Мод Государства для Minecraft 1.12

Мод Государства для Minecraft 1.12 — это многослойный мод для защиты земель с мощными встроенными функциями, готовыми к работе, и многим другим, над которыми ведется работа. Этот мод не «полностью готов», но, поскольку он работает и выполняет свою работу, автор решил опубликовать его.

Территория в «Государстве» состоит из «фрагментов», которые называются «муниципалитетом» (деревня / город / и т. д.). И отнесены к «району», как таковые, муниципалитеты состоят из районов, а районы состоят из фрагментов.
Муниципалитеты могут быть объединены, образуя «государство», как таковое, государства действительно состоят из муниципалитетов.

Относительно легко настраиваемый!

Каждый «уровень» муниципалитета можно настроить в файле конфигурации. Поэтому вы можете настроить заголовок муниципалитета на основе количества граждан. А также на основе этого количества разрешенных округов! Названия / уровни по умолчанию: «Деревня, Город» и так далее.

ПОСТРОИЛИ СВОЕ ГОСУДАРСТВО В МАЙНКРАФТ ВЫЖИВАНИИ #1


Максимальный размер чанка муниципалитета зависит от того, сколько граждан его населяет, соотношение чанков на гражданина также можно настроить, как и цены за чанки.

Свойства чанка и их связь!

У чанков может быть владелец, например, игрок, который может добавить в «белый список» другого игрока, чтобы они могли получить доступ к своему чанку. По умолчанию некоторые блоки, такие как сундуки, печи и т.п., будут заблокированы. Чанки могут также принадлежать округу, муниципалитету или штату, доступ к участкам в этом случае будет разрешен управляющему округа, мэру или главе штата соответственно. Чанки также могут быть «связанными», что означает, что изменения, внесенные в «основной» блок, будут применены к связанным блокам, будь то добавление кого-либо в белый список или продажа их всех вместе в качестве собственности.

GUIS!

Мод Государства для Minecraft 1.12

Все эти команды раздражают? Понятия не имеете, что вы утверждали, а что нет? Возможно, автор не может гарантировать простые команды, но он предоставил модные графические интерфейсы для утверждения или общего обзора вашей области с различными режимами карты!

Защитите все блоки!

По умолчанию все блоки в «Wilderness» (невостребованные земли) имеют защиту, то есть, если кто-то не потребует их, они не будут доступны для размещения / разрушения / взаимодействия, это, конечно, можно отключить. Что делать, если вы хотите построить дорогу в другой город, который находится в миле отсюда? Не волнуйтесь!
Просто подберите себе путь к ним! Временное требование стоит всего 10% от цены блока (цены блоков по умолчанию также можно настроить) и дает вам доступ к части блока (уровень / уровни, на которых можно получить доступ к блоку, также можно настроить)! Таким образом, вы можете временно потребовать свой путь к своим соседям, построить дорогу и не волноваться, чанк будет автоматически отозван на следующий день!

КАК СОЗДАТЬ СВОЁ ГОСУДАРСТВО — #Мировзор

Больше? Скоро будет.

Этот мод не входит в список приоритетов, поэтому нет гарантии времени / скорости.

Мод Государства для Minecraft 1.12

Учебники? Путеводители?

Ох… Уроков нет, но вы можете взглянуть на репозиторий GitHub и поиграть с командами, как в старые добрые времена. Но мы дадим вам следующее:

  • /ck — общая команда для вещей, связанных с чанками
  • /dis — общее управление делами, связанными с округом
  • /mun — общее управление вещами, связанными с муниципалитетом
  • /st — общая команда для вещей, связанных с государством
  • /st-debug — статистика / подобное
  • Помощь в создании руководств / Wiki приветствуется.

Другие преимущества:

  • Замена стиля чата по умолчанию.
  • Псевдонимы.
  • Загрузчики фрагментов (принудительная загрузка фрагментов) с глобальным ограничением для каждого муниципалитета.
  • Чанки остаются востребованными навсегда (если не вмешиваются администраторы). Это означает, что после того, как они заявлены, они остаются частью чего-то. Хотя вы можете изменить их район или муниципалитет!

