Все враги выровнены с минимальным уровнем от lv 10-20 (зомби 20-30). Вход в подземелье с около или ниже lv 10 будет реально проблемным. Некоторые враги раскроют свою истинную силу от lv 45 и выше. Также это зависит от того, где вы входите в систему подземелий. Некоторые локации пройти легче, чем другие.

Добавлен аддон 5.1
— Добавлены некоторые новые враги, удалены некоторые старые враги
— Подправлены некоторые враги для улучшения баланса

The Elder Scrolls V Skyrim Special Edition Как войти в замок Волкихар.


— Добавлено новое подземелье, Руины Сноухока
— Добавлена новая добыча
— Небольшие исправления освещения и навмешей
— Некоторые входы перемещены, чтобы избежать конфликтов с другими модами
— Добавлены заметки к книгам и другие записи. Добавлены 2 озвученных искателя приключений (пока не полностью реализовано)

Обновление:4.6/4.6.1
— Новый квест с двемерской подводной лодкой.
— Фиксы багов.
— Может быть ещё что-то, полный чейнджлог пока не увидел.
— Для варианта мода Skyrim SE добавлен .esm и очищен .esp

Обновление:4.5
— Новый квест «Секрет Двемерской долины».
— Добавлены новая локация на юге Скайрима и озвучка, исправлены мелкие недочеты.

Журнал изменений:
* Добавлены магазины и озвучены торговцы:
— двемерский торговец XL-420 (Недра мира, магазин «С42»);
— торговец Кнут Лукавый (Заброшенное кладбище, магазин «Грязная дыра»);
— торговец Элрик Бессмертный (Северный ледяной желоб, магазин «Замерзшее дно»).
* Добавлены три локации:
— Пещера кровавая горловина
— Пещера кровавая горловина — ледяной переход
— Старые руины Хротгара
— Добавлена книга «Экзотическая алхимия» (Пещера кровавая горловина — ледяной переход).

Внимательно читаем описание внутри архива
Включите субтитры в настройках игры

Квесты:
— «Секреты Темного Эльфа»
Прочитайте «Дневник сгинувшего» в локации «Замерзшая Крысиная нора».
— «Похотливый аргонианин» и «Охотник за головами»
Злокрысий город — Замок, поговорить с ярлом Рангульфом.
— «Материнская любовь»
Найдите мертвого охотника за сокровищами в локации «Залитая кровью тюрьма», прочтите записку для начала квеста.
— «Ненависть матери»
Начните квест «Материнская любовь», и этот квест («Ненависть матери») активируется автоматически.
— «Одиночество»
Квест начинается в локации «Ветреное отверстие — Погрузочная площадка».
— «Секрет Двемерской Долины»
Направляйтесь в горную долину Джеральда и переговорите с Вейном.

Торговцы:
— двемерский торговец XL-420 (Недра мира, магазин «С42»);
— торговец Кнут Лукавый (Заброшенное кладбище, магазин «Грязная дыра»);
— торговец Элрик Бессмертный (Северный ледяной желоб, магазин «Замерзшее дно»)

