На форумах о бизнесе часто можно встретить подобные сообщения:
«У меня появилась небольшая сумма. Хочу свой маленький бизнес. Думаю, буду открывать шиномонтажку», — пишет некий Данил Серебряков.
Однако Данил опасается «подводных камней», поскольку примеры многих неудачливых предпринимателей демотивируют энтузиастов. Обанкротившиеся бизнесмены утверждают, что спрос на «переобувку» машин сезонный – она нужна поздней осенью или ранней весной. Все остальное время о клиентах и доходах мастерской приходится только мечтать.
У бизнеса действительно есть недостатки, однако успеха можно добиться, если правильно составить бизнес план шиномонтажной мастерской.
Анализ и особенности рынка
Опрос отечественных автовладельцев показывает, что в среднем они тратят до 2 тысяч рублей в год на шиномонтажные услуги — причем в мегаполисах бывают в шиномонтаже реже, но оставляют денег больше. С одной стороны, сказывается жизнь в «пробках», но с другой — качество дорог в крупных городах выше. Значит, в Москве и в региональных центрах водители чаще покупают своим машинам «новую обувь», зато в небольших городках высок спрос на ремонт и балансировку шин.
Как сделать шиномонтаж в майнкрафт
В среднем по стране на 10-12 тысяч автомобилей или 35-40 тысяч жителей приходится один шиномонтажный сервис. Чем крупнее населенный пункт, тем жестче конкуренция и выше стоимость услуг. С ежегодным ростом автопарка на 15-18 % и со строительством новых микрорайонов образовываются новые ниши на рынке.
«Есть интересные и заслуживающие доверия исследования, которые доказывают, что количество шиномонтажных мастерских достигает 5 тысяч», — говорит эксперт Игорь Малюгин.
Что нужно, чтобы открыть шиномонтаж
Форумчане пишут: есть большая разница между тем, как открыть шиномонтаж и сделать его прибыльным. В обоих случаях надо разработать бизнес план собственного шиномонтажа с расчетами. Важно, чтобы план мастерской учитывал некоторые нюансы. Это позволит избежать роковых ошибок.
Шиномонтаж как бизнес
Сделать бизнес план шиномонтажа проще после анализа форумов, публикаций и интервью. Предприниматель, планирующий открыть шиномонтаж, просто обязан сначала сосредоточиться на маркетинге и только потом пойти по «проторенной дорожке», действуя так:
- Проводят собственное маркетинговое «расследование» с целью поиска оптимального места сервиса. Рекомендуется подобрать несколько вариантов.
- Окончательно определяются с местом для сервиса.
- Арендуют удобное помещение для шиномонтажа.
- Регистрируют ИП. Сделать это просто: уже через 3 дня после подачи заявки налоговый орган выдаст выписку ЕГРИП по форме Р6000.
- Разрабатывают логотип будущей шиномонтажной мастерской.
- Получают разрешение от Роспотребнадзора и местного органа Пожарной службы.
- Оформляют договор на вывоз старых покрышек с фирмами по их переработке.
- Изготавливают видную издалека вывеску.
- Подбирают и приобретают оборудование для мастерской, желательно с установкой под ключ.
- Составляют прайс-лист услуг.
- Нанимают и обучают персонал.
- Открытие шиномонтажа.
Отметим, что ИП как форма налогообложения лучше всего подходит для шиномонтажного бизнеса, поскольку освобождает бизнесмена от НДС, налога на прибыль и налога на имущество.
Маркетинговое исследование
Если посмотреть на «Яндекс» карту любого города, больше всего крупных и успешных сервисов находятся близ городских «артерий», центров технического обслуживания машин и рядом с популярными заправками. Они имеют удобный въезд и выезд, но не обязательно – большое помещение. Следовательно, необходимо провести для бизнес плана тщательный анализ дорожной ситуации и жилищной инфраструктуры.
«Организация шиномонтажа требует разумного подхода, чтобы потом не пришлось жалеть о дорогом фальстарте», — советует Григорий Сахнов, владелец доходного сервиса. По его словам, на этот этап он потратил около двух месяцев и 25 тысяч рублей.
