Передняя обложка коробочной версии Oblivion также является обложкой Мистериума Заркса.

Последователи, которые сопровождают вас в пещеры, убьют членов Мифического Рассвета за вас.

После вашего побега из святыни, агенты Мифического Рассвета теперь атакуют вас на виду (из-за сценария, снижающего расположение фракции, когда вы берете Мистериум Заркса). Некоторые агенты скрываются под видом обычных жителей. Вашим единственным предупреждением будет выкрик «За Лорда Дагон!», Прежде чем они призовут свои даэдрические доспехи и атакуют вас прямо на улице.

Когда вы завершаете этот квест, кризис Обливиона обостряется:

  • Количество возможных случайных ворот Обливиона увеличивается до 50 (с 25), а вероятность открытия врат при входе в их ячейку увеличивается до 50% (с 25%).
  • Открыты семь постоянных врат, по одному порталу за пределами каждого города (кроме Кватча и Имперского города). Эти врата являются частью квеста «Союзники Брумы». Когда вы спросите жителей об их городе, NPC расскажут о Вратах Обливиона за пределами городских стен.
  • Рядом с Форт Сатч также открываются врата, которые является частью квеста «Нападение на форт Сатч».
  • Единственные Врата Обливиона, которая становятся недоступными после этого квеста, — это двое врат, относящихся к квестам, за пределами Брумы: Врата Брумы и Великие врата.

Если вы убили NPC и еще не являетесь членом Тёмного Братства, сон в любой постели в Храме приведет к визиту Люсьена Лашанса. Его речь может быть прервана членами Мифического Рассвета, которые нападут на него. Надежный способ предотвратить это — не спать в храме.

TES V Skyrim. Серия 65 [Святилище Мерунеса Дагона]

Во время этого квеста ваш персонаж иногда может выкрикивать фразы точно такие же, как фактический член Мифического Рассвета (например, «Убить неверующего!» и «За Лорда Дагона!»)

В редких случаях Манкар не будет проходить через портал в Рай. Хотя это не вызывает каких-либо непосредственных проблем, это позже сделает невозможным завершение квеста Рай. В основном, Манкар в конечном итоге оказывается в ловушке Тамриэля в качестве неуловимого персонажа — вы даже не можете взаимодействовать с ним. Если по какой-то причине Манкар Каморан стоит рядом с храмом после того, как всех убили, рекомендуется перезагрузить более раннее сохранение и повторить этот квест.

— [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».

Когда Харроу берет все ваше снаряжение, это может вызвать сбой в работе игры.

Если вы под эффектом 100% Хамелеон, когда берете Мистериум Заркса, то можете заметить, что не все культисты станут враждебными. То же самое относится к моменту, когда вы покидаете пещеру; агенты Мифического Рассвета в городах будут продолжать действовать как обычные граждане.

Когда вы передаете свои предметы Харроу, игра может вылететь, если вы носите призванную броню. Это не включает предметы, созданные с помощью бага постоянной призванной брони.

— Эта ошибка исправлена ??версией 1.1.511 официального патча.

Мистериум Заркса будет считаться украденным предметом в вашей статистике. Тем не менее, невозможно выполнить основной квест без кражи, и в любом случае он не влияет на игру вообще, так как охранники не могут ее отнять (это квестовый предмет).

— [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».

Если вам удастся убить всех в комнате до того, как Манкар закончит свою речь без обнаружения, то консоль убьет всех самостоятельно, как только он покинет портал, игра по-прежнему будет воспроизводить сценарий, представляющий вас из Харроу, а также просит вас убить жертву, несмотря на то, что эти персонажи мертвы.

Читайте также:  Какой Скайрим лучше пиратка или лицензия

Если вы сохраните игру, в то время как Манкар произносит свою речь, стоя за ним, он может стать невидимым, когда сейв загружен без выхода из игры, например быстрая загрузка после обнаружения.

