Компас наподобие как в игрушке The Elder Scrolls V Skyrim, или например, Fallout 3. Не полная копия, конечно, тем не менее, что-то похожее в качестве примера. Далеко не в каждой игре нужна полноценная мини карта, порой, вполне достаточно компаса, для указания точки назначения, врагов и прочее. Кстати, если вам нужна именно мини карта, то ищите ее у нас на сайте. Итак, компас, что он у нас будет делать?

Кроме как указывать цель, само собой. Смена цвета, то есть, если смотреть прямо на цель, то допустим стрелка будет белого цвета, если отклониться в любую сторону, то цвет меняется на серый. Плюс, будет меняется размер указателя, в зависимости от расстояния до цели, что служит дополнительной подсказкой, насколько близко игрок к цели.

Подготовка. Нам понадобится во первых стрелка-указатель, нарисуем ее. Еще можно нарисовать фон, на котором будет бегать указатель. Затем добавим несколько UI объектов. Добавляем Canvas с настройками по умолчания.

Life Huck Гайд — возвращаем маркеры или компас в Skyrim V SLMP

В него добавляем Image и назовем это CompassBG, будет фоном, настраиваем позицию:

Делаем компас как в Skyrim или вроде того

Внимание! Картинка должна быть закреплена по центру экрана вверху, либо внизу!

Теперь добавляем еще одну картинку, наш указатель, назовем его Arrow, и делаем его дочерним к CompassBG:

Настраиваем размеры и обязательно ставим галочку Preserve Aspect!

Вешаем на Canvas скрипт Compass и указываем в нем необходимые объекты:

using UnityEngine; using UnityEngine.UI; using System.Collections; public class Compass : MonoBehaviour < public Transform player; public Transform target; public RectTransform arrow; // изображение UI, указатель цели, дочерний объект фона public RectTransform compassBG; // изображение UI, фон компаса, в пределах которого будет двигаться указатель public Color arrowIn = Color.white; public Color arrowOut = Color.gray; private float minSize; private float maxSize; void Start () < arrow.anchoredPosition = new Vector2(0, 0); maxSize = arrow.sizeDelta.x; minSize = maxSize / 2; >void LateUpdate () < float posX = Camera.main.WorldToScreenPoint(target.position).x; // находим позицию цели в пространстве экрана, по оси Х float center = Screen.width / 2; // определяем центр экрана Vector3 forward = Camera.main.transform.TransformDirection(Vector3.forward); Vector3 toOther = target.position — Camera.main.transform.position; if (Vector3.Dot(forward, toOther) < 0) posX = 0; // если цель позади нас — позиция равна нулю float minPos = center — compassBG.sizeDelta.x / 2; float maxPos = center + compassBG.sizeDelta.x / 2; posX = Mathf.Clamp(posX, minPos, maxPos); // фиксируем позицию цели в приделах бэкграунда компаса posX = center — posX; // корректируем позицию, относительно центра arrow.anchoredPosition = new Vector2(-posX, 0); // инвертируем Color tmp = Color.Lerp(arrowIn, arrowOut, Mathf.Abs(posX)/(compassBG.sizeDelta.x / 2)); arrow.GetComponent().color = tmp; // переключаем цвета, значения от 0 до 1, центр экрана = 0 // определяем размер указателя, относительно расстояния до цели float dis = Vector3.Distance(player.position, target.position); float size = maxSize — dis / 4; size = Mathf.Clamp(size, minSize, maxSize); arrow.sizeDelta = new Vector2(size, arrow.sizeDelta.y); > >

Читайте также:  Где брать болты Скайрим

Собственно вот и всё.

Еще одно примечание, у камеры игрока должен быть стандартный тег MainCamera.

Источник: null-code.ru

Простой виджет Compass Hud

en7rop1a

Описание Скачать

Простой виджет Compass Hud

Добавляет простой классический виджет HUD. используйте с ванильным компасом или без него. Множество дизайнов на выбор, и вы можете довольно легко добавить свои собственные дизайны, если хотите.

Особенности
— Расположите компас в любом месте экрана.
— Меняйте базу компаса, внешний вид стрелки и наложения, масштаб, прозрачность и яркость независимо друг от друга.
— Горячая клавиша, чтобы показать или скрыть виджет компаса.
— Можно связать предмет, который при экипировке показывает виджет, а когда не экипирован, скрывает виджет. Я разработал этот мод, чтобы дополнить мойCraftable Compass.
— Можно довольно легко добавить свой собственный дизайн — больше информации ниже.
— Установите иглу или основание компаса, чтобы вращаться.

Появление
Чтобы расположить / изменить внешний вид компаса, вы можете сделать это непосредственно в MCM или войти в режим положения в MCM и использовать горячие клавиши.

