Поселение орков
Орки – народ, называющий себя отверженными, который проживает на всей территории Тамриэля. Отличаются они крупными габаритами, зелёной кожей и выделяющимися нижними клыками . До того, как орки начали служить в Имперском Легионе, они практически не выходили в цивилизованный мир, да и сейчас редко живут среди людей , чаще всего уединяясь в поселениях в лесу.
Несмотря на то, что во времена событий Скайрима орки стали более социальными, они всё равно продолжат жить по Кодексу Малаката . Этот свод законов несовместим с правилами цивилизованного мира, поэтому орки живут отдельно, дабы не вступать в конфликты с окружающим их миром.
Орки могут спокойно входить в крепости, если он не состоит во вражде с племенем-хозяином. Представителям других рас вход в такие поселения закрыт до тех пор, пока они не окажут услугу и не получат звание «друг орков ». После прохождения основной сюжетной линии и убийства Алдуина главный герой сможет входить во все орочьи крепости.
SKYRIM: «Орочья Крепость» — Альтернативное Начало — (#1)
Как и где найти Орочьи крепости в Скайриме
На просторах Скайрима есть четыре орочьих крепости:
Эта крепость находится в Пределе, на юго-востоке от Маркарта, недалеко от Аркнтамза. В эти двемерские руины вы откроете по ходу прохождения сюжетной линии Dawnguard.
Поселение орков на юго-западе от Рифтена. Это место — ключевая локацией в квесте «Проклятое племя» от даэдрического принца Малаката. Эта сюжетная ветка поможет вам лучше понять быт орков.
Находится это место в предгорьях севера Скайрима. Особых квестов, которые ведут сюда, нет.
Находится на юго-востоке от Виндхельма. Это место необходимо найти самостоятельно – путеводных квестов нет. Рядом с крепостью есть Сумрачная шахта – самый богатый источник эбонитовой руды в игре.
Вот теперь вам будет просто найти орочью крепость, ну и самих орков!
Craftsman (Ремесленник) |
Увеличивает скорость получения опыта в навыке Тяжелые доспехи на 15 %. Увеличивает получаемое ремесленное вдохновение на 10 %. |
Brawny (Мускулистость) |
Увеличивает ваши максимальные здоровье и запас сил на %. |
Unflinching (Непоколебимый) |
Увеличивает получаемое исцеление на % и восстановление здоровья на %. |
Swift Warrior (Быстрый воин) |
Увеличивает урон от атак ближнего боя на %. Снижает затраты спринта на % и увеличивает скорость спринта на %. |
Skyrim Лучший комплект брони и оружие ВОЙНА на 1 уровне ОРОЧЬЯ БРОНЯ лёгкий старт
На протяжении долгого времени племена Орсимеров считались изгоями и терпели множественные притеснения от других народов Тамриэля.
Вопреки тому, что другие расы считают их варварами и даже животными, эти гордые воины имеют древнейшую культуру, зародившуюся на фоне постоянных битв среди скал их родины.
Орки живут по простому кодексу чести, где сильный выживает, а правит — сильнейший. Они лучшие из кузнецов Тамриэля, чьё оружие и доспехи ценятся войнами ото всюду.
Не удивительно, что когда король Эмерик, в обмен на их верность, предложил признать королевство Орсиниум, они с радостью согласились. И вот, во времена Второй Империи, город-государство Орсиниум, наконец-то получает статус провинции. Такое признание помогло упрочить преданность орков новому Даггерфольскому Ковенанту.
Как мы видим, Орки выносливы, прямолинейны, отважны, верны своему слову. и неплохо готовят.
Орки: чудовища или недоразумение?
Думаете, орки обычная зверораса, один из видов гоблинов? Ещё раз подумайте!
Тринимак, сильнейший из духов предков альтмеров, дал жизнь могучим и гордым оркам. Боэтия, принц даэдра, изменил его, а вместе с Тринимаком изменился и его народ, став орками, какими мы знаем их сегодня.
Эти благородные создания выказывают непоколебимое мужество в битвах и непреклонную стойкость в дни невзгод — как ни одна другая раса. И хотя их повсеместно боятся и даже ненавидят, тем не менее орки постепенно завоёвывают в Империи признание.
