В этой статье мы рассмотрим вопрос, как построить замок в Майнкрафт, этапы его строительства и что для этого нужно.
Замок в Minecraft — это не только жилище, где вы можете выжить, убежать от враждебных толп и сохранить свои ресурсы и артефакты, это также отличный способ проявить себя как творческий человек, построив красивую сложную архитектурную форму.
Строительство замка — сложный и длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Несмотря на то, что процесс постройки замка во многом похож на постройку дома в Майнкрафте, создать замок намного сложнее. Поэтому рекомендуем сначала прочитать нашу статью Как построить дом в Майнкрафт, чтобы получить представление о конструкции в игре в целом и вам будет проще.
Я научу вас, как быстро находить сокровища на карте в Майнкрафт, использовать и находить карту и применять вещи из сундука с сокровищами.
Как найти карту сокровищ в Minecraft
Игроку предстоит найти затонувшие корабли или подводные руины. Несложно догадаться, что нужно искать в море и больших водоемах на игровой карте. Найти корабль в Майнкрафте можно своими силами. И есть способ сделать это быстро.
КАК Легко ПОСТРОИТЬ ЗАМОК?! | КАК КРАСИВО СТРОИТЬ в МАЙНКРАФТ?!
- Откройте игровую консоль (клавиша T или /).
- Введите следующую команду: / locateshipwreck.
- На экране отобразится ближайшее местоположение корабля в координатах. Запишите их или запомните.
- Снова откройте консоль и введите: / tp + номера позиций.
В руинах и подводных кораблях, а также на карте игроки находят много интересного. Откройте для себя все ниши и трюмы корабля.
Карту можно обменять у деревенского картографа в деревне. Ищите не обычного, а гражданина, имеющего уровень Подмастерье. Он готов продать вам карту для компаса и изумруды. Следите за его развитием. А когда он доберется до мастера, то почти за такую же цену у него можно выторговать карточку на особняк в лесу.
В этой статье мы подробно расскажем, как сделать карту в игре Майнкрафт.
Как сделать большую карту
Чтобы создать стандартную карту местности, нужно совместить 8 листов и 1 компас на одном верстаке. Итак, мы получаем пустой вариант карты. Его заполнение возможно, если взять предмет в руку и нажать правую кнопку мыши. Почва появится на изделии в определенном масштабе.
также возможно создание большой специальной карты. Для этого нужно совместить стандартный вариант с еще восемью листами бумаги на верстаке. Кстати, добавленная карта уже должна быть активирована. Расширенная копия продукта позволяет игроку созерцать большую площадь территории, что делает работу с картой намного удобнее.
В статье рассказывается, как сделать портал в ад, рай, лес, город, другой мир в игре Майнкрафт и какие материалы для этого понадобятся.
Как сделать переход в рай в Minecraft
Теперь давайте посмотрим, как мы можем попасть в рай в Minecraft. Когда вам это удастся, вы получите необычные предметы. Но об этом поговорим позже. А пока давайте начнем рассказ о том, как создать портал в рай в Майнкрафт, раз уж мы попали в ад. Позже вы также узнаете, как создать портал для Эндера, города, леса и другого мира.
- Первое, что вам понадобится, это светлый камень. Их можно получить в аду;
- Делаем такую же дугу, то есть блоков 4 × 5;
- Далее нужно заполнить получившиеся ворота водой.
Есть и другие врата в небеса. Например, их можно сделать из золотых блоков. Но, к сожалению, получить их довольно сложно. Когда вы находитесь на небесах, вы можете открыть специальный бонусный ящик. В чем заключаются вещи Валькирии.
С их помощью вы сможете защищаться и добывать ресурсы гораздо эффективнее. Также есть порталы для растений. И они также могут забрать вас на небеса.
Порталы в Майнкрафт дают возможность посещать места, скрытые от простого обывателя. Например, в аду или на небесах. Но чтобы войти в эти миры, вам все равно нужно создать эти порталы. Вот более подробные инструкции по созданию порталов.
Портал в сумеречный лес
Перед началом строительства необходимо установить мод Twilight Forest.
Для изготовления портала вам потребуются цветы или грибы (примерно 12 штук) и 1 алмаз.
- Выкопайте яму 2 на 2;
- Полностью залейте водой;
- Высаживаем по периметру цветы или грибы;
- Бросаем в воду алмаз и отодвигаем в сторону, чтобы молния не касалась;
- Готовый.
