Обобщающая статья: «Квесты (Skyrim)».
Прохождение
Для вступления в Коллегию нужно поговорить с Фаральдой, альтмеркой, стоящей у начала моста. В диалоге с ней будет выбор варианта о цели посещения Коллегии. В случае прохождения квеста «Древнее знание» появится дополнительный вариант про поиск Древнего свитка. Независимо от выбранного ответа (в том числе и варианта «просто посмотреть, что там внутри») Фаральда попросит продемонстрировать произвольное заклинание из списка на магическом глазе, очерченном на мосту позади неё, или на себе (для целительных чар). В случае, если заклинание неизвестно, она предложит купить том заклинаний у неё всего за 30 септимов.
Вот весь список возможных заклинаний:
- Огненная стрела (школа Разрушения);
- Магический свет (школа Изменения);
- Вызов огненного атронаха (школа Колдовства);
- Страх (школа Иллюзии);
- Исцеляющие руки (школа Восстановления);
Если же герой проходит квест «Древнее знание», появится возможность сказать, что он — Довакин, и продемонстрировать любой Крик. При развитом навыке «Красноречие» герой может убедить Фаральду пропустить его без испытания, аргументируя это тем, что он пригодится Коллегии.
Скайрим Секретный Проход в Коллегию Винтерхолд о Котором ВЫ Не Знали
Примечание: рекомендуется сохраниться перед диалогом с Фаральдой — некоторые заклинания из списка требуют достаточно много маны и на начальных уровнях у героя просто может не быть столько.
Как только со вступительным тестом будет закончено, Фаральда направит героя к Мирабелле Эрвин. Мирабелла выдаст одеяние мага-новичка школы разрушения (увеличивает скорость регенерации маны на 50% и понижает на 12% затраты маны при чтении заклинаний этой школы), капюшон мага-новичка (увеличивает запас маны на 30) и сапоги ученика Коллегии (просто сапоги). Затем она проведёт краткую экскурсию, покажет комнату в Коллегии (на нижнем этаже Зала достижений первая же справа от входа) и направит на дальнейшее обучение к Толфдиру.
Примечания
- Если рассказать жителям Винтерхолда о своих намерениях поступить в Коллегию, то нужно быть готовым к негативной реакции: в 4Э 122 случился Великий обвал, унёсший под воду большую часть поселения, после чего Винтерхолд из древнего крупного города превратился в жалкий захудалый городишко. Жители Винтерхолда винят во всем магов, ведь Коллегия чудесным образом уцелела. Маги же отрицают свою причастность к обвалу, полагая, что это могло быть отголоском извержения Красной горы.
Баги
- Если поступить в Коллегию по главному квесту (на версии 1.7.0), придя в неё и со словами «Я — Довакин» продемонстрировать Крик вместо любого заклинания или выбрать реплику «убеждения», квест так и будет висеть в разделе «Разное», а маркер по квесту будет указывать на Фаральду.
- Решение — набрать в консоли setstage MG01Pointer 200 .
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
Коллегия Винтерхолда►The Elder Scrolls V: Skyrim #1
setstage MG01Pointer stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Посетить Коллегию Винтерхолда • Первые уроки • В глубинах Саартала • Библиотечные книги • Благие намерения • Открытие невидимого • Ликвидация последствий • Посох Магнуса • Око Магнуса |
Балансировка • Восстановление в Коллегии • Домашняя работа Брелины • Проект Арнела • Просьба Онмунда • Эксперимент Дж’зарго |
Запасы камней душ • На побегушках у зачарователя |
Отголоски • Толфдир Рассеянный |
Принеси мне эту книгу! • Работы Шалидора |
Ритуальное заклинание Восстановления • Ритуальное заклинание Изменения • Ритуальное заклинание Иллюзии • Ритуальное заклинание Колдовства • Ритуальное заклинание Разрушения |
Бродячий маг • Вор-учёный • Наполнение камней душ • Пропавшие ученики |
Источник: elderscrolls.fandom.com
Фракции Skyrim — как вступить в Коллегию Винтерхолда, стать таном и получить дом в Винтерхолде
Фракция «Коллегия Винтерхолда» в Action/RPG The Elder Scrolls 5: Skyrim представляет собой гильдию магов, а еще у этих ребят одна из самых крутых штаб-квартир в игре, выполненная в стиле крепости высоко в горах. Выглядит все это очень круто, а поэтому вы наверняка захотите стать неотъемлемой частью Винтерхолда. Неважно, играете вы в VR-версию или на Nintendo Switch, крепость стоит того, чтобы по ней побродить и провести тщательное исследование. О том, как вступить во фракцию «Коллегия Винтерхолда», мы расскажем в данном гайде.
