма ведёт узкий проход. Главный зал представляет собой просторное помещение неправильной формы со сводом, являющимся частью естественной скальной породы. В своде несколько проломов, обеспечивающих приток воздуха и служащих для освещения в дневное время. Свет, льющийся из них создаёт потрясающе красивые эффекты. Остальные помещения и главный зал в ночное время довольно слабо освещены с помощью факелов и жаровен, расставленных вдоль стен.

В центре главного зала, на возвышении, располагается длинный каменный стол, интегрированный в архитектуру помещения и, конечно же, легендарная Стена Алдуина. Край стола, находящийся ближе к Стене, украшен подиумом в форме змеиной головы.

После того, как в храме обоснуются Клинки, на столе появятся еда и посуда, а справа от Стены — рабочий уголок Эсберна, состоящий из стола со стулом и книжного стеллажа с неплохой коллекцией различных, в том числе и редких, книг. Слева от Стены появится стол со снаряжением — различным оружием и элементами доспехов. [6] Рядом стоит точильный камень. Свод главного зала поддерживают массивные колонны, переходящие в сталактиты. Тут и там установлены высокие обелиски, украшенные резьбой в акавирском стиле.

Слева от главного зала находится небольшая оружейная, где можно найти несколько акавирских клинков, в том числе и уникальный Бич драконов. Рядом с этим оружием найдётся учебник «Этикет булавы» («Одноручное оружие»). Помимо этих редких и уникальных видов оружия тут есть и более обыденное для Скайрима, а также стеллаж со случайными зельями и бытовой утварью в углу. В противоположном углу, рядом с оружейными стойками есть сундук, в котором можно найти полный комплект доспеха Клинков.

Главный зал Храма Небесной гавани.
Концепт-арт от А́дама Адамо́вича.

С обеих сторон главный зал охватывают лестницы, ведущие к выходу во двор храма, на пик Картспайр. Левая лестница разделена перегородкой на две части и также выходит к жилой части храма, которая представляет собой круглое помещение, по периметру которого будут расставлены кровати (6 шт.) и сундуки (7 шт.) с личными вещами Клинков, после того, как последние обоснуются в этой обители. В центре помещения появится накрытый обеденный стол со стульями и маленький столик с бочонком мёда. Также по углам расположат несколько бочек с провиантом. Помещение освещает только пламя, пылающее в большом камине. Рядом с камином установят вертел, а справа от входа — стеллаж с бытовой утварью. [7]

Читайте также:  Расколотый щит Скайрим где найти

Двор храма

Двор представляет собой небольшое плато на вершине горы. По периметру двора растут несколько кустов можжевельника, также есть пень, поросший мора тапинелла. Дворовые постройки представлены парой навесов в акавирском стиле. Под одним из навесов установлены манекен и пара мишеней для тренировки новобранцев.

Дельфина будет проводить здесь немало времени, практикуясь сама и обучая рекрутов. Вторая постройка, расположенная на краю плато, является, скорее всего, наблюдательным постом, где часто можно будет застать отдыхающего Эсберна, наслаждающегося прекрасными видами на горы Предела.

Виды, открывающиеся с плато охватывают внушительные части территорий Предела, включая большую часть основных дорог, ведущих к Маркарту и часть акватории реки Карт, протекающей у подножья горы. Отсюда замечательно видны Гнездо Ветров Предела на юге и шахта Колскеггр на севере. Вид на запад частично перекрыт горами, а восточный блокируется постройками храма. Однако, если вскарабкаться на скалы позади фасада храма, то можно увидеть таверну «Старый Хролдан», Логово Сольюнда и Разделённые башни на востоке, а также Маркарт на западе.