Орков представляют грубыми и жестокими, но они отличаются неистовой преданностью делу — этим пропитана вся их культура. Их оружейники умеют создавать изысканное оружие — что доказывает, что орки совсем не тупые монстры из баек у костра.
И всё же нет сомнения: орки сильны и свирепы, их умением воевать невозможно не восхищаться. Орк скорее ударит, чем вступит в беседу, и если этот удар не убьёт — так непременно покалечит. Со своими габаритами и удалью орки естественным образом тяготеют к двуручному оружию и проявляют в обращении с ним безудержную энергию.
Не считайте угрожающий вид и огромные размеры признаком тупости и бескультурья. Орков можно презирать и бояться (и не без основания), но любой, кто посмотрит на них как на безмозглых монстров, подвергнет себя великой опасности.
В игре. Орки-воины — это большие, зачастую мускулистые, с темно-зеленой (редко — серой) кожей, торчащими клыками и острыми ушами с намеком на эльфийское происхождение. Несмотря на множество теорий, они не являются зверолюдьми и не имеют подобных предков. Официальное комьюнити не говорит о том, откуда на самом деле произошли орки, что заставляет фанатов на основании имеющихся неточных данных строить множество различных теорий.
Откуда пошла земля оркская
Основная масса орков проживает на территории горного хребта Драконий Мост и в Ротгардских горах провинции Хай Рока. Возможно, именно эти условия поспособстWowали формированию такой внешности.
Есть версия, согласно которой орсимеры на заре эпох стали похожи на огров вследствие тесного контакта со злым богом Тринимаком. Существует огромное количество книг, подробно описывающих их историю, но все это не более чем теории, записанные в игровую вселенную.
Так, например, книга «Подлинная сущность орков» говорит о том, что орсимеры являются прямыми потомками древней сущности хаоса и порядка (аэдра) Триманака, который некоторыми представителями расы признается как более могущественным, чем верховное божество Ауриэль. После того как аэдра был повержен и проглочен Боэтией, он стал даэдрическим принцем проклятий — Малакатом. Это сделало Триманака жестоким и мерзким на вид, возможно, вместе с ним и изменился его народ. Именно после этого события, по одной из главных теорий, орки стали отверженными.
Сила и таланты
По поводу этого базового атрибута нечего и говорить. Огромная физическая сила в «Скайриме» орка-воина не имеет равных. И это касается не только пятой части. Даже в Моровинде и Обливионе они славились невероятными возможностями, связанными с силой.
В последней части орсимеры имеют врожденный талант, позволяющий увеличить силу физических атак вдвое, причем получаемый урон будет также урезан вполовину. Способности ношения тяжелой брони увеличены для представителей этой расы на 10, а навыки блокирования, владения одноручным и двуручным мечом, кузнечного дела и зачарования доспехов — на 5. С такими бустами орки-воины становятся идеальными бойцами на ближней дистанции.
Испытания Малаката
Возможно, именно покровителю и праотцу орсимеры обязаны своей физической силой. Появляясь в различных образах, принц Даэдра часто проводит смертельные битвы, войны и турниры для проверки своих отпрысков на прочность.
Frank Lepore
Представители некоторых рас в The Elder Scrolls: Legends получают преимущества, когда объединяются в одной колоде. Если строить колоду вокруг редгардов, вы получите мощный отряд волшебников, умело действующих не только магией, но и оружием. Колода, собранная на основе каджитов, наверняка будет состоять из карт с ключевым словом «Кража», сила которого крепнет с каждым мигом, пока карты остаются на поле. Но ни одна раса не сравнится с орками по силе групповой поддержки.
Просматривая все карты, доступные для определенного вида существ, первым делом вы взвешиваете, подходят ли они для создания хорошей колоды. Иногда вам приходится брать не самые лучшие карты только потому, что они соответствуют выбранной расе, или просто чтобы заполнить пустые места. Но все пошло по-другому, когда я принялся собирать орочью колоду. И даже под конец в нее могли вписаться очень неплохие карты.
Колода претерпела парочку изменений, но и сейчас я в полном восторге от нее.
