В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.

Пустыня Алик’р (ориг. Alik’r Desert) — регион в игре The Elder Scrolls Online.

Обобщающая статья: «Регионы (Online)».

Несмотря на то, что есть плодородные поля на побережье около столицы Сентинеля, Алик’р — это безводные просторы, которые захватили сердца суровых редгардов. Алик’р богат минеральными ресурсами, однако его свирепые создания и труднопроходимые места пугают многих
— Загрузочный экран

  • 1 Общие данные
  • 2 География
  • 2.1 Субрегионы
  • 3.1 Ранняя история
  • 3.2 Война Альянсов
  • 5.1 Даггерфолльский Ковенант
  • 5.2 Побочные квесты
  • 5.3 Орден Псиджиков

Общие данные

Пустыня Алик’р — регион на севере Хаммерфелла, расположенный на берегу залива Илиак и отделённый от остальной части провинции горными хребтами. Является сердцем политической жизни Хаммерфелла Второй эры и важным торговым регионом, тесно связанным с соседним Хай-Роком. Пустыня хоть и считается пустошью, но отличается обилием растений, в основном пальм, а также большим количеством крупных поселений. Тем не менее, фауна Алик’ра является крайне опасной для путников, а бичом жизни является невыносимая жара.

СЕКРЕТЫ И ТАЙНЫ СКАЙРИМА! [61] #shorts #skyrim

География

Пустыня Алик’р вытянута вдоль залива Илиак, омывающего регион с севера. Она расположен напротив бретонской Гленумбры, которая и является причиной сущестWowания грандиозной пустыни в Хаммерфелле. Это можно объяснить огромным количеством осадков, выпадающих там, на западном берегу залива. На западе, юге и востоке возвышаются высокие, но зачастую плосковершинные горы.

Территорию пустыни также пересекают скальные массивы меньших размеров. Восточным соседом Алик’ра является Бангкорай, севернее лежит Стормхейвен, а западнее — Гленумбра. Климат крайне засушливый и жаркий, часты песчаные бури. Побережье изрезано. Более того, регион богат полезными ископаемыми, часто добывающимися шахтным способом.

Субрегионы

Карта Описание Миркваса Пустынные земли Тигон
Муркваса (карта).jpg Этот субрегион расположен в западной части региона и простирается от западного хребта до высот перед Бергамой. На побережье расположен крупный город — Сентинель, южнее которого население крайне редко. Исключение составляют изгои айлейдов.
Гулкая пустыня (карта).jpg Этот субрегион расположен в центральной части региона и занимает узкую и вытянутую с севера на юг равнину, лишь изредка пересекаемую скалами. В южной части расположен город Бергама, на северном побережье — Благословение Тавы. Также на территории субрегиона расположена древняя школа боевых искусств. Рядом с Бергамой находится крупный оазис.
Тигонус (карта).jpg Этот субрегион, занимающий восточную часть Алик’ра, ограничен горами на востоке и юге, а также заливом Илиак на севере. Это месторасположение двух крупных поселений: Козансета и Сатакалаам. В субрегионе находятся руины йокуданских храмов, гигантский некрополь, развалины центра двемерской цивилизации в Хаммерфелле. Южная часть Тигона равнинная, а северная — гористая.

История

Ранняя история

В глубокой древности разные народы населяли этот неприветливый край. До завоевания Хаммерфелла йокуданцами здесь жили недийцы, орки и гоблины. В период с 1Э 420 по 1Э 700 на территории региона находилось государство двемеров из клана Руркен, столицей которых был город альтмеров из Ра Гада высадились в тогда ещё Воленфелле и начали его покорение. В ходе йокуданского завоевания были уничтожены поселения аборигенов и эльфов, а на территории региона были основаны новые поселения, такие как Сентинель, Бергама, Козансет и т.д.

Читайте также:  Скайрим солстейм как добраться

СЕКРЕТЫ И ТАЙНЫ СКАЙРИМА! [44] #shorts #skyrim

Война Альянсов

Первой целью сектантов стало хранилище ценностей в Сентинеле, где помимо всего прочего хранились Бездушного и его спутников, Обереги были похищены, а Фахара’джад был поставлен в неловкое положение: необходимо просить помощи племени эш’аба, но самолично сделать это король не может. Именно поэтому герой был отправлена в пески на юге с заданием разыскать изгоев и запросить помощи в борьбе с нежитью.

Положение племени эш’аба, живущего в месте, известном под названием Щедрость Морвы, было крайне тяжёлым. Агенты Иссохшей Длани отравили воинов племени и его вождя — Трон Ту’вакки, который осквернили и наводнили нежитью. Бездушный оказал помощь в очищении храма, путём зажжения ритуальных жаровен. После чего в центральном святилище храма Увафа был убит героем, а один из трёх Оберегов спасён.

