Кагрензел — двемерские руины, находящиеся в горах Истмарка. Добраться туда можно по неприметной тропке, которая обнаружитcя, если зайти за костёр с вертелом рядом с башней Ансилвунда и двигаться на восток. Примерно в середине подъёма на небольшом уступе расположен лагерь охотников, где можно передохнуть. Ещё немного выше по склону откроется вид на впечатляющую лестницу Кагрензела, по которой можно добраться до наземной части комплекса.
По дороге можно найти куст снежноягодника, ртутную (в начале подъёма) и корундовую (у подножия лагеря охотников) жилы, а также столкнуться с тремя оленями и тремя хищниками снежных земель, разновидность которых зависит от уровня главного героя. Таблица ниже иллюстрирует зависимость вида существа от уровня.
1–10 | Морозный паук |
11–12 | Снежный саблезуб |
12–19 | Ледяное привидение |
20–23 | Белый медведь |
24+ | Ледяной тролль |
TES 5: Skyrim — Кагрензел
Описание
Экстерьер
Как отмечено выше, к Кагрензелу ведёт величественная каменная лестница. У её основания можно отыскать растения голубого и лилового горноцветов. У одного из пролётов лестницы находится железорудная жила.
После подъёма по лестнице наружная часть комплекса предстанет во всей красе: внушительных размеров обледеневшая квадратная постройка в окружении нескольких круглых башенок в двемерском стиле. Вход в руины расположен со стороны гор, а подход к нему украшен тремя арками, одна из которых разрушена. В окрестностях обитает ледяной тролль и пара мелких животных — кроликов или снежных лисиц. Обойдя постройки, можно найти золотую жилу.
Интерьер
Внутри локация достаточно интересна. Сначала кажется, что это всего лишь очень тёмный коридор, ведущий в единственную, не менее тёмную комнату, которая по размерам совсем не соответствует наружным постройкам. Однако если пройти в центр комнаты, к пьедесталу, который там установлен, внезапно вспыхивает сфера золотистого света. Этого освещения вполне хватает для обозрения интерьера, но можно не утруждаться обыском углов — ничего ценного там нет.
Рядом с постаментом со сферой света на круглой площадке лежит кучкой различное барахло и тела двух бандитов. При активации сферы вокруг персонажа возникают металлические решётки, а сама сфера оказывается снаружи и начинает стремительно описывать круги вокруг клетки. Если с главным героем был компаньон, то при появлении решёток он также окажется внутри.
В целом процесс напоминает некое сканирование. Возможно, незадачливые бандиты его не прошли. Нет никаких ограничений в экипировке для прохождения «сканирования» — это могут быть любые доспехи и оружие. Возможно, двемеры использовали этот механизм как быстрый способ отступления. Однако более вероятным представляется, что это орудие казни.
По окончании «сканирования» сфера резко гаснет, участок пола под ногами проворачивается вокруг оси, и все, кто стоял в центре комнаты, вместе с трупами бандитов и прочим барахлом совершают захватывающее дыхание падение в узкий колодец естественного происхождения. По дороге также сорвутся несколько увесистых камней. Падение стремительное и долгое. Глубина колодца явно несколько сот метров.
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition — Прохождение #173: Кагрензел
Полёт вниз оканчивается падением в очень высокую цилиндрическую пещеру, в которую стекаются несколько источников, образуя небольшое подземное озерцо. Не стоит всплывать сразу, ведь следом падают трупы и камни… Если оглядеться, то в одном месте от озера уходит в неизвестность узкий тоннель.
Далее весь маршрут — это подъём по этому тоннелю под свод пещеры, пересечение скальных мостиков и ещё один тоннель. Заблудиться негде — ни ответвлений, ни залов на всём пути нет. В пещере множество огромных окаменелых костей, по размеру в разы превышающих кости драконов. Тоннели приводят ко входу в пещеру Каменный Ручей.