Как вы можете сразу отметить, взглянув на расклад, моя колода не очень дорогая – в ней только шесть легендарных карт: 3 «Лесных охотника за головами», 1 «Гортвог гро-Нагорм», 1 «Нааглив» и 1 «Лорд магии крови». Признаться, я старался подбирать в колоду одних орков (не только потому, что это орки, а потому, что они очень крутые). Я добавил «Нааглива», потому что он великолепен, и «Лорда магии крови» – потому что это одна из моих любимых карт. В колоде всегда должно быть несколько первоклассных карт, и две последние – то, что как раз нужно.
Основная проблема при создании колоды вокруг одной расы – это недоступность некоторых способностей. Иногда нужно наложить немоту, но не всегда получается просто дать существу такую способность. Или любую другую крутую особенность. Для этого придется разбавлять чистопородность своей колоды. Помимо упомянутых легендарных карт, есть еще пять карт, которые не относятся напрямую к оркам:
«Тисовый щит» : понятно, что иногда требуется кто-то со стражем, способный выдержать нападение агрессивной вражеской колоды. Поскольку орка со стражем еще пойди поищи, то эта карта является неплохой альтернативой.
«Мумификация» : нужно же как-то справляться с вражескими существами со стражем. ну, и всеми остальными.
«Костяная прядильщица» : помните, что я говорил о наложении немоты? «Костяная прядильщица» это умеет. Она, конечно, не из орков, зато великолепно умеет закрыть рот всем, до кого дотянется.
«Грабь и жги» : даже после недавнего обновления «Грабь и жги» остается одной из лучших карт, которая сметает врагов с поля и помогает продвигаться вперед, к победе.
«Торжествующий ярл» : у орков не так много изначальных способностей. У них есть сильные тела и природная злоба, и «Ярл», который помогает брать карты, это отличное дополнение.
Одним из лучших ноWowведений в колоде, поднимающих борьбу на новую высоту, стало включение «Орков Осколка» в «Безумную коллекцию». Лучшего подарка трудно даже себе вообразить. Это сразу усилило колоду, потому что позволило справляться со стражами, добивать раненых существ и контролировать ситуацию на поле.
Стратегия, основанная на свойствах определенной расы, иногда дается тяжело. Но если уж она работает, то ваши усилия окупаются сторицей. Обычно у карт появляется синергия, причем она отлично действует сразу между несколькими картами. В названии почти каждой нужной карты есть слово «орк», и вы можете использовать множество усилителей в любой момент игры. Я добавил небольшой видеоролик, где вы можете увидеть мою орочью колоду в действии.
Ищите меня и подписывайтесь на мою страницу в
Главная » Свидание » Скайрим орки история. Где найти орочью крепость в скайриме
Источник: anekdotishe.ru
Этот мод на Skyrim позволяет стать орчьим вождём со своей крепостью
Мод носит лаконичное название ORCS и добавляет в игру дополнительный отыгрыш при игре за орка. Бросьте вызов «грозному» орчьему предводителю Слобу Маленькие-Камушки и захватите для себя настоящую орчью крепость.
У мода есть два варианта развития событий: за орка-мужчину и орка-женщину. В первом случае во время прогулки по юго-западному Скайриму вы наткнетесь на гонца с письмом. В письме малоизвестный орочий вождь Слоб Маленькие-Камушки укажет, что считает вас своим врагом и ни за что не позволит вам забрать его драгоценную крепость. Почему вы должны были этого хотеть — не совсем понятно, но раз уж вам брошен вызов, то нет смысла от него отказываться.
Проберитесь через сильные орочьи отряди прямиком к вашему противнику и одолейте его в честном бою. Поздравляю, вы завоевали свое право на собственную крепость и парочку клыкастых жён! И последнее не преувеличение — в Вош Кразак (название вашей крепости) будут присутстWowать три сексуальных орчихи. И это тоже не преувеличение — автор мода слегка перестарался в своей попытке сделать представительниц не самой красивой расы максимально привлекательными. Ну, результат можете посмотреть сами.
