Орда Споры использует ядовитую слизь, чтобы осквернить Верхний мир в Minecraft Legends. Вот как их убрать.

  • Как уничтожить полчище портала Spore
  • Как победить Пожирателя

Орда Споры использует гнилостные ядовитые грибы в качестве оружия в Minecraft Legends. Они предпочитают сражаться на расстоянии, поэтому вам нужно быть начеку, когда будете иметь дело с этими свиньями! У Spore есть серьезная огневая мощь, поэтому вам нужно сопоставить ее со своей, если вы хотите иметь шанс.

Пытаетесь ли вы разрушить их порталы или победить могучий Пожиратель, в этом руководстве есть все, что вам нужно знать, чтобы победить Орду Споры. Начните запасаться редстоуном — он вам понадобится!

Орда споровых свиней

Орда Spore может ослабить вас ядом — не забудьте взять с собой замшелых големовчтобы вылечить своих мобов, и много Зомби, на которых не действуют ядовитые грибы!

ЧТО ТВОРИТСЯ НОЧЬЮ НА ИВЕ В ДОМЕ ЛУНТИКА В МАЙНКРАФТ??? ЛУНТИК В 3 ЧАСА НОЧИ!

ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Sporebacks — это большие свиньи, которые бросают взрывающиеся грибы. Любые мобы, в которых попадут, будут застрять на месте.на короткое время, что делает их легкой мишенью для огненных рантов и других атакующих дальнего боя. На Героя это никак не повлияет, так что не бойтесь заряжать спороспинов самостоятельно!

Лавометы — самые большие пиглины, если не считать самих лидеров Орды. Как следует из их названия, они бросают шары горящей лавы, которые наносят огромный урон и поджигают ваших мобов! Если вы видите один из них, всегда следите за ним, чтобы вы могли уйти с дороги, когда он выстрелит.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Как уничтожить орду портала Spore

Орда Споры строит свои базы на высоких плато, что затрудняет доступ к их порталам. Есть два способа уничтожить их базы; простой, но дорогой и трудоемкий способ, или более быстрый, но более сложный способ.

Простой способ — построить второе улучшение сбора красного камня у Колодца судьбы, что позволяет носить с собой до трехсот редстоунов. Этого достаточно, чтобы построить три Redstone Launcher! Зачистите Пустоту вокруг базы, пока не сможете построить свои пусковые установки в пределах досягаемости портала, а затем стреляйте!

Вам, вероятно, придется уничтожить свиней’ башни, чтобы защитить свои пусковые установки из красного камня, и строить стены, чтобы сдерживать любые контратаки, которые Spore посылает за вами.

Защитная башня может быть большим подспорьем в этой ситуации!

Чем сложнее способ искать наименьшее плато внизу основания. Зачистите там здания и постройте пандус к следующему плато. Повторяйте этот процесс, пока ваши войска не достигнут вершины базы и не атакуют портал напрямую. Попутно используйте траву под разрушенными разбрасывателями Пустоты, чтобы убрать Пустоту и разместить собственные башни или спавнеры.

Читайте также:  Как установить старую версию Майнкрафта на айфон

это САМЫЕ *СЛОМАННЫЕ* Лайфхаки Из ТИК ТОКА, Которые ТЫ Только ВИДЕЛ В Майнкрафт !

Как победить Пожирателя

Когда последний Портал, принадлежащий Орде Спор, будет уничтожен, появится Пожиратель и построит последнюю базу. рядом. Пожиратель бросает ядовитые сгустки слизи, которые наносят большой урон, а их дальность действия равна радиусу действия Редстоун-пусковой установки — если вы находитесь на базе Пожирателя, вы — цель!

Хотя можно поразить Пожирателя издалека с помощью гранатометов из красного камня, это практически не нанесет никакого урона. Вам придется забраться наверх и встретиться лицом к лицу с Лидером Орды. Зомби отлично подходят для того, чтобы занять босса, пока ваши скелеты стреляют залпами стрел. Если ваши скелеты упадут с плато, не беспокойтесь — они обычно могут поразить Пожирателя с уровня земли, пока вы не сможете поднять их обратно.

