Чтобы скрасить время ожидание выхода The Elder Scrolls VI, в 2014 году ZeniMax Online Studios выпустила The Elder Scrolls: Online. С тех пор нередко встречается мнение, что TES VI не нужна так как ее функции выполняет TESO. Я, как любитель всех «свитков», расскажу, почему это не так.
Что такое TES: Online?
Это не одиночная часть игры. Ответ очевидный, но за ним скрывается больше, чем кажется.
The Elder Scrolls: Online — полноценная часть вселенной и ее события считаются каноном. Интерфейс оформлением напоминает интрефейс Скайрима. Квестов в игре на сотни часов и они хорошо проработаны: стелс-миссии, выбор ответов и действий, влияющих на судьбы неигровых персонажей. Но ударение стоит на «онлайновая» часть, а значит на игроке висят кандалы ограничений.
Уничтожить город не получится — стража бессмертна. Бедных каджитов Ельсвейра не спасти от гнета Ложного Бога — он босс данжа, который повторяется бесконечное число раз. И никакой магии из рук — будь добр использовать двуручный посох.
МОЖНО ИГРАТЬ в ELDER SCROLLS ONLINE как в SKYRIM? (2021)
В своем арсенале ТЕSО имеет необходимые атрибуты ММОРПГ: дейлики, рейды и данжи, мировые босы, ивенты и ПвП-арены. В этом разнообразии активностей теряется ощущение причастности к миру. Окружающие локации воспринимаются загонами для фарма, хотя разработчики стараются делать их живыми. Онлайновые «свитки» не подарят того опыта и ощущений, которые игрок получает в одиночных играх. Я сам столкнулся с этим: в надежде получить эмоции прошлых частей, купил TESO и попал в интересный, но статичный мир.
Многопользовательские «Свитки» поддерживают модификации, которые не дают игровых преимуществ. Самые популярные моды делают интерфейс удобнее, считают урон за секунду, складывают ресурсы в банк и помогают в крафте. Но вы не найдете новых локаций, оружия, квестов или спутников. Модификации не перестроят игру под вас новой боевой системой или элементами выживания. TES: O — отличная игра в своем жанре, но всё же это ММОРПГ.
Скайрим живее всех живых
Люди любят Скайрим не за графику, сюжет и боевую систему. Модификации — главная причина популярности игры по сей день. На сайте Nexus Mod Manager за период 10-17 октября пользователи загрузили 83 новых модификации — хороший показатель для девятилетней игры. В большинстве своем, модификации добавляют новое снаряжение, спутников и улучшают текстуры.
Да, это не глобальная переработка баланса или новая локация с сюжетом на двадцать часов. Но игроки не стали бы делать мод на 2К текстуру монеток или собачьего мяса, если бы они не проводили сотни часов в игре. То же самое касается и прошлых частей «Свитков». На NMM загружено: 7360 модов к Morrowind и 27898 к Oblivion.
Модификации в TES — свобода. Игрок сам делает свою игру. Компания Ubisoft хвастается динамической сменой пола в новой части ассасинов, но в Скайриме с модом RaceMenu игрок в любой момент меняет пол, внешность и расу персонажа. Дружественные к лору модификации добавляют новую амуницию и персонажей, локации и квесты. Графические улучшения делают из устаревших частей некстген игры.
Skyrim Greymoor! НОВОЕ ДОПОЛНЕНИЕ The Elder Scrolls Online, Темное Сердце Скайрима!
А если постараться — «Скайрим» превратится в обитель полуголых девушек с летающим паровозиком Томасом.
Инструментарий Creation Kit — ключ к превращению TES V в игру мечты. Двух-трех уроков на Ютубе достаточно для создания собственных спутников и домов. Поэтому смотреть на старые «свитки» без учета модов — нельзя. Геймдизайн устарел, графика не впечатляет, но в ДНК зашита возможность лепить из игры что угодно. Благодаря модификациям Скайрим и прошлые части умрут не ранее выхода TES VI.
Идеальная TES VI
С каждой новой частью, «Свитки» теряли глубину ролевого отыгрыша и качество геймплея. Для успеха новой ТЕS нужен настоящий мир, в котором игрок будет жить. Не бегать по дейликам и данжам как в TES: O, а взаимодейстWowать с персонажами, менять окружение или подстраиваться под изменения. Не страшно начинать каждую историю в тюрьме, страшно проходить всю игру по одному сценарию.
В Морровинде игрок не может присоединиться к Дагот Уру и это простительно — мир «Свитков» слишком большой и проработать все ответвления невозможно. Но кроме главного квеста, остается много второстепенных историй, которые обеспечивают иммерсивность — погружение в мир и ощущения себя полноценной его частью. Разработчики The Witcher 3 вдохновлялись Скайримом и превзошли его качеством мира, теперь же пришла пора Bethesda учиться у CD Projekt Red.
