Yurokke
Просмотр профиля
Сообщения форума
Личное сообщение
Репутация
Посвящённый
Ваш статус ы
Сообщений 1,660
Cервер HiTech 3 ProjectRed Integration
Любимый монстр zluka34
Текстур пак Default
Регистрация 23.07.2012
Адрес Донецк
6  
Поблагодарил(а) 326 Получено благодарностей: 252 (сообщений: 155).
Автоматизация производства материи с нуля (1.7.10)
Приветствую тебя, кубический искатель информации!
Гайд по Applied Energistics 2 1.12.2 #2 МЭ система
У многих новичков и, даже, опытных игроков на технических серверах часто возникают проблемы с тем, чтобы автоматизировать генераторы материи, наладить бесперебойную работу и минимизировать их и всего завода, в целом, размер. В данном гайде, хочу продемонстрировать путь от булыжника до материи, лучшие решения, которые зарекомендовали себя временем и безукоризненной работой у некоторых игроков.
1) Начнем с добычи утильсырья, которая в свою очередь начинается с обыкновенного булыжника.
Спойлер: Подгайд по добыче булыжника
1) Выкопаем или отгородим пространство 3 х 4 блока.
2) По центру поставим линию из 4 блоков булыжника
3) С одной стороны зальем пространство лавой, с другой водой
4) Поставим на булыжник 4 узла передачи (предметы) (id 1252)
5) Во внутрь каждого узла положим 64 улучшение взаимодействие с миром (id 5543:2) и 64 улучшение скорость (id 5543)
p.s. практика показала, что можно обойтись и меньшим количеством узлов передачи, но так будет надежнее.
2) Имеем лучший фарм булыжника на сервере. Теперь перейдем к установке комбинированных утилизаторов
Спойлер: Подгайд по установке комбинированных утилизаторов
1) Установим 8 комбинированных утилизаторов над жидкостями так, чтобы трубы от узлов подключались к приборам
2) В каждый утилизатор следует положить 20 улучшений энергохранитель (id 4413:2) и 17 улучшений ускоритель (id 4413)
3) Теперь нужно запитать эти самые утилизаторы, так как они немного багованные, то часто возникают проблемы с их работой, они не любят изменяющееся питание. Для этого лучше всего использовать кластер из пяти или десяти МФЭХ (id 521:2), как на скрине ниже:
4) Над каждым утилизатором поставим узел передачи (предметы) (id 1273)
5) В каждый узел передачи положим 1 улучшение стак (id 5543:3) и 64 улучшение скорость (id 5543) (тут можно сэкономить и положить 32 улучшения, но мы же делаем максимальную эффективность?)
p.s. Практика показала, что для 30 генераторов материи, при такой схеме работы хватает и пяти комбинированных утилизаторов, так что если вам нужно куда-то ещё пустить утильсырье, то смело берите!
3) Теперь имея тонну утиля, нам нужно установить генераторы материи. На этом месте наш путь делится на два направления, использовать МЭ систему или использовать жидкостные трубы из Thermal Dynamics
Спойлер: Путь Джедая (через МЭ систему)
Важно! Данный способ не совсем подойдет новичкам, но имеет ряд преимуществ над использованием обычных труб.
1) Поставим два ряда генераторов материи длинной в десять блоков на расстоянии одного блока от соседнего ряда, между рядами поставим десять жидкостный интерфейсов
2) Интерфейсы накрываем ещё одним рядом генераторов материи
3) Подключаем питание генераторов материи
4) В каждый генератор материи следует положить улучшение выталкиватель жидкостей (id 4413:4)
5) Протягиваем трубу для передачи (id 1288) от утилизаторов до последнего генератора материи, как на скрине ниже
6) От крайнего интерфейса протянем мэ кабель (любой), поставим один МЭ контроллер и МЭ сундук с жидкостной ячейкой любого размера. От сундука выведем жидкостный интерфейс (id 5557:9). Которому подключим узел передачи (жидкости) (id 1273:6), в него улучшения класть не нужно, который в свою очередь подключается к репликатору.
7) В жидкостном интерфейсе следует указать, что ему нужно передавать. Для этого нам нужна капсула с материей и клацнуть ею по квадратику в интерфейсе
p.s. данный способ считаю более предпочтительным, так как вызывает гораздо меньше лагов и материю можно загнать в общую МЭ систему дома
Спойлер: Путь лагов (через жидкостные трубы)
Важно! Трубы из Thermal Dynamics в больших количествах могут вызывать лаги, старайтесь это учитывать при их использовании.
1) Поставим два ряда генераторов материи длинной в десять блоков на расстоянии одного блока от соседнего ряда, между рядами поставим десять жидкостных труб.
