Не так давно в русскоязычной версии игры Black Desert появилось обновление «Валенсия: Кровь и песок». Вместе с ней появилась и новая система штрафов за убийства игроков. Стоит отметить, что она работает только на пустынных локациях Валенсии. Если вы решили записаться в злодеи, то знайте, что вас ожидает тюрьма. Но не стоит отчаиваться, ведь есть несколько способов побега.
Данный гайд поможет узнать, как сбежать из тюрьмы в БДО.
Пока ваш персонаж находится в пустыне и имеет отрицательную карму, он не несет никаких потерь при смерти от игрока. Поэтому разработана система наказания в виде тюрьмы. Персонаж попадает в тюрьму на срок от 30 до 60 минут, в зависимости от показателей количества кармы. Можно просто подождать указанное время или же потратить его с пользой.
Способы побега из тюрьмы в БДО
Если вы предпочитаете крафт, то одним из способов побега из тюрьмы является выполнение квеста на добычу серы. В зависимости от количества кармы вам предстоит добыть определенное количество серы (от 80 до 100 единиц). Руда располагается в стартовой комнате вокруг тюремного НПЦ.
Skyrim Как легко сбежать из любой тюрьмы Скайрима? Тайный проход в тюрьме. Секреты Скайрим
Респ происходит достаточно быстро, но количество самих спотов малое. За кирки переживать не стоит, их можно приобрести у НПЦ по стандартной рыночной стоимости.
Куда более интересен второй вариант побега из тюрьмы. Собственно говоря, вам предстоит не отрабатывать срок и не отбывать все наказание, а совершить побег. При должных тренировках процесс занимает 2-3 минуты, но первоначально придется потратить немало времени, чтобы приспособиться. Как правило, у опытных игроков уходит примерно час на освоение способа побега. Если вы собрались регулярно попадать в тюрьму за убийство игроков, то обязательно нужно изучить этот метод.
Как совершить успешный побег из тюрьмы в БДО
Чтобы совершить успешный побег, нужно учесть некоторые важные факторы:
- Запаситесь банками здоровья. Даже для опытного игрока, который регулярно сбегает из тюрьмы, потребуется 20-30 банок, а новичкам лучше сразу взять больше 100 зелий HP.
- Ваша скорость передвижения по лабиринтам тюрьмы будет замедлена.
- Помимо общего замедления от ареста будут попадаться ловушки, которые еще больше снизят скорость передвижения. Они действуют в течение 2 минут, и часто охранникам достаточно этого времени, чтобы убить вас. Поэтому вам и придется детально изучить локации и понять, где именно находятся ловушки.
- Когда надзиратели наносят урон, также замедляется скорость. Поэтому можно инкрустировать камни или использовать алхимические зелья для ускорения.
- Каждая успешная атака тюремщика наносит примерно 70% урона, именно поэтому нужно такое количество баночек здоровья.
- Старайтесь как можно скорее убраться с глаз надзирателя за стену или любое другое препятствие. Тогда урон не застанет вас или будет значительно снижен.
Если вы удачно пройдете лабиринт и сможете скрыться от надзирателей, то сразу попадете в деревню Микун. Основной штраф на передвижение снимется, останутся только те, которые наложены ловушками. Но и они в течение пары минут исчезнут.
Тайна Тюрьмы в Skyrim! (Секреты Скайрима #55)
Особенности деревни Микун
Когда вы совершите побег, вы окажетесь в деревне Микун;стоит знать о ней чуть больше, чем название:
- Располагается деревня в нижней части карты.
- В ней есть конюх, алхимик, кузнец и кладовщик.
- Аукцион в данной деревне отсутствует, поэтому мы рекомендуем пригнать в Велию твинка для транспортировки денег, заточек и участия в аукционе.
- Инфраструктура строений отсутствует, поэтому не удастся расширить склад, завести рабов и так далее.
- Ежедневно в деревне появляются задания, как простые, так и интересные, которые помогут получить ценные вещи. Как правило, одним из главных заданий является убийство 3-х игроков с положительной кармой в пустыне или грабеж каравана. Одним словом – деревня для разбойников.
- Рядом находятся святилища, актуальные споты для фарма, а также тюрьма Пиллап.
Мы рекомендуем положить конюху скакуна, если вы собираетесь регулярно посещать тюрьму и сбегать оттуда. В противном случае вам придется регулярно бегать за скакуном на базар.
Также есть еще ряд рекомендаций, которые касаются успешного крафта в данной области. Позаботьтесь заранее об аренде дома в столице Валенсии. Тогда вы будете иметь доступ к станкам и складу, причем не только по ночам. Там же можно установить сундук, кровать и прочие бытовые вещи.
Чтобы участвовать в аукционе в любое время, успешно транспортировать деньги, заточки, шмот и так далее, стоит обязательно поместить твинка в Велию. Вам придется тратить время на переключение между аккаунтами, но в итоге это значительно сэкономит время на передвижение по карте.