«Из опыта Skyrim мы вынесли один важный урок: в таких масштабных RPG важно уделять повышенное внимание деталям, ведь даже малейший дизайнерский просчет может разрушить иллюзию живого мира. И в этом плане Skyrim оказалась очень поверхностной RPG: вы могли проходить один и тот же квест по несколько раз, а персонаж, который выдал вам его, даже не замечал, что вы уже делали это раньше» — Конрад Томашкевич, руководитель разработки The Witcher 3.
Игре нужен новый движок, так как Creation Engine умер еще на этапе создания Скайрима. При этом разработчики обязаны сохранить главную особенность «Свитков» — поддержка огромного количества модификаций. Старая Беседка искала новые источники заработка и запустила Creation Club — систему платных модов. Казалось, пришел конец бесплатным фанатским изменениям и доработкам игры.
Ситуацию спасла Microsoft, купив ZeniMax и дочерние студии — теперь у Беседки достаточно денег, что бы думать о фанатах. И лучшим подарком будет качественный движок с бесплатным и удобным инструментарием для модификаций. Большое сообщество мододелов — залог долголетия игры.
Подведем итог
The Elder Scrolls: Online не заменит ни прошлых частей «Свитков», ни будущих, так как ее жанр — ММОРПГ. В своей стихии она великолепна, но сравнения с другими играми серии не выдерживает. Сотни квестовых часов в TES: O увлекают не хуже одиночных игр, но на этом сходства заканчиваются. Морровинд, Обливион и Скайрим понравились игрокам настоящим миром, гибкостью действий и свободой творчества — тысячи модификаций это подтвердят. Поэтому Bethesda обязана исправить прошлые огрехи, не допустить ошибок современных студий и выпустить лучшую часть серии — The Elder Scrolls VI.
Источник: www.ixbt.com
Скайрим спустя тысячу лет — локации из The Elder Scrolls V: Skyrim сравнили с локациями из TES: Online
26 мая на РС появится дополнение Greymoor для The Elder Scrolls Online примечательное возможностью вернуться в Скайрим. Действие Greymoor разворачивается за тысячу лет до событий, описанных в The Elder Scrolls V: Skyrim. Greymoor позволит игрокам посетить некоторые знакомые благодаря Skyrim поселения и достопримечательности. Издание VG247 решило сравнить ряд локаций из Skyrim и Greymoor.
В представленном ниже ролике можно увидеть доки и улицы города Солитьюд, Синий дворец, город Морфал, деревню Драконий Мост и пещеру Чёрный предел. Можно оценить изменившуюся графику и новые элементы в оформлении.
The Elder Scrolls Online Greymoor также предложит новые заданий и испытания и обновлённых вампиров. Консольные версии Greymoor выйдут в июне.
Square Enix спрашивает у фанатов, хотят ли они больше ремастеров и ремейков
Продажа SSD PCIe Gen 5.0 NVMe емкостью 2 ТБ, со скоростью чтения до 10 ГБ/с стартует в Японии по цене 385$
Глобальный сбой в сервисах Microsoft произошёл из-за ошибки в конфиге, сделанной сетевыми инженерами
Комментарии: 10
Ваш комментарий
Вот с одной стороны вроде и здорово что так близко к оригиналу воссоздают локации, ну с другой сразу возникает вопрос. Ни Солитьюд, ни Морфал, ни драконий мост не изменились за тысячу лет? (да чуть получше стали выглядеть, кое-где немного подвигали ассеты, коробок добавили) Избы не гниют или их заново строят с сохранением планировки и расположения раз в сто лет?
Чёрный предел понравился. Печально, конечно, что в 2020 нам заново продают кусок скайрима с графикой 2013 года в лучшем случае. По этой части хотелось бы больше прогресса, потому как жрёт ТЕСО непомерно много для своего качества. Ну и боевая система для меня главная причина, по которой быстро интерес пропадает к игре после выхода очередного апдейта. Лучше бы как в скайриме и сделали её.
Этот псевдо нон-таргет на 5(10) скиллов очень разочаровывает.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Источник: www.playground.ru
Открытый мир в The Elder Scrolls Online
Наконец начал играть в TES Online и ощутил сильнейший приступ тошноты . Нет, игра прекрасна, но меня никак не отпускает гнет сюжетного контроля. Опытные игроки и фанаты TES, подскажите — в какой момент начинается фриплей и как в игре обстоят дела с открытым Миром. Меня в серии всегда привлекал алгоритм «Иди куда хочешь и будь кем хочешь!». Здесь я его к сожалению не чувствую . В первую очередь хотелось бы привязать восприятие игры к знакомым местам, чтобы наконец сказать себе «Успокойся, это все те же свитки, но с небольшими косметическими нюансами» и вздохнув от облегчения начать исследование новых территорий.