Если, находясь в озере, использовать «Обнаружение жизни» или «Шёпот ауры», может показаться, что в пещере никого нет. И только войдя в тоннель, станет ясно, что здесь обитают фалмеры. Они неожиданно станут выпрыгивать из нор в стенах. В целом по пути наверх придётся столкнуться с восемью уровневыми слепыми уродцами, один из которых будет уровня босса.
По ходу маршрута можно найти немало ценностей. Под водой, в глубокой расселине, отыщется двемерский сундук уровня босса со случайным содержимым, запертый на замок уровня «Эксперт». Прямо перед входом в тоннель, справа, стоит незапертый фалмерский сундук со случайным содержимым, рядом с которым растут три светящихся гриба.
В одном из изгибов первого тоннеля обнаружится выход лунного камня. После выхода из первого тоннеля на каменные мостики естественного происхождения обнаружится большая жаровня, освещающая ближайшие окрестности пещеры. У её основания стоит неприметный двемерский сундучок с драгоценными камнями и ювелирными украшениями, запертый на замок уровня «Адепт».
При входе во второй тоннель, из которого вылетит стая летучих мышей, ожидает сражение сразу с четырьмя вылезшими из своих нор фалмерами, в том числе и с боссом подземелья. На каменной двемерской арке, позади того места, из которого выпрыгнули фалмеры, растёт ещё один светящийся гриб.
Выше по тоннелю, у ручья, установлен ещё один незапертый фалмерский сундук уровня босса со случайным содержимым. Далее тоннель начинает спускаться вниз, и в этом месте он поддерживается каменной двемерской аркой, наверху которой отыщется безупречный бриллиант. Если пропрыгать по камням к основанию ручья, то под водопадом найдётся сердечник генератора центуриона. Спуск проходит по течению ручья, после чего тоннель один раз изгибается и оканчивается у входа в пещеру.
Находки
- Выход лунного камня — в нижнем тоннеле, перед выходом на мостки.
- Железорудная жила — снаружи локации, на одном из пролётов лестницы.
- Золотая жила — снаружи, слева за постройкой, если смотреть со стороны лестницы.
- Сундук (4 шт.) — 1-й под водой, 2-й у входа в нижний тоннель, 3-й у основания жаровни на мостках, 4-й в конце верхнего тоннеля у ручья.
- Безупречный бриллиант — на арке, рядом с последним сундуком, у ручья.
- Сердечник генератора центуриона — рядом с последним сундуком, у основания ручья, под водопадом.
- Светящийся гриб (4 шт.) — три у входа в нижний тоннель и один позади норы фалмера-босса в верхнем тоннеле.
- Голубой горноцвет — снаружи, у основания лестницы, около пня.
- Лиловый горноцвет — снаружи, у основания лестницы, под елью.
- Трофеи с тел фалмеров и бандитов.
Примечания
- Есть возможность зайти в локацию из пещеры Каменный Ручей, но до комнаты с шаром таким путём добраться не получится (разве что использовав баг с дырой в текстурах. На дне водоёма можно найти щели между текстурами, протиснувшись в которые персонаж выпадает за пределы карты. При этом движок игры восстанавливает координаты персонажа, перемещая его в точку ( 0,0,0 ), которая находится как раз у самого входа в локацию).
- Падение в этой локации является самым длинным несмертельным падением в игре (длиннее чем Прыжок Барда).
- Если дотянуться до сферы из-за пределов металлической клетки, то можно избежать падения. Но от этого ничего не изменится. Сфера появится вновь, если персонаж отойдёт от её постамента и снова подойдёт. Пруф?
Баги
- Квестовый маркер будет вести в пещеру каменный ручей
Источник: gs11.ru
Как попасть в кагрензел в скайриме
карта
Держать
Расположение
К юго-востоку от Мзулфта , к северу от Рифтена
Тип
Подразделения
Враги
Kagrenzel01 |
Кагрензель — Двемерские руины, расположенные к юго-востоку от Мзулфта и к северу от Рифтена . Чтобы добраться до Кагрензеля, поднимайтесь на восток по крутой тропе и следуйте по длинной лестнице к востоку от Ансилвунда . Кагрензель находится недалеко от дальнего восточного края карты, примерно параллельно пещере Стоуни-Крик .