Пока ваши мобы дерутся, захватите группу големов из булыжника и снести все башни-свиньи рядом с зоной боя. Это поможет сохранить ваши юниты и, возможно, даст вам место для строительства собственных башен, наносящих больше урона. боссу.

Пожиратель перейдет на другое плато, когда его здоровье достигнет семидесяти процентов. Они сделают это снова, когда наберут тридцать процентов. К тому времени, когда это произойдет, вы, вероятно, уже прочно закрепитесь на прежнем местонахождении Пожирателя, поэтому воспользуйтесь возможностью построить новые генераторы, чтобы у вас не было чтобы вернуться на дно за новыми мобами.

Когда Пожиратель умирает, его Портал немедленно уничтожается, удаляя Орду Споры из игры. Несколько отрядов все еще могут бегать по Верхнему миру, но они больше не будут атаковать деревни.

Андрей Кольский/ автор статьи

Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword можно сделать 270 мм – тогда не будет порога при входе (можно добавить слой стяжки в 70 мм или сделать порог под уклоном, но это уже архитектурные моменты). Строим (рис.169); по этой грани пойдёт начало нашего перекрытия (красный кружок у рис.169):

Затем оно будет опираться на стены, поэтому мы со смещением в 100 мм отступим от этих стен и его длина пусть будет 2400 мм. Соединяем отрезки (в итоге должно получиться так: рис.170):

Можно было построить и с помощью линий. Далее: видим, что он великоват, меняем длину на 2100 мм. И смещение вниз на 70 мм (-70 мм в свойствах), чтобы перекрытие было на одном уровне с основным монолитным пирогом. Опять же возвращаемся к тому, что часто удобно моделировать конструкции так, как они в реальности будут строиться, т.е. в нашем случае это отдельная плита снизу (рис.171):

Опираться она пускай будет на две стены, на их продолжение, т.е. на стены толщиной 200 мм, которые начинаются от фундамента и заканчиваются на 1-ом этаже (всё это указываем в свойствах, со смещением сверху -70 мм (минус 70 мм)). Мы стены сейчас не видим. Смотрим в 3D, можно присоединить с помощью команды «присоединить верх/основание» стенки к перекрытию, чтобы они сразу соединились (рис.172):

Читайте также:  Как построить золотую рыбку в Майнкрафт

И нам не хватает сбоку лестницы. Мы уже умеем это делать: выбираем монолитную лестницу в свойствах (смещение снизу минус 500 мм, смещение сверху минус 70 мм, везде первый этаж ставим в зависимостях). Ширину мы потом подстроим (рис.173->рис.174):

Монолитная лестница готова. Скорее всего, она смотрит у нас не в ту сторону -> исправляем направление подъёма лестницы. Должно получиться таким образом: (рис. 175):

Убираем ближайшее к стене ограждение. И вот теперь готовая конструкция для того, чтобы сделать пандус. Добавляем ленточные фундаменты, расположенные под стенами (рис. 176):

С другой стороны будет идти пандус уже длинный, чтобы можно было закатывать тележки и прочее сбоку.

Сам по себе пандус размещается легко: открываем уровень площадки (рис.177), видим всё здание целиком:

И как сделать пандус? Вернёмся обратно: тонированный режим (рис.178):

Я померяю сейчас параллельным размером ширину (1880 мм), выбираем на вкладке «Архитектура»->«Пандус», правда может понадобиться преждевременно выбрать другую опорную плоскость: «Задать»->«Уровень: Этаж 1». «Говорим» «Пандус» и проверяем в свойствах: скорее всего этажи будут настроены некорректно: в нашем случае он начинается на первом этаже со смещением 500 мм, заканчивается на первом этаже со смещением 70 мм (рис.179):

Ширина 1880 мм (указываем в свойствах) (рис.179) и уклон обычно 1 к 10, задали, указываем материал: железобетон (рис.180):

И теперь указываем начальную точку, и так же, как с лестницей: «Ревит» показывает какой длины должен быть пандус, при условии, что уклон не более 1 к 10 (рис.181):

Также в свойствах там ограничена максимальная длина, в принципе, всё, как в действительности и происходит, т.е. максимальная длина, уклон; также делаются площадки; теперь мы его пристыкуем (рис.182):

