- Как получить?
- На поверхности
- Бездна
- Галерея
- Трибуна
- Битва с боссом
В «Скайрим» Посох Магнуса – это древний артефакт, который Довакину предстоит раздобыть во время прохождения определенного задания. Конечно же, просто так это сделать не получится, ведь реликвия находится под надежной охраной. Тролли, драугры, скелеты – вот лишь малый список созданий, стерегущих посох. Но разве они смогут остановить истинного Драконорожденного?
Как получить?
Квест «Посох Магнуса» в «Скайрим» входит в сюжетную линию Коллегии Винтерхолда. Это значит, что просто так получить задание у вас не получится. Для начала вам придется пройти семь предшествующих квестов, после завершения которых вы сможете приступить к поискам посоха.
Топ 7 посохов из Anniversary Edition ! | Skyrim Anniversary Edition |
Итак, выполнив задание «Ликвидация последствий», поговорите с Мирабеллой. В ходе диалога сообщите ей о местонахождении Посоха Магнуса, после чего девушка выдаст вам кольцо Лабиринтиана. Теперь, когда у вас есть этот предмет, вы можете смело отправляться на поиски артефакта.
Что такое булатная броня? Почему доспехи, мечи, щиты были выполнены именно из этого металла.
На поверхности
Следуйте на юго-восток от Морфала, пока не найдете древний город Лабиринтиан. Он охраняется несколькими троллями, но они не должны стать для вас серьезным препятствием. Разобравшись с врагами, поднимайтесь по ступенькам к церемониальной двери.
По пути вам встретятся призраки участников прошлой экспедиции, которые будут периодически появляться на протяжении всего квеста. Слушая их разговоры, вы сможете больше узнать о сюжете, а также получить подсказки, необходимые для прохождения «Посоха Магнуса» в «Скайрим». Когда сцена с привидениями закончится, подойдите к церемониальной двери и откройте ее при помощи кольца Лабиринтиана.
Вы попали во внутреннюю часть города. Здесь обитает несколько обычных скелетов и дракон-скелет. Уничтожьте противников, а затем продвигайтесь вглубь локации пока не упретесь в деревянную дверь, ведущую в следующую зону. Заходите, не стесняйтесь.
Современный мультикультурный мир характеризуется, в числе прочего, небывалым распространением.
Бездна
Начиная с этого момента, на пути Довакина то и дело будет появляться дух Морокеи, высасывающий ману. Имейте это в виду, если не хотите оказаться в неприятной ситуации. В какой-то момент, двигаясь по коридорам Бездны и планомерно уничтожая драугров, вы упретесь в ледяное препятствие. Его можно уничтожить при помощи любого огненного заклинания, а если оного нет у вас под рукой, вы можете подобрать «Том: Пламя», лежащий неподалеку.
3 лучших посоха в Skyrim
Как только вы примените магию на ледяную стену, на вас нападет Ледяной дух. Убейте его и спокойно идите дальше (Морокеи снова похитит вашу ману). Рано или поздно вы обнаружите пропасть, в которую вами нужно спуститься. На этом очередной этап квеста «Посох Магнуса» в «Скайрим» будет пройден.
Галерея
Перед самым входом в следующую локацию снова появится Морокеи и украдет вашу ману. Проблема заключается еще и в том, что в этот же момент на вас нападут драугры и скелеты, так что драться с ними вам придется без заклинаний. Впрочем, для прокачанного персонажа битва не будет сложной.
После этого на вашем пути встанет новое препятствие – огненная стена. Ее, как несложно догадаться, нужно потушить каким-нибудь ледяным заклинанием и спокойно идти дальше. В конце этого уровня вас будет ждать скелет-призрак, победив которого вы перейдете в следующую локацию задания «Посох Магнуса» в «Скайрим».
Трибуна
Вы уже почти у цели! На этом уровне вас будут атаковать драугры, а также стреляющие постаменты. Последние можно обезвредить, вытащив из них камень душ. Кроме того, вам предстоит пройти через магическое препятствие при помощи заклинания «Устойчивый оберег» (том лежит в этой же локации).
Также во время прохождения данной зоны квеста «Посох Магнуса» в «Скайрим вы можете изучить новый крик – «Замедление времени». Правда, для этого сначала придется разобраться с военачальником, охраняющим его (используйте магию или призванное оружие).
Битва с боссом
Наконец-то настало время поквитаться с Морокеи, докучавшим вам на протяжении всего пути. Для этого сначала убейте двух магов, поддерживающих его защитный барьер, а затем нападайте на самого босса. Без своих помощников Морокеи не такой уж и грозный противник, так что Довакин расправится с ним в два счета.
