Небесный мир (по другому известный как Измерение летающих/парящих островов, англ. Sky Dimension) — название измерения, которое планировалось добавить в игру, но вместо него было добавлено измерение Край.

В версиях с Beta 1.9-pre3 и, предположительно, до появления Края в многопользовательской игре в обычном мире могли генерироваться чанки Небесного мира.

В Indev можно создать карту Небесного мира. Для этого нужно выбрать тип мира Floating. При этом карта будет зависеть от формы мира. Также есть вероятность, что дом Indev появится в воздухе.

Небесный мир (удалён по другому известный как Измерение летающих/парящих островов) — название измерения, которое планировалось добавить в игру, но вместо него было добавлено измерение Край.

ТОНКОСТИ.v2 ∦ НЕБЕСНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ В МАЙНКРАФТЕ! КАК ПОПАСТЬ В РАЙ И РЕАЛЕН ЛИ ОН? МИФЫ МИСТИКА #5

В версиях Beta 1.6 и 1.7 в игре присутствует код ранних прототипов Небесного мира (Попасть в него можно при помощи некоторых модификаций), но в Beta 1.8.1 (С глобальной модификацией SpoutCraft) можно создать карту с типом «Небесных островов». Эта версия Небесного мира во многом напоминает обычный мир, но в нём всегда полдень и никогда не идёт дождь или снег.

В версиях с Beta 1.9pre3 и, предположительно, до появления Края в мультиплеере в обычном мире могли генерироваться чанки Небесного мира.

В Indev можно создать карту Небесного мира. Для этого нужно выбрать тип мира Floating. При этом карта будет зависеть от формы мира. Также есть вероятность, что дом Indev появится в воздухе.

Доброго времени суток,

Сегодня я расскажу вам о генерации мира, которая существовала во времена Minecraft Indev*

*Minecraft Indev — (In Development — в разработке) — более старая тестовая версия режима Выживание, который был следующим за режимом Classic в версии Survival Test. Indev содержал опции, которые ещё не были реализованы в тогда публичной версии Survival Test.

Читайте также:  Minecraft closed with exit code 1 как исправить

Небесный мир (по другому известный как Измерение летающих/парящих островов, англ. Sky Dimension) — название измерения, которое планировалось добавить в игру, но вместо него было добавлено измерение Край.

В версиях с Beta 1.9-pre3 и, предположительно, до появления Края в многопользовательской игре в обычном мире могли генерироваться чанки Небесного мира.

•Папка Небесного мира лежит отдельно от папки с обычным. Она называется DIM1. Интересно, что для Нижнего мира также есть папка под названием DIM-1.

Небесный мир был в файлах сервера, но в папке с клиентом его не было.

•/time не действует на Небесный мир. Небо здесь, как в обычном мире и здесь нет ночи. При попытке использовать кровать, вы попадете в обычный мир.

Как вы думаете, почему данный тип мира решили убрать? Хотели бы вы выживать в таком мире? Напишите свое мнение в комментарии, спасибо за внимание. С вами был Loki до встречи.

Источник: minecraft-kak.ru

Небесный мир

Floating Islands 4.jpg

Небесный мир (англ. Sky Dimension) — нереализованное измерение, которое планировалось добавить в игру, однако по техническим причинам было заменено на Край.

Описание

В Indev, в отличие от текущей версии игры, типы мира были совсем иными, один из которых назывался «Плавающий» — он был сильно похож на Небесный мир, поскольку также состоял из парящих в воздухе островов. В дальнейшем Маркус Перссон анонсировал отдельное измерение с похожей генерацией, однако его разработка была отменена.

Тем не менее, в Beta 1.6—Beta 1.8 остался код недоработанного Небесного мира, благодаря которому в измерение можно попасть с помощью модификаций — для этого нужно изменить файл «wr.class» в Beta 1.6.6, «xa.class» в Beta 1.7.3 и «acz.class» в Beta 1.8.1. Если туда попасть, то можно увидеть, что Небесный мир очень похож на обычный и состоит из тех же блоков.