Установка:

  1. Установить Forge нужной версии
  2. Перекинуть мод в папку с модами .minecraft/mods
  3. Запустить Minecraft Forge

Источник: minecraft-loads.ru

Десять тысяч за город: как школьник превратил Minecraft-стройки в бизнес

Следующая цель Томаса — прямое соглашение с Microsoft.

Десять тысяч за город: как школьник превратил Minecraft-стройки в бизнес

В апреле мы рассказывали о городе-лабиринте Орарио из аниме DanMachi, «В подземелье я пойду, там красавицу найду», воссозданном в Minecraft. Проектом занималась команда Varuna, профессионально занимающаяся строительством виртуальных объектов.

В портфолио Varuna есть масса не менее впечатляющих построек. Сейчас команда, воссоздающая в Minecraft известные места или строящая совершенно новые, состоит из 34 архитекторов, художников и дизайнеров, а руководит ею Томас Суликовски. Ему 19 лет.

Суликовски рассказывает, что впервые услышал о Minecraft еще в школе. Первое время Томас вместе с друзьями играл примерно так же, как это делает большая часть фанатов Minecraft, затем его начала больше интересовать творческая составляющая игры.

Каждый день после школы мы играли по несколько часов. Думаю, ко второму курсу старшей школы я постепенно стал отдаляться от обычных режимов вроде выживания и стал по-настоящему углубляться в творческую составляющую Minecraft.

Томас Суликовски

Первое время Суликовски просто строил и выкладывал скриншоты своих построек на тематических форумах. Со временем его работы начали привлекать внимание людей, готовых профинансировать постройку чего-то нового.

Читайте также:  Какой самый маленький моб в Майнкрафте

Именно в этот момент Томас понял, что Minecraft может быть не только развлечением. Изучив вопрос, он выяснил, что существует целая индустрия виртуального строительства; поразмыслив, Суликовски решил познакомиться с ней поближе.

На этом этапе, вспоминает Томас, он брался за очень разные проекты, от небольшого домика до реплики Эмпайр-стейт-билдинг. Первое время дела шли неплохо — были каникулы, — но когда учеба возобновилась, Суликовски понял, что так жить нельзя.

Когда я вернулся к учебе, то понял, что выполнить все заказы самостоятельно просто невозможно. Именно в этот момент я понял, что стоит собрать команду или компанию, которая строила бы, пока я учусь.

Томас Суликовски

Так он и поступил. При выборе сотрудников Томас не стал ориентироваться на географию: сейчас в Varuna работают люди из 12 стран. Довольно много строителей живут в США Польше, Германии и Испании, есть люди из Египта, Австралии и Иордании.

Как правило, с клиентами общается сам Томас. Часто бывает так, что клиент знает — он хочет построить что-нибудь в Minecraft, но не знает, что конкретно ему нужно. Суликовски помогает определиться и с идеей, и с масштабами стройки.

Моя задача заключается в том, чтобы помочь им понять, что именно они хотят построить. Как правило, у большинства заказчиков есть проблемы с размерами. Их трудно оценить правильно, потому что строить можно в разных масштабах.

Томас Суликовски

Строить можно очень разные места. К примеру, в 2017 году команда Varuna построила виртуальный город, основанный на тосканском городе-крепости Монтериджони; возможно, заказчиком был кто-то из фанатов Assassin’s Creed.

При строительстве Монтериджони дизайнеры использовали панорамы и Google Maps в качестве референсов и воссоздали город максимально точно — с поправкой на кубический стиль Minecraft. Но все главные детали, от мощеных улиц до характерных крыш, переехали в игру почти без изменений.

На всем протяжении стройки команда поддерживает постоянную связь с клиентом — это нужно, чтобы он понимал, как идет процесс, и был доволен. Как правило, одной стройкой занимаются от двух до восьми человек; этот момент тоже обсуждается с клиентом.