Входы/выходы подробно (список дорабатывается):
Во дворце Драконьего Предела — Покои Ярла — около двуспальной кровати стол, под ним дерев. люк (Секретная комната).
Во дворце Драконьего Предела — Покои Ярла — в комнате прислуги стол, под ним дерев. люк (Драконий предел — Подземелье).
Подземелье/тюрьма Драконьего Предела — разбить решётку.
Вайтран — внешняя сторона северной стены Вайтрана, дерев. люк (Каналы драконьего Предела — внешний лаз, жилище Адэльберг).
Пещера кровавая горловина — к востоку от Вайтрана между «Камень Ритуала» и «Скала Гулдун».
Старые руины Хротгара — на Вершине/глотке мира, рядом с камнем «Надпись VII».
Западная сторожевая башня (битва с первым драконом) — разрушенная ферма/дом с кроватью, с внешней стороны стены находится дерев. люк (Южная выбоина).
Фолкрит — северо-западнее зала мертвых, вход как в шахту (Южная выбоина)
Морфал — 20 метров северо-восточнее лесопилки в сарае под дощатым полом просматривается дерев. люк (Выгребная яма старого Морфала).
Пещера «Закатная расселина» — юго-западнее через дорогу у верхушки полузасыпанной башни находится дерев. люк (Злокрысий город — Замок, квесты «Похотливый аргонианин» и «Охотник за головами», но нужен ключ, который можно получить лишь после разговора с ярлом Рангульфом в Злокрысьем городе зайдя в него с соседних локаций).
Рорикстед — 50 метров северо-восточнее в камнях вход с торчащей дерев. лестницей (Рорикстед — подпольный игорный дом).
Драконий мост — за домом/форпостом «Пентиус Окулатус» дерев. люк (Шурф охотников за сокровищами).
Картвастен — Шахта «Ущелье Фенна», нижний уровень, разбить доски (Серебряная труба — окольный путь, Заброшенное кладбище).
Маркарт — «Муравейник», по правой стороне в полузаваленной комнате дерев. люк.
Маркарт — Подкаменная крепость в левой части покои ярла — около двуспальной кровати стол, под ним дерев. люк.
Солитьюд — Мрачный замок, тюрьма/темница, камин, помещение за камерой с разбивающейся стеной.
Солитьюд — зал мертвых (дом Стирра), входим в катакомбы первый поворот налево до конца, поворачиваемся направо, в углублении дерев. люк.
Солитьюд — за домом «Ароматы Анжелины» дерев. люк (работает только на выход).
Данстар — ртутная шахта, в центре шахты колонна слева в глубине дерев. люк (Северный ледяной желоб).
Таверна «Ночные ворота» — подвал, между комнатой и секретной лестницей на улицу у бочек находится дерев. люк (Залитая кровью тюрьма, мертвый охотник за сокровищами, квест «Материнская любовь»).
Заброшенная тюрьма — вх/вых перенесен из тюрьмы на гору, т.е. искать над тюрьмой дерев. люк (Залитая кровью тюрьма или путь на Айварстед-Недра мира).
Виндхельм — дворец королей, верхний этаж в комнате мага.
Виндхельм — клуб «Новый Гнисис» под лестницей первого этажа.
Винтерхолд — «Замерзший очаг» подвал.
Ривервуд — Обрушенная Ривервудская шахта, чуть назад справа от входа в ворота (начало игры) под горой.
Хелген — чуть назад справа от входа в восточные ворота (начало игры) под горой среди камней лестница.
Айварстед — в самом кургане «Погребальный Огонь», от входа справа сзади находится дерев. люк (Недра мира).
Таверна «Старый Хролдан» — за таверной слева у внешней стены дерев. люк (Мрачный каньон).
Посёлок «Роща Кин» — Шахта «Горячий пар», в центр. части с лесами около сена дерев. люк (Пещера матки гнарлов, Тайная обитель).
Чёрный Брод — Шахта «Золотая скала» (корунд) — первый поворот налево, разбить доски дерев. люк (Старый забытый замок — Западное крыло).
Камень Шора — Сторожевая башня Шора, справа внешняя сторона башни дерев. люк.
Рифтен — первая сторожевая башня от ворот Рифтена. Внутри дерев. люк (Подземелье Рифтена).
Рифтен — Крысиная нора, справа от небольшой комнатки со шкафом и спальником.
Рифтен — Крепость Миствел — Чертоги Ярла, люк слева от двери ведущей на балкон.
Солстейм — Воронья Скала — Заброшенное здание, дерев. люк под лестницей.
Солстейм — Воронья Скала — Пьяный нетч, за барной стойкой больш. бочка, справа дерев. люк (Замерзшая Крысиная нора).
Солстейм — Деревня Скаалов — Большой зал — дерев. люк Кладовая.
Солстейм — Кагрумез, строго на запад — Забытая двемерская мифриловая шахта.
Горная долина Джеральда — искать проход юго-западнее Форта Нойград, рядом с пещерой Южное святилище.

