Инструмент автоматизации, используемый для оптимизации BSA, сеток, текстур и анимаций. Это позволяет быстро портировать Oldrim mod в Skyrim Special Edition и оптимизировать активы для многих игр Bethesda.

Общая информация :
Все варианты оптимизации могут быть выполнены только на одном моде или нескольких модах сразу
Вы можете конвертировать, оптимизировать и упаковать всю вашу установку модов в BSA одним щелчком мыши!
Каждая опция настраивается независимо друг от друга
Сухой режим запуска для определения того, какие файлы будут обработаны без выполнения изменений форматирования

BSA :
Резервное копирование и извлечение старых BSA перед обработкой, сохраняя существующие свободные файлы
Воссоздайте исходные BSA после обработки
Существующие свободные активы могут быть добавлены в архивы во время переупаковки
Удаление резервных копий для экономии места

Текстуры :
Конвертируйте неподдерживаемые файлы TGA в формат DDS

Портирование модов со Skyrim LE на Skyrim SE. Очень просто! Часть 1


Используйте Nifscan для обнаружения и преобразования неподдерживаемых форматов DDS в пригодные для использования
Конвертируйте несжатые файлы DDS в BC7, самое высокое качество сжатия, которое использует Skyrim

Сетки :
Оптимизируйте как нормальные, так и головные сетки
Обнаружьте головные части и автоматически примените правильные настройки
Три уровня детализации обработки сетки!

Анимация :
Конвертируйте анимацию Skyrim Legendary Edition для работы со специальным изданием
Краткий учебник
Сетки И Текстуры
откройте Cathedral Assets Optimizer,
создайте новый профиль и используйте профиль TES5 в качестве основы.
Называйте это как хотите. Я рекомендую назвать его «SSE to TES5 Converter», чтобы вы знали, что это такое.
Проверьте «Show advanced settings»(показать расширенные настройки).
Найдите папку данных вашего мода, выберите ее,

перейдите на вкладку текстуры и установите флажок «Necessary Optimization»(необходимая оптимизация).
Спуститесь вниз и измените выходной формат на BC3_UNORM.
Чтобы быть в безопасности (теоретически он будет работать и без этого), перейдите к нежелательным форматам и нажмите кнопку «edit» (Изменить).
Проверьте каждый формат BC выше BC3 (BC4, BC5, BC7).
Нажмите кнопку ОК.
Нажмите кнопку «Run»(Выполнить).

сетки и текстуры должны работать после этого.

Общие вопросы:

Лица персонажей черные

Иногда вы будете сталкиваться с этой проблемой. Он известен как» черное лицо » и вызван ошибками facegen. Попробуйте изменить порядок ваших модов. Если это не сработает, следуйте руководству по регенерации facegen NPC mod, например, этому , но это не должно быть необходимо.

Сбой при запуске игры

У вас, вероятно, есть BSA со старым форматом. Убедитесь, что вы правильно портировали все свои моды

Авария в игре

Сетка, вероятно, сломана. Попробуйте увеличить уровень оптимизации сеток

Портирование модов со Skyrim LE на SE + бонус. Часть 2

Визуальные проблемы

Попробуйте увеличить уровень оптимизации сеток

  • Microsoft Visual C++ 2015 (x86 / 32bit)
  • Microsoft Visual C++ 2017 (x86 / 32bit)

Установка :
Загрузите и распакуйте архив Cathedral Assets Optimizer в новую папку на вашем компьютере.
Не устанавливайте устройство на внешний диск, например на флешку USB thumb stick. Некоторые библиотеки кода не согласуются с внешними дисками.
Запускай его.
Принимайся за работу!

Инструкция По Применению:

всегда делайте резервную копию ваших модов.
Обработка BSA не поддерживается при работе непосредственно с папкой данных игры.

Запустите инструмент за пределами вашего менеджера модов.
Нажмите кнопку Открыть каталог и перейдите в папку, требующую преобразования или оптимизации.
Выберите, обрабатываете ли вы один мод или несколько.
По умолчанию никакие опции не включены. Активируйте все, что вам нужно. В режиме » несколько модов «доступна только минимальная» необходимая » оптимизация для сеток.
Для общего использования рекомендуемыми режимами для каждого менеджера модов являются:
Kortex, MO2, Vortex : один мод или несколько модов, в зависимости от намерения
(Обратите внимание, не запускайте CAO через них! Запустите его непосредственно с закрытым менеджером модов. Запуск CAO через лаунчер вашего mod manager может привести к непреднамеренным ошибкам, связанным с VFS.)
НММ: один мод
Wrye Bash : один мод (несколько модов только с небольшой настройкой модов или установлены на SSD из-за индексации файлов)
После установки нужных параметров нажмите кнопку Выполнить.
Приготовь что-нибудь перекусить, пока ждешь. CAO действительно автоматизирует конвертацию, но скорость все равно определяется количеством файлов .