Зачастую, продолжает Томас, клиент относится к одному из трех основных типов. Первый — компания, видящая в Minecraft маркетинговый инструмент. Возможно, она захочет воссоздать в игре головной офис или создать карту, так или иначе связанную с одним из ее реальных проектов.

Второй тип клиентов это благотворительные организации, они могут находить Minecraft довольно необычное применение. Например, игру используют в качестве приложения для архитектурного проектирования — так можно построить, к примеру, виртуальную копию супермаркета, а затем решить, строить ли его в реальности.

Но большая часть клиентов принадлежит к третьему типу. Это люди, которые хотят заказать постройку либо для себя, либо для сервера, на котором они работают.

Сервера для Minecraft — целый бизнес. Если вы владеете таким сервером, то хотите максимально нарастить аудиторию: в среднем 5% от числа игроков донатят на сервер деньги. Но чтобы привлечь игроков, нужны по-настоящему крутые карты.

Томас Суликовски

Город-лабиринт Орарио, с которого мы начали, строился как раз для частного клиента, владеющего сервером Minecraft. Все общение, объясняет Томас, шло напрямую с этим владельцем; как полагает Суликовски, карта в конце концов появилась на французском аниме-сервере, где уже было несколько похожих локаций.

Создавая город из аниме, невозможно пользоваться панорамами или спутниковыми снимками, поэтому дизайнерам приходилось ориентироваться на сам сериал и посмотреть «В подземелье я пойду, там красавицу найду».

Хотите верьте, хотите нет, но это часть работы. Когда мы создавали эту карту, пришлось смотреть аниме и пытаться выяснить, как дома выглядят с разных точек зрения.

Томас Суликовски

Иногда, признается Томас, заказы бывают неподъемными. К примеру, как-то раз компании Суликовски попытались заказать воссоздание мира из аниме «Наруто» — не города или королевства, а вообще всего мира. Команда была вынуждена отказаться.

Суликовски не говорит, сколько ему предлагали за мир из «Наруто», но минимальная цена проекта Varuna начинается от $999. Диапазон цен, по его словам, может быть очень большим: все зависит от сложности и масштабов проекта.

Разброс цен может быть гигантским. Все начинается примерно с тысячи долларов, но цена может быть и куда выше: у нас были проекты, стоящие больше $10000.

Томас Суликовски

Например, строительство локации вроде Орарио стоит порядка $4000-5000. Стоимость определяется на основе приблизительной оценки количества рабочих часов строителей, плюс есть дополнительные модификаторы.

Читайте также:  Как металл в Майнкрафте

Цена увеличится, если нужно воссоздавать интерьеры зданий или строить масштабные многоэтажные локации.

Сейчас Varuna по-прежнему работает на заказ и пользуется услугами компании-посредника, но у Томаса есть планы на будущее. Он надеется заключить партнерское соглашение напрямую с Microsoft: это позволит самостоятельно выпускать свои карты на торговую площадку Minecraft.

О том, сколько удается заработать на строительстве лично ему, Суликовски не рассказывает. Впрочем, денег хватает, чтобы платить за обучение — Томас все еще студент.

Источник: wtftime.ru

Целая страна в Minecraft

Целая страна в Minecraft

Когда Вы строите в Minecraft, что Вам больше всего нравится? Некоторые предпочитают небольшие сооружения, такие как дома и сады. Кто-то планирует более масштабные сборки, целые замки. И последние, которых, скорее всего, буквально единицы — те, кто строит огромное города, порой даже мегаполисы с помощью блоков. Но ничего из вышеперечисленного не сравнится с этой сборкой!