Квесты

  • Квесты главной сюжетной линии:
  • «Стена Алдуина» — целевая локация квеста.
  • «Глотка Мира» — в финале квеста Партурнакс может отправить протагониста в Храм Небесной гавани, чтобы узнать у Эсберна, о том, где стоит начать поиски Древнего свитка.
  • «Древнее знание» — Эсберн может быть одним из тех, кто подскажет протагонисту, где искать Древний свиток.
  • «Падший» — Эсберн может быть одним из тех, кто подскажет, как пленить дракона в Драконьем Пределе.
  • «Партурнакс» — необязательный для выполнения квест от Клинков по устранению Партурнакса.
  • «Возрождение Клинков» — привести для Дельфины новых рекрутов в Клинки. [8]
  • «Охота на дракона» — уничтожить случайного дракона в его логове по просьбе Эсберна.
  • «Изучение драконов» — Эсберн может сделать особое зелье из чешуи и костей дракона.

Персонажи

После выполнения задания «Стена Алдуина»:

  • Дельфина;
  • Эсберн.
  • Также, после выполнения задания «Возрождение Клинков», в Храме Небесной гавани поселятся возможные рекруты в Клинки.

Предметы

  • Акавирский одноручный клинок «Бич драконов».
  • Доспех Клинков.
  • Точильный камень.
  • Вертел.
  • Различное оружие и доспехи.
  • Учебник «Этикет булавы» («Одноручное оружие») — на столе, рядом с Бичом драконов.
  • Книги (появляются на книжном стеллаже Эсберна после завершения квеста «Древнее знание»):
  • «Амулет Королей»
  • «Атлас драконов»
  • «Бегство от Талмора»
  • «Воздействие Древних свитков»
  • «Детский Ануад»
  • «Доклад: Катастрофа у Ионита»
  • «Драконий язык — больше не миф»
  • «Краткая история Империи, т. 1»
  • «Краткая история Империи, т. 2»
  • «Краткая история Империи, т. 3»
  • «Краткая история Империи, т. 4»
  • «О Драконорождённых»
  • «Песнь о Пелинале, т. 1»
  • «Песнь о Пелинале, т. 2»
  • «Песнь о Пелинале, т. 3»
  • «Песнь о Пелинале, т. 5»
  • «Песнь о Пелинале, т. 8»
  • «Темнейшая Тьма»

Баги

  • Не все компаньоны, принятые в Клинки в ходе квеста «Возрождение Клинков», останутся жить в храме. Возможен баг, когда некоторые из них возвращаются к месту первоначального проживания.
  • Решение PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.1 и выше.

Примечания

  1. ↑ 1,0 1,1 1,2 В книге «Анналы Драконьей стражи» можно узнать некоторые факты из истории храма Небесной гавани в целом и Стены Алдуина в частности.
  2. ↑ «Атлас драконов».
  3. ↑ Храм упоминается в книге «Расцвет и упадок Клинков».
  4. ↑ «О Драконорождённых» — Приор Эмелин Мадрин, Орден Талоса, Приорат Вейнон.
  5. ↑ До окончания квеста «Стена Алдуина» в храм можно попасть только со стороны лагеря Изгоев Картспайр, так как основной вход будет закрыт магическим барьером, отталкивающим от дверей храма. В основное помещение со стеной Алдуина попасть будет невозможно. Со стороны Картспайра есть дверь в форме большого лица, которая откроется только в ходе выполнения квеста «Стена Алдуина».
  6. ↑ Все предметы в храме можно свободно брать и это не будет считаться кражей, однако это изменится, когда настанет черёд получать задание «Партурнакс». Эсберн скажет, что Клинки не будут помогать Довакину до тех пор, пока задание не будет выполнено. До окончания задания предметы в храме можно будет только украсть.
  7. ↑ После завершения квеста «Глотка Мира» обстановка храма обновится — появятся новые предметы, изменится освещение.
  8. ↑ Как только компаньон станет Клинком в ходе квеста «Возрождение Клинков», его можно будет снова взять в путешествия по Скайриму. Это особенно удобно, если компаньон является наёмником и в обычной ситуации его услуги стоят денег. После того, как наёмник становится членом ордена, его можно брать в путешествия бесплатно. К сожалению, некоторые компаньоны подвержены багу (подробнее см. в соответствующем разделе).
Читайте также:  Мод на Скайрим на то чтобы стать учителем

