Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.
Скриншоты | Images:
Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть 🙂
Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! 🙂
Что такое Modgames.net?
Modgames.net — это портал, где мы с вашей помощью собираем лучшие модификации к популярным играм. Мы начали свой путь в начале 2010го года, специализируясь на модификациях к Fallout 3 и Dragon Age: Origins. Теперь в нашей базе собраны тысячи качественных и переведенных на русский язык модификаций для популярных игр последних лет.
Skyrim 24 Мастер колдовства и Кузница атронахов ГАЙД
Источник: modgames.net
Где найти кузницу Атронахов в Скайрим?
Кузница Атронахов является магической машиной, которая может изготавливать совершенно необычные изделия — от доспехов и свитков до оружия и даже существ.
Отыскать кузницу не так сложно — она находится под Коллегией Винтерхолда в Миддене. Чтобы туда добраться, у вас есь два варианта — оба люки в полу.
Первый найдете в Зале поддержки под лестнице, а второй — во дворе Коллегии Винтерхолда левее от дверей, ведущих в Зал стихий.
Источник: www.fatalgame.com
Моддинг. Кузница Атронахов
Вот вспомнился еще один любопытный момент. Есть в коллегии Винтерхолда такой любопытный закоулок — Кузница атронахов. Забавное место. Любопытно оно тем, что это весьма своеобразный способ крафта необычных предметов и артефактов.
Иногда, создавая мод на некую суперплюшку, возникает желание как-то нетривиально вписать ее в игру. Кузнечный рецепт, аддитем меню, продажа у торговцев, валяние на столе у Белетора. Банально все это. И не достойно любимого выстраданного в Ките артефакта :)))
Идея крафта модовых вещей через Кузницу атронахов совсем не нова. Многим приходило подобное в голову, но большинство людей спотыкаются о вопрос — как это сделать? В принципе ничего удивительного. В отличие от привычных игровых систем крафта эта занятная фиговина использует скриптовую механику. В отличие от кузници, плавильни, котелка — это не станок.
TES 5: Skyrim — Как найти кузницу Атронахов
А механика подобных фокусов далеко не очевидна.
Короче. Кузница Атронахов.
По своей сути это скрипт, манипулирующий тремя типами формлистов.
1. Формлист — рецепт. В нем содержится перечень ингредиентов для создания конкретной цацки. Название произвольное.
2. Формлист — перечень готовых рецептов вещей. Название — AtrFrgAtronachRecipeList
3. Формлист — перечень самих вещей, которые будут созданы кузницей по рецептам. Название — AtrFrgAtronachResultList
Я не буду приводить тут скрипт кузницы и детально разбирать его работу ибо практического смысла в этом мало. Остановимся на понимании механики процесса. Вот скрин с нужными нам формлистами:
Формлист 1 — это собственно рецепт. AtrFrgAtronachRecipeList — перечень доступных рецептов. AtrFrgAtronachResultList — перечень вещей.
Как это работает?
Скрипт берет содержимое ящика, ищет соответствие ему в списке рецептов и допустим находит рецепт под индексом Х с таким же набором компонентов. После этого он берет вещь из списка тоже под индексом Х и выдает вам. ВАЖНО . Индекс (номер в списе) рецепта и индекс нужной вещи ДОЛЖНЫ СОВПАДАТЬ ! Рецепт №10 дает вещь № 10. Рецепт № 5 дает вещь № 5. Если количество рецептов и вещей у вас в списках не совпадают — ПЛОХО. Такого не может быть так что сразу ищите проблему ибо это либо рецепт без вещи, либо вещь без рецепта.
Как сделать свой рецепт для кузницы?
1. Создаем произвольный формлист-рецепт. Называйте его как хотите. Закидываем в созданный список все нужные ингредиенты. Сохраняем.
2. Теперь открываем сразу два формлиста: AtrFrgAtronachRecipeList (с перечнем рецептов) и AtrFrgAtronachResultList (с перечнем вещей). Ставим окошки рядом для удобства.
3. Созданный нами ранее формлист-рецепт перетаскиваем в окно списка рецептов AtrFrgAtronachRecipeList и проверяем чтобы новый пункт оказался в конце. Предположим что в формлисте со списком рецептов наш рецепт под индексом 10.
4. В формлист вещей AtrFrgAtronachResultList перетаскиваем нашу цацку и проверяем чтобы она оказалась в конце списка. Если все сделано правильно, то ее индекс в формлисте тоже будет 10.
5. Сохраняем все формлисты.
6. ВАЖНО. В разделе книжечек создаем заметку с описанием рецепта крафта и помещаем куданить в игру. Должен же ГГ как-то узнать из чего крафтить новую цацку Это вам не обычная кузня и при ее активации рецепт виден не будет
Все. На этом крафт для Кузницы атронахов готов. Теперь когда вы положите в ящичек нужных набор ингридиентов и дернете рычаг кузница выдаст вам желаемую игрушку.
Элементом формлиста может быть фактически что угодно. Даже другой формлис как в случае с AtrFrgAtronachRecipeList. Так что думайте головой что именно вы пихаете в свой рецепт и будет ли это доступно в игровом мире.
- 2
Источник: gamesource.org