В этой статье мы рассмотрим вопрос, как построить замок в Майнкрафт, этапы его строительства и что для этого нужно.

Замок в Minecraft — это не только жилище, где вы можете выжить, убежать от враждебных толп и сохранить свои ресурсы и артефакты, это также отличный способ проявить себя как творческий человек, построив красивую сложную архитектурную форму.

Строительство замка — сложный и длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Несмотря на то, что процесс постройки замка во многом похож на постройку дома в Майнкрафте, создать замок намного сложнее. Поэтому рекомендуем сначала прочитать нашу статью Как построить дом в Майнкрафт, чтобы получить представление о конструкции в игре в целом и вам будет проще.

Я научу вас, как быстро находить сокровища на карте в Майнкрафт, использовать и находить карту и применять вещи из сундука с сокровищами.

Как найти карту сокровищ в Minecraft

Игроку предстоит найти затонувшие корабли или подводные руины. Несложно догадаться, что нужно искать в море и больших водоемах на игровой карте. Найти корабль в Майнкрафте можно своими силами. И есть способ сделать это быстро.

КАК Легко ПОСТРОИТЬ ЗАМОК?! | КАК КРАСИВО СТРОИТЬ в МАЙНКРАФТ?!

  1. Откройте игровую консоль (клавиша T или /).
  2. Введите следующую команду: / locateshipwreck.1634385835-1
  3. На экране отобразится ближайшее местоположение корабля в координатах. Запишите их или запомните.
  4. Снова откройте консоль и введите: / tp + номера позиций.1634385835-2

1634385835-3

В руинах и подводных кораблях, а также на карте игроки находят много интересного. Откройте для себя все ниши и трюмы корабля.

Карту можно обменять у деревенского картографа в деревне. Ищите не обычного, а гражданина, имеющего уровень Подмастерье. Он готов продать вам карту для компаса и изумруды. Следите за его развитием. А когда он доберется до мастера, то почти за такую ​​же цену у него можно выторговать карточку на особняк в лесу.

В этой статье мы подробно расскажем, как сделать карту в игре Майнкрафт.

Как сделать большую карту

1634385836

Чтобы создать стандартную карту местности, нужно совместить 8 листов и 1 компас на одном верстаке. Итак, мы получаем пустой вариант карты. Его заполнение возможно, если взять предмет в руку и нажать правую кнопку мыши. Почва появится на изделии в определенном масштабе.

также возможно создание большой специальной карты. Для этого нужно совместить стандартный вариант с еще восемью листами бумаги на верстаке. Кстати, добавленная карта уже должна быть активирована. Расширенная копия продукта позволяет игроку созерцать большую площадь территории, что делает работу с картой намного удобнее.

В статье рассказывается, как сделать портал в ад, рай, лес, город, другой мир в игре Майнкрафт и какие материалы для этого понадобятся.

Как сделать переход в рай в Minecraft

Теперь давайте посмотрим, как мы можем попасть в рай в Minecraft. Когда вам это удастся, вы получите необычные предметы. Но об этом поговорим позже. А пока давайте начнем рассказ о том, как создать портал в рай в Майнкрафт, раз уж мы попали в ад. Позже вы также узнаете, как создать портал для Эндера, города, леса и другого мира.

Читайте также:  Как дать жителю профессию бронника в Майнкрафт

1634385836-2

  1. Первое, что вам понадобится, это светлый камень. Их можно получить в аду;
  2. Делаем такую ​​же дугу, то есть блоков 4 × 5;
  3. Далее нужно заполнить получившиеся ворота водой.

Есть и другие врата в небеса. Например, их можно сделать из золотых блоков. Но, к сожалению, получить их довольно сложно. Когда вы находитесь на небесах, вы можете открыть специальный бонусный ящик. В чем заключаются вещи Валькирии.

1634385837

С их помощью вы сможете защищаться и добывать ресурсы гораздо эффективнее. Также есть порталы для растений. И они также могут забрать вас на небеса.

Порталы в Майнкрафт дают возможность посещать места, скрытые от простого обывателя. Например, в аду или на небесах. Но чтобы войти в эти миры, вам все равно нужно создать эти порталы. Вот более подробные инструкции по созданию порталов.

Портал в сумеречный лес

Перед началом строительства необходимо установить мод Twilight Forest.

Для изготовления портала вам потребуются цветы или грибы (примерно 12 штук) и 1 алмаз.

1634385837-1

  1. Выкопайте яму 2 на 2;
  2. Полностью залейте водой;
  3. Высаживаем по периметру цветы или грибы;
  4. Бросаем в воду алмаз и отодвигаем в сторону, чтобы молния не касалась;
  5. Готовый.