Первая жена
Настоящее раздолье для обладателей 18+ модов, ибо автор поработал над красотой тел всех трёх жён. Красивые соски и лобковые волосы — вот что ждёт тех, кто решит раздеть орчих с помощью ню-модов. Если вы в стороне от этой темы, то не волнуйтесь — вся красота дам останется чисто эстетической, без намёка на наготу.
Мод можно пройти и за орчиху, но стать вождём не получится — это против лора. Да, автор при создании своей работы решил, что не разрешит игрокам устраивать восстание суфражисток и разрушать воинственный патриархат. Всё, что вас ждёт — стать самой главной женой орчьего предводителя. В свою очередь автор утешает: вождь не очень умён, поэтому управлять им за ниточки будет не очень сложно. Формально вы не будете главной, но на деле — вся власть ваших тонких, но цепких руках.
Если вы не хотите создавать персонажа с нуля, либо менять расу с помощью модов/консолей, то можно обмануть мод с помощью двух команд.
Команда setstage OrcWarChiefQuest 1 позволит начать квест по завоеванию орчьей крепости за представителя любой расы, а команда setstage OrcMarryChiefQuest 1 запустит квест по женитьбе на себя орчьего предводителя за женщину любой человеческой или эльфской расы.
Орчья крепость располагается прямо на вершине местной скалы
Орчьи жёны и местный стражник не обладают прописанными диалогами, но зато их можно брать с собой в путешествие по Скайриму. Также автор мода включил в игру возможность зазывать других орков-компаньонов в свою крепость, тем самым увеличивая населённость своего маленького поселения.
Крепость включает в себя хижину Вождя, хижину Первой Жены, лагерь охотника, кузницу, конюшню, сторожевую башню, частокол и шахту. Звучит привлекательнее, чем дом в Вайтране, хоть и не так уютно. У всех жителей лагеря будет свой распорядок дня, а сама крепость наполнена красивыми ассетами, которые автор не только копировал из других орчьих крепостей, но и создавал сам вручную.
У мода пока нет русского перевода. Скачать мод можно на Nexus ( ORCS — Become Chief to the Stronghold of Vosh Krazak ), а получить общее представление о нём можно в небольшом ролике от западного блогера ( видеоролик ). Ах, и да — мод можно скачать только на Skyrim Special Edition. Версии для стандартного Скайрима пока нет.
Да пребудет с вами Малакат!
Источник: dzen.ru
Как попасть в орочью крепость скайрим
Результаты поиска:
Обои на рабочий стол Skyrim в высоком разрешении от Dezzz. Таким Скайрим вы его еще не видели. Подборка лучших изображений/обоев в разрешении 1920×1080.
Читать дальше »
Концепт-арт
Категория: Разное Просмотров: 877
Этот мод добавляет новый лук Родича по крови в орочью крепость Душник-Йал. Зайдите в Длинный дом, лук висит на рогах лося над камином. У него такой же базовый урон, как у эбонитового лука, и он немного быстрее. Этот лук также можно скрафтить, зачаровать и улучшить с помощью перка Кузнечное дело в разделе Эбонитовое.
Читать дальше »
Лук родича по крови
Категория: Оружие Просмотров: 2 441
Чтобы получить необходимую броню или предмет, вводите консольную команду:
player.additem [ID предмета] [количество]
ID начинается с 00 для базовой игры, если есть в начале чит-кода XX, это предметы из DLC. XX — зависит от того, каким по счёту он установлен. Для DLC The Elder Scrolls V: Dawnguard обычно можно использовать 02.
Читать дальше »
ID Dawnguard
Категория: Чит-коды Просмотров: 21 626
Бывает так, что какой-то квест зависает. Возможно квестодатель умер, или еще какой баг. С этим можно разобраться. Найдите в списке ниже квест, в консоли используйте чит-код setstage (ID квеста/см. столбик 2) (стадия квеста/см. 3 столбик) чтобы пройти квест.
Например, Просьба Тоннилы завис посередине, набираем поочередно все стадии квеста:
setstage TGFenceCaravan 20
setstage TGFenceCaravan 30
setstage TGFenceCaravan 200
Всё, в журнале он будет отмечен как пройденный.
Читать дальше »
Источник: inskyrim.ru