Между тем в Бергаме, куда герой прибыл в поисках знатока древних артефактов, стали пропадать горожане. Местная власть затягивает следствие, которое и так еле идёт из-за острых разногласий между Даггерфолльского Ковенанта произошёл на крайнем востоке пустыни, где Бездушный прошёл испытания в дозоре Хундинга, а затем помог в освобождении от имперцев города Сатакалаама. некрополе Моталион. Именно там она была уничтожена вместе со своим отцом, а обереги были возвращены в Сентинель.

Локации

Название Города Поселения Лагерь Доки Рощи Шахты Руины Эльфийские руины Кладбища Дольмены Места для занятия ремеслом Примечательные места Дорожные святилища Маленькие подземелья Групповые подземелья Публичные подземелья Мировые боссы Камни Мундуса
Сентинель
Бергама
Козансет
Благословение Тавы
Сатакалаам
Клинок Леки
Поле ловцов дождей
Хребет Сепа
Лагерь ополчения Солеходов
Щедрость Морвы
Слёзы Нечестивых
Доки Сентинеля
Утёс Огра
Шахта Кулати
Трон Ту’вакки
Гавань Предков
Дозор Хундинга
Салас-Эн
Некрополь Моталион
Дольмен Тигона
Дольмен Мирквасы
Дольмен Пустынных земель
Алезер-Коту
Ркулфтзел
Оазис Ремесленника
Память Асвалы
Холмы Дюнороев
Восточное Гнездо
Лагерь Хатихи
Гавань На-Тотамбу
Причал Путника
Рагнтар
Дорожное святилище Бергамы
Дорожное святилище конного двора Асвалы
Дорожное святилище шахты Печаль Дивада
Дорожное святилище оазиса Козьей Головы
Дорожное святилище Дозора Хундинга
Дорожное святилище шахты Кулати
Дорожное святилище Клинка Леки
Дорожное святилище Щедрости Морвы
Дорожное святилище Сатакалаама
Дорожное святилище Сентинеля
Дорожное святилище Хребта Сепа
Дорожное святилище гнезда сорокопутов
Илдзун
Гравийные копи
Шахта Печаль Дивада
Сантаки
Алдунз
Выветренная шахта
Воленфелл
Затерянный город На-Тотамбу
Пещера Забытых Сердец
Лагерь великана
Лагерь ведьм
Королевская усыпальница
Малый круг
Погибший караван
Ритуал
Воин
Вор

Квесты

Даггерфолльский Ковенант

Название Описание
« Восставшие из глубин »
« Сентинеле некромантов по просьбе короля.
« хранилище реликвий.
« В поисках эш’аба » Найти к югу от Сентинеля.
« древнего храма на западе пустыни.
« бога редгардов от нежити.
« Учёный из Бергамы » Найти Пропавшие без вести » Выяснить, кто стоит за исчезновениями горожан, и положить этому конец.
« городе на севере.
« Тигон в поисках третьего Оберега.
« Марш Ра Гада » Пройти через испытания, с которыми столкнулись воины Ра Гада в Тамриэле.
« разрушенном храме.
« В поисках Шири » Найти пропавшую ученицу.
« Сатакалаам от имперских захватчиков.
« Возвращение оберегов ансеев » Вернуть похищенные реликвии в место их хранения.
« Королевство в трауре » Отправиться в Бангкорай и оказать там посильную помощь.
Нижеперечисленные квесты созданы для того, чтобы увести протагониста от локации, которой сюжетная линия ещё не достигла. Они становятся недоступны после завершения квеста, к которому относятся. Эти квесты не будут встречаться, если проходить сюжет региона в указанном выше порядке.
« Вести из Трона »
« Благословение для мёртвых »
« В поисках Длани »
Читайте также:  Skyrim как сбросить очки способностей

Побочные квесты

  • «Лови момент» — помочь торговцу разобраться с проблемами.
  • « Проекты военных кораблей » — отыскать документацию важных военных проектов на захваченной верфи.
  • « Мастер Клинка Леки » — расследовать причины возникновения тени, нависшей над древней школой воинов.
  • « Проблемы ловцов дождя » — выяснить причину нашествия пустынных жуков.
  • «Природа судьбы» — помочь старому редгарду встретить Ветер судьбы.
  • « Дань уважения обесчещенным » — помочь редгарду с погребением тела его супруги, брошенного на кладбище преступников.
  • « Воскресшие из глубин » — остановить нежить в порту Сентинеля.
  • « Змеи в песках » — спасти отравленных членов торгового каравана.
  • « Прошлое в руинах » — отыскать древний клинок среди руин в пустыне.
  • « Мешая Альдмерскому Доминиону » — сорвать планы враждебного альянса в древних руинах.
  • « Предпочтение леди Лаурент » — помочь ассистенту отыскать потерянные инструменты.
  • « Орден Псиджиков

Источник: elderscrolls.fandom.com

Пустыня Алик’р

Пустыня Алик

Wowсе не плодородные берега столичного города Сентинеля, а эти нескончаемые пустыни покорили сердца суровых редгардов. Пустыня Алик’р таит в себе ценные минеральные ресурсы, но в ней же прячутся и свирепые создания, способные напугать любого на этой беспощадной земле.

