









ArcheAge — ЗАТОЧКА КОРАБЛЯ!
Корабль можно построить используя рецепт. Большинство кораблей можно купить на торговом острове, но некоторые уникальные флагманы, например «Черную Жемчужину», можно получить только дропом с монстров.
2. Закладка верфи
Нажимаем правой кнопкой на рецепт, появляется маркер установки верфи, установить можно только возле побережья.
3.Создание скелета корабля
Теперь нам нужно носить к верфи определенные паки материалов, в опциях верфи будет указан требуемый пак для дальнейшего строительства. Верфь может безопасно сущестWowать 3 дня, после этого ее может разрушить любая гильдия.
4.Финальные штрихи и спуск корабля на воду.
Спуск корабля осуществляется нажатием кнопки «F». Затем запускается салют и вы можете насладиться церемонией спуска корабля. После этого корабль помещается в ваш инвентарь, и его можно призвать в месте пригодном для мореплавания.
В игре присутствуют несколько видов кораблей, поэтому перед постройкой определить чего вы хотите: просто поплавать или заняться вооруженными нападениями или торговлей; каждое судно имеет свои особенности, о них мы поговорим ниже.
Гарпунный катер
Цена рецепта:30 слез
Оборудование:крепление для гарпуна, большой гарпун, 1 балон с кислородом
Материалы для постройки корабля:1 рецепт, 10 древесины, 10 железных слитков
Порядок создания материалов:1 пакет древесины ***8594; 1 пакет стали ***8594; 1 пакет ткани
Гайд:»Как построить гарпунный катер в ArcheAge»
Подробная информация:Максимальная скорость 11.1 мс. Стоя на носу корабля вы можете управлять гарпуном. Попав гарпуном в цель нажмите «S» чтобы сократить дистанцию до цели. Обычно используется для абардажей вражеских кораблей
Прогулочный катер
Цена рецепта:30 слез
Оборудование:крепление для пушки, пушка, 2 балона с кислородом
Материалы для верфи:1 рецепт, 10 древесины, 10 железных слитков
Материалы для постройки корабля:1 пакет древесины ***8594; 1 пакет стали ***8594; 1 пакет ткани
Подробная информация:Максимальная скорость 11.1 мс. На борту установлена пушка для ведения огня. Необходимо иметь запас ядер для пушки. Хрупкое судно обладающее хорошей скоростью для ведения быстрых и внезапных атак.
Галеон
Цена рецепта:100 слез
Оборудование:8 креплений для пушек, 6 балонов с кислородом, 4 ящика для хранения товаров, 1 телескоп.
Материалы для верфи:1 рецепт, 100 древесины.
Материалы для постройки корабля: 5 пакетов древесины ***8594; 5 пакетов стали ***8594; 5 пакетов ткани
Подробная информация:Небольшой корабль с крепким корпусом и полезными устройствами на борту. 4 корабельные пушки позволяют вести массированный огонь по врагу, так же можно перевозить некоторое число экипажа для ближнего боя. На борту есть ящики для перевоза грузов и балоны с кислородом для подводных погружений. Телескоп позволяет обнаруживать корабли в радиусе 800 метров вокруг, отображаются они на миникарте. Использовать его можно только поднявшись на смотровую вышку.
Джонка
Цена рецепта:100 слез
Оборудование:8 креплений для пушек, 6 балонов с кислородом, 4 ящика для хранения товаров, 1 сканирующее устройство.
Материалы для верфи:1 рецепт, 100 древесины.
Материалы для постройки корабля: 5 пакетов древесины ***8594; 5 пакетов стали ***8594; 5 пакетов ткани
Подробная информация:Небольшой корабль с крепким корпусом и полезными устройствами на борту. 4 корабельные пушки позволяют вести массированный огонь по врагу, так же можно перевозить некоторое число экипажа для ближнего боя. На борту есть ящики для перевоза грузов и балоны с кислородом для подводных погружений. Сканирующее устройство позволяет обнаруживать корабли в радиусе 800 метров вокруг, отображаются они на миникарте, расположено оно на палубе.
