Warcraft 3 редактор карт шахта

возможно здесь есть ответы на ваши вопросы: wc3.3dn.ru/forum Мои карты: wc3.3dn.ru/load/0-0-5593-0-17 Шахта .

Warcraft 3 редактор для лохов. Часть 1
조회수 32K 2 년 전

Разбирать местность, декорации и немного из свойств карты. Не забудьте подписаться и поставить лайк :3 Группа vk: .

World editor warcraft 3 руководство [золото/налог]
조회수 30K 7 년 전

В этом руководстве я покажу, как сделать бесконечное золото в редакторе World шахтами, налогами со зданий, продажей своих или .

Как создать босса?! [редактор карт Warcraft]
조회수 9K 6 년 전

Музыка. Get To It Neil Cross | mp3 | 2:01 | 4.6MB quirky, upbeat, fun, dance, moving, joyful, lively Music taken from .

WarCraft 3 FT Полное руководство по редактору карт
조회수 234 8 년 전
Если вам понравилось это видео, вы должны поставить лайк и подписаться на канал. Для любых вопросов пишите в скайп demon199767.
5 вещей, которые вызывают скуку в редакторе карт Warcraft 3
조회수 2K 년 전

В этом видео я решил рассказать о вещах, которые меня бесят в редакторе карт Warcraft 3 и возможных способах их устранения .

ВЫБИЛ ТОПКУ С НОВЫМ ЛУЧШИМ БЕСПЛАТНЫМ ЧИТОМ PIVO CC | НОВЫЙ ЛУЧШИЙ ХВХ СЕРВЕР?! | NIGHTHVH

[ТУТОРИАЛ] Как сделать собственную карту в Warcraft III? Ведение диалога.
조회수 719 2 년 전

Всем привет) Это мое первое видео. Диалоги очень легко создавать, буквально в несколько действий. У кого-нибудь есть идеи по поводу.. .

Учебник по редактору WarCraft 3, открытый мир | переход на множество подкарт
조회수 1.4K 2 년 전

Попытка объяснить процесс создания открытого мира в WorldEditor Группа ВКонтакте — blunt1235 Скачать .

Как сделать TD в Warcraft III
조회수 3.9K 5 년 전
Создание кампании в WarCraft 3 (часть 1)
조회수 20K 3 년 전

Первый из нескольких возможных роликов, демонстрирующих пошаговое создание проекта кампании в .

Как сделать время в редакторе карт Warcraft III
조회수 1.6K 5 년 전
как создать своего героя в warcraft 3
조회수 4.6K 6 년 전
Как сделать своего персонажа в warcraft3.
Мои плохие карты Warcraft 3
조회수 6K 4 년 전

Ehhh. Было время, когда я создавал карты для Warcraft 3. Попытался сделать. И сегодня я собираюсь показать вам 2 карты, которые я создал в .

Warcraft 3 видеоурок о том, как создать диалог?/Ep1/Warcraft map editor
조회수 3.7K 6 년 전
Подписывайтесь на канал и ставьте лайк! Мой клуб VK112286539.
Учебник по редактору WarCraft 3, волны атаки
조회수 10K 2 년 전
Попытка объяснить принцип создания волн атаки противника. Группа ВКонтакте — blunt1235.

WarCraft 3 редактор туториал, ставим юнита на здание и на декорации
조회수 2.1K 2 년 전
Пытаюсь объяснить принцип размещения юнита на здании или декорации. Группа ВКонтакте — blunt1235 .
Туториал по редактору WarCraft 3, искусственный интеллект, ресурсы
조회수 2.5K 3 년 전
Пытаюсь объяснить, как ИИ. Добавление ресурсов. Ссылка для скачивания файла .
5 мелочей, которые могут помочь начинающим картографам Warcraft 3
조회수 489 9 개월 전

. новости, youtubers warcraft 3, личное мнение, warcraft 3 frozen throne, warcraft 3 редактор карт, warcraft 3, warcraft 3 руководство, .

Создание карты для двух игроков: Редактор WarCraft III
조회수 102 10 개월 전

WarCraft 3 FT Полный урок по редактору карт

Создание простейшей карты для 2 игроков в стиле Summer Lorderon. Шахты, монстры у игроков примерно одинаковые.