Помещение для мастерской
Далеко не каждое помещение подойдёт для того, чтобы открыть шиномонтаж. Нужно обратить внимание на Федеральный Закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», в котором сказано, что индивидуальные предприниматели, владельцы сервисов обязаны оборудовать санитарно-защитную зону. Согласно п.7.1.12 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03, для любых видов автосервисов она составляет 50 метров. Это и есть минимальное расстояние до ближайших жилых домов.
Кроме того, Ростехнадзор и Департамент труда и социального развития могут проверить помещение на соответствие нормам СанПиН 2.2.4.548-96 (Гигиена помещений), СН 2.2.4/2.1.8.562-96 (Шум на рабочих местах), СанПиН 2.1.7.1322-03 (Требования к обезвреживанию отходов).
«Необходимые документы обязан предоставить Ростехнадзор, — поясняет Григорий Сахнов. – Значит, их нужно учитывать. Лучше всего найти уже готовое помещение в 30-70 кв. метров с небольшой площадкой для автотранспорта, на 3-5 машин. И оно должно быть теплым зимой».
Аренда в региональных центрах — 30-70 тысяч рублей в месяц. Обычно арендодатель запрашивает плату за квартал вперед. Значит, в зависимости от района и типа задания нужно от 90 до 210 тысяч рублей. Фиксируем эти расчеты в бизнес плане.
Персонал мастерской
Минимальная бригада включает в себя 2 человека: мастер и помощник. Такой дуэт профессионалов способен обслужить один автомобиль за 15 минут. В работники берут по рекомендациям добросовестных и ответственных людей. Особых проблем с наймом нет, особенно в средних и небольших городах.
С одной стороны, современные балансировочные станки и стенды для монтажа и демонтажа покрышки просты в обслуживании, с другой, нужно точно следовать инструкциям. В этой связи некоторые бизнесмены требуют от своих работников знаний на уровне пособия «Техническая эксплуатация ходовой части автомобилей и систем, обеспечивающих безопасность движения» за авторством Юхименко В.Ф.
Работникам нужно выделить спецодежду по цене до 3 тысяч на человека. И зарезервировать деньги на фонд оплаты труда. Как минимум, на 2 месяца, если открытие приурочено к «высокому сезону», когда переобуваются в зимние или летние шины. Шиномонтаж — сезонный бизнес. Обычно работникам предлагают гарантированный зарплатный минимум, например, по 20 тысяч рублей плюс сдельную оплату за каждую операцию, например, 10 %.
По статье «персонал» бизнес проект шиномонтажной мастерской должен учесть 6 тысяч рублей на спецодежду, 40 тысяч рублей в виде стабильного заработка и 22 261.38 рублей + 1% от оборота в качестве отчислений в ПФ РФ и ФФОМС. Итого: приблизительно 70 тысяч рублей.
Оборудование
Приведем комплект необходимого оборудования:
Источник: www.equipnet.ru
Шиномонтаж своими руками видео майнкрафт
Шиномонтаж собственными руками. Умелый автовладелец может заменить и установить шины всего за пара мин.. Тому же, кто в первый раз сталкивается с данной задачей, пригодится терпение и время.
Я, само собой разумеется, предположительно один таковой, которому надоело посещать шиномонтаж. Имеется пара обстоятельств вследствии которых показалось непреодолимое желание бортировать колёсики собственными руками, а) 240гр Соберу выложу видео и фото как действует. Мы неспешно привыкли к разным благам цивилизации, а также тем, каковые оказывают помощь нам в ремонте автомобиля и техническом обслуживании.
Но случаются такие непредвиденные обстановки, в то время, когда обратиться в автосервис нет возможности, в таких случаях нужно знать, как произвести шиномонтаж собственными руками, но обо всем по порядку. Автомобильная шина делает рад серьёзных функций, таких как: контакт транспортного средства с дорогой, равномерное распределение силы, поглощение колебания от неровностей дороги и сопротивление скатыванию. Исходя из этого обязательно нужно систематически контролировать давление в шинах, поскольку давление значительно влияет на поведение автомобиля в дороге: это и исправность элементов подвески авто, и возможность надёжного вхождение в поворот, и устойчивость при высокой скорости.