В игре вообще можно попасть на Ввандерфелл, в Центральный и Западный Скайрим, Солстейм etc.
Заранее благодарю за ответы
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31
#2 Asgenar D.O.
Отправлено 22 ноября 2016 — 23:43
После октябрьского патча фриплей начинается прямо за порогом. Теперь открыты все локации для посещения игроками вне зависимости от уровня. Уже можно наплевать на сюжет и пойти просто бродить по зонам, благо это теперь могут сделать даже новички с минимумом навыков. Я например так и делаю на каждом новом чаре. Раньше было строже — локации различались по уровням и Альянсы открывались постепенно.
Все пространство игры на данный момент ограниченно тем, что можно наблюдать на мировой карте: 5 начальных «островков»+15 зон Альянсов+Колдхарбор+Краглорн+Сиродил+4 зоны ДЛЦ. Остальное будет вводится в игру постепенно: разрабы оставили себе большой задел как для платных, так и для бесплатных дополнений. В настоящий момент в разработке глобальное дополнение Часовой Город, события которого будут происходить именно на Вварденфелле. Ждем к марту-апрелю.
Советую посетить в первую очередь Истмарк и Рифт. В Сиродиле сложнее ощутить ностальгию — масштабы другие. Из Стоунфоллза в Рифт попасть сложно, но можно — через крепость на западе зоны. Еще можно попытаться найти в одном из портов корабль в Виндхельм. По сюжету нас туда отправляют после завершения сюжетной линии Чернотопья, поэтому могу посоветовать поискать именно там.
Ну или попросите кого-нибудь сделать вам «лифт» в зону через телепорт к игроку.
- Вальтер Тьерри , Laion , ProfessorSeverus и еще 1 это нравится
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#3 Вальтер Тьерри
Отправлено 23 ноября 2016 — 00:05
Советую посетить в первую очередь Истмарк и Рифт. В Сиродиле сложнее ощутить ностальгию — масштабы другие. Из Стоунфоллза в Рифт попасть сложно, но можно — через крепость на западе зоны. Еще можно попытаться найти в одном из портов корабль в Виндхельм. По сюжету нас туда отправляют после завершения сюжетной линии Чернотопья, поэтому могу посоветовать поискать именно там.
Ну или попросите кого-нибудь сделать вам «лифт» в зону через телепорт к игроку.
Благодарю вас, ленивый кот Вы меня успокоили. Как раз играю нордом за Пакт и думал попасть в упомянутые вами регионы. Теперь я знаю, что это можно сделать уже сейчас. Спасибо!
#4 Lord RZ
Отправлено 23 ноября 2016 — 00:22
На сюжет всегда можно было плевать. Брал задания и убегал в мир и без патча, пока локацию всю не выгребу, никуда не иду. 😀 Тут на самом деле так же свободно, просто не нужно бояться отвлечься.
- Asgenar D.O. , ProfessorSeverus и Casual нравится это
Тело переводчика — храм для его разума, и существует на пожертWowания.
#5 Asgenar D.O.
Отправлено 23 ноября 2016 — 00:32
К сожалению, точных путей указать не могу. Искал я их аж больше года назад, а потом окончательно перешел на синюю сторону Вот на территориях Ковенанта знаю прекрасно все тропы:
В Алик’р отходит корабль от причалов Вайреста.
В Бангкорай можно попасть по мосту через реку Бьюлси, связывающую его со Штормхейвеном.
Из верхнего (северного) Бангкорая в южный можно попасть через подземный туннель с квестом на западе у гряды Драконьего Хвоста, или по основному сюжету через Бангкорайский Проход, или же спуститься по камням над водопадом Нилата (тут нужно быть осторожным — ворлд-Босс прямо под водопадом) из района Падшего Грота.
- Laion это нравится
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#6 Вальтер Тьерри
Отправлено 23 ноября 2016 — 08:35
На сюжет всегда можно было плевать. Брал задания и убегал в мир и без патча, пока локацию всю не выгребу, никуда не иду. 😀 Тут на самом деле так же свободно, просто не нужно бояться отвлечься.
Я говорю не о сюжете, как таковом, а о законном праве свободно перемещаться между локами на любых уровнях (не стесняясь при этом огрести люлей). Но за ответ спасибо)))
К сожалению, точных путей указать не могу. Искал я их аж больше года назад, а потом окончательно перешел на синюю сторону Вот на территориях Ковенанта знаю прекрасно все тропы:
Да, залив Илиак здесь хорошо представлен. Но, как я ни пытался связать в своей голове Хай-Рок из ТЕSO c Хай-Роком из Daggerfall — у меня ни черта не вышло. ))) Видимо пропасть времени и технологий между играми слишком велика для какого-либо родства. Ну а в Редгард я в свое время не играл.
Источник: tesall.ru