Остров на севере (ориг. An Island to the North) — квест главной сюжетной линии в дополнении The Elder Scrolls III: Bloodmoon.

Обобщающая статья: «Квесты (Bloodmoon)».

  • 1 Краткое прохождение
  • 2 Прохождение
  • 2.1 Слухи о Солстхейме
  • 2.2 Прибытие на Солстхейм

Краткое прохождение

  1. Узнать о проблемах на острове Солстхейм из сплетен жителей.
  2. Прибыть на остров самостоятельно или нанять лодку в Хууле.
  3. Нанести визит капитану Фальку Кариусу — коменданту форта Инеевой Бабочки.

Прохождение

Слухи о Солстхейме

Взглянув на карту мира, Нереварин увидит большой остров к северо-западу от Вварденфелла. Расспросив любого дружественного персонажа о свежих сплетнях, он услышит следующее:

  • любой имперец:
    «Мой сын был недавно переведён в Форт Инеевой Бабочки, что на острове Солстхейм. Я не знаю, что он сделал, чтобы заслужить такую участь, но мне это всё не нравится».
  • любой данмер:
    «Говорят, что Империя выдала новое разрешение на добычу полезных ископаемых на острове Солстхейм. И кому нужно копаться там?»
  • представители прочих народов:
    «Говорят, что в Форте Инеевой Бабочки были какие-то проблемы. Ничего не слышал об этом? Он на острове, называемом Солстхейм, к северу от Вварденфелла».

TES — КАК попасть в MORROWIND? 700 лет ДО СОБЫТИЙ ОРИГИНАЛА

Если герой поинтересуется, как туда попасть, собеседник посоветует поискать лодочника на пристани рыбацкого посёлка Хуул.

Попасть на остров можно любым конвенциональным способом — вплавь, бегом по воде, по воздуху (если маны хватит), или же с помощью каджита-паромщика С’вирра в доках Хуула.

Прибытие на Солстхейм

Хвойные леса, снег, холод. Таким встречает Нереварина Солстхейм. И вместо весельчака С’вирра угрюмый и продрогший аргонианин Греющийся-на-солнце. Если протагонист поговорит с ним (или с любым из местных солдат), то его направят к командиру гарнизона Фальку Кариусу, у которого как раз может найтись работа для главного героя. Зайти в форт нужно будет через жилые помещения — кабинет Кариуса находится на третьем этаже.

Также Нереварину посоветуют обратиться к Карниусу Магиусу, живущему в местном отделении Имперского культа, — он сможет выдать несколько заданий, связанных с Восточной имперской компанией.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

journal BM_Rumors stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Источник: elderscrolls.fandom.com

Экспедиция: Назад в Скайрим/Expedition: Back to Skyrim — Elder Scrolls 3: Morrowind

Экспедиция: Назад в Скайрим/Expedition: Back to Skyrim

Skyrim — СОЛСТХЕЙМ В ПРОШЛОМ, интересные вещи о которых вы могли не знать! 2003 — 2019 Секреты #195

Экспедиция: Назад в Скайрим/Expedition: Back to Skyrim

  • Fullrest
  • Дополнения
  • Elder Scrolls 3: Morrowind
  • Экспедиция: Назад в Скайрим/Expedition: Back to Skyrim

Добавлен: 01 Декабря 2020
Обновлен: 02 Декабря 2020
Скачиваний: 787
Просмотров: 13,543

  • Общая информация
  • Галерея 27
  • Файлы 1
  • Обсуждение на форуме
  • Добавить файлДобавить скриншоты

В поисках пропавшей экспедиции Главный Герой, обнаруживает большой, заброшенный, Драконий Храм на острове Солстхейм.

В серии игр The Elder Scrolls мне всегда не хватало преемственности. Да, артефакты и названия территорий переходили из одной части в другую, но их вид и стилистика за редким исключением, полностью отличались от своих предшественников.

Читайте также:  Как в Скайриме создать зелье лечения

Почему так происходит доподлинно не ясно, и скорее всего это комплекс причин.

Мне всегда хотелось связать части серии чуть посильнее. Идея играть в Морровинд и внезапно наткнуться на что то (предмет, оружие, локацию) из следующих игр серии, всегда казалась мне привлекательной. Во-первых потому что это делало игру чуть более современнее, а во-вторых всему виной все то же желания более тесных связей.

Поэтому, как только я получил начальные навыки модостроения, тот тут же взялся за реализацию этой идеи. Как обычно началось с малого (построю небольшую пещеру). А закончилось достаточно обширным плагином длиною в год с небольшим. Итак, на что же ушло столько времени, если речь об одной пещере?