Читайте также:  Не могу найти потема Скайрим

Требования:
Skyrim SE/AE

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
1. Скачать основной архив мода версии 4.6.1 для SE-AE с Нексуса в разделе MAIN FILES в .esm формате или в разделе OPTIONAL FILES в .esp формате
2. Установить через менеджеры модов и активировать в менеджере или лаунчере.
3. Скачать у нас с сайта архив с переведёнными .esp/esm файлами на русском 4.6.1 для SE-АЕ и закинуть файл .esp или .esm в Data в игре с заменой.
4. Скачать опциональный аддон версии 5.1 для SE-АЕ с Нексуса в разделе UPDATE FILES и установите через менеджеры модов и активировать в менеджере или лаунчере.
5. Скачать у нас с сайта архив с переведённым .esp файлом аддона версии 5.1 на русском для SE-АЕ и закинуть файл .esp в Data в игре с заменой.
6. Убедитесь, что аддон загружен после esm.

Основной архив мода версии 4.6.1 для SE-АЕ скачать с Нексуса в разделе MAIN FILES в .esm формате или в разделе OPTIONAL FILES в .esp формате (175,5 mb) Сервер №1

Здесь только переведённые .esp/esm файлы версии 4.6.1 на русском для SE-АЕ, выбрать только один, требуется основной мод с Нексуса. (Яндекс) Сервер №2

Источник: gamer-mods.ru

Skyrim: 10 лучших подземелий в рейтинге

ТОПы

10 /10 Pinewatch

Via: Skyrim Wiki — Gamepedia

Pinewatch — лучший пример того, как довольно обыденное место в любой другой видеоигре становится примечательным подземельем в Skyrim . В этом отдаленном доме нет ничего особенного, пока игроки не замечают особый подземный ход, когда входят внутрь.

Направляясь под землю, вы обнаружите не только раскопанную гробницу древних нордов, но и группу бандитов, объявивших это место своим домом. Различные заметки и реплики диалогов показывают, что бандиты устраивают засады на караваны каджитов и кладут свою добычу в это подземелье. Ни одно подземелье не похоже на это.

9/10 Храм Мираака

Храм Мираака добавляется в игру с DLC Dragonborn и является местом выполнения одного из основных квестов. Это второе место, которое игроки посещают после прибытия на Солстхейм. Подойдя к храму, игроки сталкиваются с шокирующим зрелищем, когда видят множество скелетов драконов, за которыми следуют десятки жителей с промытыми мозгами.

Когда они пробираются внутрь, их встречает всем знакомый драугр, но примерно на полпути архитектура начинает превращаться во что-то потустороннее. Музыка также стихает, и в этой части подземелий нет никаких признаков жизни, что добавляет жуткости этому месту. Все подземелье представляет собой приятное изменение темпа по сравнению с обычными для Скайрима, но при этом сохраняет некоторую знакомость.

8/10 Labyrinthian

Один из Skyrimсамое большое подземелье — Лабиринт. Он содержит большой экстерьер, в котором хранятся некоторые интересные секреты, такие как алтарь маски драконьего жреца и лабиринт Шалидора, но когда игроки входят в подземелье, истинный масштаб этого места начинает щелкать.

В этом месте, связанном с линией квестов Коллегии Винтерхолда, находится Посох Магнуса, а также маска Драконьего жреца. Игроки пробираются через несколько областей внутри, которые обнаруживают призраков старших студентов колледжа, а также некоторых крутых драугров. Конец подземелья — напряженная битва с драконьим жрецом, владеющим посохом Магнуса. Это фантастическое подземелье с отличной добычей и одними из самых сильных криков в игре.

