Мод Actually Advanced Info позволяет просмотреть полный список NBT — тегов и метадаты. Мод особенно сможет помочь создателям сборок с модами и создателям модов. Далее для удобства мод стоит называть AAI. И мод рекомендуется использовать в связке с модификацией Advanced tooltips или ей подобным.

О том как использовать мод:​

Для начала использования мода необходимо включить расширенные подсказки комбинацией клавиш F3+H.
О конфиге мода: requireCTRL: True/False — Не влияет на работу мода (В будущих вероятно нужно будет выбирать нажимать ли CTRL для отображения метадаты)
CharLimit_NBT: 0 — 999 — Максимальное количество символов для отображения NBT тегов.​

Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра ссылок.

Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра ссылок.

(кликабельно) ​

Источник: lozerix.com

NBT Tooltip [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5]

NBT ТЕГИ ДЛЯ МАЙНКРАФТ 1.7 — 1.13+





Geroncraft

NBT Tooltip, небольшая утилита dev / mod dev для отображения NBT объекта внутри его tooltip.

По умолчанию он отображается только в том случае, если расширенные всплывающие подсказки включены (F3 + H), но его можно настроить так, чтобы всегда показывать его. длинные NBT имеют «автопрокрутку» вида тега, нажатие ALT будет

Источник: www.geroncraft.ru

Что такое nbt в майнкрафт

Что такое nbt в майнкрафт

Предметы:
Count: Количество предметов.
Slot: Слот, в который будет помещён предмет.
Damage: Дополнительный параметр предмета. Например: Цвет шерсти.
id: ID предмета.
tag (Массив): NBT параметры вызываемого объекта.

Обычная вагонетка: Удалено в версии 13w02a.

Вагонетка с сундуком или воронкой:
Items (Массив): Предметы, которые содержатся в контейнерах вагонетки. О том, как работать с предметами было написано выше.

Вагонетка с печкой:
PushX: Сила толчка по оси X.
PushZ: Сила толчка по оси Z.
Fuel: Количество тиков до того момента, после которого в печке закончится топливо.

Вагонетка с воронкой:
TransferCooldown: Количество тиков до того момента, после которого в воронку поступит следующий предмет.

Что такое NBT теги или как хранятся миры в Майнкрафте | Майнкрафт изнутри

Вагонетка со спавнером: Параметры спавнера. О том, как с ними работать, будет написано в одной из следующих статей.

Вагонетка с командным блоком:
Command: Команда, прописанная в командном блоке.
SuccessCount: Сила сигнала, получаемая компаратором в результате выполнения команды.
LastOutput: Информация, выводимая при выполнении команды в специальное поле командного блока.
TrackOutput: Неизвестно.

[Гайд] Разбираем NBT теги: Блоковые сущности

Что такое nbt в майнкрафт

Что такое nbt в майнкрафт

Что такое nbt в майнкрафт

Что такое nbt в майнкрафт

Все блоковые сущности:
id: ID блоковой сущности
x: Расположение сущности по оси x
y: Расположение сущности по оси y
z: Расположение сущности по оси z

Читайте также:  Как сделать так чтобы Майнкрафт не сворачивался

Сундук:
CustomName: Название сундука
Items (Массив): Предметы, помещённые в сундук

Печь:
CustomName: Название печи
BurnTime: Количество тиков до того момента, после которого в печке закончится топливо (Уголь, дерево)
CookTime: Количество тиков до того момента, после которого в печке приготовится предмет
Items (Массив): Предметы, помещённые в печь

Варочная стойка:
CustomName: Название стойки
BrewTime: Количество тиков, которые понадобились для текущей варки
Items (Массив): Предметы, помещённые в стойку

Воронка:
CustomName: Название воронки
TransferCooldown: Количество тиков до того момента, после которого будет передан следующий предмет
Items (Массив): Предметы, помещённые в воронку