Редактор карт Warcraft 3. Урок 2. (Как научиться создавать землю, он же Бог)
조회수 260 6 년 전
Урок 2. (Террейн. Ландшафт. Нетрадиционный ландшафт).
КАК ПОСТРОИТЬ СВОЮ ДОТУ в World Edit? [WARCRAFT 3 Урок 1: Спавн крипов]
조회수 10K 5 년 전

Как создать свою Dota в редакторе карт World Edit Warcraft 3? Все очень просто! В этой серии уроков вы узнаете, как .

Редактор Warcraft III — Как создать ролл
조회수 28K 8 년 전

. Редактор карт Warcraft III будет на моем основном канале: krclip.com/channel/UCFXiN-EVCpxpxQjxSlcSyIww.

Как сделать свою карту в WARCRAFT 3 для новичков: Warcraft 3 Editor #1
조회수 1.2K 년 전

Начинаем знакомиться с редактором карт для WarCraft III World Editor. После просмотра вы узнаете, как создавать свои собственные карты .

Источник: krclip.com

Как сделать новый ресурс?

И так «как сделать новый ресурс?»Чтобы сделать это, нам нужно решить, какой ресурс мы хотим добывать, как мы будем его добывать и откуда. Для начала рассмотрим стандартные ресурсы Warcraft, золото и дерево, еда тоже является ресурсом, но о ней позже.

Читайте также:  Системные требования варкрафт 3 ледяной трон

— И так добыча золота 2 вида:

  1. Альянс — юнит идет на шахту -) шахта исчезает через некоторое время появляется и с шахты снимается золото -) юнит перенаправляется в здание где занимается золотом -) приходит в здание в копилку игрока падает взятое золото, отображается полученная сумма и юнит отправляется обратно на шахту.
  1. Нежить — юнит строит на шахте свою шахту -) юнит идет к построенной шахте и перенаправляется в определенное место рядом с шахтой -) каждую секунду из шахты вычитается золото и добавляется в копилку игрока, взятое золото отображается над проклятой шахтой.

Почему я не перечисляю эльфов, потому что они делают то же самое, что и нежить, за исключением того, что шахта является для них транспортным средством.

— Существует также 2 типа древесной добычи:

  1. Альянс — юнит подбегает к объекту -) разыгрывается анимация юнита и объекта, объект снимает количество дерева -) через определенное время юнит бежит к зданию, где сдает дерево -) подходит к зданию в копилку игрока падает снятое дерево, отображается полученная сумма и юнит отправляется обратно к объекту.
  1. Эльфы — юнит подбегает к объекту -) у юнита проигрывается анимация -) каждую секунду из объекта вычитается дерево и добавляется в копилку игрока, убранное дерево отображается над объектом.

Настоящая добыча древесины выглядит как нечто))))
И так далее к главному.

Пример №1: Нефть.

Основные объекты, используемые в примере:

«Танкер» — юнит, который мы будем использовать для сбора ресурсов.
«Building1» — Нефть в виде нейтрального «шахтного» здания, но с моделью нефтяного пятна.
«Здание2» — Нефтяная платформа, построив которую мы сможем добывать нефть (проклятая шахта нежити).
«Здание3» — собственно верфь, где строятся юниты и куда переносятся ресурсы.
«Oil1» — Область, в которой будет нефть и которая необходима для работы триггеров.

Переменные:
«OilCount» — переменная «Integer» массив. Удержит количество масла в пятне. Номер массива — это номер нефтяного пятна.
«OilsText» — массив плавающих текстовых переменных. Я взял плавающий текст, который будет висеть над областью, в которой будет нефтяное пятно, и будет отображать «OilCount». Номер массива — номер пятна.
«PlayersBoard» — это массив переменных «Таблицы рекордов». Берется последняя созданная таблица лидеров, в которой будет отображаться ресурс i.e. нефть. Номер массива — номер игрока.
«PlayersOil» — переменная «Integer» массив. Является банком ресурсов для игрока. Номер массива — это номер игрока.
«SlotOfUnits» — массив переменных «Squad». используются как маркер того, что у юнита есть ресурс на борту. Номер массива — это номер игрока.