Помимо этого давление воздействует на расход горючего: в случае если давление ниже нормы, то расход возрастает, а вдруг в норме – расход соответствует заводским параметрам. Норму давления конкретно для вашей автомобили возможно определить из управления по эксплуатации вашего авто. Шиномонтаж. Собственными руками.
Любой шофер может оказаться в ситуации, в то время, когда запасное колесо уже установлено на место пробитого, но тут случается еще один прокол. на данный момент наблюдают эти видео рецепты. Палочки-безе. 00:01:04. В обязательном порядке необходимо каждые полгода проводить и сезонную смену резины, читаем статью — в то время, когда поменять резину на зимнюю. Для чего это следует сделать, я думаю, говорить вам не требуется, уверен, многие из вас кроме того имеют в собственном гараже запасной набор резины.
А чтобы не сражаться за шиномонтаж, в особенности зимний период, которая постоянно приходит нежданно, заставляя всех автолюбителей лететь «сломя голову» на СТО, смену колес возможно произвести самостоятельно. Для этого вам нужно иметь баллоник, домкрат, ну, и конечно набор резины на дисках. Посредством инструмента снимаем ветхую резину и устанавливаем новую.
Необходимо только предварительно отыскать место, где будем проводить шиномонтаж собственными руками. При выборе этого места смотрите за тем, дабы оно было ровным. В случае если имеется уклон, то лучшего всего подложить под одно колесо самодельный упор. Шиномонтаж собственными руками.
Мы неспешно привыкаем к благам цивилизации, каковые, а также, оказывают помощь нам в техническом обслуживании и ремонте машин – это плюс. Но необходимость шиномонтажа не всегда позвана погодными условиями, время от времени обстоятельством может явиться прокол колеса на дороге. Исходя из этого в случае если смена колеса позвана его пробоем в дороге, лучше съехать как возможно ближе к обочине и обязательно выставить катастрофический символ на расстоянии минимум 10 метров, поставив транспортное средство на стояночный тормоз и первую передачу. Положите рядом с собой запасное колесо и открутите гайки.
Разрешённая процедура проводиться до начала поднятия кузова домкратом, лишь по окончании нее возможно перейти к подъему авто. В то время, когда колесо поднимется на расстояние 3 — 4 см, откручиваем гайки и снимаем колесо с оси и на его место устанавливаем запасное колесо.
Затем проводим затяжку гаек в диагональной последовательности, начиная с верхней, — это необходимо для центровки колеса. Окончательную же затяжку с все возможным упрочнением нужно делать лишь по окончании того, как автомобиль опуститься с домкрата. Поврежденное колесо помещаем в багажник, контролируем давление в шинах, а потом следуем на шиномонтаж для его починки. Да, это лучше сделать сходу, поскольку дорога полна неожиданностей, обо всем об этом я уже писал в статье замена колеса.
Само собой разумеется, имеется смельчаки, каковые не считая этих всех процедур меняют позже в гараже поврежденную шину собственными руками посредством мыльного раствора и двух монтажных лопаток, но я все же, не советую вам этого делать, потому, что, во-первых, это травмоопасное мероприятие (на протяжении установки сменной покрышки лопатка может «сыграть» от упругости крышки), а, во-вторых, как я уже сказал вам в собственных прошлых статьях, считаю, что любой обязан заниматься своим делом, исходя из этого любой шиномонтаж, при наличии таковой возможности, лучше все же создавать на СТО. Шиномонтаж (видео)
Основная Регион продаж Цены Видео Статьи Контакты. Шиномонтаж собственными руками. Каждые полгода автолюбители нашей страны сталкиваются с необходимостью смены шин на собственных авто. Дабы произвести шиномонтаж собственными руками пригодятся две лопатки для монтажа и водный мыльный раствор. И в дополнение к нашей статье маленькое видео о том, как выполнить шиномонтаж собственными руками
Для этого видео оценки отключены. Оценка делается дешева по окончании аренды видео-. Сейчас эта функция недоступна.» />05:00 Шиномонтаж собственными руками Наблюдать это видео. 04:34 самодельный шиномонтаж самодельные приспособления для установки и снятия покрышек на диски легковых авто.