7/10 Vahlok’s Могила

Vahlok’s Tomb — это уникальное подземелье, добавленное в игру как часть DLC Dragonborn. Игрокам предоставляется возможность исследовать его в рамках побочного квеста «Утраченное наследие». которые они могут получить, выполняя квесты для скаалов. Как следует из названия, подземелье представляет собой могилу драконьего жреца по имени Валок. Согласно преданию, он был тем, кто победил Мираака во времена драконов, и они поручили ему бодрстWowать до его возвращения. Он также единственный драконий жрец, который не носит маску.

В подземелье также есть уникальная механика препятствий, в которой игрокам приходится мчаться по призрачным платформам, которые появляются и исчезают правильно. В противном случае Драконорожденный падает в область, заполненную тенями, которых им нужно победить, а затем снова поднимается в эту область, чтобы начать заново. К сожалению, крик замедления времени, похоже, не замедляет исчезновение платформы. Это означает, что игрокам нужно будет быстро соображать.

6/10 Apocrypha

Драконорожденныевключение Апокрифов — одна из самых запоминающихся локаций игры. Это царство Обливиона наполнено тысячами книг, магами-культистами и странными существами с щупальцами. Хотя Апокриф и не является подземельем, он представляет собой место действия подземелий Черной книги и некоторых моментов истории Dragonborn. Уникальная атмосфера, враги и невероятно сильные бонусы Черной книги делают Апокриф одним из лучших мест во франшизе The Elder Scrolls.

5/10 Nightcaller Храм

Храм Призывателя ночи можно найти в башне к северо-востоку от Данстара. Это место для даэдрического квеста «Кошмары наяву». где игроки сопровождают священника Эрандура, чтобы выяснить причину ночных кошмаров, от которых страдает город. Игроки сразятся с полчищами орков-рейдеров и культистов даэдрического принца Вермины и найдут даэдрический артефакт Череп порчи.

Храм доступен только во время квеста, за исключением вестибюля, так как путь дальше внутрь открывает Эрандур. Подземелье уникально, так как игроки могут путешестWowать во времени и пережить историю глазами культиста Вермины. Более того, у них также есть шанс помочь бывшему даэдрическому культисту обрести искупление и исправить свои ошибки, уничтожив Череп Порчи и навсегда покончив с кошмарами Dawnstars.

Читайте также:  Конец крушителя Скайрим где найти сундук на карте

4/10 Незримая яма

К югу от Винтерхолда находится странная яма, не привязанная ни к какому квесту. Игроки, путешествующие по этой локации, окажутся в Незримой яме, скрытом подземелье, заполненном фалмерскими и обмороженными пауками. Вертикальность, присутствующая в этом подземелье, и открытые пространства, которые находятся ближе к концу, делают его одним из самых уникальных подземелий Skyrim. Если бы к нему был привязан правильный квест, он бы занял первое место в списке.

3/10 Saarthal

Саартал — подземелье, расположенное в заснеженных землях Винтерхолда, к юго-востоку от Коллегии. Это также место для основной квестовой линии Коллегии Винтерхолда, где у игроков есть возможность отправиться на экскурсию со своим классом и, таким образом, заняться научной работой. В конце концов Драконорожденному велят идти вперед и исследовать подземелье, где они встречают множество драугров, как и во многих других подземельях Скайрима. В конце игроки найдут таинственный Глаз Магнуса, могущественный магический артефакт, тесно связанный с основной линией квестов колледжа.

Что делает это подземелье интересным, так это знания. Саартал был первым городом, основанным Исграммором и атморанцами, когда они пришли в Скайрим. Некоторое время спустя на них напали местные снежные эльфы, которые вырезали город, оставив только Исграмммора и двух его сыновей, которые сбежали. Затем Исграммор вернулся со своими знаменитыми Пятью сотнями товарищей, которые затем вернули избранных и чуть не уничтожили снежных эльфов.