2) Трубы накрываем ещё одним рядом генераторов материи
3) Подключаем питание генераторов материи
4) В каждый генератор материи следует положить улучшение выталкиватель жидкостей (id 4413:4)
5) Протягиваем трубу для передачи (id 1288) от утилизаторов до последнего генератора материи, как на скрине ниже
6) От крайней трубы проведем жидкостную трубу до какого-нибудь буферного хранилища жидкости, я использовал Резервуар из OpenBlocks (1372). От хранилища протянем трубу к репликатору.
p.s. всегда лучше использовать небольшой буфер перед репликатором, если вдруг забудете выбрать производство ресурса, то после накопления 16000mb материи в репликаторе, завод будет простаивать, что негативно скажется на выработке материи
На случай, если Вы совсем новичок и даже не знаете, как правильно ставить репликатор, следующий подгайд для вас
Спойлер: Подгайд по установке репликатора
Механизмы устанавливаются в следующем порядке:
Репликатор, затем Хранилище шаблонов, после Сканер, можно в любую сторону, но порядок остается одним и тем же
Важно! Некоторые игроки любят ставить, так называемые, цветочки из генераторов материи, аргументируя тем, что так энергия распределяется равномерно, как показала практика, скорость производства материи одинакова в обоих случаях, только приведенный способ более компактный по размеру и в случае использования труб из Thermal Dynamics вызывает меньшее количество лагов, в отличии от второго способа.
p.s. Вы можете сказать, что на упомянутые здесь темы уже существуют гайды, я отвечу просто: решения предложенные в этих гайдах просто гигантских размеров и я предлагаю Вам информацию о минимизации того, что у большинства игроков занимает по ширине целый чанк (квадрат 16х16) и, даже, часто используется второй этаж.
Источник: minecraftonly.ru
Applied Energistics 2 (AE2) [1.19.3] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2] [1.7.10] [rus]
Мод Applied Energistics — добавляет материальную энергию, автоматизацию крафтов, переплавки и дробления руд, систему хранения предметов в системе, это крупный и популярный индустриальный мод для майнкрафта.
Основной идеей мода является технология преобразования реальных предметов, ресурсов в материальную энергию (МЭ), благодаря этой технологии вы сможете загрузить в систему все ресурсы и попрощаться с сундуками и долгими поисками компонентов для крафта. Загрузка ресурсов и предметов в сеть дает много преимуществ, вы сможете получать доступ к своему хранилищу из любого места, автоматически кратить, собирать и пополнять инвентаре различных устройств. Как и полноценный индустриальный мод — Applied Energistics добавляет множество сопутствующих предметов, механизмов, материалов.
Руды.
1. Кварцевая руда — Встречается на высоте от 17 высоты 69 высоты.
2. Материалы.
1. Кварцевый кристалл — используется для изготовления конвертирующих матриц и компонентов молекулярного сборщика.
2. Кварцевая пыль — используется для создания аметистовой пыли.
3. Пыль кварца Нижнего мира — используется для создания аметистовой пыли.
4. Аметистовая пыль — Используется при создании конвертирующих матриц и МЭ Кабеля.
5. Аметистовый кристалл — используется при создании предметов беспроводной МЭ сети.
6. Аметистовая жемчужина — используется при создании предметов беспроводной МЭ сети.
7. Кремний — Используется только при крафте процессоров.
8. Конвертирующая матрица — используется для создания механизмов.
9. Энергетическая ячейка — используется для создания предметов, потребляющих энергию.
10. Беспроводной приемник — используется при создании предметов беспроводной МЭ сети.
3. Инструменты.
1. Кварцевые инструменты — идентичны железным.
2. Кварцевый нож — используется для создания механизмов процессоров.
3. Кварцевый ключ — как ключ из Thermal Expansion и BuildCraft.
4. Катализатор вибрации — нагревает блоки, руды в слитки и, песок в стекло, лед в воду, руды в слитки и т.д.
5. Ускоритель энтропии — охлаждает блоки, лаву в обсидиан, камень в булыжник, воду в лед и т.д.
6. Материальная пушка — оружие, стреляет самородками и шариками материей.
7. Ручной дробитель — как дробитель из IC2, но не использует энергию. Вместо этого нужно крутить рукоятку.
8. Деревянная рукоятка — нужна для работы ручного дробителя.
Остальное короче в вики посмотрите.
Аддоны и дополнения:
- Just Enough Energistics — позволяет переносить и создавать шаблоны без наличия самих компонентов.
- AE2 Additional Opportunity — убирает ограничение на каналы, позволяет соединять контроллеры по кабелю, позволяет расширять или сужать размер мультиблока из контроллера.
- AE2 Extras — более вместительные ячейки хранения
Источник: ru-minecraft.ru
Applied Energistics 2: Как сделать самый небольшой автокрафт
Доброго времени суток, в своём гайде я хотел бы рассказать про то как сделать самый небольшой автокрафт.
Начнём с того что нам пригодится:
1. Небольшая МЭ система, в неё входят: МЭ накопитель, МЭ контроллер, МЭ терминал.
2. Для автокрафта пригодится: Хранилище создания( 1к,4к,16к,64к), МЭ терминал шаблонов, шаблоны, монитор создания, МЭ интерфейс, молекулярный сборщик.
Вот такой МЭ системы будет достаточно (на первое время).
Теперь выкладываем крафт того, что хотим автокрафтить, у меня это будет каменная печка, для этого нужно зайти в МЭ терминал шаблонов и выложить крафт предмета, который вам нужен.
Вот так получилось у меня. После того как вы выложили крафт нужно нажать на стрелку вниз, у вас должен будет получиться кадированный шаблон, забираем его и кладём в МЭ интерфейс.
После этого заходим в МЭ систему и видим там надпись сделать:
Нажимаете на кнопку сделать, вам откроется окно того сколько вы хотите сделать этого предмета, если вам нужна 1 печка то можно просто нажать кнопку далее, если более то нажимать +-1,10,100,1000 ( ну если на 100 и более хватает булыжника).
После этого меню, где нужно будет выбрать количество предметов для крафта, вам откроется следующее меню, которое можно просто пропустить, так как оно показывает всего ли у вас хватает для автокрафта.
Источник: ionmc.top