Читайте также:  Майнкрафт чит на пушки

Редко можно встретить сахарный тростник, красный камень, лазурит и ещё реже — алмаз. Как и в обычном мире, здесь можно найти сокровищницы, железо, уголь и золото. Единственные существа, которые есть в Небесном мире — курицы. Под островами нет ничего, кроме пустоты и облаков. В Небесном мире, в отличие от обычного, нет цикла дня и ночи, а есть только полдень; кроме того, это измерение не имеет погоды, возможно, потому что Небесный мир находится выше облаков.

Изначально Небесный мир, как и обычный, имел числовой ID 0 и находился в той же папке. В Beta 1.9 Prerelease—Prerelease 2 это измерение имело уникальный числовой ID 2 и сохранялось в отдельной папке. Однако в сетевой игре в обычном мире можно было встретить чанки Небесного мира. Скорее всего, эта проблема была связана с ошибкой генерации и сохранения миров, из-за чего чанки Небесного мира сохранялись там же, где и чанки обычного, а не отдельно, как Нижний мир. Если обычную карту с чанками Небесного мира перенести в одиночный режим, то эти чанки будут считаться за равнины, даже если они покрывались слоем снега.

Возможно, рай послужил прообразом Небесного мира до того, как Ад переименовали в Нижний мир, чтобы избежать религиозной отсылки. Небесный мир и вправду можно считать противоположностью Нижнего: он имеет парящие острова без противников и находится над облаками, а Нижний мир представляет собой огромную пещеру с враждебными существами и лавовыми морями, находится под землёй. Как и в других измерениях, в Небесном мире генерировались Далёкие земли, однако они отличались от тех, что были в других мирах [1] . Разработчики заявили, что они не планировали возвращать Небесный мир и вряд ли сделают это [2] .

История

Indev-версия Java Edition0.316 января 2010

Бета-версия Java Edition18 мая 2011

19 мая 2011

1 сентября 2011

12 октября 2011

Официальный выпуск Java Edition1.1318w19a

Добавлен тип мира, в котором дно состояло из коренной породы, а в воздухе генерировались парящие острова. Позже типы мира были удалёны в Infdev.
Маркус Перссон написал в твиттере, что потратил много времени на создание нового измерения с парящими островами, однако результат получился плохим. Предполагалось, что оно будет называться «Раем».
Перссон опубликовал в Imgur несколько снимков экрана нового измерения и написал, что оно будет называться «Небесным миром» [3] [4] .
Перссон заявил, что Небесный мир планировалось добавить в Adventure Update, однако отложил его до того момента, пока Нижний мир не будет обновлён.
Небесный мир заменён на Край — мрачное измерение, в котором обитает множество странников и дракон [6] .
Спустя несколько лет Йенс Бергенстен сообщил о том, почему от Небесного мира пришлось отказаться — это измерение освещалось так же, как и обычный мир, из-за чего появлялись тени, которые снижали производительность. Край не имеет солнца и равномерно освещается [5] .
С помощью типа мира «Ассорти» можно выбрать карту с парящими островами и любым биомом Верхнего мира, благодаря чему можно частично воссоздать Небесный мир.
Читайте также:  Лицензионный Майнкрафт не запускается

Источник: minecraft.fandom.com

Skylands [1.12.2] [1.10.2]

Воспользовавшись модом вы сможете побывать в измерении «Небесный мир», мире состоящем из отделенных друг от друга парящих островов. Это измерение существовало еще в далекой бете Minecraft 1.6, но в итоге его было решено заменить на Край.

Чтобы попасть в измерение, вам необходимо найти волшебный боб (в сундуках подземелий), посадить его в землю и подняться по гигантскому стеблю фасоли.

Скриншоты

Как установить Skylands

  1. Скачай и установи Minecraft Forge
  2. Скачай мод
  3. Не распаковывая, скопируй в .minecraftmods
  4. Готово

Скачать Skylands

#СсылкаРазмерДата
Для 1.12.2
https://minecraft-inside.ru/download/81796/
1,07 МБ 2 апреля 2018
Для 1.10.2
https://minecraft-inside.ru/download/55716/
1,06 МБ 6 марта 2017

Источник: minecraft-inside.ru