Шиномонтаж собственными руками. Похожие видео. Все прекрасно, а балансировка Сдавать в шиномонтаж. виталий дубовской. создатель красава а чертежи имеется без сомнений и монтажек. шиномонтаж собственными руками часть 3 (для глухих) – Фильмы, видеоклипы и видео. Наблюдать безвозмездно видеоальбом пользователя виталий липин в социальной сети Мой Мир. Видео: делаем шиномонтаж собственными руками.
Кроме этого предлагаем вашему вниманию видео, на котором продемонстрировано как возможно шиномонтаж самостоятельно, не применяя дорогое оборудование. Спотер собственными руками spoter спотер. обучающие видео по аэрографии — рисуем волкa.
Аэрография для начинающих. Видеоурок по шиномонтажу. Ремонт вмятины собственными руками. Шлифовальный инструмент автомаляра. самодельный шиномонтаж. Печка-буржуйка собственными руками .
Мини-мойка для трактора. Делаем адаптер к мотоблоку собственными руками! шиномонтаж «познавательный видео урок». Как самому одеть шину.
Шиномонтаж собственными руками. Приехала на шиномонтаж без трусов. Заходите, и вы не пожалеете!!
Смешнейшие видео лишь у нас!! Как сделать шиномонтаж автомобиля собственными руками? Какое потребуется оборудование для шиномонтажа собственными руками?
И в дополнение к нашей статье маленькое видео о том, как выполнить шиномонтаж собственными руками
Поиск.» />Обзоры самоделок, фото, видео и чертежи. Шиномонтаж руками. демонтаж монтаж за 4 60 секунд. Шиномонтаж собственными руками видео.
шиномонтаж собственными руками
Увлекательные записи
- ремонт автомобилей и Техническое обслуживание книга скачать
- Установка автомагнитол в уфе
- Устройство ремонт автомобилей и техническое обслуживание камаз
- Шиномонтаж рябиновая ул
- Требуется слесарь по ремонту машин барановичи
- Шиномонтаж r17 цена золота
- ремонт и Устройство автомобиля газ 66
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
- Шиномонтаж собственными руками для Все для изготовления станков и инструментов собственными руками дома. Кладем в багажник инструменты с поврежденным колесом, контролируем давление в шинах и отправляемся на шиномонтаж для…
- Ремонт крыши автомобиля собственными руками видео Крыша провалилась. Перед тем как приступить к работе рекомендуем прежде всего поразмыслить, как тащить кузов.»> Крышу снимать необходимо вдвоем либо втроем, т.к. она весьма хрупкая. Как видно, независимая…
- Напольный стапель для кузовного ремонта собственными руками видео Так выглядит стапель для кузовного ремонта. В большинстве случаев, в следствии разных аварий нарушается целостность автомобиля, часто видятся деформации кузова разного рода. Самодельный…
- Ремонт независимого отопителя эберспехер собственными руками ремонта машин собственными руками с видео книгами и руководствами, организован для тех, кому время от времени самостоятельно приходится ремонтировать собственный авто Отечественные мастера проходят регулярные направления…
- Тонировка стекол авто собственными руками — видео и фото Содержание статьи Что необходимо для работы? Выбор качественной пленки Очистка стекол Снимаем размеры и вырезаем пленку Тонирование боковых стекол Тонирование заднего и лобового стекол Намерено…
- Кузовной ремонт автомобиля собственными руками наблюдать видео уроки онлайн Кузовной ремонт автомобиля собственными руками — удачное мероприятие, при условии наличия специального помещения, желания и инструментария трудиться у хозяина автомобили. Реставрация кузова…
Источник: www.shatak.ru
Шиномонтаж из хлама для гаража своими руками
Люблю делать всё своими руками, ну что тут поделать)), а еще не люблю платить за то, что могу сделать сам. И во многих случаях, естественно, если для себя делаешь, то стараешься и «аккуратничаешь» на все 100%.
Это введение пишу к тому, что начнутся комменты «нахрен нужно, шинка на каждом шагу». Отвечаю — «вот лично мне это нужно».
Но если вы решите установить колеса на автомобиль в условиях шиномонтажа на оборудовании с лазерами по технологии 3D, то обращайтесь в https://www.koleso-russia.ru/tire_service/.
