В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.
Пустыня Алик’р (ориг. Alik’r Desert) — регион в игре The Elder Scrolls Online.
Обобщающая статья: «Регионы (Online)».
Несмотря на то, что есть плодородные поля на побережье около столицы Сентинеля, Алик’р — это безводные просторы, которые захватили сердца суровых редгардов. Алик’р богат минеральными ресурсами, однако его свирепые создания и труднопроходимые места пугают многих
— Загрузочный экран
- 1 Общие данные
- 2 География
- 2.1 Субрегионы
- 3.1 Ранняя история
- 3.2 Война Альянсов
- 5.1 Даггерфолльский Ковенант
- 5.2 Побочные квесты
- 5.3 Орден Псиджиков
Общие данные
Пустыня Алик’р — регион на севере Хаммерфелла, расположенный на берегу залива Илиак и отделённый от остальной части провинции горными хребтами. Является сердцем политической жизни Хаммерфелла Второй эры и важным торговым регионом, тесно связанным с соседним Хай-Роком. Пустыня хоть и считается пустошью, но отличается обилием растений, в основном пальм, а также большим количеством крупных поселений. Тем не менее, фауна Алик’ра является крайне опасной для путников, а бичом жизни является невыносимая жара.
СЕКРЕТЫ И ТАЙНЫ СКАЙРИМА! [61] #shorts #skyrim
География
Пустыня Алик’р вытянута вдоль залива Илиак, омывающего регион с севера. Она расположен напротив бретонской Гленумбры, которая и является причиной сущестWowания грандиозной пустыни в Хаммерфелле. Это можно объяснить огромным количеством осадков, выпадающих там, на западном берегу залива. На западе, юге и востоке возвышаются высокие, но зачастую плосковершинные горы.
Территорию пустыни также пересекают скальные массивы меньших размеров. Восточным соседом Алик’ра является Бангкорай, севернее лежит Стормхейвен, а западнее — Гленумбра. Климат крайне засушливый и жаркий, часты песчаные бури. Побережье изрезано. Более того, регион богат полезными ископаемыми, часто добывающимися шахтным способом.
Субрегионы
![]() |
Этот субрегион расположен в западной части региона и простирается от западного хребта до высот перед Бергамой. На побережье расположен крупный город — Сентинель, южнее которого население крайне редко. Исключение составляют изгои айлейдов. |
![]() |
Этот субрегион расположен в центральной части региона и занимает узкую и вытянутую с севера на юг равнину, лишь изредка пересекаемую скалами. В южной части расположен город Бергама, на северном побережье — Благословение Тавы. Также на территории субрегиона расположена древняя школа боевых искусств. Рядом с Бергамой находится крупный оазис. |
![]() |
Этот субрегион, занимающий восточную часть Алик’ра, ограничен горами на востоке и юге, а также заливом Илиак на севере. Это месторасположение двух крупных поселений: Козансета и Сатакалаам. В субрегионе находятся руины йокуданских храмов, гигантский некрополь, развалины центра двемерской цивилизации в Хаммерфелле. Южная часть Тигона равнинная, а северная — гористая. |
История
Ранняя история
В глубокой древности разные народы населяли этот неприветливый край. До завоевания Хаммерфелла йокуданцами здесь жили недийцы, орки и гоблины. В период с 1Э 420 по 1Э 700 на территории региона находилось государство двемеров из клана Руркен, столицей которых был город альтмеров из Ра Гада высадились в тогда ещё Воленфелле и начали его покорение. В ходе йокуданского завоевания были уничтожены поселения аборигенов и эльфов, а на территории региона были основаны новые поселения, такие как Сентинель, Бергама, Козансет и т.д.
СЕКРЕТЫ И ТАЙНЫ СКАЙРИМА! [44] #shorts #skyrim
Война Альянсов
Первой целью сектантов стало хранилище ценностей в Сентинеле, где помимо всего прочего хранились Бездушного и его спутников, Обереги были похищены, а Фахара’джад был поставлен в неловкое положение: необходимо просить помощи племени эш’аба, но самолично сделать это король не может. Именно поэтому герой был отправлена в пески на юге с заданием разыскать изгоев и запросить помощи в борьбе с нежитью.
Положение племени эш’аба, живущего в месте, известном под названием Щедрость Морвы, было крайне тяжёлым. Агенты Иссохшей Длани отравили воинов племени и его вождя — Трон Ту’вакки, который осквернили и наводнили нежитью. Бездушный оказал помощь в очищении храма, путём зажжения ритуальных жаровен. После чего в центральном святилище храма Увафа был убит героем, а один из трёх Оберегов спасён.