- 1 Макет
- 2 квеста
- 2.1 Древняя технология
- 2.2 Семейная реликвия
- 2.3 Взгляд Шалидора
Макет [ ]
За входом находится большая темная комната, над которой возвышается таинственный светящийся шар на подиуме. Шар будет периодически светиться еще ярче, освещая камеру. Рядом лежат два мертвых бандита и несколько урн.
Активация сферы вызывает появление круглых ворот, окружающих место, где находятся мертвые бандиты. Сфера начинает вращаться вокруг ворот, быстро пищая Драконорожденному. Через некоторое время пол под воротами сдвигается и открывается, все на нем падает в длинную шахту, которая заканчивается подземным озером, окруженным несколькими водопадами.
Важно, чтобы Драконорожденный находился точно в центре круглого пьедестала, на котором находится сфера; в противном случае они могут погибнуть по пути вниз. На дне озера есть запертый экспертом гномий сундук, а поблизости — зелье невидимости. Единственный выход — через проход, идущий вверх. Есть фалмер сундук справа от входа в эту пещеру.
Проход ведет к мосту через озеро и еще одну пещеру. В углу моста между скалами слева есть сундук с замком адепта. Справа от гномьих ворот, ведущих в пещеру Стоуни-Крик, есть еще один сундук с фалмером.
Квесты [ ]
Древняя технология [ ]
Это одно из возможных мест, где Сорин Джурард отправляет Драконорожденного за Двемерскими схемами для улучшения арбалетов .
Семейная реликвия [ ]
У знатной семьи в Истмарке украли ценные вещи. Они полагают, что преступники отнесли его Кагрензелю, и Вилкас просит Драконорожденного вернуть его.
Взгляд Шалидора [ ]
Это одно из возможных мест, куда Ураг гро-Шуб может отправить Драконорожденного, чтобы восстановить работу Шалидора .
Враги [ ]
- Экстерьер обычно охраняют ледяные тролли , независимо от уровня, когда их посещают.
- Выровненный фалмер населяет пещеру на дне шахты.
Галерея [ ]
Поверхностное строительство в Кагрензеле.
Интерьер Кагрензеля показывает ловушку Странной Сферы.
Местная карта подъезда.
Местная карта выезда.
Один из трех «мегаскелетов».
Интересные факты [ ]
- Если драконорожденный активирует сферу, и они смогут избежать ловушки, она сбросится после того, как уйдет от ловушки.
- Карта пещеры показывает скелетные структуры, которые больше, чем у любого существа в игре. Однако их нет на нижних уровнях пещеры, но их можно увидеть во время падения из ловушки, непосредственно перед входом в более узкую часть туннеля.
- Попасть в Кагрензель можно через пещеру Каменный ручей, взбираясь по скалам / прыгая по левой стороне предполагаемого пути выхода. Однако входить через пещеру Каменного ручья не рекомендуется, так как Драконорожденному не будет предоставлен доступ в главный зал Кагрензеля.
- Можно проплыть через отверстие в скалах на дне юго-восточной стороны озера. Если Драконорожденный проплывет достаточно глубоко, прямо вниз, он достигнет невидимого этажа и телепортируется обратно в главный зал Кагрензеля. Затем они смогут активировать сферу и упасть или выйти через главный вход Кагрензеля.
- После выхода из Кагрензеля через пещеру Каменного ручья маленькие синие частицы могут прилипнуть к Драконорожденному и никогда не исчезнуть. Этого можно избежать, используя tcl команду и ударив по выходу сбоку.
- Падение с Кагренцеля в озеро — самое продолжительное падение в игре без смертельного исхода, превосходящее даже Bard’s Leap Summit .
