Каждый день в ArcheAge проходит событие «Гроза над морем» во время которого можно получить 1200 очков чести и десять горнийского песка, а в некоторые дни можно даже заработать золото во время события «Око бури».
Когда проходят события
«Гроза над морем»
- каждый день;
- с 14:00 до 15:00 и с 22:00 до 23:00 по московскому времени.
«Око бури»
- вторник, четверг и суббота;
- с 15:00 до 17:00 и с 21:00 до 23:00 по московскому времени.
Где проходят события
События проходит в Безмятежном море в Архипелаге погибших кораблей. Попасть туда можно с помощью «разлома Ока бури», который находится в Мэрианхольде, Ост-Терре, Сверкающем побережье, Бухте висельников и осадных локациях (обратите внимание, что портал в Мэрианхольде могут использовать только игроки союза Нуи, а в Ост-Терре игроки харнийского союза). Порталы открываются каждый день в 14:00 и 21:00 по московскому времени. Персонажи распределяются по разным островам под статуей Нуи в зависимости от фракции.

Мелочи, Сверкающее побережье, ArcheAge
В «Архипелаге погибших кораблей» всегда идет война. В этой местности невозможно использовать глайдера, а при нахождении в воде наносится 683 урона каждые три секунды. Урон наносится не только персонажу, но и питомцам, которые находятся в воде.
События проходят исключительно на кораблях, поэтому владельцам боевого галеона или харнийского парусника лучше всего не использовать портал, а выплывать на корабле со Сверкающего побережья из-под Маяка Изы, чтобы корабль имел больше преимущества перед другими. Когда корабль призывается под маяком Изы, то накладывается баф «Оберег Изы» и действует до тех пор, пока судно не отправится на дно.
Для этих событий понадобятся два самых важных предмета: «Горнийский песок» для починки обломков корабля и «Артиллерийский снаряд» для стрельбы из пушек. Для большей эффективности при починке корабля можно использовать «Кожаные перчатки консорциума». Раса харнийцев имеет расовую способность «Превосходный глазомер», которая повышает урон от стрельбы из корабельных и танковых орудий на 3% в течение пяти минут.
Archeage — СКРЫТЫЙ КВЕСТ НА СВЕРКАЮЩЕМ ПОБЕРЕЖЬЕ! + 2 эссенки
Гроза над морем
Перед разломом Ока бури стоит НПС, который дает задание. Его можно выполнить один раз в сутки. По заданию необходимо убить пять гигантских спрутов.
Спруты появляются случайным образом в одном из трех спотов, которые указаны на скриншоте ниже. Они появляются волнами по несколько штук, а всего таких волн десять. Сообщение об очередной волне спрутов
Бой со спрутами происходит только с помощью корабельных орудий, так как они не восприимчивы к обычным атакам.
Если задание уже выполнено, то смысл продолжения фарма спрутов не теряется, так как со спрутов падают клочки чертежа парусного фрегата, которые можно копить для создания чертежа или продать. Также, со спрутов падают сумки с чертежами корабелы. С ним могут упасть чертежи для улучшения корабля, а стоимость некоторых чертежей может быть выше тысячи золота.
Если к окончанию события были убиты не все спруты, то все они исчезнут. Если же все спруты на каждой волне были убиты, то событие закончится раньше. По окончанию события выходит уведомление «Воды архипелага погибших кораблей вновь спокойны».
Око бури
Когда начинается событие, то рядом с разломом Ока бури у НПС становятся доступны два новых задания. Первое задание «Битва на Оке бури» выполняется сразу же, как только персонаж приближается к Маяку Изы. Чтобы выполнить второе задание нужно захватить Маяк Изы или разрушить кристалл бурь, но подробнее об этом ниже.
Зона выполнения задания «Битва на Оке бури»
Событие начинается с трех уведомлений о том, что появился Кракен, который разрушает маяк. Маяк Изы находится в центре «Архипелага погибших кораблей». Кракен имеет 1,8 миллиона здоровья и восприимчив только к осадному урону, однако целиться по нему особо не надо, так как к маяку он буквально прилеплен.