Источник: gs11.ru

Как попасть в храм небесной гавани скайрим

Статус: Offline

Добавлено: 12 Апрель 2012
Просмотров: 39862 | Загрузок: 3491 | Комментарии: 101

Понравилось: 196 пользователям

Описание:
============
Этот мод восстановливает Храм Небесной гавани. Много было сделано для интерьера и экстерьера, чтобы он выглядел не как брошеный пять сотен лет назад. Внешне был полностью пересмотрен и заменен.

Будущие обновления.
===============
Что будет добавляться и удаляться из мода в течение ближайших недель. Не забудьте проверять время от времени обновления.
-Зеркальный пруд во дворе.
-Торговцы и лавочники.
-Полный выработке возможности всей клетки.
-Интеграция уникального квеста.
-Сделать внешних NPC дружественными.
-Малая арена и площадка для спарринга.
-Добавление элементов сада, удалить пустоту во внешней части..
-Улучшение освещения.
-Улучшение освещения для внешних секций.
-Добавление безопасных контейнеров для хранения, манекенов, книжных шкафов, стоек для оружия и другие предметы.
-Внешние лестницы к его окрестностях.
-Башни, костры на выступах наружных стен.
-Добавление разумных предложений, предоставленных игроками.

Несовместимость.
=============
Этот мод будет принципиально несовместим с любым модом, который затрагивает изменение Храма Небесной гавани, как внутри, так и снаружи и любой области, окружающей его.

Известные проблемы и ошибки.
=====================
Этот мод в настоящее время нарушает процесс квеста Клинков. Пока это не будет изменено, настоятельно рекомендуется принимать меры предосторожности, чтобы сохранить ваш игровой процесс.
1. Резервное копирование сохранений игры.
2. Закончите линию квеста Клинков перед установкой этого мода.
3. Установливайте этот мод, только если вы не собираетесь проходить квест Клинков или уже сделали это.
4. Не забудьте сохранить вашу игру в Храме или снаружи.
5. Удалите все личные вещи из мест хранения перед удалением или обновлением мода.

Существует известная проблема, при которой внешние крупные объекты не появляются. Некоторые внешние объекты плавают в воздухе. Автор работает над решением этого вопроса.

История обновлений.
===============
1.1
Обновления.
-Исправлена ​​ошибка детализации скал, горы и камни не появляются и, таким образом создавая впечатление, что храм висит в воздухе.
-Исправлена ​​ошибка LOD, что вызвало исчезновение некоторых возвышеностей.
-Добавлены стойки для оружия в спальню.
-Добавлены стойки для щитов и мечей.
-Добавлено больше шторы в спальню.
-Добавлен ​​сундук у подножия кровати.
-Добавлен ​​большой камин в большом зале.
-Исправлены некоторые вопросы внутреннего освещения.
-Добавлена ​​дверь, слева от входа. Это приведет в новое помещение, после завершения.
-Заложена основа для торговых палаток. Там будет по крайней мере четыре — кузнец, маг из колледжа, каджит, для воров и общий торговец.
-Добавлена ​​поддержка полного крафта во дворе.
-Удалены скамейки и фонари. Будет созданы позже в другом месте.

1.05
Обновления.
-Улучшена спальня.
-Добавление освещения. Улучшение существующего освещения.
-Добавлены манекены.
-Добавлены письменный стол с книжными шкафами, скамейки и стулья и журнальный столик.
-Добавление обеденный стол с тарелками и приборы.
-Добавлены ковры и шторы.
-Добавлена витрина.

Установка:
=========
Стандартная

Благодарности:
============
Огромное спасибо автору за разработку модификации!
Опубликовано с письменного разрешения автора — Natterforme

Источник: modgames.net