Гайды по фракциям в The Elder Scrolls 5: Skyrim
- Фракции Skyrim — как вступить в Темное Братство, чтобы получить уникальную броню и умения Ассасина
- Фракции Skyrim — как вступить в Гильдию Воров, получить меч Охладитель и доступ к крику «Разоружение»
- Фракции Skyrim — как вступить в Стражи Рассвета, чтобы бороться с вампирами
- Фракции Skyrim — как присоединиться к Соратникам и стать оборотнем
- Фракции Skyrim — как вступить в Имперский Легион, чтобы стать таном Виндхельма и купить дом Хьерим
- Фракции Skyrim — как вступить в Коллегию Винтерхолда, стать таном и получить дом в Винтерхолде
Как вступить в гильдию магов Винтерхолда
На самом деле, найти крепость и присоединиться к данной фракции довольно просто. Достаточно просто выполнить несколько сторонних квестов, после чего вас примут в гильдию. Но давайте разберемся подробнее, как же все-таки попасть в Винтерхолд.
- Найдите крепость Винтерхолда, расположенную на северо-востоке основной карты. Крепость довольно большая и находится в заснеженных горах. Найти ее будет несложно;
- Когда вы подойдете к крепости, сторож попросит вас продемонстрировать ему свое умение магии. Заклинание, которое сторож попросит вас выполнить, зависит от уровня вашего персонажа, а поэтому в большинстве случаев с этим проблем не возникнет. Заклинание лучше использовать на эмблеме гильдии, расположенной на полу;
- Если заклинание, которое вас попросили выполнить, вам недоступно, вы можете купить его у сторожа за относительно невысокую стоимость. Когда вы покажите сторожу свою магию, ворота перед вами откроются;
- Стоит заметить, что момент с демонстрацией магии можно вообще пропустить, если у вашего персонажа высокий уровень убеждения. Вы можете просто попросить сторожа впустить вас;
- Имейте в виду, что если вы убъете хоть одного ученика, вас исключат из гильдии магов Винтерхолда.
Преимущества членства в «Коллегии Винтерхолда»
- Доступ к трем дополнительным спутникам (компаньонам). С некоторыми из них могут возникнуть романтические отношения;
- Возможность стать таном Винтерхолда. Чтобы получить данный титул, вам предстоит поговорить с местным ярлом, после чего он попросит вас помочь трем людям в поселении. Помимо доступа ко всем частям крепости и возможности пользоваться многими предметами фракции, получив титул тана вам подарят уникальный магический клинок;
- Возможность получить следующие навыки: «Изменение» (мастер), «Иллюзия» (мастер), «Разрушение» (мастер), «Восстановление» (Эксперт), «Зачарование» (Эксперт) и «Колдовство» (Эксперт);
- Безопасное место с ночлегом.
Как получить дом в Винтерхолде
В Винтерхолде есть два дома: «Зал достижений» и «Покои архимага». Доступ к первому вам дадут сразу же после вступления в гильдию магов. В данном жилище вы можете хранить свои вещи в шкафу и проводить все свое свободное время в полной безопасности.
Второй дом, «Покои архимага», вы получите только после выполнения задания «Око Магнуса», которое вам выдадут в гильдии магов Винтерхолда. Денег за доступ к двум вышеуказанным домам у вас не попросят. Более подробно узнать о том, как бесплатно можно получить дом и обустроить его, можно в нашем другом гайде.
Другие гайды
- Лучшая броня в Skyrim — легкие и тяжелые доспехи. Как повысить максимальную защиту в Скайрим?