Раздатчик и выбрасыватель:
CustomName: Название раздатчика или выбрасывателя
Items (Массив): Предметы, помещённые в раздатчик или выбрасыватель

Цветочный горшок:
Item: ID предмета, который находится в горшке
Data: Дополнительный параметр блока, который находится в горшке

Маяк:
Levels: Количество уровней блоков под маяком
Primary: Базовый эффект
Secondary: Дополнительный эффект

Проигрыватель:
Record: Выбранная запись (Пластинка)
RecordItem: Предмет в проигрывателе

Компаратор:
OutputSignal: Сила сигнала, выдаваемого компаратором

Командный блок:
CustomName: Название командного блока
Command: Команда, прописанная в командном блоке
LastOutput: Строка состояния в командном блоке
SuccessCount: Мощность выводимого сигнала
TrackOutput: Не используется

Табличка:
Text1: Текст, написанный на первой строчке
Text2: Текст, написанный на второй строчке
Text3: Текст, написанный на третьей строчке
Text4: Текст, написанный на четвёртой строчке

Голова:
SkullType: Тип головы
Rot: Угол поворота
ExtraType: Ник игрока, чья голова надета на голов

Спаунер:
EntiyId: ID выбранной сущности
SpawnCount: Количество мобов, создающихся за раз
SpawnRange: Радиус, в котором создаются сущности
Delay: Количество тиков до того момента, после которого спавнер сработает вновь
MinSpawnDelay: Минимальное количество задержки
MaxSpawnDelay: Максимальное количество задержки
MaxNearbyEntities: Максимальное количество сущностей, которые могут находиться рядом со спавнером
RequiredPlayerRange: Радиус, в котором игрок активирует спавнер
SpawnData: Данные, копируемые в следующую сущность
SpawnPotentials (Массив): Список возможных сущностей для создания
—Type: Замена EntiyId
—Weight: Весовой шанс рождения
—Properties: Потенциально создаваемый объект

Формат файлов Minecraft (NBT)

Формат файлов Minecraft или NBT (Named Binary Tags) — формат хранения файлов игрового мира, который был разработан Нотчем и использует расширение .mclevel. Основой для него является формат NBT.

Это формат файлов использовался начиная из версии indev 0.31.

Хотя для хранения уровней в Alpha и Infdev используются NBT-файлы, формат хранения данных у них все равно разный.

Чтобы прочитать больше информации про формат бесконечной карты, смотрите Alpha (формат карты).

Читайте также:  В какую версию Майнкрафт играет дилерон

Блоки [ ]

Массив данных в этом формате используется для определения типов блоков, которые размещены на карте. Число байтов в массиве может быть рассчитано путем умножения размеров трёхмерной карты. Координата Y выступает в качестве вертикального показателя, а не Z, как принято в базовой трёхмерной системе координат. Для значений Hex смотрите нумерация данных.

Чтобы получит доступ к конкретному блоку из массива данных про XYZ координаты, используйте следующую формулу:

Показатель = x + (y * высота + z) * ширина

Данные [ ]

Массив данных также используется для эмуляции освещения, а также для хранения другой дополнительной информации относительно блоков. Первые 4 бита содержат дополнительную информацию про блоки и остальные 4 для освещения.

Дополнительные данные используют следующие блоки:

Грядка [ ]

0x0 значит сухое состояние, 0x1 указывает на то, что грядка увлажненная. Показатель увлажнения зависит от того, насколько далеко грядка расположена от воды.

Семена [ ]

Семена вырастают начиная из значения 0x0 и заканчивая 0x7.

Что такое nbt в майнкрафт

Факела [ ]

Факелы используют дополнительные данные для определения их положения.

0x0 значит, что факел установлен вертикально на горизонтальную поверхность. Значения от 0x1 до 0x4 указывают на то, что факел «прилеплен» к одной из вертикальных граней блока.

Что такое nbt в майнкрафт

Освещение [ ]

Что такое nbt в майнкрафт

Существует 16 уровней света для блоков от 0x0 (полностью тёмный) до 0xF (максимально светлый).