2/10 Маяк ледяного потока

Маяк Frostflow похож на Pinewatch тем, что снаружи он кажется обычным, пока игроки не ступят внутрь. Похоже, что внутри маяка произошла очевидная борьба, которая заставляет игроков сделать точный вывод о том, что произошло. Из различных заметок и подсказок игроки узнают, что Корус был заперт под землей. Фалмеры построили логово для коруса и убили его семью. Он довольно быстро стал местом нереста корусов, что объясняет, почему в подземелье так много яиц.

Победа над чарурусом-жнецом позволяет обнаружить останки Хабда, одного из редгардов, живших в маяке. Сожжение его останков на вершине маяка дает уникальный бонус под названием Морская передышка и завершает этот разнообразный квест. Маяк Фростфлоу обладает одним из лучших рассказов об окружающей среде среди всех Skyrim.подземелье. Жуткая атмосфера и необходимость делать выводы о том, как погибла семья, приводит к опыту, с которым не может сравниться никакое другое подземелье.

1/10 Skuldafn

Скулдафн — одна из последних областей, которые игроки проходят во время основного квеста. Доступ в подземелье невозможен, кроме как с помощью полета дракона, который Драконорожденный делает, приручив Одавинга. Игроки больше не посещают Скулдафн до конца игры. Как и во многих других подземельях Скайрима, здесь вам предстоит столкнуться с полчищами драугров на нескольких уровнях, а в конце встретиться с драконьим жрецом Накрином.

Что делает это подземелье интересным, так это его портал в Совнгард. Норды обычно отправляются в Совнгард после смерти, если прожили достойную жизнь. Однако в Скулдафне находится единственный портал, через который можно попасть в Совнгард, не умирая в мире смертных. Как только игроки отправятся туда и победят Алдуина, они больше никогда не смогут посетить Скулдафн. Поэтому рекомендуется грабить все, что можно, пока они находятся в Скулдафне.

Источник: guideer.ru

Как попасть в подземелье в скайриме

Slash4595
Локализатор
—>

Статус: Offline

Добавлено: 27 Ноябрь 2016
Обновлено: 26 Август 2019 | обновлено до v4.6
Просмотров: 34041 | Загрузок: 4786 | Комментарии: 73

Понравилось: 121 пользователям

Описание :

Мод добавляет систему подземелий, проходящую под всем Скайримом и Солстхеймом. Все подземелья связаны друг с другом. На данный момент есть 40 больших частей подземелья и 26 маленьких.

Если вы не можете найти проход, попробуйте поискать по карте, либо же присмотреться к окружению, некоторые камни/лианы/доски/канализационные решетки/двемерские колонны/сосульки/и т.д. ломаются. Все враги имеют 10-20 уровни (зомби 20-30). Зачистка подземелья на 10 уровне или ниже будет большой проблемой, но все зависит от того, где вы входите, некоторые части подземелья легче зачистить. Так же берите с собой факел или используйте заклинание для освещения, в некоторых частях подземелий очень темно.

Враги, обитающие в подземелье :

Открыть спойлер

15 разных видов зомби

Зараженный грибами злокрыс

Зараженный грибами тролль

Главарь охотников за сокровищами

Охотник за сокровищами

Двемерский старый рабочий

Колесо из костей

15 разных видов зомби

Зараженный грибами злокрыс

Зараженный грибами тролль

Главарь охотников за сокровищами

Охотник за сокровищами

Двемерский старый рабочий

Колесо из костей

Входы :

