Некоторые игроки довольствуются просто полным созданием аналогов. В них есть всё: кабина пилота, места для пассажиров, туалет, кухня, багажное отделение, запасной выход и другие различные приспособления. Такой самолёт внешне полностью похож на воздушное судно. Но в нём нет никакой силовой установки, позволяющей судну подняться в небо.
Одним из энтузиастов был создан самолёт, который может передвигаться по воздуху. Но у него есть следующие недостатки:
- маленькая скорость
- нет возможности поворачивать
- нет визуального сходства с аналогом
- необходимость постоянного управления
Но если хочется летать без модов, то придётся воспользоваться именно этим вариантом. Тем более, что для того, чтобы сделать такой самолёт в майнкрафт, не придётся затрачивать много ресурсов. А основной движущей силой такой конструкции являются поршни, активирующие воздушное судно при помощи рычагов. С тем как сделать такой самолёт, можно ознакомиться на видео.
КАК ПОСТРОИТЬ ЛЕТАЮЩИЙ АППАРАТ БЕЗ МОДОВ В МАЙНКРАФТ!
Моды
Ну, уж если хочется совместить дизайн, полёт и реалистичность управления, то тут на помощь приходят моды. Среди них можно отметить несколько вариантов:
- Aircraft. Он позволяет создавать самолёт и размещать в нём штурвал пилота, который позволит полноценно управлять воздушным судном.
- Zeppelin. Добавляет блок управления «дирижабль». Этот мод позволяет строить корпус судна и размещать на нём блок управления. Этот блок выполняет следующие команды: вперёд, назад, влево, вправо, спуск, подъём, стоп.
- Yogscast. Более всех соответствует реалистичности. Так как позволяет крафтить основные элементы сборки самолёта в майнкрафт. В то время, как во всех предыдущих вариантах присутствует практически полная свобода в выборе используемых ресурсов постройки корпуса самолёта. Данное дополнение потребует собрать:
- Хвост
- Корпус
- Биплан
- Триплан
- Пропеллер
- Коклит
А если хочется не просто летать, а создать истребитель, то можно сделать пули, бомбы и другое огнестрельное оружие. Что позволит осуществлять бомбёжку.
На просторах интернета можно найти видео и с другими вариантами постройки воздушной техники. И уж от вас зависит, какой именно самолёт вы хотите создать в пространстве шахтёрского мира.
Источник: minecraftfly.ru
Как создать симулятор самолета в Minecraft
Привет, друзья! Школа “Пиксель” продолжает выпускать уроки по Minecraft и Python для детей. На этот раз мы покажем, как построить самолет в Майнкрафте с помощью языка программирования Python. При запуске кода самолет будет появляться в воздухе. Наша задача — запустить двигатель и задавать самолету правильное направление.
Не справившись с управлением, самолет может потерпеть крушение.
Перейдем к программированию.
Создание кода
Создадим Python-файл под названием plane (в переводе с английского — самолет). Импортируем модули minecraft, block, minecraftstuff и time. Благодаря модулю minecraftstuff мы спроектируем самолет и будем им управлять. В переменную mc присвоим команду для операций в игре. В mcdrawing — команду для создания различных фигур и моделей.
В нашем случае это самолет.
Создадим переменную planeBlocks с пустым списком. Следом у этого списка вызываем специальную функцию добавления в него элементов. Добавим туда относительные координаты расположения железного блока, который будет являться носовой частью самолета. Данные координаты будем задавать относительно определенной точки, которую зададим в коде чуть позже.
Определим цикл for с 10-ти кратным повторением кода. Таким образом мы построим корпус самолета. Верхнюю часть самолета построим неполностью. Оставим место для блоков стекла. Условием укажем места, где строить железный блок не нужно.
Следующий цикл for сделает крылья у самолета. Каждая строчка внутри цикла строит одну строчку из железных блоков.
Ниже добавим еще два цикла для строительства хвоста.
И наконец добавим цикл, который добавит к самолету стеклянные блоки.
Проект самолета полностью готов. Осталось сделать управление.
Определим позицию персонажа и при старте игры отправим его на высоту 150. Затем укажем позицию самолета, который будет находиться на два блока дальше от персонажа.
Переменная planeShape содержит команду строительства самолета. В скобки поместим три переменные: переменную для операций в игре, позицию самолета и список с блоками, из которых будет состоять самолет. Помним, что в списке мы указывали относительные координаты от определенной позиции. Переменная planePos является той самой определенной позицией.
