На многих серверах есть гриферы, да что уж там, на всех серверах они есть. Плагин Майнкрафт LogBlock зафиксирует все нарушения.
А вы знаете, что на том сервере где господствуют гриферы, падает онлайн, потому-что честные игроки просто уходят с таких серверов.
Сломан дом, залит лавой или водой, испорчен поршнями, что же делать? Как узнать кто это сделал? Как вычислить грифера?
Вот тут-то нам и понадобится замечательный плагин LogBlock
LogBlock — лучшая защита от гриферов
LogBlock — это очень даже не плохой помощник Админу сервера, ведь главное, он создан именно для борьбы с гриферам.
В отличии от остальных, этот плагин предназначен в основном для быстрого отката действий грифера.
Плагин LogBlock — позволяет смотреть логи прямо в игре, путем клика коренной породой по блоку, (инструмент настраивается) и тем самым быстро вычислять нарушителя.
Разрешения (необходим плагин PermissionsEx):
logblock.lookup
Доступ к /lb lookup (необходим для просмотра логов при помощи инструментов)
Как посмотреть логи игроковадминов ABSRPBAN
logblock.rollback
logblock.clearlog
logblock.hide
Доступ к /lb hide (скрывает из логов все действия, которые будет совершать игрок после ввода этой команды)
logblock.tp
logblock.me
logblock.ignoreRestrictions
Дает игроку доступ к /lb lookup и /lb rollback
logblock.spawnTools
Дает доступ к команде /lb (выдает игроку инструмент для проверки логов)
logblock.tools.toolblock
Доступ к блоку, позволяющему смотреть логи (стандарт — коренная порода, поставить нельзя)
logblock.tools.tool
Доступ к инструменту, позволяющему смотреть логи
logblock.*
Дает все разрешения, осторожнее!
Настройка MySQL (необходим для хранения логов):
#Максимальное количество соединений
max_connections=100
#Удаленный доступ
bind-address 127.0.0.1 # Только с локального компьютера
bind-address 192.168.0.100 # Только с этого IP
bind-address example.org # Только с этого домена
bind-address 0.0.0.0 # Отовсюду
ТАКЖЕ РЕКОМЕНДУЕМ:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Просмотров: 10 198 Комментариев: 0
При использовании материалов сайта, обратная ссылка обязательна. Все материалы, представленные на нашем сайте, были взяты из открытого доступа или опубликованы посетителями и представлены исключительно для ознакомления. Ни создатели сайта, ни хостинг-провайдер, ни кто-либо еще не несут никакой ответственности за собранные здесь материалы.
Источник: mods-minecraft.su
LogBlock
Плагин позволяет записать каждое изменение блока как игрока так и моба (крипер,зомби,ендермен) в том числе разрушения воды и лавы , котоорые можно отключить в конфиге. Все изменения записываються в базу данных MySql в удобном виде, те кто чуть разбираются в php и mysql могут своять статистику по блокам или поиск разрушений, как например тут: http://uaplayer.com/minecraft/logcmd
ПОДСТАВЫ, ЛОГИ, СКИНЫ, ЛАУНЧЕР и другое (ФАЙЛЫ ИГРЫ) — vimeworld ваймворлд minecraft майнкрафт
С помощью комманд можно посмотреть изменения в определенной области, конкретного игрока за любой период времени а также откатить все его действия назад (такая себе антигрифилка). Иногда случается так что карта не сохранилась, вернее сохранилась копия без изменений, а вы компанией построили деревню, в этом вам поможет LogBlock, он может откатить все действия вперед, например команда:
/lb redo since 7d
откатит весь мир за последние 7 дней
/lb rollback player PLAYERNAME since 7d
откатит все дейсвия игрока PLAYERNAME за 7 дней, подробнее о коммандах смотрите ниже.
Плагин LogBlock поддерживает платформы: PC
Команды
/lb help – выводит на экран все команды плагина.
