Для начала создаём точку появления ГГ (Entity – Others – SpawnPoint). Далее FlowGraph – Create – в пустом поле вписываем player, Add Node – Misc – Start — Add Node –Inventory – RemoveAllItems — от окна Start – Output ведём стрелочку до Activate в окне Inventory – RemoveAllItems. Add Node –Inventory – RemoveAllAmmo, из окна Inventory – RemoveAllItems от Done – ведём стрелочку к remove в окне RemoveAllAmmo.
Далее: создаём 3 базовых обязательных объекта: Add Node –Inventory – AddItem (1) — справа в Inputs выбираем Fists, Add Node –Inventory – AddItem (2) — справа в Inputs выбираем OffHand, Add Node –Inventory – AddItem (3) — справа в Inputs выбираем Reflex. Из окна RemoveAllAmmo от Out ведём стрелочку до Add в InventoryAddItem 1,2,3.
Создаём ещё один Inventory – AddItem, Из окна RemoveAllAmmo от Out ведём стрелочку до Add в этом AddItem. справа в Inputs выбираем необходимое нам оружие, Add Node –Inventory – AddAmmo, от окна AddItem ведём стрелочку до Add в окне AddItem, справа в Inputs выбираем необходимый тип патронов и устанавливаем количество патронов. Создаём ещё один Inventory – AddItem, справа в Inputs выбираем Parashute, из окна RemoveAllAmmo от Out ведём стрелочку до Add в окне AddItem (где есть Parashute). Создаём ещё один Inventory – AddItem, справа в Inputs выбираем Parashute, из окна RemoveAllAmmo от Out ведём стрелочку до Add в окне AddItem (где есть Parashute). Во втором окне, где Parashute, вместо Parashute в Inputs выбираем нужное оружие.
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ МОДОМ НА НПС? ОБЗОР НА МОД (Custom NPC)
Спавн Сталкеров и мутантов:
Database View – Prefabs Library – monsters_cz_modpack_beta – Open – monsters переносим на карту, далее Extract All – Game – Switch to game
Как заставить NPC сидеть на стуле?
Кстати, второй способ посадить NPC на стул:
Entity – Physics – AnimObject – (в опции Model – Stalker – выбираем нужного сталкера) – View – Open View – Animation Graph – в открывшемся окне справа в Preview Options находим папку relaxed, а в ней находим relaxed_sitDejectedLoop_01, или relaxed_sit_nw_01, или выбираем то, что нужно, далее щёлкаем правой кнопкой мышки – Copy animation name — (при этом не забудьте про такие параметры: Playing – True, Loop – True), в поле Animation вместо Default вставляем название анимации, которую скопировали.
Создание рек и озёр:
Rollupbar — Flatten – создаём углубление в карте, далее Area – Water Volume расставляем вокруг озера – Material Editor – Ocean – Lake – в FogColor можно поменять цвет воды.
Area – River – расставляем направление реки, далее Material Editor – Ocean – River –
Чтобы противник атаковал игрока нужно нажать AI/Generate all navigation.
Если у вас объект разделён на несколько частей (допустим 30 частей), тогда следует сделать следующее: витащите одну часть объекта, потом вторую, соедините их (Modify – AlighSnap – Aligh to Object), потом вытаскиваете третью часть объекта, соединяете с общим первым и вторым, потом 4 часть, соединил с общим первым, вторым, третьим и т. д.
Затем, когда вы сгруппировали все части в один объект, нажимаете Modify – Safe Object(s) – Ctrl+ Shif + S
§ Почему, когда я ставлю на карту мёртвое тело ( Entity — Physics — deadBody — выбираю модель сталкеров), то тело не падает, а тупо стоит и руки по сторонам. — поставь мертвое тело на карту нажми AIPhysics и выбири мертвое тело внизу написано clear state нажми и всё.
Самые лучшие модели травы: nicegrass_green_I, nicegrassdrygreen_I, bigpatch_medium
Как вырезать кусок земли, вставить подвал и, если нужно, убрать воду в подвале:
RollupBar – terrain – holes – вырезаем нужный кусок земли, ставим объект, например, подвал Сидоровича, далее Area — VisArea
§ Затопить определённые участки можно с помощью инструментов misc — river, misc – water — wave(внимание!! Может вылететь редактор).В river там создаешь также, как и дорогу только текстурку берешь с вкладки ocean, в in water wave расставляешь точки внутри части локации,что собираешься затопить, а потом применить материал.