Записи в дневнике

Запись в дневнике

Подсказки, обнаруженные в четырех книгах Манкара Каморана, привели меня к гробнице, расположенной на Зеленой императорской тропе. В полдень на могильном камне появилась карта Сиродила, на которой было отмечено местонахождение святилища Мифического Рассвета. Мне нужно отыскать дорогу к святилищу и добыть Амулет Королей.

Я у пещер озера Арриус. Тайное святилище Мифического Рассвета должно быть где-то внутри.

Мне удалось преодолеть первую препону. Стражник Мифического Рассвета пропустил меня в их тайное святилище. Теперь нужно найти Амулет Королей.

Харроу, смотритель святилища, принял меня за новичка культа Мифического Рассвета. От меня потребовали отдать все мое имущество и надеть особую робу посвященного. Харроу сказал, что здесь, в святилище, присутствует сам Мастер Манкар Каморан, и, возможно, он сам проведет обряд моего посвящения. Мне нужно идти за смотрителем Харроу, вероятно, он приведет меня к Манкару Каморану и Амулету Королей.

Меня разоблачили. Мифический Рассвет теперь знает, что я враг. Мне необходимо проникнуть во внутреннее святилище и найти Амулет Королей.

Манкар Каморан бежал в свой Рай вместе с Амулетом Королей. Он закрыл за собой портал, но у меня есть Мистериум Заркса, тайная книга Мифического Рассвета. Теперь мне нужно выбираться отсюда и возвращаться в Храм Повелителя Облаков.

Манкар Каморан бежал в свой Рай вместе с Амулетом Королей. Он закрыл за собой магический портал, но в святилище лежит Мистериум Заркса. Нужно забрать книгу. Это единственная надежда найти способ вернуть Амулет.

У меня есть Мистериум Заркса, тайная книга Мифического Рассвета. Теперь мне нужно выбираться отсюда и возвращаться в Храм Повелителя Облаков.

Мне удалось выбраться вместе с Мистериумом Заркса. Нужно отнести книгу Мартину в Храм Повелителя Облаков.

  • Не все записи могут появиться в вашем дневнике заданий; какие записи появляются, и какие не появляются, зависит от способа выполнения задания.
  • Стадии не всегда находятся по порядку прохождения. Обычно это относится к квестам, которые имеют несколько возможных результатов или квестам, где определенные задачи могут выполняться в случайном порядке.
  • Отметка в столбце КЗ (Конец Задания) означает, что задание исчезает из списка активных, но вы все равно можете получить новые записи по нему.
  • Вы можете использовать консоль для продвижения по квесту, введя код setstage MQ06 stage, где stage — это номер стадии, которую вы хотите завершить. Учтите, что невозможно отменить (т. е. вернуться назад) стадии квеста. См. SetStage для получения дополнительной информации.

Прохождение TES V: Skyrim — Dragonborn #1 (Храм Мирака)

Похожие игры…

  • Приорат вейнон | прохождение сюжета
  • Оборона брумы | прохождение сюжета
  • Рай | прохождение сюжета
  • Великие врата | прохождение сюжета

Источник: gtafour.ru

Сера и Огонь — Испытание Мерунеса Дагона (SSE) / Sulfur and Fire — Trial of Mehrunes Dagon (SSE)

ВАЖНО:
Недавно потерял значительную сумму денег. Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
— Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
— Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды. Спасибо!