В переменных x, y, z содержатся специальные цифры, которые будут влиять на управление самолетом. Переменные x и y содержат числа -1. В дальнейшем будет понятно почему.
Чуть ниже сделаем две переменные, влияющие на режимы игры. Переменная isExit будет контролировать, завершена ли программа, а inPlane — переключать режим просмотра. Если inPlane будет True, значит персонаж будет сидеть в самолете и не сможет никуда покинуть свое место. Если режим будет иметь значение False, то камера наблюдения за самолетом будет свободной.
Перед запуском цикла изложим правила игры и управления самолетом.
В бесконечном цикле создадим переменную b, в которой содержится команда, считывающая блок под самолетом. Эта переменная будет нужна нам для организации поведения самолета во время столкновения с другим объектом.
Ниже активируем команду, в которую поместим переменные x, y, z. Значения у “x” и “y” определяют движение самолета вперед и вниз. Так эмитируется падающий самолет, у которого двигатель еще не запущен. Программа останавливается на 0,5 секунд.
Условие с inPlane реализует режим обзора из самолета. Сделано это просто. Персонажа постоянно телепортирует на самолет. Из-за этого создается ощущение, что персонаж сидит в кресле самолета.
В переменную chat поместим команду для операций с чатом. Циклом for начнем читать чат. Настроим таким образом управление самолета. На букву s самолет будет снижаться, на букву w — подниматься, на букву d — лететь вправо, на букву a — влево. Буква q запускает двигатель или задает прямую траекторию движения.
Для выхода из программы сделаем команду end. В этом случае самолет исчезает и включиться режим выхода из программы.
На букву v добавим интересный режим переключения обзора. Командой not будем ставить противоположное значение inPlane. Если inPlane равен True, то персонаж сидит в самолете, если False — персонаж в свободном полете.
Если же самолет сталкивается с препятствием, в чат выводится аварийное сообщение, далее самолет загорается и взрывается. Программа при этом отключается.
В самом низу программы реализуем логику завершения программы посредством команды break.
Испытаем наш симулятор.
Полный код программы
import mcpi.minecraft as minecraft
import mcpi.block as block
import minecraftstuff
import time
mc = minecraft.Minecraft.create()
mcdrawing = minecraftstuff.MinecraftDrawing(mc)
for i in range(10):
planeBlocks.append(minecraftstuff.ShapeBlock(i,0,0,block.IRON_BLOCK.id))
planeBlocks.append(minecraftstuff.ShapeBlock(i,1,1,block.IRON_BLOCK.id))
if i != 0 and i != 2 and i != 4 and i != 6:
planeBlocks.append(minecraftstuff.ShapeBlock(i,2,0,block.IRON_BLOCK.id))
for i in range(-4,5):
planeBlocks.append(minecraftstuff.ShapeBlock(3,1,i,block.IRON_BLOCK.id))
planeBlocks.append(minecraftstuff.ShapeBlock(4,1,i,block.IRON_BLOCK.id))
planeBlocks.append(minecraftstuff.ShapeBlock(5,1,i,block.IRON_BLOCK.id))
for i in range(-4,5):
planeBlocks.append(minecraftstuff.ShapeBlock(9,1,i,block.IRON_BLOCK.id))
for i in range(1, 4):
planeBlocks.append(minecraftstuff.ShapeBlock(9,i,-4,block.IRON_BLOCK.id))
planeBlocks.append(minecraftstuff.ShapeBlock(9,i,4,block.IRON_BLOCK.id))
for i in range(0, 7, 2):
planeBlocks.append(minecraftstuff.ShapeBlock(i,2,0,block.GLASS.id))
pos = mc.player.getTilePos()
mc.player.setTilePos(pos.x, 150, pos.z)
planePos = mc.player.getTilePos()
planePos.x += 2
planeShape = minecraftstuff.MinecraftShape(mc, planePos, planeBlocks)
isExit = False
inPlane = False
mc.postToChat(«Добро пожаловать с Симулятор самолета в Minecraft.»)
mc.postToChat(«Твоя задача — высоко лететь в небе и дальше держаться от суши.»)
mc.postToChat(«Управление осуществляется через чат.»)
mc.postToChat(«q — ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ»)
mc.postToChat(«w — вверх.»)
mc.postToChat(«s — вниз.»)
mc.postToChat(«a — влево.»)
mc.postToChat(«d — вправо.»)
mc.postToChat(«end — завершить игру.»)
mc.postToChat(«v — переключить обзор камеры.»)