Всему виной основная идея плагина — вызвать у игрока ощущение что он попал в TES V: Skyrim, отсюда и такое название, хотя сам же плагин никакого отношения к Скайриму не имеет, все события происходят в рамках TES III. Но, чтобы добиться такого эффекта, мне понадобилось портировать из TES V достаточно обширное число различных предметов и существ. Разумеется, бездумно копировать древненордские руины не хотелось, поэтому в каждый уголок Храма добавлено что-то авторское.

⦁ небольшой мейнквест который можно закончить по разному (примерно четыре концовки), около 2х/3х часов неторопливого геймплея;
⦁ большая интерьерная локация «Затерянный Храм» она разбита на 6 отдельных интерьерных ячеек. Так же имеются незначительные экстерьерные изменения в его округе;
⦁ 9 новых типов противников (сет драугров: от воина до военачальника) и один драконий жрец который является квестовым персонажем;
⦁ 4 квестовых персонажа включая Ангаредэля, у каждого из перечисленных имеется вариативность диалога. И общение с каждым из них может дать разные результаты);
⦁ 2 полноценных комплекта брони(Древненордская броня и ее варианты) ;
⦁ несколько комплектов оружия(часть из которых была добавлена сторонними плагинами, а другую портировал я);
⦁ уникальный сет ритуальных одежд жреца(можно получить лишь закончив квест определенным образом);
⦁ наличие скрытых тайников и механических ловушек;
⦁ большое количество новых предметов (миск айтемов);
⦁ детальная и насколько это возможно продуманная локация;
⦁ Воспроизведение атмосферной скайримской музыки при заходе в храм с прерыванием на боевку (Только при игре на MGE/MWSE)
⦁ Множество звуковых эффектов(стук камней, гул каминов, свист сквозняков и пр.(Нужно экспериментировать со включением/отключением аппаратного ускорения звука в настройках игры)

Конечно же, нужно помнить, что при всех костылях и новшествах Морровинд, это игра вышедшая в 2002 году, а я не Тодд Говард. Я начинал работу над плагином, когда еще мало в чем по настоящему разбирался. Поэтому, некоторые из перечисленных механик и возможностей, далеки от идеала.

Но, перед публикацией мода, был проведен небольшой бета-тест и кажется впечатления тестеров по большей части положительны. Однако, все еще имеется ряд серьезных багов/ошибок, которые проявляются у всех по разному и их достаточно сложно отловить. Пишите пожалуйста обо всем что найдете. Ниже я дам список наиболее явных и часто встречающихся.

⦁ Полностью отсутствует освещение при попадании в храм. (Лечение: Отключить MGE XE, в папке с плагином есть подробная инструкция)

Читайте также:  Скайрим где стать таном

⦁ Щит на ГГ некорректно отображается или задвоен(Лечение отключить настройки связанные с его отображением в плагине «Оружие в ножнах»
⦁ Вылет после экипировки/снятия «Ритуальной мантии жреца»(Лечение: отсутствует, этот баг у всех проявляется по разному и связан либо с MWSE либо непосредственно с моделькой мантии, буду разбираться позже)
⦁ Зацикленная анимация открывания/закрывания дверей(Этот баг встречается только на MFR и как-то связан с его внутренними механиками, после включения плагина в сборку думаю вместе с aL подумаем как его обойти)
⦁ Воспроизведение рандомных звуков мобов/зацикленное воспроизведение одинакового звука (это баг встречается только на OpenMW и связан с его внутренними механиками отличающимися от ванильных)

Плагин тестировался на обоих движках втч и на чистой оригинальной игре.

Требования для MGE версии.

1. Better Bodies/Robert Bodies либо любой другой современный плагин с улучшенными телами (это необходимо для корректного отображения некоторой брони)
2. MWSE 2.1 или старше (необходимо для воспроизведения музыки в руинах)

Требования для Open MW версии:

1. Better Bodies/Robert Bodies либо любой другой современный плагин с улучшенными телами (это необходимо для корректного отображения некоторой брони)
2. Будет отсутствовать воспроизведение скайримской музыки, придется довольствоваться оригинальной:)

Установка: Скопировать папку Data Files с заменой. Поставить галочку в лаунчере.