Данный пример представляет собой смесь добычи золота Альянсом и Нежитью. Соответственно, как это будет выглядеть:

Нефтяное пятно имеет ряд. К нему подплывает юнит и строит на нем нефтяную платформу. -) юнит подплывает к платформе и исчезает через некоторое время появляется и с платформы снимается нефть -) юнит перенаправляется к зданию, где занимается нефтью -) подходит к зданию снятая нефть попадает в банк игрока, отображается полученная сумма и юнит отправляется обратно на платформу.

все кажется простым, но это оказалось не так просто, делаем зону чуть больше нефтяного пятна, в центре либо триггерами, либо ручками размещаем здание нефтяного пятна. Переходим к триггерам:

Для начала там, где она у вас есть:

Скопируйте в буфер

> Событие: > — Инициализация карты
Поставить в конце, действия:
Скопировать в буфер обмена

> Действие: > -Set «OilCount»[1] to 20,000 > -Floating text — Create floating text that reads (String(«OilCount»[1])) at (Center of «Oil1») with offset 0.00, используя размер шрифта 10.00 цвет (50.00%, 50.00%, 50.00%) и 0.00% прозрачности > —Set «OilsText»[1] equal to (Последний созданный плавающий текст) > -Wait 0.10 секунд > -Для каждого (Integer A) от 1 до 12, fo (Actions) > -Цикл — Actions: > —Таблица записей — Создать таблицу лидеров для (Player group(Player(Integer A)))) title (Oil: +(String(PlayersOil[(Integer A)]))) > —Set «PlayersBoard»[(Integer A)] equal (Last created leaderboard)

Это создаст текст с количеством нефти в нефтяных областях и присвоит его переменной. То же самое произойдет и с банком игроков, таблицы лидеров будут созданы для каждого игрока и присвоены переменной.

Теперь создайте действие
(юнит подплывает к платформе, исчезает, через некоторое время появляется и забирает нефть с платформы -) юнит перенаправляется к зданию, где расходует нефть)

Читайте также:  Warcraft 3 frozen throne задание с овцами

И назовем его «ZoneOilOne.»
Скопировать в буфер обмена

> Событие: > — Единица входит в «Нефть1» > Условие: > -(Тип единицы (Триггерная единица)) равен «Танкер» > Действие: > -Выгрузка добавить (Триггерную единицу) в «SlotOfUnits»[(Номер игрока(Владелец (Триггерной единицы)))]] > -Боевая единица -Спрятать (Триггерная единица) > -Ожидание 1.00 секунд > — Боевая единица — Спрятать (Триггерная единица) > — Установить «OilCount»[1] на («OilCount»[1] — 10) > — Плавающий текст — Изменить текст «OilText»[1]) на (String(«OilCount»[1])), используя размер шрифта 10.00 > -Боевая единица — Приказ (Триггерной единице) переместить (Позицию (Случайной единицы, принадлежащей (Владельцу (Триггерной единицы)) типа «Здание3»))) > -IfThenElse, множественная функция > -If — Условия: > — «OilCount»[1] меньше или равно 0 > — Действие: > —Игра — Показать (Группе игроков (Владельцу (Триггерной единицы)) текст: Месторождение нефти исчерпано. —Плавающий текст — Уничтожить «OilText»[1] > —Триггер — Выключить (этот триггер) > —Иначе — Действие:

В дополнение к тому, что я уже написал выше, настраиваем триггер на выключение юнита при исчерпании ресурса в Нефтяном пятне и отображение соответствующего текста. И снимите флажок «изначально включено».

Далее, мы хотим, чтобы триггер срабатывал только тогда, когда построена нефтяная платформа
Скопировать в буфер обмена

> Событие: > -Боевая единица — Единица завершает строительство > Условие: > -(Тип юнита (Построенного сооружения)) равен «Здание2» > Действие: > -Отряд — Выбирает каждую единицу в (Единицы в «Нефть1», принадлежащие (Владелец (Триггерная единица))) и выполняет (Действия) > -Цикл — действия: > -IfThenElse, множественная функция > —If -Conditions: > —(Тип единицы (Выбранная единица) — «Здание2» > —Then — Action: > —Trigger — Turn on («ZoneOilOne») > —Otherwise — Action:

Теперь, соответственно, нам нужен триггер, который отключает триггер «ZoneOilOne» при разрушении платформы и устанавливает нефтяное пятно.

