В Minecraft есть два типа поршня: обычный или базовый поршень и липкий поршень. Разница между одним и другим заключается в том, что обычный поршень может только толкать блоки, а липкий поршень может толкать и тянуть блоки.
Поршни используются для создания таких механизмов, как автоматические двери, ловушки для врагов и создания скрытых зон, хотя только ваша фантазия при использовании поршней будет ограничивать вас при создании сложных механических систем.
Чтобы заставить работать как обычный поршень, так и липкий поршень, понадобится сигнал Редстоуна, который активирует его движение.
Рецепт изготовления (крафта) поршня
Рецепт изготовления поршня в Майнкрафте
Крафты #1 | Как сделать липкий поршень в майнкрафт 1.5.2
Чтобы сделать базовый поршень, понадобятся три блока дерева (любого типа), четыре блока камня, слиток железа и один блок пыли Редстоуна, расположенные, как мы видим на изображении выше, на рабочем столе (крафт стол).
Рецепт изготовления (крафта) липкого поршня
Рецепт как сделать липкий поршень в майнкрафте
Чтобы сделать липкий поршень, сначала вы должны сделать обычный поршень и получить шарик слизи. На верстаке нужно собрать оба объекта, расположив их так, как на изображении выше, чтобы получить липкий поршень.
Теперь вы можете приступить к созданию механических систем, используя три элемента: обычные поршни, липкие поршни и сигналы Редстоуна.
Источник: minecraft-item.ru
Поршень
Поршни (англ. Pistons) — блоки-механизмы, позволяющие, при подаче сигнала красного камня, толкать блоки вперёд. Они существуют в двух вариантах: обычном и липком (который при отключении сигнала может забирать блок впереди себя обратно).
- 1 Получение
- 1.1 Крафт
- 1.2 Естественное появление
- 2.1 Ограничения
- 2.2 Питание поршней
- 2.3 Блоки слизи
- 2.4 Технические компоненты
- 4.1 ID
- 4.2 Данные блока
- 4.3 Состояния блоков
Получение
Поршни можно добыть любым инструментом (даже рукой), и в любом случае он выпадет в качестве забираемого предмета.
0.5 |
— |
0.75 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
Как сделать поршень в майнкрафте + липкий поршень
- ↑ Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. Добывание § Скорость.
Крафт
Естественное появление
По 3 липких поршня встречаются в храмах в джунглях в составе механизма головоломки.
Использование
Если поршень запитать сигналом красного камня, то выдвинется его деревянная головка, которая попытается выдвинуть стоящие впереди блоки (если они передвигаемые и их не более 12). Выдвижение длится около полутора тактов красного камня (0,15 секунды) и сопровождается звуком, слышным на расстоянии 15 блоков от поршня по любой оси. При этом, если на пути стоят сущности, то, если на их пути не будет блоков, они также будет передвинуты (причём если передвигаемый блок является блоком слизи, то сущности будут отброшены), иначе головка или блок пройдёт через них; в случае блока сущности могут быть задушены блоком, если он цельный.
При выключении поршня головка выдвинется обратно. Причём если это липкий поршень, то головка попытается передвинуть с собой блок, «приклеенный» к ней. Эффект прилипания происходит только при передвижении головки, поэтому падающие блоки после перемещения всё равно упадут, если под ними есть свободное пространство; также блок, который передвигался липким поршнем, может быть сдвинут другим поршнем без каких-либо осложнений. Кроме того, если у липкого поршня обрывается питание до того, как он успеет вытолкнуть блок, то поршень «отклеивается» от блока, который остаётся на своём новом месте. Если же ничего такой поршень не вытолкнул и питание всё равно преждевременно отключается, то тот блок, который суждено было потянуть ему за собой, будет сдвинут как обычно (правда несколько быстрее).
Головка поршня в момент установки указывает в направление игрока, который его установил.
Ограничения
Поршень не может выталкивать (или тянуть, в случае липкого поршня) более 12 блоков или определённые блоки (см. ниже; в частности блоковые сущности), а также за пределы карты (в Пустоту или на высоту более 255 блоков). В таких случаях, головка просто не вытолкнется. При выключении, липкие поршни не потянут за собой непередвигаемые блоки или блоки слизи с более одиннадцати прикреплёнными передвигаемыми блоками.