На все сто процентов! Республика Союзных островов — это не просто город кварталов, это воображаемая нация в альтернативной вселенной, состоящей из шести отдельных штатов: Нойбург, Монтанья, Орлеан, Драмхайл, Виктория и Федеральный округ. Все эти государства имеют свои уникальные архитектурные особенности. Большинство проектов были взяты с сооружений Европы, Америки, Азии и Тихого океана, благодаря чему игровой город выглядит невероятно. Еще более впечатляющим является то, что в основном это работа одного строителя из Филиппин — IGFredMcWaffe или просто Фредерика.
Целая страна в Minecraft
Целая страна в Minecraft
Целая страна в Minecraft
Целая страна в Minecraft
Как и многие строители, Фредерик вдохновлялся другими легендарными постройками Minecraft Bedrock, в их список входит Гринфилд, Мир Кералиса. И только спустя время он наконец-то решился на собственный город.

Этот проект, известный как «Недействительный город», бы маленьким городком, на которым так долго работал Фредерик (иногда ему помогали друзья в придумывании и разрабатывании дизайна зданий). По началу автор хотел сделать небольшой город, а потом расширить его до мегаполиса. Но строительство шло не прекращаясь, новые сооружения росли одно за другим, и постепенно «Недействительный город» стал гораздо больше запланированного. В конце концов Фредерик решил не приостанавливать работу и завершать проект, а расширить его до масштабов страны!

«Я хочу, чтобы у меня остались воспоминания об этом этапе моей жизни, — объясняет Фредерик, — и именно этот проект будет напоминать мне об увлечении моей юности, о том, как я любил строить и, какой неоценимый опыт получил за этот период. Еще я бы хотел поделиться своей работой с остальными ребятами.»

Архитектура интересовала Фредерика еще со времен обучения в начальной школе. Он часто проектировал что-нибудь в Google SketchUp. После перехода в старшую, его друзья рассказали о Minecraft Pocket Edition, что и стало новым этапом его жизни, потом что в игру он влюбился с самых первых дней. Теперь вернемся в настоящее и вспомним, что Фредерик работал над городом более шести лет!
Целая страна в Minecraft
Целая страна в Minecraft
Целая страна в Minecraft
Целая страна в Minecraft
На самом деле многие строили что-то подобное и масштабное, но у именно эта сборка представляет собой нечто большее, чем просто архитектурные сооружения из блоков, у Республики Союзных островов есть своя собственная история и знания, хранящиеся внутри города. Кстати в эту часть проекта Фредерик вложил больше всего внимания, точности и детальности.

«Сначала сборка не имела направления или цели», — говорит Фредерик. «Я просто строил улицы, а после добавлял несколько зданий между ними до тех пор, пока они не разрослись до огромных масштабов. И в тот момент я понял, что мне нужно как-то это все скомпоновать и дать определяющие характеристики для каждого района, города и муниципалитета. Благодаря этому я смог придать смысл и показать, почему я выбрал именно такой дизайн для определенного участка.»

«Это действительно стоит того. Увидеть результат своей работы в цифровом холсте Minecraft вызывает просто непередаваемое чувство!»

Каждый регион имеет в своей основе сооружения какой-то страны. Например, столица Сьюдад-де-Монтанья, регион на островах Юнион построен в испанском стиле. Плюс ко всему в историю этого города входят реальные исторические события, одно из них — американская революция. А теперь давайте примерно прикинем, сколько времени нужно было потратить на изучение стран и их историй, а потом на проектирование и строительство! Мне кажется, что Фредерик работал день и ночь без перерывов!