Открыть спойлер

Вайтран — Драконий предел — в спальне ярла

Вайтран — Драконий предел — зона для слуг, под столом

Башня к западу от Вайтрана — за разрушенным домом

Фолкрит — шахта к северо-западу от города

Морфал — лачуга к востоку от города

Тюрьма в Солитьюде — камин

Солитью — Зал мертвых — альков слева от входа

Данстар — Ртутная шахта — люк

Соловьиный зал (?) — подвал

Разрушенная тюрьма — за разрушаемой стеной

Виндхельм — Королевский дворец — место Вунферта

Виндхельм — Клуб «Новый Гнисис» — закулисная

Винтерхолд — «Замерзший очаг» — Подвал — неиспользуемый погреб

Рухнувшая шахта к югу от Ривервуда

Хелген — возле восточных ворот, в горных породах

«Старый Хролдан» — за таверной

Роща Кин — Шахта горячий пар — лаз

Шахта Черный брод — за ломающимися деревянными планками

Драконий мост — сзади Поста Пенитус Окулатус

Рифтен — внутри сторожевой вышки

Рифтен — Крепость Миствейл — спальня ярла

Воронья скала — Заброшенное здание — под лестницей

Вайтран — Драконий предел — в спальне ярла

Вайтран — Драконий предел — зона для слуг, под столом

Читайте также:  Как качать война Скайрим

Башня к западу от Вайтрана — за разрушенным домом

Фолкрит — шахта к северо-западу от города

Морфал — лачуга к востоку от города

Тюрьма в Солитьюде — камин

Солитью — Зал мертвых — альков слева от входа

Данстар — Ртутная шахта — люк

Соловьиный зал (?) — подвал

Разрушенная тюрьма — за разрушаемой стеной

Виндхельм — Королевский дворец — место Вунферта

Виндхельм — Клуб «Новый Гнисис» — закулисная

Винтерхолд — «Замерзший очаг» — Подвал — неиспользуемый погреб

Рухнувшая шахта к югу от Ривервуда

Хелген — возле восточных ворот, в горных породах

«Старый Хролдан» — за таверной

Роща Кин — Шахта горячий пар — лаз

Шахта Черный брод — за ломающимися деревянными планками

Драконий мост — сзади Поста Пенитус Окулатус

Рифтен — внутри сторожевой вышки

Рифтен — Крепость Миствейл — спальня ярла

Воронья скала — Заброшенное здание — под лестницей

Некоторые входы были не указаны намеренно — попробуйте найти их сами

Квесты :

Открыть спойлер

Материнская любовь .
Франсуа Мотьер в Скайриме. Найдите мертвого охотника за сокровищами в залитой кровью тюрьме чтобы начать квест.

Похотливая аргонианская дева т. 3 .
Поговорите с ярлом Злокрысьего города.

Охотник за головами .
Второй квест ярла Рангульфа.

Секреты темного эльфа
Прочтите журнал в Замерзшей крысиной норе

Материнская ненависть .
Начните квест «Материнская любовь» и в какой-то момент начнется и этот квест

Секрет двемерской долины .
Идите в Долину гор Джерол и поговорите с Вэйном

Древняя двемерская подводная лодка .
Ищите озеро покрытое льдом на севере Солстхейма

Материнская любовь .
Франсуа Мотьер в Скайриме. Найдите мертвого охотника за сокровищами в залитой кровью тюрьме чтобы начать квест.

Похотливая аргонианская дева т. 3 .
Поговорите с ярлом Злокрысьего города.

Охотник за головами .
Второй квест ярла Рангульфа.

Секреты темного эльфа
Прочтите журнал в Замерзшей крысиной норе

Материнская ненависть .
Начните квест «Материнская любовь» и в какой-то момент начнется и этот квест

Секрет двемерской долины .
Идите в Долину гор Джерол и поговорите с Вэйном

Древняя двемерская подводная лодка .
Ищите озеро покрытое льдом на севере Солстхейма

Карты :

Открыть спойлер

Требования :

DLC Dawnguard и Dragonborn.

Обновления :

Открыть спойлер

V 4.6: Добавлен новый квест на Солстхейме.

V 4.5: Небольшие исправления.

V 4.3: Добавлена английская озвучка для последнего квеста.

V 4.2: Расширение на юг. Добавлены Долина гор Джерол и квест. На данный момент квест не озвучен, но будет озвучен позднее.