После убийства Кракена появляются спруты вокруг маяка Изы, а затем новое уведомление о том, что путеводная звезда маяка повреждена и ее надо починить.
Для починки путеводной звезды Изы необходимо использовать починку под маяком, которая длится четыре минуты. Починку может использовать только один персонаж… В это время все персонажи находящиеся рядом с маяком получают в два раза больше урона. Как только кто-то начинает использовать починку, то появляется уведомление «Фракция [Союз Нуи] начала починку путеводной звезды Изы!»
Спустя 30 секунд появляются новые уведомления: «На островах фракций появились кристаллы бурь!», «Если разрушить кристалл бурь, пройдет волна, которая собьет чинящего звезду Изы с ног!», «Фракция [Союз Нуи] на четверть завершила починку путеводной звезды Изы!». Это означает, что на трех островах архипелага появились кристаллы, которые необходимы для выполнения задания «Завоевание Ока бури». Если уничтожить кристалл, который восприимчив только к осадному урону, то весь прогресс починки путеводной звезды Изы сбросится и придется начинать заново, а под маяком Изы пройдет ударная волна, которая наносит мощный урон всем тем, кто стоял рядом.
Если кристалл бурь был разрушен хотя бы на одном из остроWow, то появится уведомление «Кристалл бурь разрушен! Мощная волна сбивает захватчиков с ног, сводя все их усилия на нет!». То есть, кристалл является неким рычагом, который отменяет починку путеводной звезды Изы.
Если кристалл бурь не трогают, то спустя минуту после появления кристаллов появляется следующее уведомление «Фракция [Союз Нуи] наполовину завершила починку путеводной звезды Изы!». Спустя полторы минуты появляется уведомление «Через минуту фракция [Союз Нуи] починит звезду и захватит маяк!». Как только починка завершается, то появляется уведомление, что Кракен повержен.
Фракция, которая захватила маяк может прикоснуться к штандарту под маяком и получить баф «Завоеватель Ока бури», который повышает наносимый при стрельбе из пушек урон на 5%, а также повышает уровень умений на один «Решающий удар», «Хватка земли», «Удар щитом», «Превосходство духа», «Пронзающие копья», «Стойка лучника», «Обледенение», «Метка преследователя», «Песнь исцеления» и «Ростки жизни».
Маринит
На островах фракций и под Маяком Изы появляется «Обнажившаяся жила маринита», которую можно разработать за двадцать пять очков работы и получить предмет «Друза кристаллов маринита». В инвентаре можно иметь только одну друзу. Жила маринита может быть выработана. На островах фракций маринита хватает на половину рейда, а под маяком Изы на целых два рейда.
Из этой друзы можно сделать «Груз кристаллов маринита» в «Мастерской кристаллов маринита» под маяком Изы, который можно продать скупщику реликвий за сто двадцать золота. Несмотря на то, что друза маринита хранится в инвентаре два часа, сделать груз можно лишь до 17:00 и 23:00 по московскому времени (время зависит от того, когда вы пошли на событие, в 15:00 или 21:00), так как в это время кончается событие «Око бури». После того, как вы сделаете груз, который помещается на спину вместо глайдера, жилу маринита можно вновь разработать и получить друзу, а после сделать еще один груз.
Скупщик реликвий находится в пяти местах, но чем ближе путь, тем он и опаснее, так как по пути можно встретить «гопарей», которые могут отнять груз.
- Остров свободы;
- Сверкающее побережье (изначальный материк);
- Бухта висельников;
- Две короны (западный материк);
- Ост-Терра (восточный материк).
За «Груз кристаллов маринита» можно получить сто двадцать золота, а цена продажи одинакова во всех пунктах сдачи.
Источник: dommol29.ru
ArcheAge 2.0: масштабные изменения на Сверкающем побережье
Команда локализаторов русскоязычной версии Archeage продолжает рассказывать о ноWowведениях, которые ждут нас в версии клиента 2.0. Сегодняшняя публикация посвящена поистине масштабным изменениям на Сверкающем побережье! В версии 2.0 эта локация станет настоящим центром всего Изначального материка и важнейшей областью в его освоении.