Отдышитесь после финального боя и обыщите тело поверженного врага. Вот и все, вам удалось найти Посох Магнуса в «Скайрим». Теперь вам осталось только вернуться в Коллегию Винтерхолда и использовать артефакт для снятия магического барьера, но этим вы будете заниматься уже в следующем квесте.
Как и всегда во вселенной TES 5 в «Скайриме» прохождением за мага может заняться любой игрок. Метать файерболы и молнии можно одновременно с походами в тяжелой броне.
Коллегия Магов высится мрачной твердыней на северо-востоке Тамриэля, является территорией провинции Винтерхолд. Как говорят обитатели твердыни, слава Винтерхолда осталась в прошлом, но Коллегия по-прежнему жива.
Посох Ваббаджек в «Скайриме» является могущественным даэдрическим артефактом. При помощи него можно запросто превратить своего врага в грязекраба, испепелить, заморозить или же поразить его молнией. Тем не менее посох может сыграть злую шутку и со .
В этой статье мы вам расскажем о системных требованиях The Elder Scrolls V: Skyrim, а также приведем еще много интересной информации о лучшей игре 2011 года.
Итак, сегодня мы поговорим с вами о том, каким образом можно стать драконом в игре «Скайрим». Казалось бы, это невозможно, но.
Источник: autogear.ru
Мод «Посох шести путей» для TES V: Skyrim
Модификация добавляет в Skyrim (пятая часть древних свитков) новый посох. Называется он следующим образом «Посох шести путей», изданный по мотивам Японской манги Наруто, являющейся одной из самых популярных.
Если кто-то знаком с ней, то таким наверняка это всё окажется более чем интересным. В одной из новейших версий (1.0) посох будет обладать довольно-таки интересной магией — магией молнии (при попадании ею урон будет наноситься по области, в размере двадцати пяти единиц). Дабы достать его вам придётся использовать магию телекинеза.
Как установить?
- Скачать и распаковать staff_six_ways_1k_le_1_0_rus.zip (рекомендуется использовать 7-Zip);
- Esp-файл плагина, а также папки Textures и Meshes (если таковые имеются, конечно же) скопировать в папку игры: «TES V: Skyrim/data».
- Если перед вами появится диалоговое окно подписанное как » Подтверждение замены «, то соглашаемся.
- Наслаждаемся игрой!
staff_six_ways_1k_le_1_0_rus.zip
Источник: rgmods.org
Магический посох
Аркканцлер на ходу полировал свой посох. Посох был хорошим, все шесть волшебных футов длиной. Впрочем, к волшебству аркканцлер прибегал редко. Он из личного опыта знал, что любое существо, с которым не удалось разделаться ударами шестифутовой дубовой палки, скорее всего окажется невосприимчивым и к магии тоже.
Очень большая палочка
Магический посох — это, по сути, та же волшебная палочка, только очень большая. Достаточно большая, чтобы ею можно было кого-то очень больно огреть и не бояться, что она сломается. Но всё-таки это, в первую очередь, волшебная палочка и только во вторую — дубина. В некоторых случаях посох сам по себе заряжается каким-нибудь заклинанием.
В некоторых случаях он используется для фокусировки и усиления магии. Если маг не особенно любит драться своим посохом, то непременно обвешает его всякими разными финтифлюшками: светящимися кристаллами, черепами, хрустальными шарами, самоцветами и тому подобным.
В некоторых ролевых играх маг имеет штрафы на использование мечей и прочего подобного оружия, но бонусы на использование посохов в рукопашной. Как вариант, это равноценно дробящее оружие и катализатор магии, если это боевой посох какого-нибудь «тибетского» монаха. А ещё внутри может таиться пырялка, и тогда (а равно если навершие посоха испускает что-нибудь неприятное) сабж с успехом заменяет копьё, что даёт его хозяину шанс выстоять в рукопашной, если уж к нему прорвались на пригодную для неё дистанцию.
Возможен вариант, что метла для полетов выполняет функции и магического посоха. Как в некоторых детских утренниках с участием Р. М. Циталашвили, когда трюк классический трюк «летающая трость» демонстрировался со стилизованной метлой, выполнявшей функцию и транспортного средства (как бы за кадром), и волшебной палки.
- 1 Где встречается
- 1.1 Литература
- 1.2 Кино
- 1.3 Телесериалы
- 1.4 Мультсериалы
- 1.5 Аниме и манга
- 1.6 Видеоигры
- 1.7 Настольные игры
- 1.8 Эстрада и цирк
Где встречается
Литература
- Кодификатор — «Властелин колец», где пять магов ордена Истари ходили с посохами [1] .