Между тем в Бергаме, куда герой прибыл в поисках знатока древних артефактов, стали пропадать горожане. Местная власть затягивает следствие, которое и так еле идёт из-за острых разногласий между Даггерфолльского Ковенанта произошёл на крайнем востоке пустыни, где Бездушный прошёл испытания в дозоре Хундинга, а затем помог в освобождении от имперцев города Сатакалаама. некрополе Моталион. Именно там она была уничтожена вместе со своим отцом, а обереги были возвращены в Сентинель.
Локации
Сентинель |
Бергама |
Козансет |
Благословение Тавы |
Сатакалаам |
Клинок Леки |
Поле ловцов дождей |
Хребет Сепа |
Лагерь ополчения Солеходов |
Щедрость Морвы |
Слёзы Нечестивых |
Доки Сентинеля |
Утёс Огра |
Шахта Кулати |
Трон Ту’вакки |
Гавань Предков |
Дозор Хундинга |
Салас-Эн |
Некрополь Моталион |
Дольмен Тигона |
Дольмен Мирквасы |
Дольмен Пустынных земель |
Алезер-Коту |
Ркулфтзел |
Оазис Ремесленника |
Память Асвалы |
Холмы Дюнороев |
Восточное Гнездо |
Лагерь Хатихи |
Гавань На-Тотамбу |
Причал Путника |
Рагнтар |
Дорожное святилище Бергамы |
Дорожное святилище конного двора Асвалы |
Дорожное святилище шахты Печаль Дивада |
Дорожное святилище оазиса Козьей Головы |
Дорожное святилище Дозора Хундинга |
Дорожное святилище шахты Кулати |
Дорожное святилище Клинка Леки |
Дорожное святилище Щедрости Морвы |
Дорожное святилище Сатакалаама |
Дорожное святилище Сентинеля |
Дорожное святилище Хребта Сепа |
Дорожное святилище гнезда сорокопутов |
Илдзун |
Гравийные копи |
Шахта Печаль Дивада |
Сантаки |
Алдунз |
Выветренная шахта |
Воленфелл |
Затерянный город На-Тотамбу |
Пещера Забытых Сердец |
Лагерь великана |
Лагерь ведьм |
Королевская усыпальница |
Малый круг |
Погибший караван |
Ритуал |
Воин |
Вор |
Квесты
Даггерфолльский Ковенант
« Восставшие из глубин » | ||
« Сентинеле некромантов по просьбе короля. | ||
« хранилище реликвий. | ||
« В поисках эш’аба » | Найти к югу от Сентинеля. | |
« древнего храма на западе пустыни. | ||
« бога редгардов от нежити. | ||
« Учёный из Бергамы » | Найти Пропавшие без вести » | Выяснить, кто стоит за исчезновениями горожан, и положить этому конец. |
« городе на севере. | ||
« Тигон в поисках третьего Оберега. | ||
« Марш Ра Гада » | Пройти через испытания, с которыми столкнулись воины Ра Гада в Тамриэле. | |
« разрушенном храме. | ||
« В поисках Шири » | Найти пропавшую ученицу. | |
« Сатакалаам от имперских захватчиков. | ||
« Возвращение оберегов ансеев » | Вернуть похищенные реликвии в место их хранения. | |
« Королевство в трауре » | Отправиться в Бангкорай и оказать там посильную помощь. | |
Нижеперечисленные квесты созданы для того, чтобы увести протагониста от локации, которой сюжетная линия ещё не достигла. Они становятся недоступны после завершения квеста, к которому относятся. Эти квесты не будут встречаться, если проходить сюжет региона в указанном выше порядке. | ||
« Вести из Трона » | ||
« Благословение для мёртвых » | ||
« В поисках Длани » |
Побочные квесты
- «Лови момент» — помочь торговцу разобраться с проблемами.
- « Проекты военных кораблей » — отыскать документацию важных военных проектов на захваченной верфи.
- « Мастер Клинка Леки » — расследовать причины возникновения тени, нависшей над древней школой воинов.
- « Проблемы ловцов дождя » — выяснить причину нашествия пустынных жуков.
- «Природа судьбы» — помочь старому редгарду встретить Ветер судьбы.
- « Дань уважения обесчещенным » — помочь редгарду с погребением тела его супруги, брошенного на кладбище преступников.
- « Воскресшие из глубин » — остановить нежить в порту Сентинеля.
- « Змеи в песках » — спасти отравленных членов торгового каравана.
- « Прошлое в руинах » — отыскать древний клинок среди руин в пустыне.
- « Мешая Альдмерскому Доминиону » — сорвать планы враждебного альянса в древних руинах.
- « Предпочтение леди Лаурент » — помочь ассистенту отыскать потерянные инструменты.
- « Орден Псиджиков
Источник: elderscrolls.fandom.com
Пустыня Алик’р
Wowсе не плодородные берега столичного города Сентинеля, а эти нескончаемые пустыни покорили сердца суровых редгардов. Пустыня Алик’р таит в себе ценные минеральные ресурсы, но в ней же прячутся и свирепые создания, способные напугать любого на этой беспощадной земле.