Если я соберу потерянную сумму, сделаю для вас следующее:
— Переведу огромный 3-гиговый мод The Hall of Memories- Reencounters in Moonshadow, в котором вам предстоит попасть в Лунную тень (план Обливиона даэдрической принцессы Азуры) — ослепительно прекрасный и яркий мир, украшенный цветами, водопадами и величественными деревьями серебряный город, окутанный туманной дымкой. Говорят, что цвета текут там, словно вода, а когда идёт дождь, воздух напоен ароматами благовоний. На службе у Азуры стоят младшие даэдра — крылатые сумраки, дочери Азуры и ещё несколько других. Вам также будут противостоять аспекты величайших героев Тамриэля: Вестиж, Кир Беспокойный, ученик Джосиан Кайд, мастер «Тоннельная крыса», герой Данстара, Душа Конфликта, Призрачный Чемпион, герой Даггерфолла, Нереварин, чемпион Сиродила и грядущий аспект — Довакин. Помните, это не сами герои или их души — это их образы, живущие в воображении жителей Нирна, и поэтому они будут намного могущественней своих реальных прототипов.
«Слишком красиво, — ошеломленно выдохнул Зенас, оказавшись в следующем мире. — Я наполовину ослеп. Я вижу цветы и водопады, величественные деревья и серебряный город, но все это окутано туманной дымкой. Цвета здесь текут, будто вода. Сейчас идет дождь, и воздух напоен ароматами благовоний. Вне всякого сомнения, это — Лунная тень, обитель Азуры.»
— Объединю в единую компиляцию «Mihail Monsters and Animals» соответствующие моды: Drakian Hydra, Draugr Patrols, Dwarven Colossus, Fiendish Keepers, Giant Wasps, Gravelords, Harvesters, Mammoth Expansion, Minotaurs, Peacocks, Sewer Rats, The Mudcrab Merchant.
— Объединю в единую компиляцию «Mihail Immersive Add-ons» соответствующие моды: House Dres pt.1- Underhanded Slavery, Suthay-Pahmar Alliance Camp- Skooma Routes pt.1, The Giant Kingdom- Elements of Skyrim pt.1.
— Объединю в единую компиляцию все поселения Артхмура (Айварстед, Деревня Хеларчен Крик, Драконий мост, Камень Шора, Картвастен, Логово Сольюнда, Роща Кин, Свистящая шахта, Чёрный Брод).
— Объединю в единую компиляцию «Ancient Skyrim Cities» все моды от dwemer156 — Морфал, Винтерхолд, Данстар, маяк Виндхельма и святилища Ауриэля (когда автор закончит их).

Читайте также:  Скайрим сколько всего кулонов восточной империи компании

Описание:
7 новых Мертвых земель для игры Skyrim SE, которые совершенно отличаются друг от друга. Вы будете путешествовать через кипящее болото, вулканическое плато, древние святыни, Даэдрические Руины, планы Даэдра и т.д.!

Подробнее:
— 2 новых больших Даэдрических Крепости, каждая из которых различается по архитектуре.
— Очень сложное испытание Мерунеса Дагона, в котором главный герой встретится с сильными и страшными врагами, у каждого из которых свой уникальный стиль боя.
— 50 новых видов даэдра
— 30 новых видов оружия (95% можно получить)
— 21 видов брони (Большинство не отображается в инвентаре, так что вам нужно одеть на своего персонажа, чтобы увидеть их)
— С каждого существа можно получить различные ингредиенты, но не броню, которую они используют. Чтобы получить броню, ищите вулканические сундуки на карте.
— Даэдра не могут умереть окончательно, так что по истечении определенного времени они возрождаются вновь, включая боссов.
— Новые заклинания.
— Новая атмосферная музыка.

Обновление 2.2
— в мод внесены изменения по согласованию с автором сценария, плюс много других исправлений. В архив добавлен более подробный чейнджлог с изменениями версии 2.2.

Обновление 2.1
— измененны размеры существ, некоторые названия и диалоги. Проблемные объекты и враги удалены.

