В то время как добыча есть рефлексологии часть Minecraft, это также один из самый опасный. Игроки часто выбирают добычу полезных ископаемых. вместо этого, так как это гораздо меньший риск, но это может быть гораздо менее захватывающий и, вероятно, даст меньше ресурсов. К счастью, игроки определились, как создавать невероятно умные тоннель системы, объединяющие Дубликаторы тротила с летательные аппараты делать майнинг быстрее и веселее.
Первоначальный проект ствола туннеля был разработан Боркон еще в Minecraft 1.16, и машина все еще работает в Диком обновлении 1.19. Машина использует дубликаторы TNT, и хотя она использует преимущество глюк в игре, разработчики заявили, что мы, вероятно, некоторое время от того, чтобы увидеть их исправленными, так что игрокам не нужно беспокоиться о том, что эта машина не заработает в ближайшее время.
ДВОЙНОЕ ВИДЕО ДНЯ
КАК ПОСТРОИТЬ КРУТОЙ ТОННЕЛЬ В МАЙНКРАФТ ! ТУТОРИАЛ !
Перед началом постройки игроки должны собрать все необходимые для нее ресурсы, а также разведать место для скважины. Игроки должны идти головой глубоко под землей и выкопать участок длиной 25 блоков, шириной 12 блоков и высотой XNUMX блока для бурения туннеля. Хорошие стартовые позиции быть каменными пещерами или другой глубокие, широко открытые пещеры где у игрока есть много места для работы. При строительстве это существенный который ни один из блоков слизи в сборке не касается стен или потолка пещеры– это приведет к остановке машины.
Что касается ресурсов, игрокам потребуется все следующее:
- Шесть блоков древних обломков
- Четыре грибных фонаря
- Два блока ТНТ
- Две стены (любые)
- 21 блок слизи
- Девять поршней
- Восемь липких поршней
- Девять наблюдателей
- Семь блоков красного камня
- Две направляющие детектора
- Две вагонетки
- Два мертвых коралловых веера
- Шесть плит (любых)
- Один блок песчаника
- Один блок заметок
Начало строительства тоннеля
- Начать, игроки должны разместить три древних обломка подряд, за которым следует грибной фонарь, наблюдатель смотрит влево (и выводит вправо), затем два липких поршня смотрят друг на друга. Этот ряд блоков должен иметь зазор в три блока между ним и длинной боковой стеной. параллельно к этому. Древние обломки могут быть в одном квартале от короткой стены. Для игроков, у которых нет грибосвета, можно использовать лягушачьи фонари в качестве альтернативы, хотя это немного более рискованно, поскольку они имеют более низкую устойчивость к взрыву. Вроде работает нормально, но плохой взрыв может вызвать проблемы.
- Далее, с одноблочным зазором после поршня, построить механизм, изображенный ниже. На нем наблюдатель смотрит прямо на уровень поршня, а поверх него помещен мертвый коралловый веер. Наблюдатель смотрит в стену с тротилом наверху. За стеной есть две перевернутые плиты, одна над тротилом, а справа от тротила — грибной фонарь. Также есть один блок слизи над мертвым коралловым веером и два над последней плитой. Стена и мертвый коралловый веер здесь могут показаться странный выбор, но на самом деле они ключевые ингредиенты чтобы дубликат работал.
- После этого, игрокам потребуется загрузить детекторную рейку с вагонеткой на вершине грибного фонаря. Игроки должны не поместите направляющую детектора прямо, так как это приведет к срабатыванию тротила. Вместо этого игрокам нужно поставить вагонетку на рельс детектора. рядом с грибным светом, затем используйте поршень, чтобы надавить на него. Затем они могут разрушить поршневую систему..
- Далее, игроки должны поместите обычный поршень за двухэтажными блоками слизи, на одном уровне с верхним, с промежутком в один блок между ними. Ан наблюдатель выйдет в заднюю часть поршня, лицом к блоку красного камня. Под этим блоком красного камня будет блок слизи.
- Со всем этим, первое плечо ствола готово. Повторите этот процесс, изготовление второй руки скважины, которая идентичный до Первый. Две руки должны иметь разрыв в шесть блоков между ними, но в остальном они должны соответствовать друг другу.