Настройки Оптимизации :
Режимы :
Профиль-выберите, для какой игры вы собираетесь обрабатывать активы. Это позволит установить «безопасные» параметры по умолчанию.
New-создайте новый игровой профиль на основе значения по умолчанию, чтобы полностью настроить все настройки. Многие расширенные и экспертные настройки требуют пользовательского профиля.
Dry Run-обрабатывает выбранный каталог без редактирования каких-либо актиWow, перечисляя, какие действия будут выполнены. Будет извлекать и переупаковывать BSA, если выбраны эти параметры.
Один мод-обрабатывает выбранный каталог как «корневой», ожидая, что папки актиWow (сетки, текстуры и т. д.) находятся непосредственно внутри.
Несколько модов (MO) — обрабатывает выбранный каталог так, как если бы он содержал несколько папок модов, каждая из которых содержит папки актиWow непосредственно внутри.

BSA :
Extract BSA-извлекает все BSA, присутствующие в папке mod.
(Предупреждение. Если вы включите эту опцию, обработка будет значительно замедлена.)
Удалить резервные копии-по умолчанию создается резервная копия существующего bsa. Включение этого параметра приведет к отключению этих резервных копий.
Create BSA — создает новый BSA после обработки ранее извлеченных актиWow.
(Предупреждение. Если вы включите эту опцию, обработка будет значительно замедлена.)
Дополнительно-предоставляет опции для установки максимального размера BSA, его расширения и создания отдельных текстур BSA.
Expert-предоставляет возможность специально задать формат вывода BSA.

Читайте также:  Скайрим как найти культистов

Сетки : (Доступно в режимах SSE и TES5)
Необходимая оптимизация-попытки восстановить сетки, которые гарантированно приведут к краху игры. В комплект входят головные уборы.
Средняя оптимизация-выполняет необходимую оптимизацию, а также слегка оптимизирует типичные безаварийные сетки. Это может исправить некоторые визуальные проблемы, но также может снизить качество.
Полная оптимизация — полная оптимизация всех сеток. Применяется только в том случае, если стандартная оптимизация сетки игнорирует необходимые файлы. Возможно снижение визуального качества.
Дополнительно-позволяет выбрать, следует ли обрабатывать головные части, а также открывать и повторно сохранять все сетки для базовой оптимизации.
Эксперт-предоставляет опции для установки конкретного игрового формата обрабатываемых сеток.

Текстуры :
Необходимая оптимизация-преобразует любые файлы TGA в DDS, так как SSE не может их прочитать. Попытки конвертировать и исправлять любые текстуры, которые могли бы привести к сбою игры, так как некоторые старые форматы несовместимы с SSE.
Сжатие текстур-преобразование несжатых текстур в соответствующий уровень сжатия для их типа. BC7 — это наиболее эффективная поддержка сжатия SSE и FO4, снижающая использование VRAM без заметной потери качества. Может резко снизить визуальное качество в других играх.
Generate Mipmaps-генерирует mipmaps для текстур, улучшая производительность игры за счет увеличения размера файла и увеличения использования VRAM.
Изменение размера-предоставляет опции для изменения размера всех обработанных текстур, уменьшения масштаба по соотношению или вообще масштабирования до определенных размеров пикселей.
Дополнительно-предоставляет опции для принудительного сжатия TGA, выбора формата выходных текстур, необходимости сжатия текстур интерфейса и определения дополнительных нежелательных форматов, которые должны быть преобразованы.

Анимация : (Доступно в режиме SSE)
Необходимая оптимизация-преобразует анимацию TES5 в формат SSE. Если анимация уже совместима, никаких изменений не будет сделано.