- Лучшее одноручное оружие в Skyrim — как получить уникальные кинжалы, топоры, булавы и мечи
- Как стать таном, купить, построить и улучшить дом в Skyrim
- Лучшее двуручное оружие в Skyrim — как получить уникальные секиры, двуручные мечи, молоты и луки
- Компаньоны Skyrim — как нанять одного и нескольких спутников
- The Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition — гайд для новичков
- 5 самых сильных криков в Skyrim
- Парное оружие в Skyrim — лучшие перки, как увеличить скорость атаки и выносливость
- Как стать вампиром-некромантом в Skyrim и получить неуязвимость к яду
- Skyrim Together Reborn — как установить и настроить мод. Гайд по созданию сервера и кооперативной игре в Skyrim
- Фракции Skyrim — как вступить в Коллегию Винтерхолда, стать таном и получить дом в Винтерхолде
- Как стать вампиром-некромантом в Skyrim и получить неуязвимость к яду
- Лучшие рецепты Skyrim — 4 блюда для повышения здоровья, выносливости, запаса сил и магии
Источник: vgtimes.ru
Коллегия Винтерхолда
- редактировано: 10г. назад
- +-
История изменений
+-
Вид на Коллегию Винтерхолда
Коллегия Винтерхолда (The College of Winterhold) — единственная организация в Скайриме имеющая отношение к магическим искусствам. В Коллегию Винтерхолда, можно вступить и пройти небольшую сюжетную линию. Кроме того Коллегия предлагает свои магические услуги в виде обучения умениям. Очень похожа на Гильдию Магов из предыдущих игр серии. Учитывая сюжетную линию и дополнительные задания получаемые в Винтерхолде можно сказать что различий между этими организациями практически нет.
Скрытная натура магов Коллегии и природное пренебрежение Нордов к магии поспособстWowали широко распространённому недоверию к Коллегии и её членам. Уничтожение большей части Винтерхолда в 4E 122 только усугубило ситуацию, несмотря на то, что прямых доказательств причастности Коллегии найдено не было. Глава Коллегии, Архимаг Савос Арен, судя по всему, осведомлён о репутации фракции, но не торопится предпринимать что-либо по этому поводу.
Коллегия Винтерхолда
Вход в главную башню.
Утративший былую славу город Винтерхолд пережил исход большей части своего населения. Центром жизни города в настоящее время является Коллегия Винтерхолда. Прежде влиятельный, а ныне переживающий не лучшие времена, Винтерхолд всё ещё продолжает быть пристанищем для магов и безопасным убежищем от Нордов. По большей части автономная, Коллегия Винтерхолда в целом довольна своей изоляцией от остальной части области, предпочитая, в то же время, не проявлять агрессии к внешнему миру.
Коллегия Винтерхолда расположена на утёсе над Морем Призраков. Годами ранее скала обвалилась в море и унесла с собой в значительную часть города. Лишь несколько зданий остались целы, причём Коллегия оказалась почти нетронута. Здание стоит на одинокой скале изо льда и камня. Внутри Коллегия разделена на три башни: Залы достижений и поддержки, в которых проживают и обучаются ученики и их наставники; Зал стихий, где находятся покои архимага и Арканеум (библиотека Коллегии).
Вступление в Коллегию Винтерхолда
Савос Арен — лидер Коллегии.
Чтобы вступить в Коллегию Винтерхолда, вы должны, в первую очередь, добраться до Винтерхолда. Начальный квест, который вам придётся выполнить, называется “Первые уроки”.
Выгоды при вступлении
- Тренеры уровня Мастер в Иллюзии, Разрушении и Изменении
- Тренеры уровня Эксперт в Зачаровании, Колдовстве и Восстановлении
- Доступ к алхимическим ингредиентам и столам алхимии и зачарования
- Доступ к покупке различных томов заклинаний у владельцев магазинов
- Доступ к различным книгам умений
- Несколько потенциальных компаньонов
- Склад
- Бесплатное место для ночёвки
Отстранение
Если вас отстранили от членства в Коллегии, всё, что вам нужно сделать, чтобы быть принятым обратно – поговорить с Толфдиром и заплатить штраф в 250 золотых.