И завершаем (зеленая галочка). Проверяем, и ещё один нюанс: у нас слишком длинное ограждение, т.е. мы его редактируем (рис.183): можно «руками» подвинуть, либо выровнять по этой линии эту точку (линия отмечена красным кружком рис.183):

У нас получилось такое аккуратное крыльцо, разве что ему можно пририсовать козырёк известными инструментами (рис.184):

  • Техническое задание EIR
  • Термины и сокращения в BIM
  • Цели технологии
  • Требования к выполнению работ
  • Контроль качества BIM-модели
  • Требования к результатам работ
  • Требования к проектной команде

BIM в среде Revit

  • Как создать простое семейство
  • Размещение семейства в проекте
  • Выбор материала компонента
  • Как добавить ручку в семейство
  • Работа с профилями
  • Формулы в Ревит
  • DYNAMO в REVIT
  • Параметры в Ревит
  • Генплан в Revit
  • Проектирование инженерных сетей. С чего начать?

Источник: 1-bim.ru

наклонный пандус,как сделать?

Только вот посл.способ не оч поняла)Т.е.берём туже модель в линии сплайн,переводим в поли,кликаем ,появляется красная поверхность.Далее выдавливаем в Edit Poligons-Extrude?пока что повернуть вот не получилось)Повернуть в плане-то есть наклонить на нужный угол саму модель?)

Читайте также:  Как вставлять ресурс паки в Майнкрафт

На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 138
мск
завтра всё получится)Надо спать)))срочно)))
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1152
Россия, Москва

mcsimoos
но есть и минусы при варианте просто поворота полигона, потому как площадь наклонной плоскости больше, чем плоскость проекции по оси Z, а при простом повороте полигона площадь остается той же, в случае лофта этого не происходит..

image.jpg

левая модель — это то, как я предложил, собственно ее суть заключается в создании плоскости, а после проекции на эту плоскость.

ps тут лучше видно то о чем я говорил

image.jpg

На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса

Willfray Иногда автообновление страницы просто необходимо))
Я ж вот о том же..Можно скейлом поправить, если нет нужды делать идеально перпендикулярно и параллельно.
Другое дело, что лофт слегка корявит..Зато сразу делает сетку..А может, в данном случае она и не нужна. Всё равно в реале штукатурку так идеально никто не положит))

ОльгаМорозова Знаете ли..))
Думаю, перед тем, как начать моделить что-либо, нужно понять, как работает инструмент. И поймите меня правильно.
И не сразу задавать много вопросов ( а они естественным образом являются в несметном количестве ), а после просмотра, например вот этого увлекательного видео
Есть такой видеокурс на сайте — «7-и часовой видеокурс по 3d max»..
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_p_8018.html#8018

А по поводу сути темы, если просто повернуть полигон, он исказится, это видно на скрине.
1234.jpg Правильнее будет, наверное, на виде спереди повернуть и порезать полигоны инструментом slice plane.
Затем удалить верхние полигоны и на уровне border применить cap.
Можно сам объект в плане и не поворачивать — в вашем случае получается нормально.
12345.jpg

На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8038
РЕГИОН 13

Непонятно, почему зацепились за эту краказябру, если круглое окончание должно быть горизонтальным по сути? Либо, если следовать логике скульптурного моделинга (можно вспомнить гипсовые завитки), окончание должно спускаться еще ниже и идти в противоход по спирали, а не работать в одной плоскости с общим наклоном.

На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса

Ну кракозябру катом отрезать, точки выровнять и будет горизонтальная. Можно и отдельно этот цилинр присобачить.
Просто в плане сопряжения из нескольких радиусов, без разницы, можно и отдельно двумя деталями давить))
Плюс не совсем такой план как на фотке. Скорее всего и нужен уклон, как на задании.

На сайте c 05.10.2010
Сообщений: 297

Чет какие-то сложные варианты тут) я бы сделал осевой сплайн под нужным мне углом. Екструд его вниз и ровняем точки нижние в один уровень. Потом все шелом выдавливается (отмечаем галку в самом низу для жесткой фиксации углов) на нужную толщину. Никаких уклонов и тп не должно быть, так как шел выдаст правильную топологию. Можно даже не осевой сплайн, а любой скраю

Источник: 3ddd.ru