- Активированные поршни
- Барьер
- Командный блок
- Коренная порода
- Маяк
- Обсидиан
- Блок портала Нижнего мира
- Блок портала Края
- Рамка портала Края
- Стол зачаровывания
- Структурный блок
- Сундук Края
- Спаунер
- Флаг
- Варочная стойка
- Выбрасыватель
- Датчик дневного света (в том числе его обращённый вариант)
- Загрузочная воронка
- Музыкальный блок
- Печь
- Проигрыватель
- Раздатчик
- Сундук
- Сундук-ловушка
- Бочка
- Табличка
- Арбуз
- Голова
- Грибы
- Дверь
- Лианы
- Кактус
- Красный провод
- Красный компаратор
- Красный повторитель
- Красный факел
- Кровать
- Нажимная пластина
- Паутина
- Сахарный тростник
- Светильник Джека
- Тыква
- Утяжелённая нажимная пластина
- Факел
- Цветочный горшок
- Цветы
- Яйцо дракона
- Вода
- Лава
- Листва
- Огонь
- Торт
- Подмороженный лёд
- Люк
- Любые рельсы , причём после передвижения они должны стоять на твёрдом блоке, и тот не передвигается в этот же момент. [1] Рельсы переориентируются после перемещения, как и при ручной установке.
- Ковёр
К липким поршням не прилипает глазурованная керамика. Её можно только толкать.
Питание поршней
Поршни могут быть запитаны различными путями:
- Если красный провод направлен напрямую к поршню, причём непосредственно за ним он имеет форму прямой линии. Провод не искривляется автоматически к поршню.
- Если прямо рядом с ним находится заряженный красным камнем (любой силы) блок или красный факел.
- Если заряженный блок располагается по диагонали над поршнем, или на два блока выше него. Физического контакта с поршнем нет, поэтому поршень «не догадывается», что он заряжен, пока не обновлён соседним блоком (явление квазисоединимости). На этом принципе построены многие датчики обновления блоков.
При этом следует помнить следующее:
- Поршни считаются нецельным («прозрачным») блоком, поэтому передавать энергию через них невозможно.
- Поршни не могут быть заряжены со стороны их головки. Однако, если поршень направлен вверх и вытолкнул заряженный блок туда, то он из-за квазисоединимости (см. выше) будет им заряжен.
Блоки слизи
Поршень А может активироваться, так как блок слизи игнорирует соседний недвижимый блок обсидиана. Но поршень Б не может вытянуться, так как блок слизи блокируется соседним блоком, который в свою очередь блокируется обсидианом.
Если поршнем передвигается блок слизи, то вслед за ним двигаются и соседние блоки, если только их не блокирует недвижимый блок. Эти блоки также толкают вслед и блоки впереди себя, и так далее. Например, если поршень передвигает блок слизи, расположенный прямо на поверхности, то этот блок попытается сдвинуть за собой блок внизу себя.
Если это возможно, то тот блок будет двигать и всё, что впереди себя, как если бы их напрямую сдвинул поршень. Блоки слизи, сдвинутые таким образом другим блоком слизи, действуют точно также. Так, полоса блоков слизи может быть сдвинута как одно целое уже одним поршнем. Если непосредственно рядом с блоком слизи находится недвижимый блок, то он игнорируется.
Но если рядом с блоком слизи расположен другой блок, который в свою очередь заблокирован недвижимым блоком, то не сдвинется и сам блок слизи (см. схему выше). Блоки слизи не затягиваются за собой нелипким поршнем, как может показаться в первый взгляд. Они же не могут быть перемещены, если рядом с ними поршнем передвигается обычный блок, а не такой же блок слизи.
Предел на максимальное количество блоков, передвигаемое поршнем (12), остаётся в силе. Например, параллелепипед из блоков слизи размерами 2×2×3 (ровно 12 блоков) ещё может быть сдвинут поршнями, если только рядом с этой конструкцией не располагаются движимые блоки.