- Кагрензель находится высоко в горах Велоти , которые образуют восточную границу Скайрима.
- Падение может быть смертельным, если Драконорожденный не стоит там, где находился шар, когда пол открывается, или если они не перенаправляются во время падения, чтобы избежать краев.
- Использование Become Ethereal при открытии пола обычно обеспечивает безопасное приземление.
- Использование Неумолимой силы для удаления урн и мертвых бандитов из области перед активацией шара также может помочь избежать приземления на что-либо, что может вызвать травму.
- На склонах у Кагренцеля есть немаркированный лагерь с двумя охотниками. Книга навыковстрельбы из лукаОтец Нибена находится рядом с одной из их палаток.
- Если Драконорожденный вернется в Кагрензель сразу после выхода из пещеры Каменный ручей, клетка будет задвинута, пол закроется, а шар на подиуме.
- Можно активировать сферу и Wowремя выпрыгнуть из круга до того, как клетка закроется. Поступая таким образом, Драконорожденный может наблюдать, как шар вращается вокруг клетки, входит в центр пола, а когда пол открывается, он просто возвращается назад и сбрасывается сам по себе.
- Справа после обвала в туннеле есть жила руды лунного камня .
- Перейдя каменные мосты, в комнате со вторым фалмерским сундуком Драконорожденный может взобраться на скалы у одного из водопадов. В белой воде довольно скрыто динамо-ядро центуриона .
- Можно найти безупречный алмаз, расположенный над предпоследней аркой, ведущей к пещере Стоуни-Крик. Для его достижения рекомендуется использовать Телекинез или Неумолимую силу.
Ошибки [ ]
Этот раздел содержит ошибки, связанные с Kagrenzel. Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:
- Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
- Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
- Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
- PC 360 PS3 В воздухе парит камень, который может убить Драконорожденного при падении. Это вызывает, казалось бы, сбивающую с толку смерть, так как при падении камень трудно увидеть.
- Находясь в озере, ныряя на абсолютное дно, Драконорожденный может «всплыть» на выходе из Кагрензеля.
- 360 После падения, если товарищи Драконорожденного не с ними, через некоторое время они побегут по коридору, даже если они оказались в ловушке в клетке с Драконорожденным, когда ловушка сработала.
- PS3 Если ледяные тролли будут кричать с холма с помощью Неумолимой силы за пределами Кагрензеля, появится сообщение о том, что «был экипирован», и мертвый ледяной призрак появится под ногами Драконорожденного. Чтобы деактивировать, дождитесь возрождения троллей и снова закричите на них, снимая с ледяного призрака. В сообщении будет сказано «не оборудован», но дым останется.
- 360 Если Драконорожденный использовал Вихревой Спринт, чтобы попасть в Кагрензель, и упал в воду, он мог бы попасть под карту и упасть в случайное место в Скайриме.
- PC 360 Во время исследования дна подземного озера Кагрензель есть несколько углов, где можно легко проскользнуть сквозь скалы и упасть за пределы игровой карты.
- Если Драконорожденный упадет в воду в большой комнате и подойдет к столбу, ближайшему к пещере Каменного ручья, он сможет проследовать по подводной тропе и заскользить под картой, упав во вход в Кагрензель изнутри.
Появления [ ]
- The Elder Scrolls V: Skyrim
Источник: elderscrollspages.wiki
20 секретных зон в Skyrim, которые вы могли пропустить. Часть 1
Skyrim – одна из немногих RPG, способных похвастаться большим открытым миром. В ней очень много локаций, часть из которых тщательно спрятана разработчиками. На некоторых есть забавные пасхалки или полезные предметы, а другие попросту отсутствуют на игровой карте.
Если вам интересно исследовать Скайрим, рекомендуем ознакомиться со списком из 20 скрытых локаций в игре. Скорее всего, вы не видели даже половины из них, хоть и провели в TES V: Skyrim много времени.