Пустыня Алик’р — регион на севере Хаммерфелла, расположенный на берегу залива Илиак и отделенный от остальной части провинции горными хребтами. Территория хоть и считается пустошью, но отличается обилием растений, в основном пальм, а также большим количеством крупных поселений.
Карта Пустыни Алик’р с расположением небесных осколков
Основной сюжет начинается с атаки нежити на гавань Сентинеля. Как выяснилось, за этим стоит секта Иссохшая Длань, созданная детьми бывшего визиря короля Фахара’джада, пытавшегося свергнуть его с помощью армии мертвецов. Тогда племя изгоев эш’аба уничтожило угрозу для двора Сентинеля.
Первой целью сектантов стало хранилище ценностей в Сентинеле, где помимо всего прочего хранились обереги ансеев — особые клинки, наделенные большой силой. Отвлекающим маневром, предпринятым некромантами стало нападение на гарем и похищение наследного принца. Несмотря на действия Бездушного и его спутников, обереги были похищены, а Король Фахара’джад был поставлен в неловкое положение: необходимо просить помощи племени эш’аба, но самолично сделать это король не может. Именно поэтому герой был отправлен в пустыню на юге с заданием разыскать изгоев и попросить помощи в борьбе с нежитью.
Положение племени эш’аба, живущего в месте, известном под названием Щедрость Морвы, было крайне тяжелым. Агенты Иссохшей Длани отравили воинов племени и его вождя, который предвидел прибытие протагониста в лагерь. Герой прошел обряд инициации, в ходе которого узнал историю вечных изгоев и борцов с нежитью и стал одним из них.
Между тем Иссохшая Длань и один из ее лидеров, Увафа, захватили древний храм Трон Ту’вакки, который осквернили и наводнили нежитью. Бездушный оказал помощь в очищении храма, путем зажжения ритуальных жаровен. После чего в центральном святилище храма Увафа был убит героем, а один из трех оберегов спасен.
Жители Благословении Тавы
Между тем главная верфь в Благословении Тавы оказалась полностью захваченной некромантами, вырезавшими все население. Небольшая группа уцелевших оказалась в ловушке на территории города. Алазан, прибывший вместе со своими подчиненными в город, планировал с помощью жертв и Оберега превратить себя в лича, но не преуспел и его дух был заточен.
Сатакалаама под властью имперцев
Финалом противостояния Иссохшей Длани и Даггерфолльского Ковенанта произошел на крайнем востоке пустыни, где Бездушный прошел испытания в Дозоре Хундинга, а затем помог в освобождении от имперцев города Сатакалаама. Шири — редгардка-ученица, оказавшаяся сестрой Аласана и Увафы, забрала с собой все три найденных оберега и скрылась в гигантском Некрополе Моталион. Именно там она была уничтожена вместе со своим отцом, а обереги были возвращены в Сентинель.
Источник: teso.com.ru
Как попасть в Пустыню Начал в Core Keeper
У нас есть совершенно новый биом для исследования в Core Keeper, но добраться до него может быть больше, чем большинство из нас рассчитывало. Пустыня Начал — это биом за Великой китайской стеной, где игроки могут найти двух могущественных боссов и существ, которых они не могли даже во сне представить. Сражение с такими существами, как Ра-Акар, Песчаный Титан, и Вулкан, Расплавленная Масса, станет серьезным испытанием для исследователей Пустыни Начал. Итак, чтобы найти всех этих удивительных врагов и предметы, которые предлагает биом, вот как вы можете добраться до Пустыни Начал в Core Keeper.
Открытие Пустыни Начал в Core Keeper
Чтобы добраться до Пустыни Начал в Core Keeper, игрокам сначала нужно будет активировать Ядро и разрушить Великую стену. Для этого вам нужно будет победить всех боссов ранней игры (Глурча Мерзкую Массу, Горма Пожирателя и Мать Улья). Как только вы это сделаете, вставьте все соответствующие камни в монументы рядом с Ядром.
Это активирует Ядро и даст вам задание победить все души титанов в мире Core Keeper. Если вы подойдете к краю карты, вы найдете стену из материала, которую невозможно сломать. Все, что вы можете сделать, это коснуться стены после активации ядра, и Великая стена будет разрушена.
Если вы поговорите с Ядром, вы узнаете местонахождение Azeos Wilderness, одного из трех основных биомов, окружающих Великую стену. Ядро подскажет, в каком направлении находится босс Азеос, Небесный Титан, и вам просто нужно будет идти в другом направлении и надеяться, что вы не окажетесь в Затонувшем Море.
Если вы вы окажетесь в Затонувшем море, просто знайте, что все три биома окружают Великую стену, поэтому найти Пустыню Начала в Core Keeper будет легко, если вы знаете, где находятся два других.
Источник: crarena.ru