Где найти

Что даёт

Опасные

Сундуки

Полезно

Подводные руины Как сделать подводные руины в Майнкрафт | Скриншот 1

Как сделать подводные руины в Майнкрафт | Скриншот 2

Подводные руины Как сделать подводные руины в Майнкрафт | Скриншот 2

Как сделать подводные руины в Майнкрафт | Скриншот 3

Красивый привал [руины] с мечом в майнкрафт.

Подводные руины Как сделать подводные руины в Майнкрафт | Скриншот 3

Где найти

Что даёт

Опасные

Сундуки

Полезно

Подводные руины генерируются на дне Глубокого океана. Там можно найти несколько сундуков с кладами, морские фонари, блоки призмарина и замшелого кирпича. Вокруг подводных руин обычно спаунятся утопленники.

  • Синонимы: Underwater ruin big,underwater ruin small
  • Версии Майнкрафт:1.17 / 1.16.5 / 1.16.4 / 1.16.3 / 1.16.2 / 1.16.1 / 1.16

Где найти подводные руины

Здесь указано, где можно найти подводные руины в Майнкрафте, т.е. где можно встретить подводные руины в Minecraft.

Источник: minecraft-max.ru

Подводные руины

Где найти

Строения

Как строить в Майнкрафт # 10 | Руины

Опасные мобы

Растения

Сундуки

Видео

Что даёт

Скриншоты

Подводные руины генерируются на дне Глубокого океана. Там можно найти несколько сундуков с кладами, морские фонари, блоки призмарина и замшелого кирпича. Вокруг подводных руин обычно спаунятся утопленники.

  • Версии Майнкрафт: 11 / 10.5.1 / 1.22 / 1.21 / 1.20 / 1.19.1 / 1.19

04.2020
Дата обновления: 03.01.2022

Где найти подводные руины

Есть несколько мест, где можно взять подводные руины в Майнкрафт. Ниже вы можете найти подробное описание всех этих мест, где можно взять подводные руины в игре Minecraft.

Замёрзший океан
Тёплый океан
Глубокий тепловатый океан
Глубокий холодный океан
Тепловатый океан
Холодный океан

Показать ещё

Строения в биоме подводные руины

Есть только одно строение, которое можно найти в биоме подводные руины в Майнкрафт. Ниже вы можете найти подробное описание данного строение, которые можно встретить в биоме подводные руины в игре Minecraft.

Сундук

Опасные мобы в биоме подводные руины

Есть только один опасный моб, которого можно найти в биоме подводные руины в Майнкрафт. Ниже вы можете найти подробное описание данного моба, которого можно встретить в биоме подводные руины в игре Minecraft.

Источник: minecraft-max.net

Древний город

Древний город.png

Древний город(англ. Deep Dark City или Ancient City) — это самая большая натуральная структура в игре, генерирующаяся в биоме Тёмные глубины на уровне y=-51 , в котором хранятся сундуки с предметами, которые больше нигде нельзя найти и/или которые помогают игроку избежать встречи с Хранителем .

  • 1 Структура
  • 1.1 Эстетика
  • 1.1.1 Внешний вид
  • 1.1.2 Схемы из красного камня
  • 4.1 Скриншоты
  • 4.1.1 Странная генерация
Читайте также:  Как красиво сделать стул в Майнкрафт

Структура

Эстетика

Древний город — это очень большой заброшеный город, который простирается по всему биому Тёмных Глубин. Дворец состоит из длинных коридоров с голубой, светло-голубой и синей шерстью или коврами для предотвращения вибрации, а также нескольких небольших руин сбоку от главных коридоров, в которых находится один или два сундука с лутом. В городе есть статуи, а в центре есть каркас, напоминающий голову хранителя, где есть укреплённый глубинный сланец, который является недоступным материалом в режиме выживания. Здесь можно найти другие уникальные блоки, такие как фонарь душ и свеча, а также различные формы глубинного сланца.

Некоторые сооружения напоминают элементы игры. Центр города имеет сходство с ранними итерациями дизайна хранителя, а другие сооружения напоминают аванпосты разбойников или комнаты лесного особняка.

Внешний вид

Следующие три рендеринга — это один и тот же экземпляр древнего города.

Вид со стороны входа

Вид с другой стороны

Вид сверху, вход в нижней части изображения

Схемы из красного камня

Под каркасом в центре города находится секретные комнаты с естественно генерирующимися схемами из красного камня.

Потайной вход расположен в основании сооружения, под деревянным мостом между центром города и стеной. В подвале есть поршневая дверь, которая управляется скалк-сенсором.

Подвал city_center_1 .

Подвал city_center_2 .

Печь в подвале city_center_2 .

Подвал city_center_3 .

Поршневая дверь в подвале city_center_3 .

Для city_center_1 перед рамой из укреплённого глубинного сланца имеется резной сланец, создающий вибрацию, которая может активировать акустический датчик, а затем открыть поршневую дверь. Между акустическим датчиком и поршневой дверью также имеется повторитель, благодаря которому она закрывается 180 тактами позднее отключения акустического датчика.

Схема в city_center_2 аналогична первой, но с фильтром уровня сигнала. Только вибрации с силой, равной 8 (взаимодействие с мобами, попадание снарядов, поедание, повреждение сущностей) могут активировать поршневую дверь. Создание этих вибраций на дорожке в передней части рамы в центре города активирует дверь.

Читайте также:  Minecraft перенос аккаунта на Microsoft когда

Для city_center_3 вибрация на дорожке в передней части кадра в центре города может активировать акустический датчик. Кроме того, между ним и поршневой дверью имеется Т-образный триггер. После активации акустического датчика поршневая дверь остается открытой до тех пор, пока он не будет активирован снова.

