Данный мод добавляет новое качественное подземелье, которое значительно расширяет Мидден Коллегии магов Винтерхолда, при этом вносит минимальные изменения в существующие локации. Новый лорный дом для игрока служит центром для новых подземелий. Должно быть полностью совместим с большинством модов.
Обновление: 1.05A
Это урезанная версия оригинального мод, разработанная для SSE. В настоящее время мод не содержит скриптов и квестов, и, вероятно, останется таким. Рассматривайте эту версию как простой мод на дома/подземелья.
Особенности:
— Новое увлекательное подземелье, расположенное под Коллегией Винтерхолде и морем Призраков;
— Лорные и тщательно интегрированы в существующие локации персонажи и истории;
— Новый обновляемый дом для честолюбивых колдунов, своенравных студентов и подпольных исследователей;
— Новое оружие, доспехи и заклинания;
— и много другое.
Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше
Установка: Распакуйте содержимое архива в папку Data.
Как перейти на другой остров салтэйм
Источник: gamer-mods.ru
Мидден
Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.
Мидден
Мидден — Тьма
Мидден (ориг. The Midden) — зона в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Описание
Это одна из особенных локаций, система подземелий под Коллегией Винтерхолда.
В Мидден есть два входа: первый из Зала поддержки Коллегии, второй — через люк прямо в её дворе. Выходов из Миддена три — первые два совпадают со входами, а третий — потайной выход из зоны «Мидден — Тьма», выводящий на уступ невысокой скалы на побережье океана позади Коллегии Винтерхолда.
Состоит из зон: «Мидден», в которой расположена легендарная кузница атронахов; «Мидден — Тьма», в которой расположены комната Авгура Данлейнского и комната с реликвией Миддена в виде перчатки со знаком Обливиона. С ней связан вызов дреморы Велека Сейна, у которого можно получить карту сокровищ.
Некоторые проходы охраняют драугры, ледяные привидения, пауки и скелеты. По пути попадаются раскиданные тораксы светлячков, а также различные ингредиенты в казанах, корзинах и кастрюлях.
Предметы
- Учебник «Де Рерум Диреннис» («Алхимия»);
- Книга «Руководство по кузнице атронахов»;
- Пара рубинов, торакс светлячка, орихалковый слиток и даже метла являются составными ингредиентами, которые можно применить в кузнице атронахов;
- Четыре слитка очищенного лунного камня (первый небольшой зал, в корзине на остатках деревянного потолка).
Квесты
- «Благие намерения» — узнать больше информации об Оке Магнуса;
- «Забытые имена» — выяснить подробности произошедшей в Миддене трагедии;
- «Ритуальное заклинание Восстановления» — здесь происходит основное действие квеста;
- «Ритуальное заклинание Иллюзии» — здесь спрятан четвёртый том книги «Мастер Иллюзии».
Источник: elderscrolls.fandom.com
Skyrim СКРЫТЫЕ И НЕДОСТУПНЫЕ ЛОКАЦИИ тайны разработчиков
Как попасть в мидден в скайриме
карта
Держать
Расположение
Тип
Подразделения
Мидден,
Мидден Тьма
Квесты
Персонажи
Враги
ВинтерхолдКолледжМидден01, ВинтерхолдКолледжМидден02 |
Не путать с The Middens .
«Это не самое красивое место, поэтому, если вы спуститесь туда, пожалуйста, будьте осторожны». — Толфдир [src]
Мидден — это подземелье под Коллегией Винтерхолда . Двери-ловушки, ведущие в Мидден, можно найти к северу от двери в Зал Стихий во дворе Колледжа и под лестницей в Зале Поддержки .
- 1 Подразделы
- 1.1 Мидден
- 1.2 Мидден Тьма
- 2.1 Забытые имена
- 2.2 Благие намерения
- 2.3 Ритуальное заклинание иллюзии
- 2.4 Ритуальное заклинание восстановления
Подразделы [ ]
Мидден [ ]
Независимо от того, как попасть в Мидден, в стене будет комната с четырьмя отверстиями (в расположении два на два). Правое нижнее отверстие чистое, остальные закрыты железными решетками. Однако проем ведет к долгому падению в комнату с водопадом, куда можно попасть другим способом.
На северо-восток есть проход, ведущий к расколу. Правая сторона (ведущая на восток) ведет к единственной пустой тюремной камере. Левый (северный) проход ведет в заснеженную комнату, которая переходит в комнату с низким потолком и множеством колонн с двумя выходами. Путь к выходу на восток / северо-восток ведет к большой комнате с прилегающей комнатой прямо напротив на юго-восток, в которой находится Кузница Атронахов . Проход на юго-запад ведет к двери камеры, за которой находится комната со скамейкой, содержащей некоторые алхимические ингредиенты .
Дальше на юго-запад находится пол комнаты с водопадом, которую мы видели ранее. Лестница с левой стороны ведет к уступу, на котором нет ничего, кроме драугра. Вместо этого, продолжая путь под выступом на юго-запад, вы попадете в Мидден Тьма.
Мидден Тьма [ ]
При входе, пройдя короткий переход, вы увидите ледяную пещеру с мостом через нее. После перехода через мост тропа налево (все еще внутри ледяной пещеры) ведет вниз к уступу с сундуком с золотом. Вернуться на уровень моста с уступа можно (прыгнув на верхнюю часть сундука, затем обняв стену слева и подпрыгнув при движении вперед). Однако, спустившись с уступа в глубину пещеры, подняться обратно будет невозможно. Однако, проходя через пещеру, как описано ниже, вы в конечном итоге вернетесь к мосту.
Внизу пещеры один проход ведет на запад, который в конечном итоге ведет наружу. Другой проход ведет на восток к тому, что кажется канализацией. В первой комнате (одна с разбросанными по ней колоннами) находятся скелет, трупы Frostbite Spiders , а также некоторые низкоуровневые оружие и доспехи . У северной стены комнаты есть проход на восток, который перекрыт паутиной, которую можно разрезать лезвием. Проход поворачивает на северо-северо-запад и ведет к другой ледяной пещере, где ступеньки ведут к тому, что похоже на останки кого-то, кто пытался готовить.
Далее по ступеням находится круглая комната со столом слева, в котором есть копия отчета об инциденте в Миддене и ключ следователя. В отчете говорится о группе студентов, которые были убиты при попытке ритуала вызова, и о странной скульптуре, из которой были оторваны четыре кольца (которые теперь предположительно хранятся в Арканеуме ). К юго-юго-западу есть ниша с ингредиентами . В центре комнаты — скульптура руки для квеста « Забытые имена ».
Поднявшись по лестнице на северо-запад, вы увидите дверь, ведущую в комнату с ямой, в которой находится большое количество скелетов и два драугра . Короткий набор шагов — это алхимическая лаборатория , с алхимией книга навыков De Rerum Dirennis находится с левой стороны.
Оттуда тропа ведет вверх по лестнице на юг, а затем ведет вниз по еще одной лестнице в другую ледяную пещеру. Здесь есть проходы на запад, северо-запад и юго-восток. Юго-восточный проход ведет обратно к первой ледяной пещере, обнаруженной в этой пещере. Другой ведет к лестнице, ведущей к запертой двери, где можно найти Авгура Данлейна .
Квесты [ ]
Забытые имена [ ]
Добрые намерения [ ]
Проконсультируйтесь с авгуром Данлейна по поводу Глаза Магнуса .
Источник: elderscrollspages.wiki