Пустыня Алик’р — регион на севере Хаммерфелла, расположенный на берегу залива Илиак и отделенный от остальной части провинции горными хребтами. Территория хоть и считается пустошью, но отличается обилием растений, в основном пальм, а также большим количеством крупных поселений.

Карта Пустыни Алик’р с расположением небесных осколков

Основной сюжет начинается с атаки нежити на гавань Сентинеля. Как выяснилось, за этим стоит секта Иссохшая Длань, созданная детьми бывшего визиря короля Фахара’джада, пытавшегося свергнуть его с помощью армии мертвецов. Тогда племя изгоев эш’аба уничтожило угрозу для двора Сентинеля.

Первой целью сектантов стало хранилище ценностей в Сентинеле, где помимо всего прочего хранились обереги ансеев — особые клинки, наделенные большой силой. Отвлекающим маневром, предпринятым некромантами стало нападение на гарем и похищение наследного принца. Несмотря на действия Бездушного и его спутников, обереги были похищены, а Король Фахара’джад был поставлен в неловкое положение: необходимо просить помощи племени эш’аба, но самолично сделать это король не может. Именно поэтому герой был отправлен в пустыню на юге с заданием разыскать изгоев и попросить помощи в борьбе с нежитью.

Положение племени эш’аба, живущего в месте, известном под названием Щедрость Морвы, было крайне тяжелым. Агенты Иссохшей Длани отравили воинов племени и его вождя, который предвидел прибытие протагониста в лагерь. Герой прошел обряд инициации, в ходе которого узнал историю вечных изгоев и борцов с нежитью и стал одним из них.

Читайте также:  Что лучше Skyrim special edition или Skyrim с модами

Между тем Иссохшая Длань и один из ее лидеров, Увафа, захватили древний храм Трон Ту’вакки, который осквернили и наводнили нежитью. Бездушный оказал помощь в очищении храма, путем зажжения ритуальных жаровен. После чего в центральном святилище храма Увафа был убит героем, а один из трех оберегов спасен.

Жители Благословении Тавы

Между тем главная верфь в Благословении Тавы оказалась полностью захваченной некромантами, вырезавшими все население. Небольшая группа уцелевших оказалась в ловушке на территории города. Алазан, прибывший вместе со своими подчиненными в город, планировал с помощью жертв и Оберега превратить себя в лича, но не преуспел и его дух был заточен.

Сатакалаама под властью имперцев

Финалом противостояния Иссохшей Длани и Даггерфолльского Ковенанта произошел на крайнем востоке пустыни, где Бездушный прошел испытания в Дозоре Хундинга, а затем помог в освобождении от имперцев города Сатакалаама. Шири — редгардка-ученица, оказавшаяся сестрой Аласана и Увафы, забрала с собой все три найденных оберега и скрылась в гигантском Некрополе Моталион. Именно там она была уничтожена вместе со своим отцом, а обереги были возвращены в Сентинель.

Источник: teso.com.ru

Как попасть в Пустыню Начал в Core Keeper

У нас есть совершенно новый биом для исследования в Core Keeper, но добраться до него может быть больше, чем большинство из нас рассчитывало. Пустыня Начал — это биом за Великой китайской стеной, где игроки могут найти двух могущественных боссов и существ, которых они не могли даже во сне представить. Сражение с такими существами, как Ра-Акар, Песчаный Титан, и Вулкан, Расплавленная Масса, станет серьезным испытанием для исследователей Пустыни Начал. Итак, чтобы найти всех этих удивительных врагов и предметы, которые предлагает биом, вот как вы можете добраться до Пустыни Начал в Core Keeper.

Открытие Пустыни Начал в Core Keeper

Чтобы добраться до Пустыни Начал в Core Keeper, игрокам сначала нужно будет активировать Ядро и разрушить Великую стену. Для этого вам нужно будет победить всех боссов ранней игры (Глурча Мерзкую Массу, Горма Пожирателя и Мать Улья). Как только вы это сделаете, вставьте все соответствующие камни в монументы рядом с Ядром.

Это активирует Ядро и даст вам задание победить все души титанов в мире Core Keeper. Если вы подойдете к краю карты, вы найдете стену из материала, которую невозможно сломать. Все, что вы можете сделать, это коснуться стены после активации ядра, и Великая стена будет разрушена.

Если вы поговорите с Ядром, вы узнаете местонахождение Azeos Wilderness, одного из трех основных биомов, окружающих Великую стену. Ядро подскажет, в каком направлении находится босс Азеос, Небесный Титан, и вам просто нужно будет идти в другом направлении и надеяться, что вы не окажетесь в Затонувшем Море.

Если вы вы окажетесь в Затонувшем море, просто знайте, что все три биома окружают Великую стену, поэтому найти Пустыню Начала в Core Keeper будет легко, если вы знаете, где находятся два других.

Источник: crarena.ru