Видео инструкция

  • https://mc-monitor.ru/blog/kak-postroit-zamok-v-minecraft
  • https://nezlop.ru/kak-najti-klad-v-majnkraft/
  • https://cybersport.metaratings.ru/wiki/kak-sdelat-kartu-v-maynkraft/
  • https://it-doc.info/kak-sdelat-portal-v-majnkrafte/
  • https://game-roblox.ru/minecraft/recepti/portali/

Источник: theelderscrolls-online.ru

Крепость

Крепость.png

Крепость, или цитадель, (англ. Stronghold) — натуральная структура, одно из нововведений обновления Adventure Update. Эти структуры появляются в игровом мире случайным образом. Крепости могут быть найдены с помощью ока Края.

  • 1 Генерация
  • 1.1 Bedrock Edition
  • 1.2 Java Edition

Генерация

Часто крепости генерируются под землёй ниже уровня моря, однако могут встречаться и под водой. В редких случаях данная структура появляется на той же высоте, что и коренная порода, поэтому крепость может заменить собой некоторые блоки.

Иногда блоки, образующие крепость, могут отсутствовать из-за пересечения структуры с каньонами, пещерами, ископаемыми останками или заброшенными шахтами. Это также распространяется на портал Края, что может привести к невозможности активировать его.

Bedrock Edition

В Bedrock Edition крепости генерируются в неограниченном количестве. Иногда они встречаются под деревнями и на дне океанов, если поблизости есть суша. Крепости появляются даже в Далёких землях. Так как генерация данной структуры начинается с винтовой лестницы, зачастую комната с порталом в Край может не появиться.

Java Edition

В Java Edition один игровой мир содержит 128 крепостей. Они генерируются в случайных местах в пределах колец с центром в точке с координатами x = 0, z = 0 (хотя иногда части крепостей могут выходить за пределы кольца, в котором крепость генерируется), распределяясь под приблизительно равными углами между собой.

№ кольца Внутренний радиус Внешний радиус Количество крепостей
1 1408 2688 3
2 4480 5760 6
3 7552 8832 10
4 10624 11904 15
5 13696 14976 21
6 16768 18048 28
7 19840 21120 36
8 22912 24192 9

Структура

  • тюрьмы — камеры с решётками.
  • библиотека — одноярусное или двухъярусное помещение. На нижнем ярусе (и в одноярусной библиотеке) стоят ряды книжных шкафов со свисающей паутиной и сундуками в углах. Верхний ярус-балкон представляет собой деревянное кольцо по периметру библиотеки, ограждённое забором. Там можно найти вмонтированные в стены книжные шкафы и сундуки. Библиотеку освещает потолочная люстра из заборa.
  • хранилище — помещение с низким потолком и деревянным полом, в котором находятся сундуки.
  • фонтан — см. галерею.
  • обелиск — «фонтан без воды», обставленный факелами.
  • портал в Край — место с порталом и спаунеромчешуйниц.
Читайте также:  Как работает зачарование починка в майнкрафт

Как правило, крепость генерируется в пещерах, сами крепостные структуры не имеют выхода на поверхность. Вследствие независимой генерации этих структур, крепости очень часто пересекаются или смешиваются с заброшенными шахтами, каньонами и сокровищницами, что может затруднить исследование крепости игроком.

В крепостях мобы встречаются реже, чем в обычных пещерах, так как крепости достаточно хорошо освещены. Крепость — одно из немногих мест, где можно встретить чешуйницу, которая появляется из блока под названием «Заражённый камень» (ID 97) или спаунится из специального спаунера мобов в портальной комнате.

Содержимое сундуков

В хранилищах размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от одной до четырёх стопок предметов со следующими вероятностями:

Стопка предметов Вероятность спауна Вероятность генерации
хотя бы одной стопки Число предметов
в стопке
Хлеб 15 ⁄62 47,54 % 1—3
Яблоко 15 ⁄62 47,54 % 1—3
Уголь 5 ⁄31 34,33 % 3—8
Железный слиток 5 ⁄31 34,33 % 1—5
Золотой слиток 5 ⁄62 18,6 % 1—3
Красная пыль 5 ⁄62 18,6 % 4—9
Железная кирка 1 ⁄62 3,97 % 1
Зачарованная книга 1 ⁄62 3,97 % 1

В коридорах размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от двух до трёх стопок предметов со следующими вероятностями:

Стопка предметов Вероятность спауна Вероятность генерации
хотя бы одной стопки Число предметов
в стопке
Хлеб 5 ⁄33 33,46 % 1—3
Яблоко 5 ⁄33 33,46 % 1—3
Жемчуг Края 10 ⁄99 23,26 % 1
Железный слиток 10 ⁄99 23,26 % 1—5
Железный меч 5 ⁄99 12,12 % 1
Красная пыль 5 ⁄99 12,12 % 4—9
Железная кираса 5 ⁄99 12,12 % 1
Железная кирка 5 ⁄99 12,12 % 1
Железные поножи 5 ⁄99 12,12 % 1
Золотой слиток 5 ⁄99 12,12 % 1—3
Железный шлем 5 ⁄99 12,12 % 1
Железные ботинки 5 ⁄99 12,12 % 1
Алмаз 1 ⁄33 7,39 % 1—3
Золотое яблоко 1 ⁄99 2,5 % 1
Седло 1 ⁄99 2,5 % 1
Зачарованная книга 1 ⁄99 2,5 % 1
Железная конская броня 1 ⁄99 2,5 % 1
Золотая конская броня 1 ⁄99 2,5 % 1
Алмазная конская броня 1 ⁄99 2,5 % 1