Я из тех, кто «лучше день потерять, потом за 5 минут долететь», т.е. один раз сделать такую приблуду для собственной шинки, а потом пользоваться годами вместе с друзьями, не платить денег, не терять время в пик «переобувки» на шинке. Естественно технология не без минусов, но для меня плюсов больше, давайте лучше обо всем поподробнее дальше… поехали…
Задумал я сделать себе станочек для переобувки резины. А все потому, что зимка у меня стояла на железе 4*100, но ступичное отверстие на этом железе было 57мм (это комплект от другого авто).
А на моей рено 19 все те же 4 *100, но ступица уже 60мм. И, блин, из-за этой разницы естественно просто перекинуть колеса не получается, не влазит отверстие 57мм на 60мм ступицу. Обидно, но не смертельно)). Задача снять резину с рено, снять резину с другого железа, и забортировать зимнюю резину на рено диски.
Собираем кучу хлама
Делаем станину, которую решил заливать в бетон, чтоб станок был на 100% устойчив, и бортировка доставляла удовольствие, а не мучение. У меня он лично будет стоять забетонированный на улице, я уже для него место присмотрел. Поэтому и расположение железа именно такое, чтоб надежно залить в тело бетона
Теперь главный компонент — труба, диаметр-55мм.
Станину на уровень, и трубу варим также под уровень.
Внизу сделал четыре маленьких косынки от трубы к швеллеру
Далее изобретаем механизм для отжатия резины от диска. Все подвижное, все с примерками, чтобы сразу видеть угол и представлять конечный результат.
Далее изготавливаем лапу для отжатия
Этой лапой я отжал одно колесо, в принципе работает, но косая часть слишком мала, и норовит соскользнуть с кромки. Поэтому решено доработать изделие)) Удлинив и изменив угол.
Отлично, едем дальше…
Решив вопрос с отжимной лапой и приварив трубу для рычага отжима, колеса с легкостью поддались мне. Правда пока станок не забетонирован, то пришлось звать соседа (как противовес), чтоб держал станок, иначе елозит, угол отжатия уходит и совсем не «комильфо», хотя и к этому можно приноровиться)) Но как я уже писал выше, позже ЗАБЕТОНИРУЮ, и соседа беспокоить не буду))
Далее мастерим приспособу для бортировки колеса. Пришлось опять походить по соседям и поискать железный мусор. Идея была делать из старого тормозного диска или ступицы, и таки нашел старую ненужную ступицу от опеля, с разболтовкой 4 и отв. 57 мм, вещь как раз под мои нужды. Чтоб бортировать другие колеса, нужно будет проставку сделать, что в принципе не сложно.
Значит отрезаем трубу под свой рост, чтоб удобно было работать, мерим ступицу и привариваем.
Затем вновь навариваем трубу, ведь нам нужен упор для монтажки.
вот и примерка колеса,
А вот и уже голый диск)))
А вот и все остальное
Вообщем штукенция рабочая, но заставляет попотеть немного, ведь все полностью ручной труд. Есть возможность хорошо почистить диски.
Кстати, вот что пришлось изготовить для бортировки. Это монтажка для снятия резины
Это для надевания
Над второй нужно еще поработать, но это уже после того, как станочек за бетонируется. Монтажки сделаны из прута, трубы и старых шаровых. В принципе всё))) Всю резину я перекинул самостоятельно, в одно лицо. Для облегчения процесса применяется «Вода+тертое мыло+ жидкое мыло = перемешать и мазать на борт и отбортовку»
Теперь о минусах, поскольку плюсы, я надеюсь, и так понятны.
1. Резину нужно балансировать, т.е нужно сгонять на шинку. В принципе это можно сделать и дома, но тут я технике больше доверяю.
2. Хорошее литье я бы пока не стал на этом станке бортировать, боюсь, что поцарапаю. Но возможно со временем и доработками, и этот вопрос решаем.
Вот теперь все! Всем удачи и творческого настроения…
Автор; Никита Беларусь
Как вам статья?
Источник: xn--100—j4dau4ec0ao.xn--p1ai