Где найти
Что даёт
Опасные
Сундуки
Полезно
Подводные руины Как сделать подводные руины в Майнкрафт | Скриншот 1
Подводные руины Как сделать подводные руины в Майнкрафт | Скриншот 2
Красивый привал [руины] с мечом в майнкрафт.
Подводные руины Как сделать подводные руины в Майнкрафт | Скриншот 3
Где найти
Что даёт
Опасные
Сундуки
Полезно
Подводные руины генерируются на дне Глубокого океана. Там можно найти несколько сундуков с кладами, морские фонари, блоки призмарина и замшелого кирпича. Вокруг подводных руин обычно спаунятся утопленники.
- Синонимы: Underwater ruin big,underwater ruin small
- Версии Майнкрафт:1.17 / 1.16.5 / 1.16.4 / 1.16.3 / 1.16.2 / 1.16.1 / 1.16
Где найти подводные руины
Здесь указано, где можно найти подводные руины в Майнкрафте, т.е. где можно встретить подводные руины в Minecraft.
Источник: minecraft-max.ru
Подводные руины
Где найти
Строения
Как строить в Майнкрафт # 10 | Руины
Опасные мобы
Растения
Сундуки
Видео
Что даёт
Скриншоты
Подводные руины генерируются на дне Глубокого океана. Там можно найти несколько сундуков с кладами, морские фонари, блоки призмарина и замшелого кирпича. Вокруг подводных руин обычно спаунятся утопленники.
- Версии Майнкрафт: 11 / 10.5.1 / 1.22 / 1.21 / 1.20 / 1.19.1 / 1.19
04.2020
Дата обновления: 03.01.2022
Где найти подводные руины
Есть несколько мест, где можно взять подводные руины в Майнкрафт. Ниже вы можете найти подробное описание всех этих мест, где можно взять подводные руины в игре Minecraft.
Замёрзший океан
Тёплый океан
Глубокий тепловатый океан
Глубокий холодный океан
Тепловатый океан
Холодный океан
Показать ещё
Строения в биоме подводные руины
Есть только одно строение, которое можно найти в биоме подводные руины в Майнкрафт. Ниже вы можете найти подробное описание данного строение, которые можно встретить в биоме подводные руины в игре Minecraft.
Сундук
Опасные мобы в биоме подводные руины
Есть только один опасный моб, которого можно найти в биоме подводные руины в Майнкрафт. Ниже вы можете найти подробное описание данного моба, которого можно встретить в биоме подводные руины в игре Minecraft.
Источник: minecraft-max.net
Древний город
Древний город(англ. Deep Dark City или Ancient City) — это самая большая натуральная структура в игре, генерирующаяся в биоме Тёмные глубины на уровне y=-51 , в котором хранятся сундуки с предметами, которые больше нигде нельзя найти и/или которые помогают игроку избежать встречи с Хранителем .
- 1 Структура
- 1.1 Эстетика
- 1.1.1 Внешний вид
- 1.1.2 Схемы из красного камня
- 4.1 Скриншоты
- 4.1.1 Странная генерация
Структура
Эстетика
Древний город — это очень большой заброшеный город, который простирается по всему биому Тёмных Глубин. Дворец состоит из длинных коридоров с голубой, светло-голубой и синей шерстью или коврами для предотвращения вибрации, а также нескольких небольших руин сбоку от главных коридоров, в которых находится один или два сундука с лутом. В городе есть статуи, а в центре есть каркас, напоминающий голову хранителя, где есть укреплённый глубинный сланец, который является недоступным материалом в режиме выживания. Здесь можно найти другие уникальные блоки, такие как фонарь душ и свеча, а также различные формы глубинного сланца.
Некоторые сооружения напоминают элементы игры. Центр города имеет сходство с ранними итерациями дизайна хранителя, а другие сооружения напоминают аванпосты разбойников или комнаты лесного особняка.