/lb writelogfile — записывает весь лог игрока в фаил «/plugins/LogBlock/log».
/lb toolblock. – дает инструмент, с помощью которого можно узнать: ЛКМ по блоку — узнать, кто его установил, ПКМ по пустому месту (по ребру другого блока) — узнать, кем и какой блок здесь был уничтожен.
/lb toolblock on/off – включает/выключает инструмент
/lb page — включает указанную страницу последнего выбранного лога.
/lb params – выводит список параметров.
/ib — Выполняет поиск по задонному параметру.
/lb – отображает игроков, которые что либо делали с блоками в указанном в конфиге радиусе. (Отображает кол-во игроков, кол-во действий, вид действия происходившие с блоками)
/lb world – Тоже что и просто /lb только радиус весь мир
/lb area – Тоже что и просто /lb только в заданном радиусе.
/lb player — Показывает все действия игрока в заданном радиусе.
/lb block — Показывает все действия с определенным типом блоков в заданном радиусе.
/lb tp — nтп к указонному номеру лога
Команды отката (восстановления)
/lb rollback player <минуты|часы|дни>- откатывает действия указанного игрока на указанный промежуток времени.
/lb rollback area <минуты|часы|дни>- откатывает действия всех игроков в указанном радиусе за указонноенное время.
/lb rollback playerarea <минуты|часы|дни>- откатывает действия игрока в указонном радиусе за указонное время
/lb rollback selection <минуты|часы|дни>- Откатывает действия за указанный промежуток времени действия плагина WorldEdit
Обсуждение LogBlock
Minecraft StatisticЭто страница плагина LogBlock. Вы можете задать интересующие вопросы здесь, а наше сообщество постарается помочь вам!
Источник: minecraft-statistic.net
Частые вопросы по логам: WarcraftLogs, аддоны и другие. Техническая сторона рейда, часть 3.
Доброго времени суток! С тех пор, как я создавал предыдущие части статей по WarcraftLogs, прошло много времени. Я всё думал: как бы изобразить 3-ю часть и про что вообще написать? Ответ пришел сам, в сообщество мне написали с целью разъяснить некоторые механики записи и анализа логов, записываемых в World of Warcraft.
Хочется отметить, что свои ответы я буду строить на прошлом опыте работы с логами WarcraftLogs, т.к. толком в Battle for Azeroth я не поиграл, потому и ссылаться буду на тактики боёв прошлых аддонов. Если у Вас имеются уточнения или другие вопросы, я с радостью с Вами пообщаюсь в блоке комментариев.
По тексту буду использовать игровой сленг, так как в некоторых моментах его сложно избежать. Для сленговых выражений я буду использовать * звездочку, а снизу поясню, что я имел в виду.
А теперь начнем.
Как накручивают логи? Что такое накрутить логи?
Давайте сначала разберемся, как зависят логи от роли и зачем их накручивать.
Логи зависят от роли персонажа. Для роли нанесения урона Вы будете сравниваться с другими игроками, наносящими урон, для роли исцеления — с другими игроками исцеления. Также можно определить, как Вас сравнивать: со всеми персонажами или с персонажами своего класса, или с персонажами своей специализации. Можно добавить фильтры по уровню предметов, региону и др.
А как оцениваются персонажи в логах? Что такое Parse %?
Оценка (двузначное значение %), является своеобразным рейтингом среди всех классов. Отображается в конкретном бою в графе Parse %. Это считается наиболее объективной оценкой эффективности персонажа в конкретном бою. Parse % отображает процентиль в распределении рангов в зависимости от нанесенного урона/исцеления (в зависимости от роли) среди персонажей одной специализации.
Объясню проще: Если отнять полученное значение из 100, то Вы получаете значение, показывающее сколько процентов игроков Вас отделяет от 1-го места (среди всех тех, кто участвовал в аналогичном сражении, аналогичной сложности и той же специализации, что и Вы). Еще проще: чем больше, тем лучше. Значение 100 — Вы на 1 месте среди всех персонажей или очень близки к нему. Значение 1 — Вы в самом низу списка.