Видео инструкция
- https://mc-monitor.ru/blog/kak-postroit-zamok-v-minecraft
- https://nezlop.ru/kak-najti-klad-v-majnkraft/
- https://cybersport.metaratings.ru/wiki/kak-sdelat-kartu-v-maynkraft/
- https://it-doc.info/kak-sdelat-portal-v-majnkrafte/
- https://game-roblox.ru/minecraft/recepti/portali/
Источник: theelderscrolls-online.ru
Крепость
Крепость, или цитадель, (англ. Stronghold) — натуральная структура, одно из нововведений обновления Adventure Update. Эти структуры появляются в игровом мире случайным образом. Крепости могут быть найдены с помощью ока Края.
- 1 Генерация
- 1.1 Bedrock Edition
- 1.2 Java Edition
Генерация
Часто крепости генерируются под землёй ниже уровня моря, однако могут встречаться и под водой. В редких случаях данная структура появляется на той же высоте, что и коренная порода, поэтому крепость может заменить собой некоторые блоки.
Иногда блоки, образующие крепость, могут отсутствовать из-за пересечения структуры с каньонами, пещерами, ископаемыми останками или заброшенными шахтами. Это также распространяется на портал Края, что может привести к невозможности активировать его.
Bedrock Edition
В Bedrock Edition крепости генерируются в неограниченном количестве. Иногда они встречаются под деревнями и на дне океанов, если поблизости есть суша. Крепости появляются даже в Далёких землях. Так как генерация данной структуры начинается с винтовой лестницы, зачастую комната с порталом в Край может не появиться.
Java Edition
В Java Edition один игровой мир содержит 128 крепостей. Они генерируются в случайных местах в пределах колец с центром в точке с координатами x = 0, z = 0 (хотя иногда части крепостей могут выходить за пределы кольца, в котором крепость генерируется), распределяясь под приблизительно равными углами между собой.
1 | 1408 | 2688 | 3 |
2 | 4480 | 5760 | 6 |
3 | 7552 | 8832 | 10 |
4 | 10624 | 11904 | 15 |
5 | 13696 | 14976 | 21 |
6 | 16768 | 18048 | 28 |
7 | 19840 | 21120 | 36 |
8 | 22912 | 24192 | 9 |
Структура
- тюрьмы — камеры с решётками.
- библиотека — одноярусное или двухъярусное помещение. На нижнем ярусе (и в одноярусной библиотеке) стоят ряды книжных шкафов со свисающей паутиной и сундуками в углах. Верхний ярус-балкон представляет собой деревянное кольцо по периметру библиотеки, ограждённое забором. Там можно найти вмонтированные в стены книжные шкафы и сундуки. Библиотеку освещает потолочная люстра из заборa.
- хранилище — помещение с низким потолком и деревянным полом, в котором находятся сундуки.
- фонтан — см. галерею.
- обелиск — «фонтан без воды», обставленный факелами.
- портал в Край — место с порталом и спаунеромчешуйниц.
Как правило, крепость генерируется в пещерах, сами крепостные структуры не имеют выхода на поверхность. Вследствие независимой генерации этих структур, крепости очень часто пересекаются или смешиваются с заброшенными шахтами, каньонами и сокровищницами, что может затруднить исследование крепости игроком.
В крепостях мобы встречаются реже, чем в обычных пещерах, так как крепости достаточно хорошо освещены. Крепость — одно из немногих мест, где можно встретить чешуйницу, которая появляется из блока под названием «Заражённый камень» (ID 97) или спаунится из специального спаунера мобов в портальной комнате.
Содержимое сундуков
В хранилищах размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от одной до четырёх стопок предметов со следующими вероятностями:
Хлеб | 15 ⁄62 | 47,54 % | 1—3 |
Яблоко | 15 ⁄62 | 47,54 % | 1—3 |
Уголь | 5 ⁄31 | 34,33 % | 3—8 |
Железный слиток | 5 ⁄31 | 34,33 % | 1—5 |
Золотой слиток | 5 ⁄62 | 18,6 % | 1—3 |
Красная пыль | 5 ⁄62 | 18,6 % | 4—9 |
Железная кирка | 1 ⁄62 | 3,97 % | 1 |
Зачарованная книга | 1 ⁄62 | 3,97 % | 1 |
В коридорах размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от двух до трёх стопок предметов со следующими вероятностями:
Хлеб | 5 ⁄33 | 33,46 % | 1—3 |
Яблоко | 5 ⁄33 | 33,46 % | 1—3 |
Жемчуг Края | 10 ⁄99 | 23,26 % | 1 |
Железный слиток | 10 ⁄99 | 23,26 % | 1—5 |
Железный меч | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1 |
Красная пыль | 5 ⁄99 | 12,12 % | 4—9 |
Железная кираса | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1 |
Железная кирка | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1 |
Железные поножи | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1 |
Золотой слиток | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1—3 |
Железный шлем | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1 |
Железные ботинки | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1 |
Алмаз | 1 ⁄33 | 7,39 % | 1—3 |
Золотое яблоко | 1 ⁄99 | 2,5 % | 1 |
Седло | 1 ⁄99 | 2,5 % | 1 |
Зачарованная книга | 1 ⁄99 | 2,5 % | 1 |
Железная конская броня | 1 ⁄99 | 2,5 % | 1 |
Золотая конская броня | 1 ⁄99 | 2,5 % | 1 |
Алмазная конская броня | 1 ⁄99 | 2,5 % | 1 |
В библиотеках размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от одной до четырёх стопок предметов со следующими вероятностями:
Книга | 20 ⁄43 | 73,6 % | 1—3 |
Бумага | 20 ⁄43 | 73,6 % | 2—7 |
Карта | 1 ⁄43 | 5,68 % | 1 |
Компас | 1 ⁄43 | 5,68 % | 1 |
Зачарованная книга | 1 ⁄43 | 5,68 % | 1 |
Алгоритм генерации указанное количество раз размещает один из предметов в случайной ячейке сундука, при этом возможна замена ранее размещённых предметов новыми.