Торговый корабль
Цена рецепта:50 древних монет
Оборудование:2 крепления для пушек, 20 ящиков для грузов, 1 телескоп.
Материалы для верфи:1 рецепт, 100 древесины.
Материалы для постройки корабля:2 пакета древесины ***8594; 3 пакета стали ***8594; 3 пакета ткани
Подробная информация:Используется для торговли. Защищен 2 пушками. Огромная грузоподъемность. Немного быстрее прогулочного катера. Во время движения, уклонение от дальних атак увеличивается.
Черная Жемчужина
Условия получения рецепта:С некоторым шансом с монстров и боссов падает кусочек чертежа, для полного чертежа необходимо собрать 55 обрывков.
Оборудование:8 креплений для пушек, 6 балонов с кислородом, 4 ящика для хранения товаров, 1 телескоп.
Материалы для верфи:1 рецепт, 100 древесины, 100 железных слитков
Материалы для постройки корабля:3 пакета древесины ***8594; 4 пакета стали ***8594; 4 пакета ткани
Подробная информация:Пиратский корабль. Быстрее чем галеон и джонка. Обычная скорость 9 мс, штурмовая(активируется) 10.3 мс. Телескоп позволяет обнаруживать корабли в радиусе 800 метров вокруг, отображаются они на миникарте. Использовать его можно только поднявшись на смотровую вышку.
Так же рецепт как собирать ядра. Картошкой не получиться стрелять)
100 ядер сразу делаются. В инвентаре стак = 1000 ядер
есть еще ядовитые ядра.
Для создания нужен яд. Дропается с медузы в море(могу ошибаться)
по 5 ОР требуют на крафт-стак
Источник: www.rf-cheats.ru
Постройка корабля
Мы много раз уже в том или ином виде публиковали видео постройки кораблей в ArcheAge, но этот процесс не перестает радовать своей глобальностью. Это настоящий большой коллективный процесс, результатом которого становится важный элемент жизни создавшей его команды. Так что полюбуемся им еще раз на все это в прекрасном свежем ролике.
Автор и основатель проекта «ММОзговед». Наш сайт сделан для того, чтобы все мы могли делиться своими впечатлениями о любимых MMO и мыслями по поводу важных для нас тем. У нас нет открытой или скрытой рекламы, мы принципиально работаем исключительно в интересах игроков. Если вы тоже считаете это важным, поддержите нас через Patreon. Вместе мы сможем больше.
Спасибо за вашу оценку!
Узнайте, на что она влияет.
Мне показалось, что ослики существенно быстрее других ездовых зверей переносят стройматериалы. 🙂
так и есть)
Как я понимаю, у ослика не падает скорость если наездник с паком ресурсов. Так что без ресурсов ослик бегает медленнее остальных зверей, а с ресурсами быстрее них.
Комментарий отредактирован 2013-02-04 21:49:42пользователем ValeryVS
А есть, интересно, разница в объеме/весе? Ну например на осле можно больше увезти, чем на лошади? =)
Там разницы в весе, как я понимаю, вообще нет. То, что за спиной у персонажа — это пак ресурсов, он крафтится. Тот же эффект от воды, которой поливаются акхиум деревья и может быть еще чего.
ПоучастWowать бы… =)))
Эх, есть у меня опасение, что перекос в игре будет в сторону нагибатаров. Мирные континенты будут аналогами хайсеков в EvE, а в открытом море будут править пираты.
Насколько я знаю, в нулях и крафтерам с добытчиками есть, чем заняться. Да, также как в ЕВЕ скорей всего придется вступить в гильдию или даже альянс. Одиночкам там явно делать будет нечего.