Находясь в режиме положения, нажимайте клавиши вверх, вниз, влево, вправо, чтобы перемещать компас на экране. Удерживайте клавишу модификатора приращения, чтобы он двигался быстрее.

Чтобы изменить внешний вид, удерживайте масштаб, прозрачность или яркость или измените клавиши компаса и нажмите / удерживайте клавиши вверх или вниз. Чтобы изменить затронутые части, нажмите «Выбрать ключ части компаса» и проверьте, какие из них вы хотите изменить.

Добавление дизайнов.
Если вы хотите добавить свои собственные дизайны, вам просто нужно поместить файлы текстур .dds в папки DatainterfaceexportedwidgetsSimpleCompassHudBases или Needles или Overlays. Они могут иметь другие имена, чем те, которые уже есть для добавления параметров. Обратите внимание, что файлы должны быть одного размера.

Читайте также:  Где находится донстар Скайрим

Все добавленные этим модом имеют размер 400 X 400, поэтому я бы просто использовал этот масштаб для любых добавленных вами текстур. Вы можете использовать GIMP для экспорта в формате .dds, я использовал сжатие DTX5. Также убедитесь, что они расположены по центру, вы можете открыть файлы .dds из этого мода, чтобы получить ссылку.

Реклама

  • Если Вам нравится эта, или другие работы en7rop1a — вы можете поддержать его(ее) творчество:

Источник: 4mods.ru

Как поставить компас в скайриме

Броня и одежда (no lore)

Броня и оружие (сеты)

Гильдии и фракции

Города, замки, деревни

Дома для игрока

Интерьеры и экстерьеры

Лица, прически, тело

Предметы и объекты

Патчи и исправления

Программы и утилиты

Расы, классы и знаки

Реплейсеры и ретекстуры

Существа и питомцы

Читы и читерские предметы

Подпишись на нас

vk_logo

Нас уже 7 626
Самое популярное сообщество по моддингу Вконтакте

Расширение навигации по компасу
Compass Navigation Overhaul
Просмотров
Скриншоты 0

Этот мод добавляет функции quality-of-life и улучшения в компас, которые можно увидеть в таких играх, как The Witcher 3, Horizon Zero Dawn, God of War и т.д.

Компас в Скайриме есть. но. немного не впечатляет. Например, когда у вас активно несколько квестов, по количеству маркеров иногда становится невозможным узнать, к какому квесту вы следуете, глядя на компас. И вы снова открываете карту, пытаясь узнать, какой маркер подходит. Все, хватит!

Compass Navigation Overhaul направлен на улучшение игрового процесса путем добавления к этим маркерам некоторой полезной информации, такой как название маркера и расстояние.

В дополнение к расстоянию отображается индикатор разницы в высоте. Например, может быть полезно продумать свой маршрут при приближении к обрыву. Этот был вдохновлено игрой Assassin’s Creed 🙂

Читайте также:  Ангренор награжденный Скайрим как

Вы можете настроить поведение названий маркеров квеста, выбирая между целью или местоположением/персонажем, на которые они указывают. Когда вы столкнетесь с маркером квеста, текущие цели для этого квеста появятся в виджете списка квестов. Чем меньше времени в меню, тем лучше!

Этот мод также предлагает возможность настроить отображение или скрытие следующих маркеров в компасе:

  • Неизвестные места. Что делают другие моды, так это удаляют непосещенные локации. Если они разблокированы на карте, значит, вы их знаете, и они должны появиться в вашем компасе, верно?
  • Враги, потому что вы можете запоминать места, но вы не всеведущи, чтобы чувстWowать людей сквозь стены. Или это так? Ты — драконорожденный. В любом случае, автор оставил этот вариант для вас.
  • Маркеры позади дверей могут отображаться на компасе, когда вы находитесь снаружи.

Совместимость:

  • SkyUI
  • SkyHUD
  • Immersive HUD — iHUD Special Edition
  • Atlas Map Markers SE — Updated with MCM
  • Toggle Compass Hotkey
  • Любой мод, который касается HUD, но не компаса, должен быть полностью совместим (в соответствии с тем, как работает Infinity UI). Если вы обнаружите, что мод несовместим, пожалуйста, сообщите об ошибке с названием этого мода fdnjhe, и он постарается сделать его совместимым в следующем обновлении 🙂

Не полностью совместим:

  • CoMAP — Common Marker Addon Project — вы можете поиграть с этим, это не вызовет никаких CTDS. В меню карты маркеры будут отображаться правильно, но в компасе некоторые значки маркеров будут отображаться неправильно. В планах на будущее обновление сделать это совместимым является приоритетом, потому что этот мод потрясающий.

Примечание:

Мод полностью настраивается файлом конфигурации CompassNavigationOverhaul.ini.

Источник: coldharbour.ru