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Крепость», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Достижения
Основная статья: Система достижений (Java Edition)
Недреманное око | Следуйте за оком Края | Огненные недра | Попадите в крепость. | minecraft:story/follow_ender_eye |
Интересные факты
- 45 % блоков крепости — обычный каменный кирпич, 30 % — замшелый, 20 % — потрескавшийся и оставшиеся 5 % — заражённый блок.
- Существуют скрытые комнаты (в том числе и портал), которые можно найти при разрушении указанных на снимке блоков в комнате с аркой-переходом.
История
Крепости добавлены в игру. |
Увеличено число крепостей с 1 до 3 на мир. |
Комната с порталом в Край теперь появляется в крепости (задумывалась как портал в Небесный мир). |
Над крепостями появляются два столба из стекла. Это происходило из-за того, что Джеб использовал их при отладке и забыл убрать перед выпуском версии [1] . |
Стеклянные столбы больше не появляются над крепостями. |
Крепости теперь могут сгенерироваться в воздухе в Суперплоскости, если включены настройки генерации натуральных структур |
Увеличено число крепостей с 3 до 128 на мир. |
Сундуки, генерирующиеся в библиотеке теперь имеют 2-10 стаков предметов, а не 1-4 стака |
Крепости теперь в основном окружены камнем. |
Крепости добавлены в игру вместе с порталом в Край, но игрок не может им воспользоваться. |
Увеличена частота появления крепостей. |
Портал в крепости теперь рабочий. |
Крепости добавлены в игру. |
Источник: wiki-minecraft.ru
Создание крепости в Minecraft
На первом этапе строительства замка нужно определиться с тем, какого размера он должен быть. Тут же нужно понимать, какое количество ресурсов есть у пользователя для достижения поставленной цели. Наиболее предпочтительными являются каменные блоки, плиты.
Для создания замка нужно еще подобрать схему, по которой она будет строиться. В интернете есть гигантское количество вариантов, один из которых:
- Не стоит забывать, что на строительство замка уходит гигантское количество времени. Поэтому, если читатель не готов его потратить, рекомендуется забыть о своей затее заранее.
- Далее нужно подобрать территорию для расположения замка. Предварительно его нужно очистить от различных неровностей. Возводить объект в горе, например, будет невозможно.
- Следующий этап напрямую связан с закладыванием фундамента замка, включая его башни. Далее нужно начать строительство замок и башен. Они могут быть сделаны с помощью булыжников или камней.
Башни — очень важная часть объекта, которая может помочь обнаружить приближающегося врага. Более того, с их помощью удастся перемещаться по собственным владениям.
Стены сооружения лучше делать такими, чтобы они не превышали 5 блоков в высоту. В ширину — 3 блока. Не стоит забывать делать различные углубления и выступы. Снаружи его можно окружить рвом, водой или лавой. Это поможет защитить замок от нападения соперников.
После того, как главные стены и башни были созданы, нужно начать обустраивать внутренний двор. В ней может быть:
- Тюрьма;
- Конюшня;
- Деревья;
- Библиотека.
Тут все зависит от фантазии создателя и ничего другого. Не стоит забывать создавать дороги, ведущие от одного объекта к другому, чтобы повысить собственную навигацию.
Особо хитрые игроки, создавая замок, создают подземелье и оборудуют секретный выход. Это может понадобится при атаке соперников и в ряде других случаев.
Из украшений для замка можно выделить только факелы. Они не только добавляют красоту и эстетичность строению, но и позволяют защититься от появления враждебных существ, упростят навигацию в темных закоулках всего дома.
Источник: mmo-champion.ru