Обновление 2.0
— Добавлен квест «Сера и огонь» с хорошими и плохими путями (и соответствующими записями в журнале, но без маркеров квеста), инициированный беседой с лидером Мифического Рассвета.
— Установите врата Обливиона для активации только после начала квеста.
— Исправлена ​​ошибка квеста «Pieces of the Past», так что мод может быть установлен в любое время.
— Удалены члены Мистического Рассвета вне Храма, так как они препятствовали работе PotP (а также не имело смысла для Силуса полностью игнорировать их).
— Убраны изменения алтаря Храма, так как они обрезаны с помощью бритвы Мерунеса и вызывали проблемы.
— Весь диалог был переписан автором Джозефом Расселом.
— Добавлена ​​возможность отказаться от квеста, что приведёт к бою с членами Мистического Рассвета — врата Обливиона останутся закрытым, если выбран этот вариант.
— Многие изменения в оружии, доспехах, врагах и именах ячеек по причинам правописания, грамматики и согласованности с соглашениями Skyrim и форматированием.
— MDL больше не является необходимым.
— MDL и Dagon теперь имеют пользовательские типы голоса, а не используют голосовые типы по умолчанию.
— Выбранные более подходящие типы голоса для членов Мистического Рассвета — они больше не будут приятно желать вам «доброго утра», поскольку это чувствовалось из характера для членов злобного культа, поклоняющегося демонам.
— Повторно озвученный MDL — он теперь довольно самодовольный и неприятный Имперец с подразумеваемой предысторией.
— Добавлен голос Мерунесу Дагону.
— Переименовал большинство заклинаний «Вызов» на «Заклинание», чтобы поддерживать согласованность.
— Добавлено пасхальное яйцо, которое расширяет предысторию лидера Мифического Рассвета.
— Откорректированно размещение Дремора в Тронном Зале, чтобы избежать отсечения пламенем.
— Удалены Хранители Дреморы и их молящиеся бездельники, поскольку анимации были странными, и они либо стояли там, как лимоны, либо повторяли их анимации, как лунатики.
— Бритва Мерунеса ослаблена от 35 до 27 урона, убрал эффекты и увеличил продолжительность ловушки Души до 1 секунды, чтобы избежать странности.
— Коса обречённого ослаблена от 66 до 45 урона — все еще очень сильная.
— Ослаблена гигантский железная дубина от 40 до 35 урона.
— Исправлен Аспект заклинания Мерунеса Дагона, чтобы он действительно забыл себя после того, как был брошен.
— Убраны некоторые (я считаю) ошибочные правки для кажущихся совершенно не связанными частями мода. Исправлен мгновенный каст огненного шара и вспышки.
— Заменена старая модель Harvester на новую из Harvesters — Mihail Monsters and Animals.

Читайте также:  Где найти молот тора в Скайриме

Важно:
Устанавливайте мод после прохождения квеста на получение Бритвы Мерунеса, после того, как станете чемпионом Дагона.
Если же вы не убили Сила и не прошли квест, вы всё равно можете попасть в Обливион, но линейки диалогов не будет.
Врата в Обливион находятся у Святилища Мерунеса Дагона.

Требования:
— Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Установка:
— Распакуйте файлы в папку Data в игре, подключите плагин.

Удаление:
— Удалите файлы мода.










Источник: gamer-mods.ru

Как попасть в святилище дагона в скайриме

Броня и одежда (no lore)

Броня и оружие (сеты)

Гильдии и фракции

Города, замки, деревни

Дома для игрока

Интерьеры и экстерьеры

Лица, прически, тело

Предметы и объекты

Патчи и исправления

Программы и утилиты

Расы, классы и знаки

Реплейсеры и ретекстуры

Существа и питомцы

Читы и читерские предметы

Подпишись на нас

vk_logo

Нас уже 7 660
Самое популярное сообщество по моддингу Вконтакте

Святилища даэдра — Мерунес Дагон
Daedric Shrines — Mehrunes Dagon
Просмотров
Скриншоты 7

Святилища даэдра - Мерунес Дагон

Реплейсер святилища Мерунеса Дагона.
Доступно в 2К и 4К.

Рекомендуемые моды:

  • Мод пока не участвует в подборках

Святилища даэдра - Мерунес Дагон Святилища даэдра - Мерунес Дагон Святилища даэдра - Мерунес Дагон Святилища даэдра - Мерунес Дагон Святилища даэдра - Мерунес Дагон Святилища даэдра - Мерунес Дагон Святилища даэдра - Мерунес Дагон


Похожие моды

img

Святилища даэдра — Вермина

img

Интересные озвученные NPC

Источник: coldharbour.ru