Мод Actually Advanced Info позволяет просмотреть полный список NBT — тегов и метадаты. Мод особенно сможет помочь создателям сборок с модами и создателям модов. Далее для удобства мод стоит называть AAI. И мод рекомендуется использовать в связке с модификацией Advanced tooltips или ей подобным.
О том как использовать мод:
Для начала использования мода необходимо включить расширенные подсказки комбинацией клавиш F3+H.
О конфиге мода: requireCTRL: True/False — Не влияет на работу мода (В будущих вероятно нужно будет выбирать нажимать ли CTRL для отображения метадаты)
CharLimit_NBT: 0 — 999 — Максимальное количество символов для отображения NBT тегов.
Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра ссылок.
Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра ссылок.
(кликабельно)
Источник: lozerix.com
NBT Tooltip [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5]
NBT ТЕГИ ДЛЯ МАЙНКРАФТ 1.7 — 1.13+
NBT Tooltip, небольшая утилита dev / mod dev для отображения NBT объекта внутри его tooltip.
По умолчанию он отображается только в том случае, если расширенные всплывающие подсказки включены (F3 + H), но его можно настроить так, чтобы всегда показывать его. длинные NBT имеют «автопрокрутку» вида тега, нажатие ALT будет
Источник: www.geroncraft.ru
Что такое nbt в майнкрафт
Предметы:
Count: Количество предметов.
Slot: Слот, в который будет помещён предмет.
Damage: Дополнительный параметр предмета. Например: Цвет шерсти.
id: ID предмета.
tag (Массив): NBT параметры вызываемого объекта.
Обычная вагонетка: Удалено в версии 13w02a.
Вагонетка с сундуком или воронкой:
Items (Массив): Предметы, которые содержатся в контейнерах вагонетки. О том, как работать с предметами было написано выше.
Вагонетка с печкой:
PushX: Сила толчка по оси X.
PushZ: Сила толчка по оси Z.
Fuel: Количество тиков до того момента, после которого в печке закончится топливо.
Вагонетка с воронкой:
TransferCooldown: Количество тиков до того момента, после которого в воронку поступит следующий предмет.
Что такое NBT теги или как хранятся миры в Майнкрафте | Майнкрафт изнутри
Вагонетка со спавнером: Параметры спавнера. О том, как с ними работать, будет написано в одной из следующих статей.
Вагонетка с командным блоком:
Command: Команда, прописанная в командном блоке.
SuccessCount: Сила сигнала, получаемая компаратором в результате выполнения команды.
LastOutput: Информация, выводимая при выполнении команды в специальное поле командного блока.
TrackOutput: Неизвестно.
[Гайд] Разбираем NBT теги: Блоковые сущности
Все блоковые сущности:
id: ID блоковой сущности
x: Расположение сущности по оси x
y: Расположение сущности по оси y
z: Расположение сущности по оси z
Сундук:
CustomName: Название сундука
Items (Массив): Предметы, помещённые в сундук
Печь:
CustomName: Название печи
BurnTime: Количество тиков до того момента, после которого в печке закончится топливо (Уголь, дерево)
CookTime: Количество тиков до того момента, после которого в печке приготовится предмет
Items (Массив): Предметы, помещённые в печь
Варочная стойка:
CustomName: Название стойки
BrewTime: Количество тиков, которые понадобились для текущей варки
Items (Массив): Предметы, помещённые в стойку
Воронка:
CustomName: Название воронки
TransferCooldown: Количество тиков до того момента, после которого будет передан следующий предмет
Items (Массив): Предметы, помещённые в воронку
Раздатчик и выбрасыватель:
CustomName: Название раздатчика или выбрасывателя
Items (Массив): Предметы, помещённые в раздатчик или выбрасыватель
Цветочный горшок:
Item: ID предмета, который находится в горшке
Data: Дополнительный параметр блока, который находится в горшке
Маяк:
Levels: Количество уровней блоков под маяком
Primary: Базовый эффект
Secondary: Дополнительный эффект
Проигрыватель:
Record: Выбранная запись (Пластинка)
RecordItem: Предмет в проигрывателе
Компаратор:
OutputSignal: Сила сигнала, выдаваемого компаратором
Командный блок:
CustomName: Название командного блока
Command: Команда, прописанная в командном блоке
LastOutput: Строка состояния в командном блоке
SuccessCount: Мощность выводимого сигнала
TrackOutput: Не используется
Табличка:
Text1: Текст, написанный на первой строчке
Text2: Текст, написанный на второй строчке
Text3: Текст, написанный на третьей строчке
Text4: Текст, написанный на четвёртой строчке
Голова:
SkullType: Тип головы
Rot: Угол поворота
ExtraType: Ник игрока, чья голова надета на голов
Спаунер:
EntiyId: ID выбранной сущности
SpawnCount: Количество мобов, создающихся за раз
SpawnRange: Радиус, в котором создаются сущности
Delay: Количество тиков до того момента, после которого спавнер сработает вновь
MinSpawnDelay: Минимальное количество задержки
MaxSpawnDelay: Максимальное количество задержки
MaxNearbyEntities: Максимальное количество сущностей, которые могут находиться рядом со спавнером
RequiredPlayerRange: Радиус, в котором игрок активирует спавнер
SpawnData: Данные, копируемые в следующую сущность
SpawnPotentials (Массив): Список возможных сущностей для создания
—Type: Замена EntiyId
—Weight: Весовой шанс рождения
—Properties: Потенциально создаваемый объект
Формат файлов Minecraft (NBT)
Формат файлов Minecraft или NBT (Named Binary Tags) — формат хранения файлов игрового мира, который был разработан Нотчем и использует расширение .mclevel. Основой для него является формат NBT.