Аванпосты союзов
Сейчас Сверкающее побережье расценивается многими исключительно как «проходная» локация. Действительно, основную ценность здесь представляет библиотека Эрнарда и событие «Взгляд наблюдателя», но их актуальность для опытных игроков довольно низка. В ArcheAge 2.0 разработчики уделили основное внимание развитию этой территории и повышению ее значимости.
Первое из изменений затронет PvP-режим: теперь здесь будут чередоваться война, перемирие и конфликт.
Обновится и ландшафт: осколок Эрнарда перестанет быть отдельным островом, а поселения теперь располагаются не только в западной части локации, но и в восточной.
А самым важным изменением станет появление аванпостов харнийского союза и союза Нуи, которые предстоит отстраивать самим игрокам. Расположенные рядом с входом в библиотеку Эрнарада, эти крепости будут основным этапом в развитии северного континента.
Однако после установки обновления героям предстоит сперва доплыть до столь радикально изменившейся территории. Телепортация на побережье будет закрыта до тех пор, пока не будет завершен второй этап строительства крепости.
Возведение аванпоста для своего союза будет идти в три этапа, каждый из которых потребует совместных усилий множества человек. На первом, самом простом, вам предстоит сдать определенное количество каменных блоков, и игроков, успевших в нем поучастWowать, ждет особый титул. А для дальнейшего строительства потребуются специальные грузы строительного акхиума, которые можно произвести на станках рядом с NPC в зоне поселений в западной и восточной частях локации. Для создания нужны по три единицы каждого из следующих ресурсов: каменные блоки, упаковки строительной древесины, ткань, сыромятная кожа, слитки железа, а также 25 ед. пыли звездного акхиума. Один персонаж может сдать всего один такой груз в день, а для завершения постройки необходимо в общей сложности 10000 — две тысячи на втором этапе, и восемь тысяч — на третьем.
При возведении базы союз будет получать определенные бонусы, а для всех принадлежащих к нему персонажей будут открываться важные возможности. При этом для получения максимальной выгоды придется закончить строительство полностью! По завершении второго этапа постройки игроки получат доступ к пространственным разломам, ведущим на побережье, и смогут построить мост, соединяющий аванпост и поселения, а также укрепить стены аванпоста и установить на них защитные орудия. А после третьего — доступ к использованию маяка Изы и, конечно же, самое главное — возможность захвата других территорий Изначального материка. Пользователям, выбравшим для игры сервер «Левиафан», наверняка предстоит ожесточенная борьба за них.
Чтобы попробовать заявить свои права на одну из территорий, жителям «Левиафана», как и раньше, необходимо добыть истинный акхиум. Однако в ArcheAge 2.0 для его получения придется успешно завершить третий этапа строительства аванпоста. После этого рядом с маяком Изы откроется жила истинного акхиума, и в определенное время ее разработка станет доступна. Получив груз, смельчаки смогут отправиться к интересующей их локации и попытаться ее захватить. Им следует быть осторожными — конкуренты наверняка будут не прочь помешать.
Угроза извне
Нуиане и харнийцы, однако, не единственные, кто решил основать свои аванпосты на Сверкающем побережье. Горнийские дварфы построили прямо здесь несколько своих баз и отнюдь не с мирными намерениями. Так что героям предстоит сразиться с ними, дабы предупредить угрозу.
Подземные крепости Горна расположены недалеко от форпостов каждого из союзов. Эти огромные сооружения уязвимы только к осадному урону и к тому же, оснащены различными защитными устройствами, которые могут серьезно помешать атакующим.
Если осада дварфийской подземной крепости окажется успешной, на ее месте появится спящий сторожевой артефакт. После его активации территория вокруг него преобразится, что привлечет туда диковинных обитателей Сверкающего побережья, при охоте на которых игроки смогут получить уникальные трофеи — осколки и фрагменты творения, необходимые для синтеза высококачественных плащей.
