В Майнкрафте Бедрок создание ландшафта является слишком сложной задачей. Но если у Вас есть мод «World Fabricator (Фабрикатор мира)», Вы в пару кликов можете создать большую гору из разнообразных материалов.
В Java-версии давно существует подобная функция, но вот до Bedrock она по каким-то причинам еще не дошла. Задача этого мода — помочь Minecraft-пользователям создавать пользовательский ландшафт быстро и эффективно.
Здесь есть возможность настраивать кисти по размеру, форме, материалу и задаче. Более того, если Вы хотите сделать новую кисть, просто используйте сундук. Это что-то вроде серверных магазинов.
Как сделать Производитель (Fabricator) из TechGuns
Основные характеристики кистей:
- Кисть для чистки;
- Кисть, позволяющая рисовать блоки, которые уже были размещены;
- Кисть, которая создает случайную текстуру для легкой детализации рельефа;
- Маскирующий инструмент для закрашивая только определенных блоков;
- Ластик для придания рельефу определенной формы;
- 3 различных формы кисти (сфера, цилиндр, куб);
- 4 кисти различного размера;
- 27 блоков для строительства и покраски;
- 1655 функциональных файлов и 138 других дополнительных связанных файлов, все обрабатывается с помощью встроенных пользовательских инструментов.
Мод достаточно прост в использовании, но если у Вас возникают сложности, введите команду « / function setup».
Установка World Fabricator (.mcpack)
-
Скачайте мод с пометкой — «.mcpack» ниже.
Источник: planet-mc.net
Гайд по deep mob learning
Ferm
Активный
Форумчанин
19 Май 2020 168 8 53 17
Привет, ну кароче тут гайд я решил написать. по моду deep mob learning 1.12.2
Этот мод присуствует на серверах antimatter, и chimicalSky (скрины будут с сервера chimicalSky)
Для начала надо сделать сделать Soot-covered Redstone (#6894)
Возьмите Красную пыль (редстоун) и кликните по левой кнопкой мыши (ЛКМ) по поставленному блоку угля (обычного угля)
После этого вы должны создать Soot-covered Plate (#6895)
Когда вы сделаете эти пластины, крафтите Soot-covered Machine Casing (#6889) Он служит корпусом для механизмов из этого мода
И наконец мы подошли к концу модовский ресурсов для механизмов, остаётся самое финальное сделать механизмы. Их в моде присуствуют только 2 это Simulation Chamber (#6891) и Loot Fabricator (#6892). Крафтим их и переходим к следующему этапу
2. Интерфейс машин
Вы скрафтили эти 2 механизма, зашли в них увидели интерфейс
На первом скриншоте (Simulation Chamber)
1. Количество энергии (2000000 RF)
2. Шкала сколько надо проходов сделать до улучшение даты
3. Выдача Pristine Matter
4. Слот для Clay
5. Выдача Matter, их бывает 3 вида
Overworld mobs -> Overworldian matter
Nether mobs -> Hellish matter
End mobs -> Extraterrestrial matter
6. Слот для Data model
На втором скриншоте (Loot Fabricator)
1. Количество энергии (1000000 RF)
2. Выбор Ресурса
3. Слот для Pristine Matter
4. Слоты для выдачи предметов
2.1 Получение даты и её прокачка
Чтобы Получить data model нам надо её скрафтить Blank Data Model (#6898)
Так вы сделали пустую дату, вам надо сделать её определенного существа вы должны добавить ресурс моба. Вообщем смотрите в Jei их много, но мы будем использовать Enderman Data Model (#6918)
Когда вы сделали дату надо создать Deep Learner (#6897)
Вы его сделали, открывайте и кладите туда Data model, после чего для удобства во вторую руку.
Когда вы это сделали в правом в верхнем углу должна появиться ваша Data model
Возле Model написан уровень даты их всего 5, а пониже где шкала это значение сколько осталось до прокачки даты, тем выше уровень тем больше надо убить моба определённого и шанс выпадание pristine matter в simulation chamber
Когда вы улучшили хотя бы до basic, кладём её в simulation chamber и ждём выпадение первой pristine matter
Вы получили её, ураа, теперь можем перевести в предмет на выбор. Кладём в loot fabricator, выбираем предмет и ждём заполнение шкалы
Подробно посмотреть получение вещей можно в jei
3. Дополнительно (получение глитч слитков)
Вам надо сделать Trial Keystone (#6893) и поставить его на ровной поверхности в радиусе 15×15 блоков
Чтобы его запустить сделайте Trial key (#6900) Также он используется для trial keystone
Вы сделали его, надо активировать, а как?? Всё просто. Возьмите data model c определённым мобом положите её в deep learner и затем убейте этого моба (ключ должен быть в енвентаре), какой уровень Даты то такой уровень будет у ключа, потом подойдите к trial keystone положите туда ключ и нажмите «start», после чего появится справа информация количество волн и сколько надо убить. далеко не уходите и не умирайте, а то сбросится. В этапе битвы могут спавниться loot harder с разными вещами, убивайте их, ещё может заспавниться моб system glitch, с него выпадают glitch currupted glitch heart для glitch слитков. Когда вы закончите битву вам будет награда pristine matter (если ключ максимального лвл то ещё glitch currupted glitch heart)
Фича: на сервере antimatter можно system glitch засунуть в заключитель мобов и затем положить в дубликатор мобов и так фармить сердца
Чтобы сделать слитки надо glitch currupted glitch heart кликнуть по обсидиану левой кнопкой мыши (ЛКМ) получим Unstable Glitch Fragment в размере 3-х штук. Затем кинуть в воду вместе лазуритом и золотом и мы получим glitch ingot которые нужны для брони и меча
3.1 Дополнительно (меч и броня)
При полном сете брони есть 18 процентный шанс получить 2 pristine matter, можно летать и есть имунинет к падению с высоты (не работает в испытании Trial Keystone)
Меч — при убийстве моба засчитывается сразу 2 убийства вместо 1 и есть меленький шанс улучшить меч по урону максимально улучшений 18
СПАСИБО, ЧТО ВЫ ПРОЧЛИ ЭТОТ ГАЙД ТУТ Я ВСЁ ПОДРОБНО РАСПИСАЛ И СДЕЛАЛ ПО ЭТАПНО.