b = mc.getBlock(planePos.x, planePos.y — 1, planePos.z)
planeShape.moveBy(x, y, z)
time.sleep(0.5)
if inPlane:
mc.player.setTilePos(planePos.x, planePos.y + 3, planePos.z)
chat = mc.events.pollChatPosts()
for c in chat:
m = c.message
if m == «s»:
mc.postToChat(«Направление вниз.»)
y = -1
elif m == «w»:
mc.postToChat(«Направление вверх.»)
y = 1
elif m == «d»:
mc.postToChat(«Поворот направо.»)
z = -1
elif m == «a»:
mc.postToChat(«Поворот налево.»)
z = 1
elif m == «q»:
mc.postToChat(«Курс прямо.»)
y = 0
z = 0
elif m == «end»:
mc.postToChat(«До свидания!»)
planeShape.clear()
isExit = True
elif m == «v»:
mc.postToChat(«Обзор камеры изменен!»)
inPlane = not inPlane
if b != block.AIR.id:
mc.postToChat(«Самолет потерпел крушение. Всем покинуть свои места. «)
x = planePos.x
y = planePos.y
z = planePos.z
mc.setBlocks(x + 10, y + 1, z, x, y + 1, z, block.TNT.id)
mc.setBlocks(x + 10, y + 2, z, x, y + 2, z, block.FIRE.id)
isExit = True
if isExit:
break
Если вы хотите получше познакомиться с языком Python и научиться создавать классные проекты в Майнкрафте, приходите к нам в школу “Пиксель”! У нас есть полный курс по программированию на Python в Minecraft, где вы сможете учиться под руководством наставника. Вместе мы создадим мини-игры, научимся делать бота в Майнкрафте и использовать правило случайного числа и многое другое. Присоединяйтесь!
Источник: clubpixel.ru
Как сделать самолет в Майнкрафт (без модов)
Этот гайд для тех кому надоело ходить и он хочет полетать и не хочет устанавливать моды.
Итак, вам надоело ходить по земле и вы грезите о небе? Не беда! Даже без модов можно скрафтить классный самолет и полетать на нем без проблем. Намного веселее конечно купить радиоуправляемый самолет и по управлять им в реале. У меня был радиоуправляемый самолет но он врезался в соседнюю многоэтажку и поджег ее!
Хорошо что когда дом падал люди успели отбежать. Все это было 11 сентября в каком-то американском городке. Вот смеху то было :).
Для крафта самолета сам понадобятся относительно не большое количество ресурсов, ну а для тех кто пользуется нодусом или еще какими то модами на ресурсы это воопще не проблема.
Самолет состоить из: пропеллера, корпуса, биплана, триплана, хвост, пропеллер, пулемет, коклит, пуля, бомба. Это базовые части. Как их сделать:
Все, после крафта базовых частей вы можете приступать к крафту самолета целиком и наслаждаться полетом. Самолет без модов выходит как вы заметили по описанию боевой, вы можете на нем стрелять из пулемета или даже бомбардировать территории и захватывать их.
Это на мой взгляд самое главное для самолета, потому что полетать можно на чем угодно, даже на драконе, а пострелять или побамбардировать территория на драконе врядле получиться. Для запуска самолета не нужна взлетная полоса как в реале, самолет может взлетать где угодно и как угодно почти без разгона даже с земли или с грязи.
Самолет в майнкрафте, мой самый любимый вид передвижения. Передвигаться по воздуху на этом самолете одно удовольствие. После того как вы только скрафтили самолет надо будет к нему первое время привыкнуть эсли вы решили играть без модов воопще. Всегда очень хочется включить какойто чит на полет или креативный режим и летать просто так воопще без ничего. Но игра для вас будет намного интересней если вы реально удержитесь от этого и скрафтите себе самолет в майнкрафт без модов.
- Видео
- Все версии MineCraft
- Гайды
- Карты
- Крафт
- Майнкрафт сериал Война
- Майнкрафт сериал Зомби апокалипсис
- Майнкрафт сериал Остров Херобрина
- Майнкрафт сериал Побег из тюрьмы
- Майнкрафт сериал Школа
- Механизмы
- Мобы
- Моды
- Новости
- Около майнкрафта
- Постройки
- Предметы
- Программы
- Разное
- Секреты
- Скины
- Текстуры
We use cookies to improve the site and its users experience. By continuing to use the site, you consent to the use of cookies. You can always disable cookies in your browser settings.
Источник: minecraftportal.org