И, судя по данным следующих обнов, ничего особо меняться не будет. Разработчики не собираются менять геймлей в сторону «индивидуальной игры маленькими сообществами».
Основной целью в любой стоящей онлайн игре являются «захватываемые сооружения», на пример замки, захватываемые конкретной гильдией, а не всем союзом. Когда конкретное объединение людей может «похвастаться» постройкой, которую они захватили «у всего остального сервера». А не вместе с остальным сервером. Это большая разница.
Европейские люди по своей природе больше индивидуалисты и им не интересно играть «всем сервером». Странно, что разработчик не учитывает мнение NA+Eu+Ru аудитории.
Та же линейка2 до сих пор держит больше людей, чем аа, только благодаря захватываемым постройкам. Вокруг них там крутится вся игра, хотя вся остальная игра там очень убогая, по сравнению с аа. Там «такое дно «, но люди в неё играют, потому что там есть «чем меряться». И «устойчивость к потере людей» у линейки2 больше, чем у аа и она, скорее всего, закроет свои последние сервера позже, чем аа1 закроет свои.
ArcheAge Unchained/Квест на топовое кольцо/Как забраться на вулкан/Burning the Souls
На ру-серверах аа еще «теплется онлайн», но это не на долго, евро сервера вообще пустые, включая aa:u.
В текущем состоянии, людям нечего захватывать и нечем хвастаться, потому они уходят из проекта. Просто «нечем меряться».
Соперничество за рейд боссов типа кракена или калдиса не приносит такого большого чсв, как захватываемая постройка, просто потому что постройку (замок) видят все, даже последний нуб в игре, который только скачал её и бегает по квестам мимо замка. Этот замок является «идолом», который видят все и это здорово поднимает чсв у тех, кто их захватил, и служит стимулом для всех остальных.
Кракена или Калдиса почти никто не видит, потому всех пох на них, есть они в игре или нет. Они не являются «столбами».
Весь шмот, гравы, техника — являются бесполезными, которые негде применять, кроме перевозки факторки на сверкаху или обратно (в будущей обнове, которая уже давно стоит на евро). Игра только в перевозку паков не может держать людей, т.к. просто нечем.
я, лично, сам перестал играть. Просто надоело. Не во что играть. Возить, чтобы возить? Ну я могу возить факторку с почти 100% устоем на руле на баркасе или на катере, где нет якоря и парусов. Меня можно «тыкать по пятьдесят урона» все 15-20 минут поездки. 5 паков со 100% шансом перевозки.
Либо возить вдвоем галик паков (12 шт), где по 6 паков на 1 человека, по сути тоже самое, что и возить катер в соло. Интересный геймплей? Я думаю нет.
на старых обычных серверах евро ситуация такая же.
Наверно про «умирающую игру» не писали бы такие подробные статьи, и в неё не играло бы столько народу, сколько играет сейчас.
Источник: altai-green.ru
Как попасть в сальфимар архейдж
Исследование Сальфимара в ArcheAge
Опубликовано: 27 июня 2016
ArcheAge. Рейд босс Калеиль. Сервер КОРВУС 28.03.2022
- Восточный материк
- Западный материк
- Изначальный материк
- Морские острова
Список достижений (карта) на территории Сальфимара для получения достижения «Картограф Сальфимара» (с 1 по 9) и «Картограф Сальфимара II» (с 10 по 19) в ArcheAge:
- Найти жерло вулкана
- Найти самую высокую точку дымящегося вулкана
- Найти вторую по высоте точку вулкана
- Найти одинокий пик
- Найти глубокую щель в склоне вулкана
- Забраться на вершину статуи Нуи
- Осмотреть гигантскую статую со всех сторон
- Осмотреть полузатопленные скалы и гроты
- Осмотреть замшелую природную арку
- Найти узкий проход среди скал
- Осмотреть укромные уголки бухты
- Найти причал контрабандистов
- Забраться на гигантский перистый папоротник
- Осмотреть подводную расселину
- Осмотреть северный берег лабиринта черных скал
- Осмотреть западную часть лабиринта черных скал
- Осмотреть северные арки лабиринта черных скал
- Осмотреть северные пещеры лабиринта черных скал
- Найти самую северную точку лабиринта
Найти жерло вулкана
Вы бесстрашно бросились в самое жерло дымящегося вулкана!