Fallout4 Texture Compressor RU

81575e2c5a98

Fallout 4 Texture Compressor-это инструмент, предназначенный для облегчения сжатия текстур модов Fallout 4.(и Скайрима тоже)

1. сжатие текстур
2. поддержка архива BA2
3. Изменение размера текстуры
4. резервное копирование
5. многопоточность

Распакуйте архив в какую-нибудь папку.
Запуск «Fallout 4 Текстура Compressor.exe».
Нажмите кнопку» Файлы Путь», чтобы установить целевую папку или архив BA2.
Выберите свои предпочтения.
Нажмите Кнопку «СТАРТ».

Предупреждение : Кубические карты данная прога портит при конвертации из СЕ в ЛЕ , обычно они и без конвертации подходят , но в крайнем случае проще кубик заменить и все .

SSE NIF Optimizer_RUS

f824d97b5ec7

Простая , портативная прога для конвертации файлов nif из LE в SE и обратно .

Установка :
Проги портативны , то есть не требуют установки и регистрации в Виндовс
Распаковать в любую папку и пользоваться .
В архивах два ехешника , тот что с припиской _RU — на русском , без приписки — англицкий . Работают оба .
Автор SSE NIF Optimizer запрещает публиковать свое творение на других сайтах , по этому ссылка на Нексус , а перевод в комментарии №1

P.S. Для конвертации espшника лично я использую TES5Edit 3.2.2.0 (RUS) просто загружаю нужный esp , меняю , к примеру вес или стоимость (что нибудь незначительное ) и сохраняю .
Пока прокатывало . А вообще , вроде надо это делать через СК , но я им пользоваться не умею .

Script de conversion xEdit SSE vers LE

Это скрипт TES5Edit 3.2.2.0 (RUS) для конвертации esp фалов из SE в LE
Инструкция :
Откройте xEdit, щелкните правой кнопкой мыши в окне плагинов и выберите «Select None», чтобы снять все плагины из ваших модов (изображение 4). Затем найдите плагин мод для ношения и отметьте его, а затем нажмите кнопку ОК (изображение 5). Это загрузит весь плагин для переноса в левое окно.

Затем щелкните правой кнопкой мыши на плагине мод всегда носить в левом окне (последний плагин загружен теоретически), а затем нажмите на опцию «Apply Script» и выберите сценарий преобразования «Convert SSE to Skyrim» (изображение 6), если мод имеет папку scripts, установите флажок «Include Scripts From Subdirectories», а затем нажмите кнопку ОК. Программа включит момент и преобразует все записи в формате 44 из СЕ в формат 43 из СЕ.

Как только процесс будет завершен, снова щелкните правой кнопкой мыши на Теперь портированном плагине, по-прежнему в левом окне, как и раньше, и нажмите на опцию «Проверить ошибки», программа будет формовать второй раз, чтобы обнаружить ошибки, если они есть, и отметить их. Если он не найдет ни одного, вы можете считать, что плагин вашего мод был успешно перенесен на LE.

В этом случае закройте программу напрямую, нажав на красный крест в правом верхнем углу окна, xEdit спросит, хотите ли вы сохранить новый портированный плагин, затем установите флажок плагина, появляющегося в этом новом окне, если он еще не установлен, а затем выйдите. Затем программа сохранит изменения в новом портированном плагине.

Читайте также:  Skyrim бикини реплейсер оригинальной брони

Однако, если он найдет ошибки, вы должны записать их и посмотреть, являются ли они важными или/и опасными для вашего резервного копирования. Большинство ошибок, с которыми я столкнулся, — это ошибки ссылок на объекты, которые больше не соответствуют их идентификатору кода под, в этом случае их нужно будет переназначить в Creation Kit. В любом случае, вы должны проверить, какие моды вы носите, чтобы убедиться, что нет серьезных и/или инвалидных ошибок для вашей игры и особенно вашей резервной копии, если вы не уверены, не устанавливайте ее. Или сохраняйте старые резервные копии до переноса (очень важный момент).