- Теперь, две руки нужно быть прикреплен через систему блоков слизи. Должен быть разрыв в два блока между текущим самым задним блоком слизи и новым приложением к системе. Постройте его точно так, как показано ниже, с поршнями, расположенными на той же высоте, что и блок слизи, который находится на два блока впереди них. четыре поршня лицом прямо здесь стандартные поршни, В то время остальные все липкие поршни. В соединительной части системы обратите внимание на зазор в один блок между блоком красного камня и липким поршнем.
- Добавить кнопку который ведет все это к первая рука что было построено. Обратите внимание на размещениезадний блок красного камня на этом изображении и где он находится по отношению к липкому поршню в соединительном механизме. Слева от этого блока красного камня находится правый липкий поршень, затем пять блоков слизи. Поверх блоков слизи находятся два наблюдателя лицом друг к другуИ штатный поршень смотрит влево. Под крайним левым блоком слизи находится блокнот, наблюдатель смотрит вправо и вывод в песчаник. Над этим находится липкий поршень и блок слизи.
Суть блокнот вот чтобы действовать как динамическая кнопка. Когда блок нот взаимодействует с ним, он обновляет высоту тона, которую он делает, запуск наблюдателя рядом с ним, когда он замечает обновление блока. Это приводит к активации системы, но, в отличие от стандартных кнопок, этот на самом деле может перемещаться поршнями, не ломаясь.
- в заключение, пора заправить систему, Голова к сзади слева от машины и разместить блок красного камня на вершине липкий поршень лицом вбок. После размещения в месте, изображенном ниже, и приводит в действие поршни, уничтожьте это. Это заполнит ствол туннеля, и теперь он готов к работе.
Как использовать туннельный бур
Чтобы использовать эту машину, игрокам нужно просто взаимодействовать с блоком заметок. Это продублирует блок TNT, заправит его и запустит в конец древних обломков. Древние обломки невероятно полезен здесь, как и обсидиан, он нельзя уничтожить тротилом. В отличие от обсидиан, однако его можно перемещать поршнями, ТНТ взорвется и выкопайте большую территорию, откуда игроки смогут забрать выпавшие предметы. Машина также будет автоматически двигаться вперед блок при стрельбе.
Игрокам нужно будет будьте осторожны с двумя вещами. Для одного всегда подождите, пока предыдущий TNT взорвется, прежде чем сделать еще один выстрел. В противном случае первый TNT взорвется, а второй TNT запустится назад к машине. Далее игрокам потребуется вручную обрабатывать любую лаву, воду или обсидиан что машина встречает, как ни одна из этих вещей не может быть уничтожена тротилом. Машина не сломается при попадании в любой из этих блоков, она просто будет невозможно прогрессировать, пока они не будут удалены.
Если игроки хотят повысить эффективность тем более они могут построить зеркальный тоннель слева от этого, каждый с отдельной системой кнопок. Проходя между ними, игроки могут работают оба сразу и удвоить скорость сбора ресурсов. Просто будьте осторожны, чтобы убедитесь, что между древние обломки одной машины и древние обломки другой.
- Amazon Prime Gaming
- Акси бесконечность
- Игры казино
- Coingenius
- Двойные шокеры
- EA Sports
- Злые гении
- Игры
- игровая гарнитура
- Игры на ПК
- Руководство
- Мэдден НФЛ
- Minecraft
- Nintendo
- Игры онлайн казино
- компьютерные игры
- Платон
- Платон Ай
- Платон интеллектуальный анализ данных
- игра с тарелками
- Платоновые игры
- платодата
- платогейминг
- Playstation
- лучшая игра
- Команда SoloMid
- Xbox
- зефирнет
Источник: platogaming.com
Умный игрок в Minecraft показывает, как сделать туннели более интересными
Креативный игрок в Minecraft придумывает интересный способ строительства туннелей с помощью некоторых модов для получения впечатляющих результатов.
Создание построек в Minecraft не только является одним из основных преимуществ игры, но и дает игрокам предоставляется возможность проверить свои навыки проектирования всего, от обширных особняков до скромных коттеджей. Однако один игрок черпал вдохновение для дизайна интерьера в Minecraft.под землей, чтобы сделать несколько интересных туннелей, которые обычно не появляются в игровом мире.
По словам пользователя Reddit, MCEdit_Scripts, эти туннели создаются с помощью компьютерной операции, которая повторяет форму волны. для размещения блоков, а затем очищает туннели, вспахивая сферу, которая удаляет блоки через область. По сути, это означает, что игрок настраивает программу для размещения шаблонов в Minecraft.карту в случайном порядке, а затем пробурить туннели с помощью своего рода гигантского модифицированного бура.