20. Воскрешение цыпленка
Озеро Гейр находится на западе владений Рифт. В центральной части водоема на небольшом островке построена древняя гробница нордов – Гейрмунд. Пройдя на юг от гробницы и поднявшись на возвышенность, игрок увидит место, где стоит атларь, а рядом с ним некроманта-новичка, который пытается воскресить мертвого цыпленка.
Если подойти слишком близко к НПС, он нападет на главного героя. Убив безумного некроманта, заберите с его тела том колдовских навыков и обыщите корзинку с мертвым цыпленком. В ней вы найдете драгоценный камень душ и немного ингредиентов.
19. Горящий берег
К югу от пещеры Ингвильд, расположенной рядом с северным побережьем Скайрима, есть обгоревший участок земли и обуглившийся труп неизвестного человека. Рядом с останками лежит том заклинаний, обучающий способности «Огненный плащ». Благодаря этому фолианту можно догадаться, что сгоревшая земля и тело – последствия неудачного использования магического навыка.
Забрав с останков человека ожерелье Изры, сходите к Финису Гестору (Коллегия Винтерхолда). В диалоге с главным героем маг расскажет, что Изра, его молодая ученица, на днях пропала. До этого она говорила Финису о своем желании попрактиковаться в чтении заклинаний.
Обугленное тело и короткий диалог с Финесом Гестором – остатки удаленного из игры квеста. Разработчики по какой-то причине решили убрать задание, но локацию, где Довакин должен был искать пропавшую ученицу мага, и кусок диалога оставили.
18. Кагрензел
Кагрензел представляет собой уникальные двемерские руины. Найти их можно, если пойти по тропе через каньон, который находится на востоке от Ансильвунда. Иногда в этом месте игрок может «словить» багги, поэтому желательно заранее сделать сохранение.
Войдя в Кагрензел, вы увидите большое помещение и что-то на подобии алтаря. Над ним парит светящийся шар. Прикоснувшись к нему, главный герой переносится в металлическую клетку и слышит громкую сирену. После он начинает долго падать и в итоге попадает в подземный бассейн.
На дне бассейна можно найти сундук с полезными вещами, а справа от него – дорогу, которая выведет наверх. Чтобы покинуть это место, понадобится долго идти по тропинке и уничтожать встречающихся на пути фалмеров.
17. Место гибели Люка Скайуокера
На юго-востоке от Винтерхолда находится пещера Холодный Берег. В ней живет несколько ледяных троллей, из-за чего там много крови и человеческих останков. Внутри пещеры игрок найдет учебник с навыком «Двуручное оружие» и отсылку к пятому эпизоду «Звездных войн».
В фильме есть момент, когда Люк Скайуокер подвергается нападению ледяной твари Вампы и монстр утаскивает его в недра пещеры на планете Хот. Ездовое животное Люка погибло сразу, а джедая существо приморозило за ноги к своду пещеры живьем.
Однако в «Звездных войнах» Люк Скайуокер смог сбежать от Вампы, а несчастный человек из пещеры Холодный берег – нет. Его скелет мы находим вмерзшим в потолок, а на полу под ним лежит светящийся меч.
16. Останки исследователя ледника
На одном из ледяных пиков к северу от Камня Башни лежит скелет человека, ящик с сокровищами и воткнут в землю рваный флаг. Рядом с останками валяется книга, прочитав которую, игрок понимает, что перед ним кости одного из членов группы охотников за сокровищами. История также рассказывает нам о Пелинале Вайтстрейке, который был королем и легендарным воином.
Это место особенно интересно тем, кто увлекается ЛОРом TES. Можно предположить, что умерший был сэром Амиэлем Ланнусом. Он – основатель и единственный член ордена рыцарей, судьба которого остается неизвестной до сих пор. Однако останки могут также принадлежать простому искателю сокровищ. Какой вариант больше всего подходит, выбирайте сами.
Если вы хотите узнать о других секретных зонах в Skyrim, посмотрите вторую, третью и четвертую часть статьи.
Источник: www.allmmorpg.ru