Накидки для синтеза можно приобрести в лавке гильдии, о которой мы рассказывали в прошлой публикации. При улучшении с помощью фрагментов плащи «накапливают» очки опыта, качество предмета повышается, а к характеристикам добавляются дополнительные — например, сила или интеллект.
Однако охранять побережье от дварфов необходимо не только для того, чтобы привлечь монстров к сторожевому артефакту и получить осколки. Если аванпост вашего союза максимально отстроен, а крепость Горна уничтожена, по истечении 71 часа 30 минут NPC могут вновь попытаться вернуть территорию под свой контроль. И если не отразить атаку, уровень аванпоста временно будет снижен до первого и вы потеряете доступ ко всем его бонусам. Придется быть внимательными!
После захвата игроками других территорий Изначального материка на них также будут появляться башни и тотемы, принадлежащие последователям Аканеса. Их уничтожение — одно из гильдейских заданий, и, кроме того, здесь тоже можно будет поохотиться на монстров ради фрагментов творения.
Благодаря всем этим изменениям Сверкающее побережье станет местом оживленных PvP-битв и основной базой союзов. Несмотря на то, что игроки, не желающие столкновений, могут пользоваться защитой крепостных орудий, тем, кто хочет воспользоваться всеми новыми возможностями, все равно предстоит быть готовым к сражениям. Ведь если вы хотите доказать, что именно ваша гильдия и ваш союз по-настоящему достойны звания лучших, то вам предстоит провести в этой локации немало времени.
Обратите внимание, что в связи с таким большим количеством изменений, в том числе и в расположении поселений, при установке обновления 2.0 вся недвижимость на Сверкающем побережье будет снесена. Ее владельцы получат компенсацию, подробности о которой мы сообщим после ее окончательного утверждения.»
Источник: www.playground.ru
Полуостров Рассвета ArcheAge
Прошло несколько сотен часов с тех времён, когда «Архейдж» появилась на просторах интернета и заимела внушительное количество фанатов. Не так давно игра стартовала официально, то есть локализаторы объявили о релизе и на сегодняшний день добавлена новая локация. Несомненно, новый контент – это прекрасный повод вернуться, если вы покинули «архейдж» ради другой игры. Но в этой статье хотелось бы вернуться к тому времени, когда странствия по этой великолепной игровой вселенной только начинались, а за ближайшим поворотом нас ждала новая локация.
В большинстве компьютерных мморпг-играх, существует несколько локаций.
Archeage не исключение, но представленные в этой игре локации сильно различаются по климатическому признаку, причём сделан этот переход весьма резко. Возвращаемся на несколько игровых десятков часов назад, когда ваш персонаж не был 55 уровня, а всего лишь 20 (сомневаюсь, что в то время были хорошо знакомы с принципом «правильная и быстрая прокачка»). Вспомнили? Тогда добро пожаловать на рассветный полуостров.
Климат Полуострова
Климатически Полуостров Рассвет можно охарактеризовать как пустыня. Во всей локации очень мало растительности, а внешнее сильно напоминает кусочек мира из арабской сказки. После Махадеби, когда игрок посещает эту локацию по сюжетной линии создается впечатление, что ты попал в продолжение локации Радужных песков.
Сам полуостров располагается на юго-западе восточного материка, доступ на который получают персонажи с 20 по 24 уровень. Разумеется, попасть могут и персонажи 10, но смерть от любого моба практически гарантирована.
По сюжетной линии наше знакомство начинается с заставы. В западном направлении нас встретят раскопки, где нам придется помогать местным археологам с монстрами. Далее персонаж проходит несколько миссий в районе с горячими источниками, помогая найти вора.
Главный город
Ост-Терра – это столица Рассвета. Попав сюда ощущаешь себя не в фантазийной игре, а в каком-то дополнении к «принцу Персии», но корабли и другие персонажи быстро вернут в вас в привычный мир старой эпохи. Как это не странно, но арабские мотивы читаются по всей локации. Посмотрите на здание местного суда, командный центр или рынок. Ост-Терра город, где можно продать лут набитый по пути либо скрафтить новый доспех для персонажа, даже если вы вернулись с другой локации, воспользовавшись камнем-телепортом.