Что такое накрутка логов и зачем накручивать логи?
Техническую часть мы поняли, отсюда ответить на вопрос становится намного проще: накрутка логов — это нанесение регистрируемого урона/исцеления всеми возможными способами для повышения своей позиции в рейтинге.
Возможность накрутить связана с тем, что логи, как программа, не могут оценить соблюдение тактик на боссах, даже хотя бы потому, что тактики могут различаться. Но, действительно, существует способ исключить объективно ненужный урон. Так работает например на боссах-консулах*, когда один, умирая, поднимает до максимума здоровье другим. В этом случае ясно — за время ковыряния 1-го босса, урон нанесенный другим (если того не требует тактика) можно исключить из рейтинговой таблицы, так как он не нужен.
Но такое не сработает, если во время сражения с боссом выходит адд*, в которого нужно переключиться и убить. Игрок в этой ситуации может поступить по-разному: Он может с потерей урона в секунду переключиться в адда; а может попытаться раздуть свой урон через способности, наносящие урон по области, тем самым нанося меньше урона конкретно в адда, но больше урона в сумме (по боссу и адду).
Это может привести к потерям в рейде, вайпу* и другим печальным последствиям, но в случае победы над боссом даст значительный прирост в рейтинг. В других случаях можно «поднакручивать» в микромоментах, например постоять в луже на пару ударов, тем самым добавив боли группе исцеления. Такой способ получения рейтинга должен выявляться и строго караться РЛом (если у рейда нет цели выкинуть в топ какого-нибудь игрока). В ином случае есть другой способ. Например, для исцеления — уменьшить количество игроков исцеления в рейде или на конкретного босса, тогда присутствующим придется выдать результат получше (напрягая булки) и, если они смогут, их результат и, соответственно, рейтинг будет выше.
Такое было, например, в Престоле Гроз на Джин’Роке Разрушителе в Героическом режиме. Для 10 игроков брали только одного Жреца Послушания и он, потея, врывался в топ.
Как часто надо удалять файл с логами? И как их разделить по дням?
Если вы ведете оффлайн логи (не через функционал Live Log), то по-хорошему, Вам нужно загружать файл на проект после каждого проведенного рейда. Но это не обязательно. Можете и через 2, и через 3 дня. Если просто зальёте махом, то WarcraftLogs сам поделит рейды на дни. Вообще я советую удалять лог после каждого рейда или раз в 2 рейда, иначе файл превратится в огромный компот с рейдами и может получиться проблемно его поделить на дни.
Каким аддоном записывать логи?
В модификации Exorsus Raid Tools есть возможность записывать логи, но я до сих пор пользуюсь LoggerHead, так как там есть возможность записывать логи в определенных локациях. Вероятно, этот функционал есть и в ExRT, но я LoggerHead освоил раньше, чем модификацию от Exorsus, поэтому не хочу изменять своим традициям.
Почему в логах количество убийств боссов отличается от оружейной или Raider.io?
Тут довольно просто: WarcraftLogs фиксирует количество убийств по количеству залитых логов на сайт проекта. Raider.io, WoWProgress и другие ресурсы синхронизируют данные с Оружейной World of Warcraft (армори), получая оттуда множество данных, в том числе и количество убийств каких-либо боссов. Если данные разнятся, проверьте, загружает ли логи Ваша гильдия на WarcraftLogs. Ну, или можете сами начать их заливать. Инструкция в первой части Технической стороны рейда.

Пример несоответствия количества убийств боссов между WarcraftLogs и Оружейной
Как посмотреть ошибки в логах?
Такой вопрос можно сформулировать разными способами: что я делаю не так? Как посмотреть, кто в какую лужу наступил? Ну или: как доказать, что виноват не я?