Результатом всего этого редактирования и модификации уровней является серия туннелей, которые почти спектральные узоры к ним, когда игрок скользит по длинным пустым залам. Отчасти благодаря множеству цветов блоков, размещенных вместе с формой волны, эти туннели выглядят так, как нельзя найти больше нигде в игре. Даже в таких местах, как Minecraft.«Новые Древние города или ранее обновленный Нижний мир не имеют такого нереального визуального эффекта, как туннели этого игрока».
Мессинг об идеях туннелей из Minecraft
Хотя разработка этих туннелей в настоящее время находится в стадии разработки игроком, это может стать сильным источником вдохновения для будущего Minecraftмод и даже обновления в будущем. Помимо модификации или использования этого процесса для создания новых биомов, фанаты, комментируя исходный пост, также упомянули об особом сходстве туннелей с Вихрем Времени из Доктора Кто. Таким образом, одним из первоначальных вариантов использования этого инструмента может быть отправная точка или эффект перехода в моде или пакете приключений, посвященном сериалу BBC о путешествиях во времени.
Этот тип моделирования мира может стать невероятным. инструмент, как в официально лицензированном контенте, так и среди сообщества моддеров, поскольку он продолжает расширяться помимо направления Mojang для основной игры. Одним из популярных модов, который может извлечь выгоду из этого типа туннелирования, может быть серия модов Stoneblock, в которой некоторые из этих волнообразных и вырезанных туннелей действуют как уникальные биомы Minecraft. Конечно, когда дело доходит до моддинга в Minecraft, небо — это даже не предел, поскольку творческие игроки продолжают демонстрировать невероятную работу, которую они могут выполнять с таким податливая игра.
Minecraft уже доступна на ПК, PS3, PS4, PS5, Switch, Xbox 360, Xbox One и Xbox Series X/С.
Источник: kudapropal.ru
Испытание на строительство подземного туннеля в Minecraft
ВМод APK, функция творческого режима действительно мощная. Мы можем использовать различное сырье для создания реальных сцен или использовать наше воображение для создания собственного мира. Подземный туннель, который мы собираемся построить сегодня, относится ко второму сценарию, который требует вашего воображения для проектирования и планирования.
Закопавшись в землю, мы можем расчистить широкое подземное пространство. Эти подземные пространства также могут быть разделены на сообщающиеся между собой небольшие помещения. Откройте дверь в стене, и вы войдете глубже под землю. Подземный мир менее подвержен влиянию движения атмосферы наверху и является относительно независимым и безопасным пространством. Однако нам также необходимо установить в нем контрольно-пропускные пункты и меры безопасности, чтобы предотвратить проникновение посторонних.
Вот видео, в котором записано, как друзья проектируют подземные туннели, чтобы бросить вызов друг другу. Интересно, вам это интересно? Весь дизайн полон остроумия, и весь процесс испытания захватывающий. Их способ бросать вызов друг другу действительно интересен, давайте посмотрим, как эти два друга спроектировали и бросили вызов подземному переходу.
Главный герой сначала выкапывает под землей глубокую яму, покрытую алмазами, а затем возводит на стене ямы различные балки. Игроки могут прыгать между измерительными балками и постепенно спускаться вниз.
На дне этого алмазного кратера главный герой обустраивает для своих друзей две комнаты, одна из которых кишит опасными существами, а другая имеет выход, ведущий в более глубокие подземелья. Здесь есть лавовый коридор, и те, кто хочет пройти через него, должны быть осторожны, чтобы не упасть в лаву и не погибнуть. Пройдя этот опасный коридор, вы попадаете в глубокий алмазный кратер.
Цельтесь прямо в дно бассейна, чтобы прыгнуть, и вы сможете безопасно спуститься на дно. После ввода правильного кода на двери вы попадете на уровень пауков, они остановят вас и вам нужно победить их с помощью добытого вами оружия. Затем есть препятствия, такие как уровень шахты. Когда вы преодолеете все эти препятствия, вы сможете открыть сундук с сокровищами, чтобы получить награду за оформление.
Подземный туннель друга главного героя Черепахи Вудо не менее забавен. Хотя один из них новичок, а другой знаток, в их работах проявляется индивидуальность! Вы также можете пригласить своих друзей, чтобы спроектировать подземные туннели вместе с вами и бросить вызов друг другу, возможно, у вас будет больше идей на этот счет.
Источник: www.playmods.net