Источник: forum.gamepoint.su
Icarus: Payday Extraction guide — Изготовитель и Экзотический экстрактор
После того, как вы закончите экспедицию с водопадом в Икаре , вы разблокируете Payday Extraction. Это одна из самых трудоемких миссий в игре, так как вы должны создавать предметы 4 уровня. Вот наше руководство по Икару, которое поможет вам с Payday Extraction, Fabricator, Radar, Exotic Extractor и электроникой.
Icarus : Payday Extraction guide — создание фабрикатора, электроники, радара, экстрактора, чтобы фармить больше экзотики
По завершении миссии Payday Extraction в Icarus вознаграждается 400 золотых монет. Точно так же по умолчанию у него есть таймер, который длится неделю, и на то есть веские причины. Вам понадобится много часов, чтобы просто фармить необходимые материалы, прежде чем вы сможете добыть подземное экзотическое месторождение. Конечно, если вы играете в группе, вы не столкнетесь с большим количеством проблем (например, вы можете разделиться и попросить каждого игрока покрыть определенные области карты). К сожалению, он не подходит для одиночных игроков, так как гринд довольно ужасен.
Добыча в пещерах и на открытых площадках
Изготовитель — это чертеж 4-го уровня в Икаре , что означает, что вам нужно достичь 30-го уровня, прежде чем вы сможете его разблокировать. Но материалы вызовут у вас головную боль. Поэтому мы советуем вам поискать различные пещеры в этом регионе (просто остерегайтесь пещерных червей и болезни пневмонии ).
Примеры поблизости: I10, J10, K14, L10 и M12. Вам обязательно понадобится много железа, меди, алюминия и, особенно, золота. Что касается кремнеземных руд, то они находятся на открытых площадках.
Примечание: ГСЧ играет важную роль в том, видны ли отверстия пещер или нет. Если это не так, то вы можете использовать кирку, чтобы разрушить странно выглядящие стены и открыть проход.
Все, что вам нужно для фабрикатора, электроники, радара и экстрактора в Icarus
Да, вам все равно следует приобретать некоторые предметы, которые могут помочь с выживаемостью и боем, а также любые необходимые чертежи дерева технологий. Что касается списка ниже, мы просто сосредоточимся на ресурсах и элементах, которые необходимы для Fabricator, Radar и Extractor в Icarus .
Электроника (Tier 3 / Machining Bench)
- 1x Очищенное золото — Требуется 2x Золотая руда и любой тип печи.
- 3x медных слитка — требуется 2x медная руда и любой тип печи.
- 2x органической смолы — требуется 1x дерево и 1x оксит; создается с помощью ступки и пестика.
- 2x эпоксидной смолы — требуется 4x измельченная кость или 2x сера и 4x древесный сок; создается с помощью ступки и пестика.
- Для оставшихся чертежей требуется много электроники.
Изготовитель (Tier 4 / Machining Bench)
- Электроника 60x — Обсуждалась выше.
- 8x Стальной слиток — Требуется 1x Стальной блюм ; создается с использованием бетонной печи или электропечи.
- 30x стальной винт — используйте станок, чтобы превратить 1x стальной слиток в 100x стальной винт.
- 40x алюминиевый слиток — требуется 1x алюминиевая руда; создается с использованием бетонной печи или электропечи.
- 30x бетонная смесь — требуется 8x камня, 4x кремнезема и 1x древесный сок; изготавливается с помощью бетономешалки.
- Сок дерева — требуется 4 палки; создается с помощью ступки и пестика.
- Цементный смеситель — требуется 50 дерева, 40 камня, 20 железных слитков, 8 веревок и 8 железных гвоздей; изготавливается с помощью станка машиниста.
- Углеродная паста — требуется 1x диоксид кремния, 1x алюминиевый слиток, 4x органическая смола и 2x эпоксидная смола; создается с помощью ступки и пестика.
Радар (Уровень 4 / Изготовитель)
- 10x Electronics — Обсуждалось выше.