Ответ кроется в быстром анализе полученного урона. Я разберу на простом примере. Если вы ищете виноватых, попавших под Удар Хвостом на Гневионе, то стоит обратить внимание на вкладку «Получено урона», а там уже отфильтровать полученный урон от способности Удар Хвостом. Для этого нужно выбрать конкретный бой с Гневионом, выбрать вкладку «Полученный урон» и отсортировать по источнику способности (если их несколько) и по способности, от которой урон получен. Подробнее на картинках ниже.

На странице полученного урона, есть график зависимости урон/время боя, а ниже таблица с именами, количеством полученного урона (Amount), частотой попаданий в этот урон (Casts) и частотой ударов (Hits).
Эта информация показывает, кто и когда получил кренделей от хвоста дракона, но это не обязательно делает его виноватым. В случае, когда танки неправильно поменялись (если они меняются) или неправильно развернули босса, и тот приложил весь рейд, виноват танк.
Я хочу отметить, что часто ошибки строятся на непонимании тактики или невнимательности, и если второе нужно подогреть тонизирующим напитком (типа кофе или чего покрепче ), то первое требует глубокой проработки. Для «лечения» ошибок недостаточно сказать, что кто-то неправ, надо доказать это — вот тут и нужны логи. А чтобы связать одно с другим в этих логах, нужно четко понимать кто, где и когда должен находиться и что делать. А для этого как раз, нужно хорошо разбираться в тактике. Так что если Вам советуют изучить логи на предмет Ваших ошибок, сначала изучите тактику, а потом посмотрите на свои действия со стороны.
В свое время, когда я РЛил, я местами тратил по 2-3 часа после 4-часового рейда на анализ всех факторов повлиявших на вайп* на конкретном боссе. Делал я это для того, чтобы не обвинять тех, кто не виноват или запаниковал в какой-то момент. Некоторые систематические ошибки я выносил на обсуждение с рейдом на следующий день, а некоторые через недельку.
А как посмотреть кто, где и в какой момент находился? Есть ли запись рейда?
Да, в WarcraftLogs имеется повтор сражения. Но не в видео формате, а в схематическом. Эта функция позволяет определить позицию конкретного персонажа и его действия, ситуацию в рейде и другую информацию. Очень полезно для анализа происходящих действий (Кто не подошел, не поделил урон, не сгруппировался и так далее).
Как посмотреть часто используемые таланты и аксессуары (тринкеты)
Для просмотра часто используемых Аксессуаров, Талантов, Способностей Азерита, Сущностей и других выбираемых особенностей на конкретного босса Вам следует зайти в Рейтинг и выбрать в выпадающем списке Класс и Специализацию. Перед рейтинговой таблицей будет табличка с топ талантами и другими характеристиками, применяемых среди первой сотни игроков в рейтинге. Выше процент — чаще всего используется.


Используемый в статье сленг — сокращения
Боссы-консулы — это тип боя, когда участвует больше, чем 1 босс. Обычно при смерти первого, другие полностью восстанавливают здоровье.
Адд — дополнительный монстр, которого чаще всего надо убить как можно быстрее.
Вайп — смерть рейда.
Заключение
Я понимаю, чтобы охватить полный функционал WarcraftLogs требуется значительное количество времени, но я и не стремлюсь к такому. Я стремлюсь сделать этот инструмент понятнее для обычных, даже казуальных, игроков. Поэтому, если у Вас есть вопрос — задайте его в комментарии к этому посту. А если Вы считаете, что вопрос глупый и вообще стесняетесь, можете написать мне в Instagram Direct или в сообщения сообщества Вконтакте. Я никому не скажу
Навигация:
- Часть 1. Запись логов.
- Часть 2. Быстрый анализ логов.
- Часть 3. Частые вопросы: как определить ошибки, что такое накрутить и другие.
Источник: battlesky.ru