Успешные побеги – залог активной игры
Конечно, можно просидеть указанное время в тюрьме, но зачем, если можно попасть в интересные приключения. Да и тратить на заключение час реального времени – слишком много. Если же вы решили убивать других персонажей в пустыне, просто запаситесь баночками здоровья и попрактикуйтесь в побеге. Любители крафтить могут просто отправиться на добычу серы, но побег – всегда интересней.
При этом помните, что скорость передвижения будет замедлена первоначально, а также есть вероятность попасть в ловушки, которые еще больше снизят этот показатель. При попадании по вам стражей будет сниматься не только здоровье, но и уменьшаться скорость передвижения. Поэтому стоит запастись камнями, которые можно инкрустировать и увеличить скорость передвижения.
Как делать камни инкрустации – отдельная тема. Попрактикуйтесь убегать из тюрьмы и старайтесь часто туда не попадать. Хотя, возможно, это станет миссией вашей игры в Black Desert. В конце концов, ни один игрок тут не ограничен в своих действиях. Успехов в побеге!
Источник: blackdesert2.ru
Рифтен — Тюрьма
Вход в тюрьму находится правее парадного входа в Крепость Миствейл.
Заключённые
- Бранд-Шей (окажется в тюрьме после выполнения квеста «Случайная встреча»);
- Сибби Чёрный Вереск;
- Треки Невинная;
- Молгром Дважды Убитый.
Побег
Теневые метки
Дальняя камера на втором этаже, в которую попадает Довакин при аресте, имеет теневую метку — специальный символ Гильдии Воров. Он расположен на деревянной опоре у стены, а чуть левее на стене, можно увидеть сломанную скобу. Если активировать эту скобу, то стена отодвинется и откроется тайный проход. Если это заметят стражники, то они предпочтут убить беглеца, чем дадут ему сбежать.
Если герою удалось уйти незамеченным, то далее останется лишь пройти по тоннелю, открыть решётку и забрать свои вещи из сундуков с имуществом заключённых и вещественными доказательствами. Выход из тоннеля находится за городскими стенами, в порту.
Важно: после первого такого побега, больше не получится использовать этот способ, так как скоба исчезает.
Примечания
- Если у Довакина хоть немного развита способность «Ловкие пальчики» навыка «Карманные кражи», то украсть ключ у стражника не составит труда. Также можно просто взломать замок на решётке камеры, взяв по дороге ещё несколько самых ценных «сувениров на память» из других камер и помещений тюрьмы.
- Камеры Сибби и Треки невозможно открыть, даже имея ключ.
- Бранд-Шей может так и не покинуть тюрьму.
- Основную часть предметов в тюрьме можно взять безвозмездно и совершенно законно, однако нужно быть осторожным с оружием и зельями — они могут оказаться достаточно дорогими и попытка прикарманить их расценивается как кража.
- Тюремщик на входе не пустит внутрь просто так. Есть два способа попасть за дверь:
- При развитом навыке «Красноречие» есть возможность уговорить стражника. Также в этом случае поможет титул тана Рифта. Пруф?
- Самый простой, но затратный способ — подкупить стражника.
- Взломать дверь и незаметно прошмыгнуть внутрь.
Баги
- В версии игры 1.9.32.0.8 сломанной скобы не видно вообще, однако, при наведении, её можно активировать. При активации данной скобы ничего не происходит, что делает побег из тюрьмы таким способом невозможным.
- Есть несколько распространенных сбоев связанных с зависанием или недоработками, но в целом они никак не будут влиять на игровой процесс.
Источник: gs11.ru
Как попасть в тюрьму в скайриме
карта
Расположение
Враги
RiftenJail01 RiftenJail02 |
Рифтене Тюрьма служит Рифтене в тюрьме, расположенной справа от Mistveil Keep . Он служит тюрьмой для тех, кто совершил преступление в Крепости Разлома .
Заключенные [ ]
- Бранд-Шей (если « Случайное соглашение » выполнено)
- Сибби Блэк-Вереск
- Треки Невинный
- Дважды убитый Молгром
Вход [ ]
При входе охранник тюрьмы Рифтена, сидящий рядом с фронтом, скажет Драконорожденному, что только те, у кого есть официальные дела, могут войти в тюрьму. Будет три варианта диалога: убеждение , подкуп или извинение и уход. Как только Драконорожденному удастся уговорить или подкупить, дверь откроется, и охранник позволит им войти. Взлом замка даст Драконорожденному награду 5. , и охранник попытается арестовать. Вы можете взломать карман охранника, найти ключ и свободно войти.
Побег [ ]
Shadowmarks [ ]
В камере, в которой Драконорожденный оказывается запертым в случае ареста, есть символ , представляющий собой круг с линией, идущей посередине, и треугольником внизу, Знак тени для побега. Слева от него есть взаимодействие с надписью «Активировать, сломанные кандалы». Активация заставит охранников в тюрьме атаковать.
Обратный путь через дренажный шлюз возле доков показывает, что наручники предназначались для того, чтобы сломать стену, ведущую к аварийному туннелю, но это не работает и только предупредит охранников. Также невозможно физически или магически сломать стену.
Квесты [ ]
- Случайное соглашение
- Обещает сдержать
Источник: elderscrollspages.wiki