- 12x Стальной слиток
- 8x стальной винт
- 2x стекла — требуется 1x диоксид кремния; создается с использованием бетонной печи или электропечи.
- 12x композитный — требуется 1x композитная паста; изготавливается с помощью электропечи. Чертеж Composite Paste находится на панели Tier 4, подключенной к процессору материалов.
- Электропечь — требуется 60 электроники, 30 стальных слитков, 8 стальных шнеков, 4 стекла и 80 бетонная смесь. Электропечь создается с помощью Фабрикатора. Однако вы должны разблокировать и биотопливный генератор, так как он нуждается в энергии. Об этом подробно рассказывается в нашем путеводителе по лавинной экспедиции .
- Композитная паста — требуется 2x железной руды, 1x кремнезём, 1x органическая смола и 1x золотая руда; создается с помощью Материального процессора.
- Обработка материалов — требуется 80 электронных устройств, 30 алюминиевых слитков, 12 стальных винтов, 8 титановых слитков и 8 углеродных волокон.
Экстрактор (Уровень 4 / Изготовитель)
- 5x Electronics — Обсуждалось выше.
- 20 железных слитков — требуется 2 железной руды и любой тип печи.
Примечание 1. Если вы играете в одиночку, ни при каких обстоятельствах не создавайте радар и экстрактор одновременно (подробнее я объясню ниже).
Примечание 2: убедитесь, что у вас есть много дерева и палок. Нам понадобится еще больше древесного сока для биотоплива (я также добавлю подробности через некоторое время).
Использование радара и экстрактора, чтобы найти экзотическое месторождение
В идеале вам понадобится ваше первоначальное убежище / база для операций в умеренном / лесном биоме. Здесь вы сделаете Fabricator и Radar (опять же, не собирайте Extractor). В любом случае, допустим, вы уже создали Радар. Шлепните его и активируйте, чтобы он мог начать сканирование. На маленьком экране появится индикатор выполнения (как показано на изображении выше).
Как только это будет сделано, откройте карту, и вы увидите круговой контур с желтым сегментом.
Желтый сегмент обозначает общее направление экзотического депозита в миссии Payday Extraction в Икаре . Правильное расположение — между J11 и J12 (показано на изображении ниже). Поместите фабрикатор, радар и другие приспособления в свой инвентарь и отправляйтесь туда.
Как только вы достигнете этого сектора, разверните радар и проведите сканирование. На карте появится значок, и вы увидите странную отметку на земле. Затем вы можете построить еще одно мини-убежище поблизости и разместить внутри фабрикатора. Это когда вы должны создать экстрактор, чтобы вы могли разместить его в отмеченной области.
Примечание . Причина, по которой мы не хотим создавать одновременно радар и экстрактор, заключается в том, что они могут занимать только слот рюкзака («G»). Если вы создали и то, и другое, находясь дальше от правильного места, вам придется принести радар и сканировать там. Затем вам нужно бежать назад, чтобы забрать экстрактор. Это довольно хлопотно.
Получение большего количества биотоплива
Но мы еще не закончили, нам тоже нужно получить Топливо. Это обсуждается далее в нашем руководстве по топливу и гранатам . В любом случае суть вот в чем:
- Банка с биотопливом — вам понадобятся два или три таких.
- Компостер для биотоплива — его можно разместить вне укрытия. Добавьте канистру с биотопливом, а также сотни древесных соков и тонну дерева или палочек в слоты устройства. Для заполнения каждой канистры с биотопливом может потребоваться несколько минут.
Когда контейнер заполнится, возьмите его и откройте интерфейс экстрактора. Поместите канистру с биотопливом в нижний слот и наблюдайте, как автоматически добываются стопки экзотической руды. Собрав около 197 экзотических руд, цель миссии Payday Extraction будет завершена.
Примечание: вам понадобится от пяти до шести банок с биотопливом, которые будут заполнены, чтобы добыть все месторождение. Вы всегда можете повторно добавить использованные емкости в Компостер для биотоплива.
Завершение миссии Payday Extraction в Икаре
В экстракторе должно быть около 197 экзотических руд. Идите вперед и поместите их в свой инвентарь. Если вы перегружены, выбросьте все предметы, которые вам не нужны (например, материалы для крафта). Просто принесите пару единиц оружия, а также немного приготовленной еды и бегите обратно к десантной капсуле.
К сожалению, в дроп-капсуле всего пять слотов (достаточно для 100 экзотических руд). Однако вы можете щелкнуть и перетащить оставшиеся стопки на свои горячие клавиши. Как только вы покинете миссию Payday Extraction в Икаре со всеми этими экзотическими предметами (то есть теми, которые находятся в челноке, и теми, которые находятся в ваших горячих клавишах), сумма валюты появится на экране вашей Мастерской.
Примечание: хотя миссия Payday Extraction в Icarus приносит вам почти 200 экзотических валют, лучше фармить миссию Deep Vein Extraction . Вам не нужно будет создавать там какие-либо предметы уровня 4, и вы можете просто положиться на базовое оборудование.
Источник: timashevsk-game.ru