Читайте также:  Как выглядит крипер из майнкрафта

«Я, наверное, провел тысячи и тысячи часов!», смеется Фредерик. «Это был непрерывный процесс. С того момента, как я собрал все нужные данные, сложил общую картину у себя в голове, и уже более-менее имел представление об окончательном виде сборки, все пошло куда быстрее.»
Целая страна в Minecraft
Совет от Фредерика №1: Ищите вдохновение! Вариантов так много, например, книги, фильмы, места, которые Вы когда-либо посещали, или даже те, где Вы еще ни разу не были. Еще с этой задачей отлично справляется Mighty Google Search! Там Вы можете получить знания, которые пригодятся при строительстве собственных сборок.
Целая страна в Minecraft
Совет от Фредерика №2: Ставьте перед собой цели. Это очень важный пункт. Вы должны знать, чего хотите, иметь направление и цель, к которой будете стремиться и прилагать все усилия для ее достижения. И только после того, как Вы ее достигните, Вы поймете, какой путь проделали и чего сумели добиться за этот период.
Целая страна в Minecraft
Совет от Фредерика №3: Составьте план своих действий. Решите, хотите ли Вы воссоздать сцену из фильма, настоящий город или построить свой собственный творчески мир. Если Вы собираетесь воплотить реальный город, то Вам нужно поделить его на зоны, далее распланировать и начать изучать каждый сектор.
Целая страна в Minecraft
Совет от Фредерика №4: Цените то, что Вы делаете, наслаждайтесь процессом, каждой минутой. Научитесь ценить и развлекаться тем, во что вкладываете все свои усилия и время. Но иногда останавливайтесь, делайте перерыв и осматривайте то, что Вы уже построили. Это очень вдохновляет и мотивирует. Именно в такие моменты Вы начинаете осознавать значимость Вашего труда и потраченного времени.

При работе над городом, Фредерик нашел три специальных инструмента, которые стали незаменимыми помощниками: WorldEdit, MCEdit и World Painter. WorldEdit для проектирования зданий в Майнкрафте и MCEdit для создания схем и угловых конструкций. «Эти два инструмента идеально сочетаются, одновременное их использование помогает размещать повторяющиеся детали карты, такие как лампы и электрические стойки, детали на крыше, дорожные знаки, деревья и ряды домов», — говорит он. «World Painter, наоборот, используется для создания реалистичной природной среды, такой как озера, долины и горные хребты.» Это делает город максимально правдоподобным, при том, что это все также остается лишь в игре Minecraft Bedrock.

Фредерик ищет ссылки на архитектурные сооружения из картинок Google. Некоторые здания в Республике Союзных островов были полностью перестроены с тех самых картинок. Например, Манильский собор на Филиппинах, башня Сепса в Испании или замок Нойшванштайн в Германии. Тем не менее есть и лично придуманные автором здания. Он считает, что это делает его сборку уникальной. «Большинство из этих дизайнов представляют собой сочетание разных дизайнов, например, Метрополитен-театр Монтаны, который представляет собой сочетание современной архитектуры и архитектуры ар-деко.»

На первый взгляд кажется, что материалы, используемые при создании какого-либо здание в Майнкрафт Бедрок точно такие же, как и те, из которых сделаны настоящие сооружения, например, типичный кирпич и бетонные блоки. Но это совершенно не так! Вместо обычных блоков Фредерик выбрал шерсть! «Вероятно, это самый важный блок, который я использовал, поскольку это был единственный тип блока, который имел разные цвета, до последних обновлений, в которых были добавлены цветы терракоты и бетона», — поясняет он. «А кирпич и деревянные доски я использовал в основном для конструирования старых зданий».

Итак, после шести лет работы и создания целой страны в Minecraft, Фредерик должен завершить эту сборку? И снова не верно! «Я рассчитываю закончить сборку, возможно, через несколько лет или больше. У меня, вероятно, будут дети, и карта все еще будет в разработке», — смеется он. Я восхищаюсь приверженностью Фредерика!

Может быть, он назовет некоторых из своих будущих детей в честь построенных им городов? Удачи в школе, Драмхайл!
Целая страна в Minecraft
Целая страна в Minecraft
Целая страна в Minecraft
Целая страна в Minecraft
В такой большой сборке, должно быть, трудно выделить личную изюминку, но у Фредерика она есть. «Больше всего мне нравится арена DJML. Я думаю, это одна из самых сложных конструкций, которую я когда-либо строил. Вдохновился я нашим логотипом звукозаписывающей компании, которую основал мой сосед по комнате и я, еще когда учились в университете.»

Подожди, подожди, подожди … у тебя было время построить целую нацию в Minecraft Bedrock и найти лейбл? Возможно, мы будем брать интервью у Фредерика в следующем году снова, без сомнения, к тому времени он уже построит всю Землю. Вот это, я понимаю, активный человек!

Источник: planet-mc.net