Но так ведь, в каком-то смысле, интереснее, разве нет?) Я уже наигрался одиночкой в куче ММО, где весь геймплей сводится к прохождению контента, в котором группа тебе нужна только в случае навязывания каким-нить легендарным квестом. Хватит уже. Надоело играть в ММО по 2 недели и бросать. С ГВ2 конечно прогресс, на 2 месяца затянуло. Но все равно мало.
Не хватает простора для креатива и кооперирования. Именно на это в АА я надеюсь.
Участие в ПвП гильдии в ЕВЕ накладывает серьёзные обязательства — обязательство быть в указанное время в указанном месте указанный срок. Такая обязаловка по времени меня не устраивает. Я готов вкладывать в гильдию своё время и силы, но лишь когда у меня есть время для игры. Превращать игру в работу — нет, спасибо.
Салем показал, что непродуманным ПвП можно легко испортить креативную и просторную игру. Посмотрим насколько будет продуман ПвП аспект в АА, какой будет баланс между разными аспектами игры.
Комментарий отредактирован 2013-02-05 07:36:31пользователем dmir
Участие в ПвП гильдии в ЕВЕ накладывает серьёзные обязательства — обязательство быть в указанное время в указанном месте указанный срок. Такая обязаловка по времени меня не устраивает. Я готов вкладывать в гильдию своё время и силы, но лишь когда у меня есть время для игры. Превращать игру в работу — нет, спасибо.
Спорно. Вопрос типа гильдии. White Noise, значительной частью своего костяка, вышел из людей, которые ушли из одной из лучших пвп-корпораций, с целью найти приют для «пенсионеров от пвп».
По идее, в ЕВЕ можно не вступать в гильдию, а просто взять в аренду систему под защитой гильдии. В принципе, такая система может сущестWowать в любой игре с фул-ПВП.
Но на деле, местным царькам закон не писан, да и свергают их постоянно, так что такой «мирный промысел» сопряжен с ещё большим риском чем пиратство — там хоть корабль боевой.
Кстати, 2 раза посмотрел видео и понял, что очень режет глаз. Игроки, пилящие доски и стучащие молотками, будучи одетыми в сверкающие доспехи и красочные плащи. Оно конечно логично, но было бы неплохо, если бы была специальная рабочая одежда. А чтобы был стимул ее одевать, добавить ей какие-нить маленькие бонусы типа +5% к скорости постройки/распилки. =)
А еще нужна вероятность сломать руку, перебить спину случайно упавшим ребром, магам — вероятность зазонозить пальцы и получить -20% к скорости каста на ближайшие 2-3 дня 🙂
А я, кстати, только за!) Причем с ростом уровня навыка, вероятность эта уменьшается. Как в симсах с ростом уровня готовки, уменьшается вероятность спалить еду и получить отрицательный мудлет «запах гари» 😀
Наоборот, штраф для высокоуровнего мага должен быть больше. чем для новичка.
У него же от посаженой занозы когнитивный диссонанс должен быть на порядок выше «какжеятакойкрутоймагполучилкакую-томелкуюзанозу», чем у аколита, который, в соответствии с канонами фентези, спокойно еще вчера мог просто вскапывать картошку на заднем дворе своего дядюшки 🙂
Не логично)) Шанс провала у новичка меньше, чем у профессионала? What? =)))
Смотри, вот допустим ты плотник. Молодой такой плотник лет 23, работаешь подмастерьем у дяди-плотника в среднестатистическом фентези мире. Для тебя, в силу профессии, случайная заноза не проблема, выдергивается на раз-два и тут же забывается.
И тут в тебе проходящий мимо волшебник «случайно» (опять же, в строгом соответствии с канонами 🙂 ) обнаруживает недюжинную магическую силу и берет в ученики.
Прошел год упорных занятий (а работа с магией. в большинстве фентези миров не предусматривает интенсивных физических занятий), тебе пришлось помогать строить корабль. Навыки плотника еще сохранились, и поставленная заноза так же относительно легко и быстро выдергивается, бревна и инструмент из рук не вырываются, и ты довольно легко и умело помогаешь делать кораблики.