В этот портовый город приходят галеоны, шхуны и катера персонажей с запада, чтобы продать континентальный товар. Нападать на торговцев здесь вряд ли кто станет, так как есть более прикормленной для шхун место – Инистра.
Особенные места для Крафта
На юге полуострова есть локация, которую игроки посещают достаточно часто. Несколько часов они проводят, разрабатывая металлическую руду, из подобных залежей игроки получают самородки и камень, но после последних обновлений не продают их на аукционе, а перерабатывают. Больше мест для получения ресурсов и дальнейшего крафта здесь нет.
Мест для добычи древесины в полуострове практически нет, в основном это одиночные деревья, но зато здесь есть месторождение металлической руды.
К юго востоку от Корихаллы есть место для установки пугал или домов, но помните, что растить здесь лучше всего те семена, что предпочитают сухой климат.
Скрытые квесты полуотрова
На территории этого полуострова странствующий геймер может выполнить такие квесты, что часто не выполняются при целевой прокачки персонажа. Пусть и награда за них не такая уж большая, но я не мог их не включить в эту статью – они являются частью путешествия по этому прекрасному немного пустынному месту.
Первый скрытый квест призраки Харихараллы. Для волнения этого квеста понадобится убить порядка тридцати призраков: призрак харихараллского заклинателя, призрак харихараллского всадника и убить квейсарский ларец.
Следующий квест, что игнорируется обычными игроками заключается в охоте на духов огня. Чтобы пройти этот квест потребуется убить пятнадцать этих тварей.
«Обитатели сверкающего леса» таково название следующего испытания. Согласно этому квесту делаем приоритетной целью мандрогору и горилу, если вы ведёте отсчет, то их потребуется тридцать. Уровень мобов двадцать первый, что может быть осложнением для персонажа ниже двадцатого.
Насколько мне помнится (давно это было) квест называется «логово дикарей». Особую проблему составляет только шаман. Задиристый и равнодушный гоблин в моем случае добивались до тридцати штук.
В дальнейшем принимаемся за истребление духов горячего источника и духа волн. Выполнить его можно вместе с сюжетным квестом «необходимая вода для ученых». Прибавляем в общий список еще тридцать духов и отправляемся к следующему квесту.
«Устранение угрозы». Параллельно с ним может быть выполнен побочный квест, который заключался в допросе отдыхающих на определение вора. Прибавляем к нему воровку, омара и карманника, и получаем награду за выполненное испытание.
Следующее скрытое задание «ветер в холмах». На этом этапе нам понадобятся духи земли и бушующий ветер, которых понадобится в общей сумме тридцать. Но при проходе этого испытания нужно быть бдительным, поскольку можно случайно зацепить (попасть в поле зрения) повелителя огня, который является рейдовым боссом тридцатого уровня. Лучше его не трогать, если только вы не прибыли с сверкающего побережья.
На заброшенной стройке бродят призраки былой ост-терры. Именно их нам и надо будет убить в том же количестве (30 штук). Территориально они обитают близ императорского холма.
Дальше придется взять на себя роль «санитара», так как суть испытания «разнощики болезней» убийство мусорных слизней.
Призрак солдата Фервати, который появляется близ одноименного обелиска.
Защита шафрановый плантации состоит в убийстве 24 воров. Может озадачит невольного помощника их способность ухода в инвиз, но это ненадолго.
«Пока власти бездействуют» герою предстоит убить головореза, контрабандиста, разбойницу, мошенницу, провокатора и работорговца черных песков.
«Волки и коровы» убиваем пятнадцать голодный волков и переходим к уничтожению черно шкурников: воина, шамана, добытчика и охотника (численность 30 штук).
И наконец финальное задание «спустить паруса!» для того, чтобы выполнить его нужно убить матроса и канонира местных пиратов (черного паруса).
Все, что мне известно про этот полуостров
На настоящий момент это все что мне известно про полуостров рассвета. Если кто-то и проходил его, то может эта статья поможет пройти забытое в прошлом испытание, либо просто напомнило о былых временах.
Источник: fan-archeage.ru