Лидерство
Когда квестовая цепочка будет выполнена, игрок получит звание Архимага, сменяя умершего Савоса Арена. Во владение игрока поступают Покои Архимага и множество бесплатных предметов, от камней душ до алхимических ингредиентов. Вам также даётся Роба архимага (-15% стоимости магии на все школы заклинаний, +50 магии и 100% ускоренное восстановление магии)
Задания Коллегии Винтерхолда
- Первые уроки — вступить в Коллегию Винтерхолда.
- В глубинах Саартала — раскрыть тайны, сокрытые под древними руинами.
- Библиотечные книги — найти книги, которые помогут идентифицировать артефакт, найденный в Саартале.
- Благие намерения — найти Авгура Данлейнского и поговорить с ним.
- Открытие невидимого — использовать Окуляторию Мзулфта , чтобы найти местоположение посоха Магнуса.
- Ликвидация последствий — Ликвидировать последствия магического воздействия артефакта .
- Посох Магнуса — Найти посох Магнуса.
- Око Магнуса — вернуться в Коллегию и сдержать Око.
Дополнительные квесты
Одиночные и малозначимые задания:
- Проект Арнела — раскройте древнюю Двемерскую тайну.
- Домашняя работа Брелины — помочь Брелине Марион, позволив ей практиковаться в кастовании заклинаний на вас.
- Эксперимет Дж’зарго — помочь Дж’зарго испытать новый свиток.
- Просьба Онмунда — помочь Онмунду договориться с Этниром о возвращении семейного амулета.
- Балансировка — очистить точки фокусировки магической энергии в Коллегии.
- Восстановление в Коллегии — загладить свою вину за нарушение правил Коллегии.
Квесты от Сергия Турриана (генерируемые)
- На побегушках у зачарователя — Сергий хочет, чтобы вы пошли к клиенту и забрали у него предмет для зачарования.
- Наполнение камней душ — принесите заполненный Великий камень душ Сергию Турриану.
- Запасы камней душ — помогите Сергию восполнить запасы камней душ.
Квесты от Толфдира (генерируемые)
- Бродячий маг: справьтесь с бродячим магом для Толфдира.
- Рассеянный Толфдир: помогите Толфдиру найти его перегонный куб.
- Отголоски: положить конец проблемам, вызванным историей с Оком Магнуса.
Квесты от Ураг гро-Шуба (генерируемые)
- Принеси мне эту книгу! — Найдите книгу для Ураг гро-Шуба.
- Работы Шалидора: исследуйте труды Шалидора и познайте его мудрость.
Два дополнительных квеста сейчас не работают и появляются только при использовании консоли. Первый из них называется “Вор-исследователь”, а второй — “Потерянные ученики”.
Квесты повышения мастерства
- Ритуальное заклинание Изменения — найти кинжал и использовать его, чтобы добыть для Толфдира чешую с сердца дракона
- Ритуальное заклинание Колдовства — найти Сигильский камень, вызвав даэдра, и получить больше знаний о магии Колдовства
- Ритуальное заклинание Разрушения — выучить самое сильное заклинание школы Разрушения.
- Ритуальное заклинание Иллюзии — найти книги о магии Иллюзии и выучить заклинания Мастера
- Ритуальное заклинание Восстановления — найти Авгура Данлейнского и узнать больше о магии Восстановления
Достижения
Прохождение квестов Коллегия Винтерхолда предпологает получение достижений.
![]() |
Шаг к знаниям | вступите в Коллегию Винтерхолда |
![]() |
Открытие невидимого | выполните квест “Открытие невидимого” |
![]() |
Око Магнуса | выполните квест “Око Магнуса” |
Персонажи
Маги и волшебники
- Савос Арен – Архимаг
- Анкано – талморский советник
- Мирабелла Эрвин – Мастер-Волшебник
- Колетт Маренс — Восстановление
- Древис Нелорен — Иллюзия
- Фаральда — Разрушение
- Финис Гестор — Колдовство
- Сергий Турриан — Зачарование
- Толфдир — Изменение
Сотрудники
- Арниэль Гейн
- Энтир — Скупщик краденного
- Нириа
- Ураг гро-Шуб
Ученики
- Брелина Марион
- Дж’зарго
- Онмунд
Источник: tespedia.ru