Прошло 10 лет упорных занятий магией. И вдруг снова тебе пришлось помогать строить корабль вручную (причины не рассматриваем). Все это время ты занимался магией в ущерб плотницкому делу (действительно, оно магу надо?!).
И вот уже ты и от бревна уворачиваешься не так ловко (переводя в язык механики ММОРПГ, у тебя выше шанс получить урон и перелом руки в процессе строительства), и с инструментом обращаешься не так легко (штраф на скорость работы и и шанс на получение повреждений), и поставленная заноза уже не легко выдергивается, а мешает и вообще во время каста заклятий отдается сильной болью в руке).
Все выше — в целом юмор, но, по-моему, довольно логичный 🙂
Комментарий отредактирован 2013-02-06 12:08:21пользователем Snysnym
А причем тут магия-то вообще, Снум?) Речь о плотнике вообще-то. «Причем с ростом уровня навыка, вероятность эта уменьшается.» Где хоть слово о магии?))
А еще нужна вероятность сломать руку, перебить спину случайно упавшим ребром, магам — вероятность зазонозить пальцы и получить -20% к скорости каста на ближайшие 2-3 дня 🙂
Ну я изначально давал пример выше, и, мне казалось, что именно об этом говорим 🙂
Я же не про профессию плотника в отдельности, я в комплексном рассмотрении персонажа 🙂
И вообще, как я уже сказал, это шуточная фантазия на тему «как оно могло бы быть» 🙂
Кстати, помнится у Лукьяненко был момент в Сумерчном дозоре, когда высокоуровневые маги не могли сделать простейшее заклятие потому что просто забыли как такая простейшая магия делается 🙂
Комментарий отредактирован 2013-02-06 13:06:47пользователем Snysnym
К сожалению, видел на скриншотах только 3 вариации: лодка, яхточка и этот небольшой фрегатик. Всё это ограничиться разделением на 3-4 расы, или просто люди ещё не открыли возможность постройки супердредноутов и линкоров, чтобы их заскриншотить?)
А ещё вот интересно есть ли там хоть какая-то речная навигация и возможность разобрать этот кораблик на ресурсы обратно?)
Надеюсь, что там ситуация, как в Еве, и постройка линкора сравнима с постройкой титана =)))
На данный момент — лодочка, яхточка, европейский галеон и вот этот его китайский аналог. На бета-тесте был большой пассажирский корабль, вероятно под управлением ГМа.
Никакого разделения на расы, все доступно всем.
Источник: mmozg.net
gmtrade_ru
азработчик ArcheAge, компания XLGAMES, в преддверие обновления 1.7, которое вскоре будет установлено на корейские сервера, решила подробно осветить некоторые моменты по изменениям в игре. Благодаря информации от них, мы в данной новости подробно расскажем о том, какой кастомизации подвергли корабли в ArcheAge.
В зависимости от типа судна игрокам доступно несколько наборов для кастомизации кораблей. Можно заменить носовое украшение, пушки, паруса, баллоны для воздуха, а также многое другое.
При этом особенно стоит заметить, что теперь на галеон и джонку можно установить дополнительные 2 пушки, то есть увеличить общее количество орудий на борту до 10 штук.
При этом, в зависимости от установленного на борту корабля оборудования будет меняться его манёвренность и прочность.
Если корабль, на котором находилось какое-либо оборудование, был уничтожен, то исчезает и такое оборудование, при этом с него можно будет собрать определённый лут.
Также разработчики добавили кораблям физики: если Ваш корабль, к примеру, напоролся на риф, то его корпус получит повреждение. Правда, как будет это выглядеть на практике пока неизвестно.
На корабли теперь можно будет устанавливать несколько видов пушек. Также были замечены специальные защитные устройства, которые, по идее, должны увеличивать прочность корабля.
Носовое украшение корабля также теперь доступно сразу в нескольких вариантах, а точнее — в 9-ти.
07.2014
Источник:GMTrade.ru
Источник: gmtrade-ru.livejournal.com