В подвале есть три основных схемы красного камня:

Схема, показывающая, что некоторые блоки могут проводить сигнал красного камня, в то время как другие не могут.

Структура файла

Все Древние города находятся в папке client.jar/data/minecraft/structures/ancient_city ‌ [ только для Java Edition] , data/structures/ancient_city ‌ [ только для Bedrock Edition] .

Блоки

  • Глубинный сланец
  • Дроблёный сланец
  • Полированный сланец
  • Сланцевые кирпичи
  • Сланцевый плитняк
  • Резной сланец
  • Потрескавшиеся сланцевые кирпичи
  • Потрескавшийся сланцевый плитняк
  • Плита из дроблёного сланца
  • Ступени из дроблёного сланца
  • Стена из дроблёного сланца
  • Плита из полированного сланца
  • Ступени из полированного сланца
  • Стена из полированного сланца
  • Плита из сланцевых кирпичей
  • Ступени из сланцевых кирпичей
  • Стена из сланцевых кирпичей
  • Плита из сланцевого плитняка
  • Ступени из сланцевого плитняка
  • Стена из сланцевого плитняка
  • Серая шерсть
  • Полированный базальт
  • Гладкий базальт
  • Древесина тёмного дуба
  • Доски из тёмного дуба
  • Забор из тёмного дуба
  • Лестница
  • Свеча
  • Фонарь душ
  • Факел
  • Сундук

Лут

Лут в сундуках включает в себя несколько полезных предметов для изучения древнего города, таких как снежки и зачарования «Быстрое подкрадывание», а также предметы, которые больше нигде нельзя найти, например, осколки эха. Каждый сундук древнего города содержит 5-10 стаков предметов со следующим распределением:

Размер стопкиВес# предметовВероятнее# сундуков
Уголь 6—15 7 ⁄86 6.410 46.5 % 2.1
Кость 1—15 5 ⁄86 3.488 35.9 % 2.8
Факел душ 1—15 5 ⁄86 3.488 35.9 % 2.8
Книга 3—10 5 ⁄86 2.834 35.9 % 2.8
Зелье регенерации 1—3 5 ⁄86 0.872 35.9 % 2.8
Зачарованная книга [1] 1 5 ⁄86 0.436 35.9 % 2.8
Фрагмент пластинки 5 1—3 4 ⁄86 0.698 29.8 % 3.4
Осколок эха 1—3 4 ⁄86 0.698 29.8 % 3.4
Осколок аметиста 1—15 3 ⁄86 2.093 23.2 % 4.3
Светящиеся ягоды 1—15 3 ⁄86 2.093 23.2 % 4.3
Скалк 4—10 3 ⁄86 1.831 23.2 % 4.3
Свеча 1—4 3 ⁄86 0.654 23.2 % 4.3
Пузырёк опыта 1—3 3 ⁄86 0.523 23.2 % 4.3
Акустический датчик 1—3 3 ⁄86 0.523 23.2 % 4.3
Зачарованная книга [2] 1 3 ⁄86 0.262 23.2 % 4.3
Зачарованные железные поножи [3] 1 3 ⁄86 0.262 23.2 % 4.3
Скалк-катализатор 1—2 2 ⁄86 0.262 16.1 % 6.2
Компас 1 2 ⁄86 0.174 16.1 % 6.2
Пластинка 13 1 2 ⁄86 0.174 16.1 % 6.2
Пластинка cat 1 2 ⁄86 0.174 16.1 % 6.2
Поводок 1 2 ⁄86 0.174 16.1 % 6.2
Бирка 1 2 ⁄86 0.174 16.1 % 6.2
Седло 1 2 ⁄86 0.174 16.1 % 6.2
Повреждённая зачарованная алмазная мотыга [4] [5] 1 2 ⁄86 0.174 16.1 % 6.2
Алмазная конская броня 1 2 ⁄86 0.174 16.1 % 6.2
Зачарованные алмазные поножи [6] 1 2 ⁄86 0.174 16.1 % 6.2
Зачарованное золотое яблоко 1—2 1 ⁄86 0.131 8.4 % 11.9
Пластинка otherside 1 1 ⁄86 0.087 8.4 % 11.9
Читайте также:  На каком языке пишут плагины для Майнкрафт

Каждый сундук ледяной коробки древнего города содержит 4-10 стаков предметов со следующим распределением:

Размер стопкиВес# предметовВероятнее# сундуков
Снежок 2—6 4 ⁄9 12.444 97.0 % 1.0
Плотный лёд 2—6 2 ⁄9 6.222 80.5 % 1.2
Печёный картофель 1—10 1 ⁄9 4.278 54.9 % 1.8
Золотая морковь 1—10 1 ⁄9 4.278 54.9 % 1.8
Подозрительный суп [7] 2—6 1 ⁄9 3.111 54.9 % 1.8

История

  • small_portal_statue
  • intact_horizontal_wall_stairs_upward
  • top_piece
  • bottom_piece

Интересные факты

  • Древние города были вдохновлены майя и римскими руинами. В некоторых концепт-артах Рассказчик показал, что лут в древних городах изначально должен была храниться в горшках в форме кувшинов, кричащих вазах и каменных сундуках. [8]
  • Намерение древних городов состояло в том, чтобы запечатлеть ощущение чего-то, что когда-то казалось бы бурлящим жизнью, но теперь пустым и безжизненным. [9] В Be. Нельзя найти секретные комнаты. Они все появляется на высоте −53 С помощью Команды /locate ancientcity можно найти древний город. Координаты будут в чате. Для телепортирования напишите /tp, и пишем координаты.
  • в Be. все города абсолютно одинаковые.

Источник: minecraft.fandom.com