Как убрать воду с локации ?? Terrain — Edit Terrain – Modify — Remove Water или просто понизь уровень воды до нуля! Вместо Modify — Remove Water сделай Layer — Set Water Level и поставь там 0.
§ вот как сделать ,чтоб при заходде в аномалию срабативал один звук при выходе будет играть другой звук:
Как сделать реку:
Misc – River – расставляем там, где нам надо, затем Material Editor – Materials – Ocean – lake
Источник: minecraft-kak.ru
Custom NPCs/Стул
Стул — декоративный блок. На него можно сесть, нажатием по блоку ПКМ . Слазить нажатием ⇧ Shift . В наличии шесть видов: дубовый, сосновый, берёзовый, джунглевый, акациевый, тёмно-дубовый.
Крафт изначально доступен в модификации, но его можно исключить. Смотрите раздел Рецепты в инструкциях «Настройки модификации CustomNPCs».
Крафт через Верстак плотника
Доски |
В данной статье используются материалы из статьи «Custom NPCs/Стул» с вики-сайта Minecraft Wiki, расположенного на Фэндоме, и они распространяются согласно лицензии Creative Commons Attribution-Share Alike. Авторы статьи.
Источник: wiki-minecraft.ru
[Guide][О моде] Custom Npc 1.7.2 — Глобальное обновление
При нажатии ПКМ по /Npc/Энтити (С маунтером в руках), появляется Меню:
Выбрать моба (из ванилки или из мода) которого посадить верхом.
Посадить Нпс верхом (выбрав его слева)
Сесть самому
![[Guide][О моде] Custom Npc 1.7.2 - Глобальное обновление](https://ru-minecraft.ru/uploads/posts/2014-05/1401261981_fc746039.jpg)
3. Телепортер — Все знают плагин на компас-телепорт? Это работает так же.
4. Барьер (Подробней в четвертой части)
5. Блок-Квест-Локация (Подробней в 3 части)
В этом разделе добавили не так уж много. Всего 6 видов брони.
Пять юбок
И бумажная корона
Добавили:
Четыре новых меча, два трезубца, два копья, два щита, два двойных меча, две косы, два посоха.
Еще:
Девять молотов, четыре ножа, девять алебард.
Добавили:
Наковальню (Работает как верстак плотника)
Стоячий флаг, Настенный флаг
Есть 5 типов: Деревянный, Каменный, Железный, Золотой, Алмазный.
Можно красить красителем.
При постановке всплывает сообщение:
Оно означает, что можно вставить любой предмет как в рамку:
Лампу (Также как и флаги бывает 5-ти видов, также можно красить)
Деревянные стулья (Сколько видов досок, столько и видов стульев. Нельзя сидеть)
Ящик (Аналогично стульям)
Имеет больше слотов, чем сундук:
Кресло, Диван (Можно красить, один блок — кресло, два или более — диван)
Стол (Аналогично стулу)
Табурет (Аналогично стулу)
Большая табличка (На ней можно писать)
Бочка (Аналогично ящику)
Кресло (Аналогично стулу, столу, табурету)
Полка
Книга (Нельзя писать)
Балка
Блок кристала (Все цвета майнкрафта)
Три вида могил — Квадратная, Полукруглая — на них можно писать. Сломанная — Нельзя писать.
Лампа, Настенная лампа, Потолочная лампа
Свеча, Настенная свеча, Люстра.
Стойка для оружия (Всех видов дерева)
Пьедесталы (5 видов)
Эти блоки излучают редстоун.
Когда в пьедестале есть оружие — Сила сигнала = 15 блоков
Когда в пьедестале нет оружия — Сила сигнала = 0 блоков
Когда в Стойке три (максимум) оружия — Сила = 15 блоков
Когда два — Сила = 10 блоков
Когда одно — Сила = 5 блоков
Когда нет оружия — Сила = 0 блоков
Добавили блоки для пиксель артов:
Еще добавили три новых муз. инструмента: Кларнет, если не ошибаюсь инструмент из Легенд оф Зельда и Трубу:
Также: Античная монета, артефакт, цепочка, ткань, статуэтка, древняя табличка, Демонический слиток, Древний свиток.
На этом все, спасибо за внимание. Вторую часть выложу в пятницу.
Источник: ru-minecraft.ru