Стоит обратить внимание на комментарий от Nexer
» Я пользовался этим скриптом, и в целом он нормальный. Но если присмотреться к тому, что он делает (т.е. открыть его текстовым редактором), то он просто меняет форму с 44 на 43 всех записей в плагине, что уже очень полезно, потому что это одна из главных проблем конверсии.
Однако некоторые виды записей в SSE имеют немного другой формат и этот скрипт ничего с этим не делает (по крайнем мере в xEdit 4.0.3). xEdit на такие записи в логе сообщений выдает что-то вроде unused data. что-там или просто сообщает об ошибках.
Это касается всех записей группы Static, внутри каждой такой в пункте Material есть unused data. Записи в данном пункте практически всегда одинаковы, и можно просто скопировать их из записей скажем Skyrim.esm, (для массового копирования, нужно выделить все нужные записи Static, последней выделив ту из которой нужно сделать копию.
Затем в данной записи выделить нужный для копирования пункт — в данном случае Material, затем зажав Ctrl, щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать вроде что-то типа copy to selected records, может быть сначала нужно будет немного поменять запись, чтобы скопировалась, а потом поменять обратно и снова скопировать, поскольку в одинаковые записи копирование может не происходить.
Данная функция по крайнем у меня работала в xEdit до 4 версии, в 4 много чего добавили и много чего запретили делать, так что я пользовался и 3 и 4 версиями одновременно).
Также как правило лучше убрать все флаги с меткой Unknown из пункта Record, можно также копированием.
Подобное нужно сделать и с Weapon, где в каждой записи нужно одну из записей [00000001] нужно заменить на Null [00000000].
Могут быть и другие подобные группы записей.
Пункт Water в записях группы World в SE может отличаться от LE и вот здесь нужно вручную все проверить на ошибки и исправить, где нужно.

Стоит отметить, что ничего лучшего для решения данных проблем по крайнем мере я не нашел, хотя я не пробовал сохранять SE плагин в Creation Kit LE, но слышал, что такое сохранение по сравнению со скриптом и последующей обработкой, может сделать только хуже, и намного. Если кто знает лучший способ, пусть напишет, мне тоже интересно. »
Автор :
Alexkid1996 его страница

TexFactory 1.0.1.0 Release

Простой графический интерфейс для texconv. Делает преобразование текстур между .TGAor .PNG и modern .DDS легким ветерком.

Использование :
Откройте TexFactory.
Добавьте файлы текстуры, перетащив их в список или нажав кнопки Добавить Фалйл или Добавить Папку.
Настройте каждое преобразование, выбрав текстурный файл в списке, а затем установив соответствующие параметры.
Начните конверсию, нажав на кнопку Конвертировать Файл .
Если какие-либо файлы не конвертируются правильно, вы можете навести курсор мыши на них в списке, чтобы увидеть описание проблемы.
Оригинал :
TexFactory

Источник: gamer-mods.ru

Как портировать мод с skyrim se на skyrim le

Собственно, сабж. Нашёл одну инструкцию, но она написана явно для тех, что знает, что и где в какой программе нажимать. А мне бы что-то подобное, но для нубов.

Изменение репутации для пользователя Ximroy

SSE NIF Optimizer
Я пользуюсь этой программой,если вкратце.
Открываешь этой программой папку мода,где имеется textures/meshes/esp и нажимаешь Optimize.
Кидаешь содержимое папки в папку Data,активируешь в лаунчере или nmm.
НЕ работает если в папке вместо папок texture,meshes файл bsa.
Иногда бывают баги,но редко.

Изменение репутации для пользователя mahaon

Есть ли на этом ресурсе кто действительно может адаптировать моды с Skyrim LE на Skyrim SE?

Кто бы мог адаптировать мне два мода естественно труд оплачивается.

Что такое Modgames.net?

Modgames.net — это портал, где мы с вашей помощью собираем лучшие модификации к популярным играм. Мы начали свой путь в начале 2010го года, специализируясь на модификациях к Fallout 3 и Dragon Age: Origins. Теперь в нашей базе собраны тысячи качественных и переведенных на русский язык модификаций для популярных игр последних лет.

  • Реклама и сотрудничество
  • Правообладателям
  • Правила сайта
  • Техподдержка
  • Наша команда

Источник: modgames.net

Skyrim Special Edition: перенос сейWow и модов, впечатления

Сегодня вышло новое издание The Elder Scrolls V — Skyrim: Special Edition и само собой возникли вопросы о том, как обновленная версия игры будет работать с модами, сейвами, а самое главное: сейвами с ранее установленными модами.

Читайте также:  Как сделать Скайрим на русском стим

К сожалению, на данный момент не все так гладко, как хотелось бы. Вы можете без проблем перенести сохраненные игры без модификаций, однако сейвы с модами, скорее всего, работать не будут.

Skyrim и Skyrim Special Edition две отдельные игры

Вы, наверное, уже знаете об этом, но на всякий случай: если вы являетесь владельцем Skyrim и всех DLC, то скачать Skyrim Special Edition сможете абсолютно бесплатно, и вам не нужно беспокоиться о перезаписи файлами Skyrim SE оригинальной копии игры.