Скопировать в буфер

> Событие: > —Боевая единица — Единица погибает > Условие: > —(Тип юнита (триггерного юнита)) равен «Здание2» > Действие: > — — — Единица — Выбрать каждую единицу в (Единицы в «Нефть1», принадлежащие (Владелец (Триггерная единица))) и выполнить (Действия) > — — — Условие: > -IfThenElse, множественная функция > —If — Условие: > —(Тип единицы (Выбранная единица)) равен (Тип единицы (Срабатывающая единица)) > -Then — Action: > —-Trigger — Выключить («ZoneOilOne») > —-Battle unit — Создать 1 «Building1» для (Center of «Oil1»), обращенного к стандартной ориентации зданий > —Otherwise — Action:

И последний триггер:
подходит к зданию в копилку игрока сбрасывает изъятое масло, отображает полученную сумму и блок отправляется обратно на платформу.

Скопировать в буфер обмена

> Событие: > -Время: > каждые 0.50 секунд игрового времени > Условие: > Действие: > -Для каждого (Integer B) от 1 до 12, fo (Actions) > -Цикл — действия: > —Squad — Pick every unit in (Units owned by (Player (Integer B)) of type «Building3») and do (Actions) > —-Cycle — actions: > —— Отряд — Выбираем каждую единицу в (Единицы в пределах 200.00 из (Позиция из (Выбранная единица))) и сделать (Действия) > ——Цикл — Действия: > ——-IfThenElse, множественная функция > ———If — Условия: > ———(Picked unit) is in «SlotOfUnits»[(Integer B)] is Yes > ———Then — Action: > ———Condition: > Удалить (Выбранную единицу) из «SlotOfUnits»[(Integer B)] > ———Установить «PlayersOil»[(Integer B)] равным («PlayersOil»[(Integer B)] + 10) > ———-Floating text — Создайте плавающий текст, который читает +10 в (Позиция (Выбранная единица)) со смещением 0.00, использую 10 размер шрифта.00 цвет (50.00%, 50.00%, 50.00%) и 0.00% прозрачности > ———-Плавающий текст — Установить скорость (Последний созданный плавающий текст) на 42.00 к 90.00 градусов > ———-Floating text — Hide (Last created floating text) for (All enemies of (Owner of (Killing unit))) > ———-Плавающий текст — Изменить (Последний созданный плавающий текст): Постоянство блока > ———-Плавающий текст — Изменить время жизни (Последний созданный плавающий текст) на 2.00 секунд > ———-Таблица записей — Изменить название «PlayersBoard»[(Integer B)] на (Oil: +(String(PlayersOil[(Integer B)]))) > ———-Боевая единица — Приказать (Выбранной единице) переместить (Позицию (Случайной единицы из (Единиц, принадлежащих (Игроку (Integer B)) типа «Здание2»))). > ———Действие иначе:

Источник: xgm.гуру

Читайте также:  Warcraft 3 не работают горячие клавиши

Warcraft 3 редактор карт шахта

возможно, на ваши вопросы есть ответы здесь: wc3.3dn.ru/forum Мои карты: wc3.3dn.ru/load/0-0-5593-0-17 шахта .

Warcraft 3 редактор для долбоебов. Часть 1
32K просмотров. 2 года назад

Разбираем местность, декорации и немного из свойств карты. Не забудь подписаться и поставить лайк :3 vk group: .

World editor warcraft 3 руководство [золото/налог]
Просмотров 30K. 7 лет назад

В этом туториале я покажу как в редакторе мира сделать бесконечное золото в шахтах, налоги со зданий, продавая свои или .

Как создать босса?! [редактор карт варкрафт]
Просмотров 9k. 6 лет назад

Музыка. Get To It Neil Cross | mp3 | 2:01 | 4.6MB причудливый, бодрый, веселый, танцевальный, подвижный, радостный, живой Музыка взята с сайта .

5 вещей, которые СКУЧНО делать в редакторе карт Warcraft 3
Просмотров 2k. год назад

В этом видео я решил рассказать о вещах, которые меня бесят в редакторе карт Warcraft III и о возможных способах .