[Гайд] Изучаем структуру NBT с нуля

Что такое nbt в майнкрафт

Что такое nbt в майнкрафт

Что такое nbt в майнкрафт

Итак, давайте определимся с тем, что-же такое структура NBT. Упрощённое определение находится ниже.

NBT параметры могут быть как обязательными, так и опциональными. Все они нужны для того, что-бы управлять теми, или иными объектами. Например, с их помощью можно выдавать мобам различные эффекты, броню, и прочее.

NBT код, с версии 1.7, может быть изменён непосредственно в игре, что значительно упрощает работу создателей карт, так как до этого изменить дополнительные параметры было возможно только используя специальные дополнения.

Итак, теперь давайте разберёмся с символами, которые нам потребуются. Фигурные скобки ( ) потребуются нам в самом начале. Например: /summon Zombie . Также фигурные скобки нужны, если какой-либо объект в массиве может иметь дополнительные параметры (Например: Параметры брони моба, /summon Zombie ]>). Квадратные скобки ([ и ]) нужны для открытия и закрытия массивов.

Например: /summon Zombie . Присвоение значений производится с помощью знака «:». Например: /summon Zombie . Для разделения различных параметров, нам потребуется запятые. Например: /summon Zombie

Список всех возможных параметров для тех, или иных объектов можно найти здесь. Они не переведены на русский язык. Поэтому их придётся переводить самому.

Читайте также:  Как выкачать воду в майнкрафте

Формат NBT

Формат NBT (от англ. Named Binary Tag — «именованный двоичный тег») используется Minecraft в различных файлах для хранения данных. Формат описан Нотчем в очень краткой спецификации. Формат разработан для хранения данных в структуре-дереве, состоящей из различных тегов. У каждого тега есть идентификатор и название.

Оригинальная известная версия NBT, 19132, была введена в Beta 1.3, и с тех пор была обновлена до 19133 вместе с Anvil; в этом обновлении был добавлен тег для массива целочисленных переменных. Формат NBT был ещё в Indev и использовал теги с 0 по 10.

Определение тега

Тег — отдельный элемент дерева данных. Первый байт в теге — это тип тега (также называемый идентификатором или ID), затем 2 байта хранят длину названия, затем название в виде строки в формате UTF-8 (следует отметить, что TAG_End не имеет названия и не включает дополнительные 2 байта; предполагается, что название пустое). Названия тегов могут содержать пробелы, хотя сам Minecraft не имеет таких тегов. Наконец, следующие байты — содержимое тега, зависящее от типа тега. Таблица ниже описывает 12 известных тегов в версии NBT 19133:

Формат файлов

Использование в Minecraft

Использование формата NBT в Minecraft местами является странным. В некоторых случаях пустые списки могут быть представлены списками байтов (или тегов End в более новых версиях Minecraft), а не списками правильного типа. К тому же, каждый корневой тег имеет пустое название и включает только один составной тег с самими данными и названием. Например:

Ещё одна заметная странность — это то, что, хотя оригинальная спецификация Нотча допускает пробелы в названиях тегов и приведённый в ней пример использует это, в Minecraft нет файлов с пробелами в тегах. Также использование прописных букв в названиях тегов непостоянно: где-то с прописной буквы пишется каждое слово, где-то — каждое, кроме первого, а где-то используются только строчные буквы.

Область применения

Программное обеспечение

Mojang предоставила экземпляры классов Java для работы с NBT, предназначенные для использования разработчиками, как часть исходного кода для преобразователя McRegion → Anvil. Помимо этого, сообщество разработало программы для просмотра и изменения сжатых и несжатых файлов NBT, например, NBTExplorer и NBT2YAML (все вышеприведённые программы поддерживают последние версии NBT).

Что такое nbt в майнкрафт

Java Edition

  • ← Что такое nbt в bmw
  • Что такое ncf в смартфоне →

Источник: megalitspb.ru