Примечание: необходимо забраться на вершину лавы. Там же, на территории неподалеку, можно получить достижение «Спуститься в кратер вулкана» из серии «Исследование Нуимара».
Найти самую высокую точку дымящегося вулкана
Вы нашли самую высокую точку дымящегося вулкана!
Примечание: на эти точки довольно легко попасть с помощью глайдеров с Кракена/Дракона.
Найти вторую по высоте точку вулкана
Вы нашли вторую по высоте точку дымящегося вулкана. Отличное достижение!
Найти одинокий пик
Вы нашли одинокий пик, с которого открывается отличный вид на дымящийся вулкан!
Найти глубокую щель в склоне вулкана
Вы обнаружили глубокую узкую щель, уходящую вертикально вниз.
Забраться на вершину статуи Нуи
Вы забрались на самую вершину одной из статуй Нуи в лабиринте черных скал!
Осмотреть гигантскую статую со всех сторон
Вы осмотрели гигантскую статую Нуи в лабиринте черных скал со всех сторон!
Осмотреть полузатопленные скалы и гроты
Вы осмотрели полузатопленные скалы и гроты в бухте Сальфимара!
Осмотреть замшелую природную арку
Вы осмотрели замшелую природную арку в бухте Сальфимара!
Найти узкий проход среди скал
Вы обнаружили узкий проход среди скал, образующих берег Сальфимара.
Примечание: необходимо доплыть до дна и, проникнув за текстуру, всплыть наверх. Вероятнее всего, точка получения достижения является ошибочной, что возможно исправят в каком-либо из будущих обновлений.
Осмотреть укромные уголки бухты
Вы осмотрели самые укромные уголки бухты Сальфимара, но не нашли тайников.
Найти причал контрабандистов
Вы нашли деревянный причал. Судя по всему, его построили контрабандисты.
Забраться на гигантский перистый папоротник
Вы забрались на верхушку гигантского перистого папоротника — настоящего патриарха растительного мира Сальфимара!
Осмотреть подводную расселину
Вы осмотрели подводную расселину у берегов Сальфимара!
Осмотреть северный берег лабиринта черных скал
Вы осмотрели северный берег лабиринта черных скал!
Осмотреть западную часть лабиринта черных скал
Вы осмотрели западную часть лабиринта черных скал!
Осмотреть северные арки лабиринта черных скал
Вы осмотрели северные арки лабиринта черных скал!
Примечание: необходимо упасть вниз в указанном направлении или спланировать с глайдером.
Осмотреть северные пещеры лабиринта черных скал
Вы осмотрели северные пещеры лабиринта черных скал!
Найти самую северную точку лабиринта
Вы нашли самую северную точку лабиринта черных скал!
Примечание: на этом же холме (с другой стороны) можно получить достижение «Покорить утес между Сангемаром и Сальфимаром» из серии «Исследование Сангемара».
Источник: archeageon.ru
ArcheAge. Рейд Босс Сальфирон!
Этот босс призывается на алтаре в Сальфимаре. Что нужно для его призыва? Нужно собрать 100 обрывков старинного ритуала. Они добываются с разных мобов, вот нашел ссылку дропа
брывок_старинного_ритуала/Дроп Сам дроп не проверял. Собрав 100 обрывков, используем их, получаем 1 свиток, получаем квест, потом бежим в Нуимар, сдаем квест. И вот теперь мы можем призвать Сальфирона. Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся!
Похожие видео
Источник: www.nofollow.ru