WarCraft 3 FT Полный урок редактора карт
Просмотров 234 8 лет назад
Если вам понравилось видео, поставьте лайк и подпишитесь. По всем вопросам скайп demon199767.
[TUTORIAL] Как сделать свою собственную карту в Warcraft III? создание диалога.

Просмотров 719 2 года назад

Всем привет) Это мое первое видео. Диалог очень легко создать, буквально в несколько действий. У кого есть идеи по .

Как сделать время в редакторе карт Warcraft III
Просмотров 1.6k. 5 лет назад
Учебник по редактору WarCraft 3, открытый мир | переход на множество подкарт
Просмотров 1.4k.

2 года назад

Пытаюсь объяснить процесс создания открытого мира в WorldEditor Группа ВКонтакте — blunt1235 Скачать .

Создание кампании WarCraft 3 (часть 1)
Просмотров 20k. 3 года назад

Первое из нескольких возможных видео, в котором показано пошаговое создание проекта кампании в .

Редактор мира | Триггеры с нуля | Часть 2 — Переменные
Просмотров 84 10 месяцев назад

Друзья, в этом видео мы познакомимся с переменными в редакторе и посмотрим, как они работают и из чего состоят.

Создание карты для двух игроков: Редактор WarCraft 3
Просмотров 102 10 месяцев назад

Создание простейшей карты на 2 игрока в стиле Summer Lorderon. Шахты, монстры у игроков примерно одинаковы.

Как сделать ТД в Warcraft III
Просмотров 3.9 тыс. 5 лет назад
Мой BORDER Karts Warcraft 3
Просмотров 6K.

4 года назад

Ehhh. Были времена, когда я создавал карты для Warcraft 3. Попытка сделать. И сегодня я покажу вам 2 карты, которые я создал в программе .

Учебник по редактору WarCraft 3, искусственный интеллект, ресурсы
Просмотров 2.5K. 3 года назад
Попытка объяснить принцип работы искусственного интеллекта. Перейдем к теме добавления ресурсов.

Ссылка для скачивания .
Туториал по редактору WarCraft 3, волны атаки
Посмотреть 10K. 2 года назад
Попытка объяснить принцип создания волн атаки противника. Группа ВКонтакте — blunt1235.
Туториал редактора WarCraft 3, размещение юнита на здании и на декорации
Просмотры 2.1 тыс. 2 года назад
Попытка объяснить принцип размещения юнита на здании или декорации.

Группа ВКонтакте — blunt1235 .
Редактор карт Warcraft 3. Добавление золота.
Просмотров 7K. 10 лет назад

Видео руководство от WoWJP.net В этом руководстве показано, как создать триггер, который будет давать определенное количество .

warcraft 3 #4 захватил шахту
Просмотров 204 7 лет назад
Warcraft 3 Map Editor Tutorial — Карта в стиле Dota
Просмотров 3.3K. 9 лет назад
Warcraft 3 видеоурок о том, как создать диалог?/Ep1/Warcraft map editor

Просмотров 3.7K. 6 лет назад
Подпишитесь на канал и поставьте лайк! Моя группа VK club112286539.
Редактор Warcraft III — как создать фильм
28K просмотров.

8 лет назад

. Редактор карт Warcraft III будет на моем основном канале: ruclips.net/channel/UCFXiN-EVCpxQjxSlcSyIww.

Краткий обзор редактора карт в Warcraft 3
Посмотреть 81 4 года назад
Показана лишь малая часть возможностей редактора — их гораздо больше.
КАК СОЗДАТЬ СВОЮ КАРТУ В ВАРКРАФТ 3 ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ: Warcraft 3 Editor #1
Просмотр 1.2 тысячи.

1 год назад

Знакомство с редактором карт для WarCraft III World Editor. После просмотра вы узнаете, как создавать свои собственные карты .

ТЕСТЫ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРОВ В WARCRAFT 3
Группа ВКонтакте — 40K просмотров. 10 месяцев назад

В этом видео мы проведем несколько экспериментов над искусственным интеллектом в битве Warcraft 3!

Warcraft 3 создание эпической битвы в редакторе карт.
Просмотров 15K. 6 лет назад

Моя первая битва в редакторе карт. Если вы знаете как убрать лимит войск, обязательно напишите как это сделать, буду очень рад .

Источник: ruclips.net