- А вот в «Плоском мире» волшебники знают, что магия штука опасная, и не использовать её всегда лучше, чем использовать. Поэтому для них посох — это дубина в первую очередь, а волшебная палочка уже во вторую.
Не выходит фаерболл?
Да это и не важно,
Раз на волшебном посохе —
Нехилый набалдашник!
- Вместе с тем, в «Посохе и шляпе», «Творцах заклинаний» и др. посох может иметь собственное мнение по некоторым вопросам и защищаться при попытке пустить его на дрова.
- «Хроники странного королевства» Оксаны Панкеевой: Мудрая Женщина племени варваров использует свой посох главным образом для вразумления бестолковых внуков (и иногда вождя) путём вколачивания мудрости в шлем.
- У Перумова — часто, в основном как символ магов (не истинных). Есть отдельный небольшой рассказ «Вернуть посох», где он не просто символ, а само сосредоточение силы.
- В то же время, по настоящему сильные и крутые маги (даже не Истинные) в посохах не нуждаются. Либо используют его просто как символ их статуса.
- Привратник Рашид вместо посоха использует копьё.
- Лаэн была обучена и светлой, и темной стороне дара (могла поднимать до 4 мертвецов).
Читателям стоит запомнить, что волшебная палочка и волшебный посох — это на самом деле один и тот же предмет. Будучи по своей природе волшебным артефактом, он может принимать любой размер согласно требованиям владельца. Он может стать небольшой, удобной и помещающейся в кармане волшебной палочкой, внушающим уважением волшебным посохом или, при необходимости, даже волшебным бревном. Истории известны случаи, когда такие бревна использовались в качестве таранов.
- А для участия в ближнем бою герой и Wowсе придает своему магическому посоху масштабы… магической бейсбольной биты.
- Парифатские маги из института Бакулюмуст сосредотачивают в своём артефакте всю силу вообще. Это не обязательно посох, но, к примеру, дедушка Мерзопак пользуется тоненькой тросточкой. Собственно, baculum по-латыни и значит «посох» — парифатские имена собственные Рудазов снабдил латинскими корнями. А вот что бакулюм — это ещё и кость в пенисе у некоторых млекопитающих, он не знал.
- Интересно, что с этим посохом даже Карамон, не будучи магом от слова «совсем», смог закрыть Врата Бездны. Впрочем, судя по описанию сцены, тут сыграла связь Рейстлина и с посохом, и с Карамоном.
- Почти-магический посох — жезл Мишакаль, богини-целительницы. Ну, вы ведь помните о реакции нежити на целительную силу?
Кино
- «Ученик чародея». Маг может творить заклинания, только используя некий проводник. Обычно это кольцо, но ГлавГад выделился, забабахав себе посох-трость с возможностью подсоединять кольца других магов, для усиления.
- Присоединил и усилил свои способности на за счёт трости, а благодаря заклинанию, вводящему другого мага, чью силу он берёт, в состояние, скорее всего, комы. Один из проводников — амулет, а не кольцо. Да и маг, использующий кольцо, новые скорее всего надевал бы на оставшиеся пальцы.
- В «Ордене Феникса» и «Дарах Смерти, ч. 1» магическим посохом пользуется Аластор Грюм. Хотя и его палочка тоже никуда не делась. В книгах у него, опять же, никакого посоха не было.
- В книгах упоминается, что можно развить способность колдовать без палочки, нужно только что-то, чем указывается направление заклинанию: например, палец или посох.
Телесериалы
- «Гримм» — в финальных сериях Разрушитель а затем Ник и дети Адалинды является обладателем оного. Мощная штуковина, если даже щепка оного способна сотворить ого-го что!
Мультсериалы
- «Аватар: Легенда об Аанге». Посох Аанга — это и палка, которой можно садануть кому-нибудь по башке, и волшебное оружие, с помощью которого можно использовать магию (но Wowсе не обязательно, маги в этом сеттинге в большинстве своем кастуют с голых рук, просто кому-то так удобнее), и складной воздушный змей — глайдер, на котором удобно летать (опять же, только с помощью магии воздуха).
- [Кибер 9] — очень необычный вариант. Главный герой постапокалиптического мира носит с собой робота в виде, собственно, посоха, который может взламывать компьютеры, управлять другими механизмами и многое другое. Это не магический посох в прямом смысле, но его полный аналог.
- «Легенды острова сокровищ» — палка, на которую опирается Слепой Пью, не только опора для мага, но и волшебное оружие.