Это две совершенно разные игры, которые можно запускать отдельно.

Существующие немодифицированные сохраненные игры могут быть использованы в Skyrim SE

Если у вас есть сохраненные игры от оригинальной Skyrim, то вы можете использовать их в Skyrim SE. Согласно рассылке от Bethesda, это просто вопрос копирования и вставки файлов:

«Существующие сохранения игры из оригинальной версии для ПК будут работать в ПК-версии Skyrim Special Edition. Просто скопируйте ваши старые сохранения в C:Users[Имя пользователя]Documentsmy gamesskyrimsaves».

Этот вариант работает только для сейWow, в которых не использовались моды. А теперь плохие новости.

Сохранения игры с модами, скорее всего, не будут работать в Skyrim SE

Вот что по этому поводу говорит Bethesda:

«Используйте только оригинальные сохранения, которые никогда не были использованы с модами. Не используйте сейвы, если появляется ошибка при его загрузке в Skyrim Special Edition: This save relies on content that is no longer present.»

Комьюнити-менеджер портала Nexus Mods Дэйв Таламас также заявил о том, что сейвы, в которых использовались моды, вряд ли будут работать:

«К сожалению, у нас не было достаточно времени для внутреннего тестирования, чтобы дать окончательный ответ на предмет совместимости сохранений. Однако пользователи нашего сообщества заявляют, что подавляющее большинство модов и модифицированных сохранений не работают».

«Мы советуем начать игру заново в случае с SSE».

Тем не менее, уже вышла новая версия инструмента Nexus Mod Manager для управления модами с поддержкой Skyrim Special Edition.

Вы можете скачать новую версию Nexus Mod Manager здесь.

Выход версий SkyUI и Skyrim Script Extender для Skyrim SE займет некоторое время

Skyrim Script Extender является инструментом для моддеров, поскольку он расширяет возможности создания сценариев и функциональные возможности для модов. Проблема в том, что SKSE была создана для 32-битной версии Skyrim, а Skyrim Special Edition является 64-битной, поэтому текущая версия SKSE не будет работать с Special Edition.

SkyUI, один из лучших и самых популярных модов для Skyrim, а кроме того многие другие моды требуют его установки для правильной работы. Но пока не будет SKSE для 64-битной версии, не будет и работоспособной версии SkyUI для Skyrim SE.

Дэйв Таламас подтвердил, что SKSE активно дорабатывается для поддержки SE, хотя он не знает, сколько времени это может занять: «команда SKSE подтвердила свою заинтересованность в продолжении работы с SSE, однако разработчики SkyUI с другой стороны — не подтвердили, но они выразили интерес к сотрудничеству с теми, кто может взять на себя доработку мода».

Для Skyrim SE уже есть несколько рабочих модов

Так как Skyrim и Skyrim SE две разные игры, моддерам, которые размещают свои работы на Nexus Mods, приходится создавать копии под обе версии. Nexus Mods старается сделать этот процесс как можно проще. Некоторые моддеры, которые имели доступ к бета-тесту Skyrim SE уже имеют свои моды на новой странице Special Edition Nexus.

Отдельный раздел модов для Skyrim SE находится прямо здесь, так что вы можете проверить, что там находится в настоящее время. К счастью, плодовитый моддер Arthmoor разместил ряд своих готовых модов, в том числе неофициальный Skyrim Special Edition Patch, который, как и его предшественник, исправляет ряд ошибок, которые присутстWowали в оригинальном Skyrim и были перенесены на Special Edition.

Впечатления от Skyrim SE

Что касается впечатлений от новой Skyrim: Special Edition, то они такие же смешанные, как и отзывы об игре в стиме. По большому счету бросаются в глаза два «ноWowведения»: более красочная гамма с ярким голубым небом а-ля Fallout 4 и более густая трава. Атмосфера теперь ощущается немного по-другому. Вместо суровой и практически монохромной реальности оригинального Скайрима, получили более сказочный, нереальный и даже несколько «сладенький» мир Special Edition. Безусловно, картинка стала ближе к современным стандартам, даже, несмотря на низкополигональные модели конца 2011 года.

Стоит заметить, что производительность SSE (без модов на высоких настройках) в два-три раза ниже по сравнению с оригинальной игрой (с модами на ультра настройках). Ниже два сравнительных скриншота. Сможете угадать, где Skyrim, а где Special Edition?

Источник: rutab.net