V 4.1: Добавлено больше полностью озвученных персонажей. Встречайте Сесилию Мотьер!

V 4.0: Добавлен новый квест, добавлены карманные карты подземелий, полная озвучка нового квестового персонажа.

V 3.9: Добавлен первый квест на Солстхейме

V 3.8: Исправлены некоторые вещи, среди которых: один из входов перемещен, так что теперь мод не должен конфликтовать с «Альтернативным стартом», исправлены ошибки с «ванильными» квестами, НПСы теперь не будут заходить в подземелья.

V 3.6: Добавлены подземелья на Солстхейм. Добавлен уникальный клад. Так же добавлена мифриловая руда и доспехи из неё

V 3.5: Добавлен уникальный клад. Так же добавлено оружие, броня, драгоценности и многое другое, что-то полезно, а что-то нет.

V 1.6: Добавлены монстры продавцы (?)

V 1.5: Фикс багов

V 1.4: 3 новых подземелья, в мод добавлен мод High Hrotghar

V 1.3: Небольшие фиксы

V 1.2: Добавлены полностью озвученные квесты. Добавлен Злокрысий город и новые существа

V 1.1: Незначительные фиксы

V 1.0: Релиз

V 4.6: Добавлен новый квест на Солстхейме.

V 4.5: Небольшие исправления.

V 4.3: Добавлена английская озвучка для последнего квеста.

V 4.2: Расширение на юг. Добавлены Долина гор Джерол и квест. На данный момент квест не озвучен, но будет озвучен позднее.

V 4.1: Добавлено больше полностью озвученных персонажей. Встречайте Сесилию Мотьер!

V 4.0: Добавлен новый квест, добавлены карманные карты подземелий, полная озвучка нового квестового персонажа.

V 3.9: Добавлен первый квест на Солстхейме

V 3.8: Исправлены некоторые вещи, среди которых: один из входов перемещен, так что теперь мод не должен конфликтовать с «Альтернативным стартом», исправлены ошибки с «ванильными» квестами, НПСы теперь не будут заходить в подземелья.

V 3.6: Добавлены подземелья на Солстхейм. Добавлен уникальный клад. Так же добавлена мифриловая руда и доспехи из неё

V 3.5: Добавлен уникальный клад. Так же добавлено оружие, броня, драгоценности и многое другое, что-то полезно, а что-то нет.

V 1.6: Добавлены монстры продавцы (?)

V 1.5: Фикс багов

V 1.4: 3 новых подземелья, в мод добавлен мод High Hrotghar

V 1.3: Небольшие фиксы

V 1.2: Добавлены полностью озвученные квесты. Добавлен Злокрысий город и новые существа

V 1.1: Незначительные фиксы

V 1.0: Релиз

Установка :

Установить любым установщиком модов, либо скинуть файлы в папку Data и подключить esp.

В обновлении 1.4 в мод была добавлена другая модификация автора (High Hrotghar), если вы устанавливаете данный мод, то должны удалить HH.

Удаление :

Отключить esp и удалить все 3 файла из папки Data.

Благодарности :

Огромное спасибо Exotic за помощь в переводе.

  • https://sharemods.com/g32b5cocwo0w/t1-131-0-0.7z.html
  • https://yadi.sk/d/y2dYHYf5-RAcRg

Для распаковки архиWow *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архиWow *.Rar используйте архиватор WinRar.

Видео | Videos:

Скриншоты | Images:

Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть 🙂

Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! 🙂

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .

Что такое Modgames.net?

Modgames.net — это портал, где мы с вашей помощью собираем лучшие модификации к популярным играм. Мы начали свой путь в начале 2010го года, специализируясь на модификациях к Fallout 3 и Dragon Age: Origins. Теперь в нашей базе собраны тысячи качественных и переведенных на русский язык модификаций для популярных игр последних лет.

  • Реклама и сотрудничество
  • Правообладателям
  • Правила сайта
  • Техподдержка
  • Наша команда

Источник: modgames.net