Внешний вид
Следующие три рендеринга — это один и тот же экземпляр древнего города.
Вид со стороны входа
Вид с другой стороны
Вид сверху, вход в нижней части изображения
Схемы из красного камня
Под каркасом в центре города находится секретные комнаты с естественно генерирующимися схемами из красного камня.
Потайной вход расположен в основании сооружения, под деревянным мостом между центром города и стеной. В подвале есть поршневая дверь, которая управляется скалк-сенсором.
Подвал city_center_1 .
Подвал city_center_2 .
Печь в подвале city_center_2 .
Подвал city_center_3 .
Поршневая дверь в подвале city_center_3 .
Для city_center_1 перед рамой из укреплённого глубинного сланца имеется резной сланец, создающий вибрацию, которая может активировать акустический датчик, а затем открыть поршневую дверь. Между акустическим датчиком и поршневой дверью также имеется повторитель, благодаря которому она закрывается 180 тактами позднее отключения акустического датчика.
Схема в city_center_2 аналогична первой, но с фильтром уровня сигнала. Только вибрации с силой, равной 8 (взаимодействие с мобами, попадание снарядов, поедание, повреждение сущностей) могут активировать поршневую дверь. Создание этих вибраций на дорожке в передней части рамы в центре города активирует дверь.
Для city_center_3 вибрация на дорожке в передней части кадра в центре города может активировать акустический датчик. Кроме того, между ним и поршневой дверью имеется Т-образный триггер. После активации акустического датчика поршневая дверь остается открытой до тех пор, пока он не будет активирован снова.
В подвале есть три основных схемы красного камня:
Схема, показывающая, что некоторые блоки могут проводить сигнал красного камня, в то время как другие не могут.
Структура файла
Все Древние города находятся в папке client.jar/data/minecraft/structures/ancient_city [ только для Java Edition] , data/structures/ancient_city [ только для Bedrock Edition] .
Блоки
- Глубинный сланец
- Дроблёный сланец
- Полированный сланец
- Сланцевые кирпичи
- Сланцевый плитняк
- Резной сланец
- Потрескавшиеся сланцевые кирпичи
- Потрескавшийся сланцевый плитняк
- Плита из дроблёного сланца
- Ступени из дроблёного сланца
- Стена из дроблёного сланца
- Плита из полированного сланца
- Ступени из полированного сланца
- Стена из полированного сланца
- Плита из сланцевых кирпичей
- Ступени из сланцевых кирпичей
- Стена из сланцевых кирпичей
- Плита из сланцевого плитняка
- Ступени из сланцевого плитняка
- Стена из сланцевого плитняка
- Серая шерсть
- Полированный базальт
- Гладкий базальт
- Древесина тёмного дуба
- Доски из тёмного дуба
- Забор из тёмного дуба
- Лестница
- Свеча
- Фонарь душ
- Факел
- Сундук
Лут
Лут в сундуках включает в себя несколько полезных предметов для изучения древнего города, таких как снежки и зачарования «Быстрое подкрадывание», а также предметы, которые больше нигде нельзя найти, например, осколки эха. Каждый сундук древнего города содержит 5-10 стаков предметов со следующим распределением:
Уголь | 6—15 | 7 ⁄86 | 6.410 | 46.5 % | 2.1 |
Кость | 1—15 | 5 ⁄86 | 3.488 | 35.9 % | 2.8 |
Факел душ | 1—15 | 5 ⁄86 | 3.488 | 35.9 % | 2.8 |
Книга | 3—10 | 5 ⁄86 | 2.834 | 35.9 % | 2.8 |
Зелье регенерации | 1—3 | 5 ⁄86 | 0.872 | 35.9 % | 2.8 |
Зачарованная книга [1] | 1 | 5 ⁄86 | 0.436 | 35.9 % | 2.8 |
Фрагмент пластинки 5 | 1—3 | 4 ⁄86 | 0.698 | 29.8 % | 3.4 |
Осколок эха | 1—3 | 4 ⁄86 | 0.698 | 29.8 % | 3.4 |
Осколок аметиста | 1—15 | 3 ⁄86 | 2.093 | 23.2 % | 4.3 |
Светящиеся ягоды | 1—15 | 3 ⁄86 | 2.093 | 23.2 % | 4.3 |
Скалк | 4—10 | 3 ⁄86 | 1.831 | 23.2 % | 4.3 |
Свеча | 1—4 | 3 ⁄86 | 0.654 | 23.2 % | 4.3 |
Пузырёк опыта | 1—3 | 3 ⁄86 | 0.523 | 23.2 % | 4.3 |
Акустический датчик | 1—3 | 3 ⁄86 | 0.523 | 23.2 % | 4.3 |
Зачарованная книга [2] | 1 | 3 ⁄86 | 0.262 | 23.2 % | 4.3 |
Зачарованные железные поножи [3] | 1 | 3 ⁄86 | 0.262 | 23.2 % | 4.3 |
Скалк-катализатор | 1—2 | 2 ⁄86 | 0.262 | 16.1 % | 6.2 |
Компас | 1 | 2 ⁄86 | 0.174 | 16.1 % | 6.2 |
Пластинка 13 | 1 | 2 ⁄86 | 0.174 | 16.1 % | 6.2 |
Пластинка cat | 1 | 2 ⁄86 | 0.174 | 16.1 % | 6.2 |
Поводок | 1 | 2 ⁄86 | 0.174 | 16.1 % | 6.2 |
Бирка | 1 | 2 ⁄86 | 0.174 | 16.1 % | 6.2 |
Седло | 1 | 2 ⁄86 | 0.174 | 16.1 % | 6.2 |
Повреждённая зачарованная алмазная мотыга [4] [5] | 1 | 2 ⁄86 | 0.174 | 16.1 % | 6.2 |
Алмазная конская броня | 1 | 2 ⁄86 | 0.174 | 16.1 % | 6.2 |
Зачарованные алмазные поножи [6] | 1 | 2 ⁄86 | 0.174 | 16.1 % | 6.2 |
Зачарованное золотое яблоко | 1—2 | 1 ⁄86 | 0.131 | 8.4 % | 11.9 |
Пластинка otherside | 1 | 1 ⁄86 | 0.087 | 8.4 % | 11.9 |
Каждый сундук ледяной коробки древнего города содержит 4-10 стаков предметов со следующим распределением:
Снежок | 2—6 | 4 ⁄9 | 12.444 | 97.0 % | 1.0 |
Плотный лёд | 2—6 | 2 ⁄9 | 6.222 | 80.5 % | 1.2 |
Печёный картофель | 1—10 | 1 ⁄9 | 4.278 | 54.9 % | 1.8 |
Золотая морковь | 1—10 | 1 ⁄9 | 4.278 | 54.9 % | 1.8 |
Подозрительный суп [7] | 2—6 | 1 ⁄9 | 3.111 | 54.9 % | 1.8 |
История
- small_portal_statue
- intact_horizontal_wall_stairs_upward
- top_piece
- bottom_piece
Интересные факты
- Древние города были вдохновлены майя и римскими руинами. В некоторых концепт-артах Рассказчик показал, что лут в древних городах изначально должен была храниться в горшках в форме кувшинов, кричащих вазах и каменных сундуках. [8]
- Намерение древних городов состояло в том, чтобы запечатлеть ощущение чего-то, что когда-то казалось бы бурлящим жизнью, но теперь пустым и безжизненным. [9] В Be. Нельзя найти секретные комнаты. Они все появляется на высоте −53 С помощью Команды /locate ancientcity можно найти древний город. Координаты будут в чате. Для телепортирования напишите /tp, и пишем координаты.
- в Be. все города абсолютно одинаковые.
Источник: minecraft.fandom.com