Это формат файлов использовался начиная из версии indev 0.31.
Хотя для хранения уровней в Alpha и Infdev используются NBT-файлы, формат хранения данных у них все равно разный.
Чтобы прочитать больше информации про формат бесконечной карты, смотрите Alpha (формат карты).
Блоки [ ]
Массив данных в этом формате используется для определения типов блоков, которые размещены на карте. Число байтов в массиве может быть рассчитано путем умножения размеров трёхмерной карты. Координата Y выступает в качестве вертикального показателя, а не Z, как принято в базовой трёхмерной системе координат. Для значений Hex смотрите нумерация данных.
Чтобы получит доступ к конкретному блоку из массива данных про XYZ координаты, используйте следующую формулу:
Показатель = x + (y * высота + z) * ширина
Данные [ ]
Массив данных также используется для эмуляции освещения, а также для хранения другой дополнительной информации относительно блоков. Первые 4 бита содержат дополнительную информацию про блоки и остальные 4 для освещения.
Дополнительные данные используют следующие блоки:
Грядка [ ]
0x0 значит сухое состояние, 0x1 указывает на то, что грядка увлажненная. Показатель увлажнения зависит от того, насколько далеко грядка расположена от воды.
Семена [ ]
Семена вырастают начиная из значения 0x0 и заканчивая 0x7.
Факела [ ]
Факелы используют дополнительные данные для определения их положения.
0x0 значит, что факел установлен вертикально на горизонтальную поверхность. Значения от 0x1 до 0x4 указывают на то, что факел «прилеплен» к одной из вертикальных граней блока.
Освещение [ ]
Существует 16 уровней света для блоков от 0x0 (полностью тёмный) до 0xF (максимально светлый).
[Гайд] Изучаем структуру NBT с нуля
Итак, давайте определимся с тем, что-же такое структура NBT. Упрощённое определение находится ниже.
NBT параметры могут быть как обязательными, так и опциональными. Все они нужны для того, что-бы управлять теми, или иными объектами. Например, с их помощью можно выдавать мобам различные эффекты, броню, и прочее.
NBT код, с версии 1.7, может быть изменён непосредственно в игре, что значительно упрощает работу создателей карт, так как до этого изменить дополнительные параметры было возможно только используя специальные дополнения.
Итак, теперь давайте разберёмся с символами, которые нам потребуются. Фигурные скобки ( ) потребуются нам в самом начале. Например: /summon Zombie . Также фигурные скобки нужны, если какой-либо объект в массиве может иметь дополнительные параметры (Например: Параметры брони моба, /summon Zombie ]>). Квадратные скобки ([ и ]) нужны для открытия и закрытия массивов.
Например: /summon Zombie . Присвоение значений производится с помощью знака «:». Например: /summon Zombie . Для разделения различных параметров, нам потребуется запятые. Например: /summon Zombie
Список всех возможных параметров для тех, или иных объектов можно найти здесь. Они не переведены на русский язык. Поэтому их придётся переводить самому.
Формат NBT
Формат NBT (от англ. Named Binary Tag — «именованный двоичный тег») используется Minecraft в различных файлах для хранения данных. Формат описан Нотчем в очень краткой спецификации. Формат разработан для хранения данных в структуре-дереве, состоящей из различных тегов. У каждого тега есть идентификатор и название.
Оригинальная известная версия NBT, 19132, была введена в Beta 1.3, и с тех пор была обновлена до 19133 вместе с Anvil; в этом обновлении был добавлен тег для массива целочисленных переменных. Формат NBT был ещё в Indev и использовал теги с 0 по 10.
Определение тега
Тег — отдельный элемент дерева данных. Первый байт в теге — это тип тега (также называемый идентификатором или ID), затем 2 байта хранят длину названия, затем название в виде строки в формате UTF-8 (следует отметить, что TAG_End не имеет названия и не включает дополнительные 2 байта; предполагается, что название пустое). Названия тегов могут содержать пробелы, хотя сам Minecraft не имеет таких тегов. Наконец, следующие байты — содержимое тега, зависящее от типа тега. Таблица ниже описывает 12 известных тегов в версии NBT 19133:
Формат файлов
Использование в Minecraft
Использование формата NBT в Minecraft местами является странным. В некоторых случаях пустые списки могут быть представлены списками байтов (или тегов End в более новых версиях Minecraft), а не списками правильного типа. К тому же, каждый корневой тег имеет пустое название и включает только один составной тег с самими данными и названием. Например:
Ещё одна заметная странность — это то, что, хотя оригинальная спецификация Нотча допускает пробелы в названиях тегов и приведённый в ней пример использует это, в Minecraft нет файлов с пробелами в тегах. Также использование прописных букв в названиях тегов непостоянно: где-то с прописной буквы пишется каждое слово, где-то — каждое, кроме первого, а где-то используются только строчные буквы.
Область применения
Программное обеспечение
Mojang предоставила экземпляры классов Java для работы с NBT, предназначенные для использования разработчиками, как часть исходного кода для преобразователя McRegion → Anvil. Помимо этого, сообщество разработало программы для просмотра и изменения сжатых и несжатых файлов NBT, например, NBTExplorer и NBT2YAML (все вышеприведённые программы поддерживают последние версии NBT).
Java Edition
- ← Что такое nbt в bmw
- Что такое ncf в смартфоне →
Источник: megalitspb.ru