- RWBY — трость профессора Озпина изначально являлась именно таким оружием. До апгрейда в привычный зрителям вид, посох и использовался для каста магии, теперь — оружие ближнего боя с кучей фич, вроде шарообразного барьера.
Аниме и манга
- Berserk — Ширке использует посох в качестве якоря для возвращения обратно при путешествии в мир духов
Видеоигры
- В серии The Elder Scrolls посох используется по-разному. В игре Morrowind посохи классифицируются как «дробящее оружие» и преимущественно используются как дубинки, которые можно зачаровать как на магическое поражение при контакте (при ударе противник получает не только палкой, но и магией), так и на другие магические эффекты: например, артефактный посох Магнуса может поглощать чужую магию и лечить своего владельца. В Oblivion и Skyrim посох используется как стрелялка, заряжённая каким-то одним заклинанием, с ограниченным количеством зарядов, причём в Скайриме посох занимал одну руку, а не две, поэтому можно было взять два посоха одновременно.
- Ваббаджек — фирменный артефакт Шеогората, славный тем, что совершенно рандомным образом превращает цель во что-то другое: горсть золота, пепла, сладкий рулет или разъярённую дремору. И это ещё далеко не полный список.
- Во второй части это исправлено: теперь посох имеет на одном конце лезвие, и в рукопашном бою маг бьётся им как алебардой или копьём. А вот в третей кроме как стрелять магией не умеет, даже несмотря на наличие лезвия. Правда, со второй игры «магическая стрела» больше не тратит маны и скорострельность повышена в три раза.
- Поправка: в первой части магический выстрел не имеет собственного названия, «магическая стрела» — это отдельное, никак с ним не связанное заклинание. Более того — собственная атака посоха вообще не затрачивает маны, к тому же бьёт довольно часто, а после набора нужных умений позволяет бить совсем не так уж хило.
- В Neverwinter Nights 2 герой после боя с дьяволами получит «посох магуса» (надм. «волхва» [3] ). Он не только содержит мощные заклинания, но и перезаряжается от заклинаний владельца. Надо ли уточнять, насколько это круто, если герой — чернокнижник?
- Nox — большой арсенал всевозможных посохов. Заряжен каким-то одним заклинанием, заряды восстанавливаются у мана-кристалов.
Настольные игры
- В Dungeons and Dragons есть игромеханическое отличие посоха от волшебной палочки, не реализованное в компьютерных адаптациях. А именно: хотя и то, и другое содержит встроенные заклинания, волшебная палочка использует фиксированный уровень заклинателя. А посох — тот же уровень, что и обычные чары пользователя. Поэтому вору с навыком Использования магических устройств волшебная палочка полезна, а посох — только для тех чар, которые совсем не требовательны к уровню. Для мага же, напротив, палочка дает слишком слабые чары, а вот посох неплохо увеличивает боезапас.
- Чернокнижники снова довольны, потому что у них есть уровень заклинателя, но нет заклинаний как таковых, вместо них — т. н. «инвокации», т. е. способности, получаемые напрямую от сил-покровителей.
Эстрада и цирк
- Фокусники с полноценным «магическим» посохом встречаются редко, но вот трость в качестве волшебной палки не такая уж и невидаль. Правда чаще всего — это «аксессуар» на пару трюков. После чего маг ее превращает в платок и «колдует» уже без палочки. Или наоборот — «появил» из ниоткуда, сотворил пару чудес и поставил палку в угол. Плюс классический трюк «летающая трость».
- Р.Циталашвили — кроме метлы (см. выше), мог использовать в качестве посоха зонт, либо трость (обычно «превращенное» кольцо)
Примечания
- ↑ Посохи, как и большинство реалий своего мира (в т. ч. имен для персонажей) Толкин позаимстWowал в германо-скандинавской мифологии, в частности имена гномов — в «Прорицании вёльвы» («Старшая Эдда»), причем там Гандальв — гном, а имя его дословно значит «альв (эльф) с гандром (магическим посохом)». С учетом того, что в Эдде гномы — это «темные альвы», противоречия между именем и происхождении Гэндальфа нет
- ↑ Неверно расценив расклад, он стал хоть и лицом к магичке, но спиной к наёмному убийце, который его и зарезал. Убитый некромант, упав замертво, попытался тут же восстать из мёртвых, но был добит снова тем же самым ножом.
- ↑ Тут, видимо, корни следует искать в Библии, в истории о поклонении волхWow. Вообще, изначально, маг (англ. magus) — зороастрийский священнослужитель, а само слово происходит из древнегреческого. Насколько удачно использование слова волхв в данном контексте вопрос, конечно, отдельный.
Источник: neolurk.org