Если же они присутствуют, то поршень попытается передвинуть уже 13 блоков, что превышает предел; в результате поршень откажется работать. Один поршень не может сдвинуть себя с помощью «крюка» из блоков слизи.
Чтобы создать двигающийся (чаще всего летательный) аппарат с их помощью, потребуются несколько частей, попеременно двигающих друг друга с помощью разных поршней: задняя будет толкать переднюю обычным поршнём, после чего передний элемент тянет за собой заднюю часть. Чтобы процесс был автоматизирован, следует использовать для питания блоки красного камня, которые являются источником энергии и при этом могут двигаться. Подробнее см. в статье Самодвижущиеся аппараты на блоках слизи. Если на пути блока слизи, передвигаемого мобом, находится сущность, то она будет отправлена в воздух.
Источник: wiki-minecraft.ru
Как сделать поршень в Minecraft — подробная инструкция
С помощью поршней в игре Minecraft можно создавать самые разнообразные механизмы: от крепких замковых ворот до системы полива огородов. Была бы фантазия, а применение поршню в вашем мире всегда найдётся. Осталось лишь узнать, как сделать поршень в Minecraft.
Для создания своего первого поршня вам понадобятся 4 булыжника, 3 деревянные доски, красный камень и слиток железа. Казалось бы, ингредиентов для крафта немало, но большую часть из них вы найдёте без труда, ещё до того момента, когда задумаетесь о том, как сделать поршень.
Булыжник легко получить, просто разбив камни любой киркой. Эти блоки серого цвета составляют чуть ли не 70% всей подземной части мира. Далее следует собрать доски. Тут тоже всё просто: срубаете дерево и перерабатываете брёвна на доски на ближайшем верстаке. Если вы появились в пустыне, то либо сгенерируйте новый мир (что легче при огромных биомах) или перейдите на более лесистую местность.
Перед тем как сделать поршень, придётся немного поблуждать в подземельях. Железная руда, впрочем, встречается на любой глубине, а иногда даже и в горах, так что большую часть времени вы проведёте в поисках красного камня. Искать следует почти у самой лавы — там, где встречаются алмазы. Добывается красный камень стальной киркой, по 4 штуки за блок.
Только будьте аккуратны – часто блоки лавы расположены вокруг руды. Разбив такой блок–пробку, вы рискуете попасть под поток лавы и потерять все накопленные ресурсы.
Схему, которая показывает, как сделать поршень, можно найти на сайте игры Minecraft, как и все другие рецепты крафта. До того как сделать поршень, убедитесь, что у вас есть печь, верстак и достаточно топлива, чтобы переплавить железо. Это сэкономит ваше время.
Используя поршень, вы могли заметить, что он только сдвигает блок, но не возвращает его на место. Чтобы исправить ситуацию, вам потребуется сделать другой тип поршня в Minecraft. Как сделать липкий поршень? Нужно соединить обычный поршень с комком слизи. Последнюю добывают путём охоты на слизней.
Найти этих зелёных монстров можно на болотах или в больших пещерах, тут всё зависит от везения. Отметьте место, где убьёте первого слизняка – в данном месте они будут появляться постоянно.
Крафт липкого поршня выглядит намного проще: в нижнюю ячейку положите обычный поршень, а в ячейку сверху добавьте комок слизи. Положение этой пары блоков в сетке крафта не имеет значения, важно лишь их положение относительно друг друга.
Липкий поршень не только отталкивает соседний блок, но и по сигналу рычага притягивает его на прежнюю позицию, что удобно для создания крепостных ворот. Зомби имеют привычку ломиться по ночам в обычные двери, что неприятно. Ворота же из поршней и камней воспринимаются монстрами как часть ландшафта, а потому не привлекают лишнего внимания к вашему дому. Избыток красного камня можно использовать как провода для создания удалённого управления поршнями всех типов.
После того как вы усвоили, как сделать поршень, вы сможете создавать продвинутые механизмы, облегчающие жизнь на сервере Minecraft. В сочетании с популярными модификациями поршни отлично подходят для создания лабиринтов и автоматических замков.
Источник: fb.ru