По достижению 10 уровня, или же являясь членом Дома Телвани (уровень в этом случае не учитывается), Главный Герой, получает из топика «свежие сплетни» информацию о пропаже некоего Дераса Давора, и отправляется на уточнение деталей в трактир Привратный что в Садрит Море, где префект Ангаредэль вводит его в курс дела.(Важно: идите к Ангаредэлю только после прочтения свежих сплетен с этой новостью и добавления этой информации в дневник, в противном случае Ангаредэль, вам ничего не скажет)

Источник: www.fullrest.ru

Гайд Elder Scrolls Online: Morrowind — Как достигнуть Vvardenfell

Elder Scrolls Online: Morrowind гайд

Существует несколько способов, которыми игрок может получить доступ к Vvardenfell и начать свое путешествие через Elder Scrolls Online: Morrowind. Вам только необходимо решить, хотите ли вы испытать это расширение с существующим персонажем, начать с нового или стать совершенно новым игроком в игре.

Ниже мы разберем, как вы можете начать это новое путешествие в зависимости от того, какую точку входа вы хотите использовать.

Существующий аккаунт и существующий персонаж

Если вы уже играли в Elder Scrolls Online и у вас есть персонаж, которого вы хотите воспроизвести через новый контент, вам нужно будет выполнить квест, прежде чем вы сможете получить доступ к новой области. Вам нужно будет отправиться в соседнюю гостиницу и искать стартовый квест для «The Missing Prophecy».

По завершении этого квеста вы получите «Сумеречный осколок» — предмет воспоминаний, а также возможность отправиться на тропу Seyda Neen в Vvardenfell.

Существующий аккаунт с новым персонажем

Если вы уже играли в «Elder Scrolls Online», но решили создать нового персонажа для нового опыта (или попробовать Warden), тогда у вас будет возможность сделать это через новый уровень обучения «ESO: Morrowind».

Читайте также:  Где найти мирай Скайрим

Проходить обучение или нет — зависит от вас. Если вы решите пропустить его, вы окажетесь в доках в Seyda Neen.

Новая учетная запись, новый персонаж

Как и в вышеупомянутом сценарии, если вы новичок в игре и делаете свой первый персонаж, вы пройдете обучение «ESO: Morrowind», но не сможете отказаться от него. Вы также попадете в доки в Seyda Neen в конце.

Если позже вы решите создать другого персонажа, вы сможете пропустить обучения, если вам не хочется проходить через него больше, чем один раз.

Класс Warden

Elder Scrolls Online: Morrowind советы

Одним из самых больших дополнений к базовой игре с расширением «Morrowind» является класс Warden. Это класс друидов, который фокусируется на использовании естественной магии и помощи соратников-животных, чтобы помочь в боях или дать игроку и их команде некоторые полезные баффы.

Поле битвы PvP-режим

Для тех из вас, кто любит проверять свой талант против товарищей, есть новый режим PvP, добавленный в форме Battlegrounds. Battlegrounds предлагает 3 режима игры — Capture the Flag, Team Deathmatch, и Domination. Вы можете принять участие в новом PvP, когда вы закончите 10-й уровень, поэтому новым игрокам придется немного подождать, прежде чем они смогут начать действовать.

  • CapturetheFlag: Вашей команде из четырех человек необходимо захватить один из флагов другой команды, защищая ваши собственные.
  • TeamDeathmatch: 3-стороннее сражении — 4v4v4 — без каких-либо правил или целей, кроме убийства других прежде / больше, чем они могут убить вас.
  • Domination: немного более стратегический режим, когда вам поручено захватывать и удерживать объективные очки — набирать очки за каждое место, принадлежащее вашей команде.

Все режимы выигрываются таким же образом — победу получает команда, которая достигает первого предела или имеет наибольшее количество очков к концу матча.

Дополнительные советы для новичков

  • Не тратьте свое золото на покупку снаряжения в ранней игры. Цена на него завышена, тем более вы часто получаете экипировку за выполнение квестов или можете найти его в подземельях.
  • Потратьте деньги на гору и обновите ее. Вы также можете купить большую сумку для перевозки большего количества добычи.
  • Соберите и сохраните все свои материалы для обработки на своем личном банковском счете. Это экономит место вашего персонажа, и оно доступно в инвентаре.
  • Удостоверьтесь, что у вас есть несколько дополнительных отмычек, когда вы исследуете территорию. Вы будете находить сундуки в самых неожиданных местах, и вы легко сможете открыть их, как только вы получите преимущество в мини-игре lockpicking.

Elder Scrolls Online: Morrowind — пакет расширения для MMORPG под названием «The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited» (созданный ZeniMax Online Studios). Игра дает возможность посетить остров Vvardenfell, который находится в титульной провинции Morrowind. Сюжет вращается вокруг таинственной болезни, которая нанесла ущерб Vivec — члену Троицы божественных образований, охранявших эту часть мира. Задача игрока — найти лекарство и восстановить здоровье Vivec.

Реклама у нас

Источник: gamerant.ru