В библиотеках размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от одной до четырёх стопок предметов со следующими вероятностями:

Стопка предметов Вероятность спауна Вероятность генерации
хотя бы одной стопки Число предметов
в стопке
Книга 20 ⁄43 73,6 % 1—3
Бумага 20 ⁄43 73,6 % 2—7
Карта 1 ⁄43 5,68 % 1
Компас 1 ⁄43 5,68 % 1
Зачарованная книга 1 ⁄43 5,68 % 1

Алгоритм генерации указанное количество раз размещает один из предметов в случайной ячейке сундука, при этом возможна замена ранее размещённых предметов новыми.

Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Крепость», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Достижения

Основная статья: Система достижений (Java Edition)

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Недреманное око Следуйте за оком Края Огненные недра Попадите в крепость. minecraft:story/follow_ender_eye

Интересные факты

  • 45 % блоков крепости — обычный каменный кирпич, 30 % — замшелый, 20 % — потрескавшийся и оставшиеся 5 % — заражённый блок.
  • Существуют скрытые комнаты (в том числе и портал), которые можно найти при разрушении указанных на снимке блоков в комнате с аркой-переходом.
Читайте также:  Как сделать в Майнкрафт библиотеку

История

Бета-версия Java Edition1.81.8-pre1

1.8-pre2

Официальный выпуск Java Edition1.0.0Beta 1.9-pre1

Beta 1.9-pre3

Beta 1.9-pre4

1.4.212w40a

1.915w43a

1.1721w07a

Альфа-версия Pocket Edition0.9.0build 1

0.9.2

Официальный выпуск Pocket Edition1.0.0build 1

Legacy Console EditionTU5

Крепости добавлены в игру.
Увеличено число крепостей с 1 до 3 на мир.
Комната с порталом в Край теперь появляется в крепости (задумывалась как портал в Небесный мир).
Над крепостями появляются два столба из стекла. Это происходило из-за того, что Джеб использовал их при отладке и забыл убрать перед выпуском версии [1] .
Стеклянные столбы больше не появляются над крепостями.
Крепости теперь могут сгенерироваться в воздухе в Суперплоскости, если включены настройки генерации натуральных структур
Увеличено число крепостей с 3 до 128 на мир.
Сундуки, генерирующиеся в библиотеке теперь имеют 2-10 стаков предметов, а не 1-4 стака
Крепости теперь в основном окружены камнем.
Крепости добавлены в игру вместе с порталом в Край, но игрок не может им воспользоваться.
Увеличена частота появления крепостей.
Портал в крепости теперь рабочий.
Крепости добавлены в игру.

Источник: wiki-minecraft.ru

Создание крепости в Minecraft

Создание крепости в minecraft

На первом этапе строительства замка нужно определиться с тем, какого размера он должен быть. Тут же нужно понимать, какое количество ресурсов есть у пользователя для достижения поставленной цели. Наиболее предпочтительными являются каменные блоки, плиты.

Для создания замка нужно еще подобрать схему, по которой она будет строиться. В интернете есть гигантское количество вариантов, один из которых:

  • Не стоит забывать, что на строительство замка уходит гигантское количество времени. Поэтому, если читатель не готов его потратить, рекомендуется забыть о своей затее заранее.
  • Далее нужно подобрать территорию для расположения замка. Предварительно его нужно очистить от различных неровностей. Возводить объект в горе, например, будет невозможно.
  • Следующий этап напрямую связан с закладыванием фундамента замка, включая его башни. Далее нужно начать строительство замок и башен. Они могут быть сделаны с помощью булыжников или камней.

Башни — очень важная часть объекта, которая может помочь обнаружить приближающегося врага. Более того, с их помощью удастся перемещаться по собственным владениям.

Стены сооружения лучше делать такими, чтобы они не превышали 5 блоков в высоту. В ширину — 3 блока. Не стоит забывать делать различные углубления и выступы. Снаружи его можно окружить рвом, водой или лавой. Это поможет защитить замок от нападения соперников.

После того, как главные стены и башни были созданы, нужно начать обустраивать внутренний двор. В ней может быть:

  • Тюрьма;
  • Конюшня;
  • Деревья;
  • Библиотека.

Тут все зависит от фантазии создателя и ничего другого. Не стоит забывать создавать дороги, ведущие от одного объекта к другому, чтобы повысить собственную навигацию.

Особо хитрые игроки, создавая замок, создают подземелье и оборудуют секретный выход. Это может понадобится при атаке соперников и в ряде других случаев.

Из украшений для замка можно выделить только факелы. Они не только добавляют красоту и эстетичность строению, но и позволяют защититься от появления враждебных существ, упростят навигацию в темных закоулках всего дома.

Источник: mmo-champion.ru